Если бы я был учителем, я постарался бы быть примером для других учителей и конечно же был бы примером для своих учеников.
Профессия учитель – очень интересна и продуктивна. По моему мнению, учителем не становятся, учитель – это образ жизни человека этой профессии. Такой человек несет в себе только позитивные эмоции, талантлив, казалось бы, во всем, он не пытается привить, во что бы то ни стало свое мнение развивающейся личности ребенка, а вместе с ним познакомиться с правилами окружающего мира.
Как учитель, я никогда бы не заставлял, учиться своих учеников. Я мотивировал бы их на самостоятельную добычу информации из различных источников. Я показал бы детям как полезно обладать как можно большей информацией.
Конечно, знать все невозможно! Но как удобно и интересно приспосабливаться к жизни, если знаешь где взять «инструкцию».
Мои уроки проходили бы в игровой форме. Вместе с учениками мы разыгрывали бы сцены исторических событий и литературных произведений. Наряжаясь в костюмы, на нарисованной машине времени мы с классом перенеслись бы другие столетия и страны.
Большинство уроков, таких как история, литература, ИЗО, окружающий мир я старался бы проводить на природе. Мои ученики были бы отличниками по этим предметам, точно! Ведь ребенку хорошо запомниться – то, как древние люди сооружали землянки, когда он увидит, потрогает почку в живую. Опишет в сочинении, как бы он соорудил землянку для себя. Разместившись на зеленой травке, если на улице тепло, нарисует, для закрепления материала, как бы это выглядело по его мнению.
На уроках математики и геометрии тоже можно выйти на улицу и рисовать геометрические фигуры мелом на асфальте!
На переменах мы обсуждали бы с ребятами, что они узнали на уроках, что понравилось, что хотелось бы узнать еще.
На моих уроках и на переменах со мной никогда не было бы скучно!
Домашние задания я тоже сделал бы интереснее, например: на уроке математики, придумать задачку на тему: «кто больше прибирается». Понаблюдать за мамой и папой и посчитать, сколько раз кто, что убрал, в течении дня и сравнить кто больше.
Таким образом, мои ученики научились бы смотреть на жизнь с энтузиазмом и обычную рутинную жизнь превращать в увлекательные приключения.
Виды уроков по литературе в зависимости от их содержания, цели ...
... специфика современного урока литературы. Объектом данного исследования явился процесс становления урока литературы в системе школьного литературного образования. урок литература нестандартный компьютерный Теоретические проблемы урока как ... уроков. Не надо бояться быть артистичными. Если учитель что-то недооценит, ученики его не услышат, не поймут, не заинтересуются. И даже урок русской литературы ...
Сочинение 2
На свете очень много хороших и полезных профессий, но я думаю, что быть учителем — это самое почетное призвание, так как именно педагоги дают нам новые знания и прививают воспитательные навыки.
Если бы был учителем, то в первую очередь постарался бы выслушивать каждого ученика и давать ему ценные советы. Ведь не каждый педагог верит детям и пытается проанализировать сложившуюся ситуацию. А это ведь так важно для наших детей. Наверное, прежде всего я изучил бы более глубоко детскую психологию, и пытался следовать рекомендациям опытных психологов. У нас же в школах учителя все больше стараются подавить авторитет ребенка, своим опытом работы, не углубляясь в душевные его проблемы.
Самое главное в педагогической работе — это взаимопонимание учителя и детей. И поэтому, я бы постарался проводить с ними разнообразно внеурочную деятельность. Вместо скучных классных часов проводил бы познавательные встречи с интересными людьми и организовал различные экскурсии. А совместные праздники, типа Масленицы и новогодних посиделок, не только скрасили бы повседневную школьную жизнь, но и сблизили ребят. Часто нам не хочется идти на тот или иной урок, и все потому, что там скучно и неинтересно. Проводя свои занятия, я использовал бы все технологии, которые можно использовать. Однако, не каждый учитель, вместо скучной беседы использует учебный фильм. Да и опрос домашнего задания сделал бы более интересным, используя кроссворды, ребусы, тесты, загадки и интересные задачи. Мне кажется, что так дети начнут больше думать, и так намного эффективнее выявить уровень их знаний.
При выставлении оценок за пройденный материал, старался бы лояльнее подходить к каждому ученику. Обращал бы больше внимание на индивидуальность ребенка. Порой, бывает, что стеснительность мешает высказать учащемуся свое мнение по данному вопросу, и тогда можно дать ему шанс написать все это на бумаге. Однако, учителя в школах, не придерживаются такого принципа.
Еще я считаю, что настоящий педагог должен не только критиковать детей на собраниях, но и находить лучшие стороны. Ведь не каждому родителю приятно слышать в адрес своего чада один негатив. Да и у ребенка будет заниженная самооценка. Я бы отмечал каждого учащегося в тех или иных делах, и старался высказать неприятный момент индивидуально родителю, а не предавать все подвиги на всеобщее обозрение. Конечно же, много бы я хотел сделать так, чтобы ребята приходили на мои уроки с особым желанием, а также уважали и любили меня. Думаю, что все это исполнится, когда я стану учителем.
3, 6, 8 класс
Вопрос:
Напишите большое сочинение : «Если бы я был ученым» Заранее благодарю
Ответы:
Мир так прекрасен! В нем масса всего необычного, удивительного. Конечно, всем хотелось бы узнать о нашем мире что-нибудь новое, о чем раньше никто и подумать не мог. Изучением нашей планеты занимаются ученые — люди с потрясающей профессией, для которой нужны знания естественных наук и целеустремленность. Такая работа требует больших усилий и терпения. Наверное, если бы я был ученым, мне было бы нелегко, но очень интересно. Меня всегда привлекали открытия известных ученых. Для этой необычной профессии нужна наблюдательность, возможность увидеть в обычных вещах еще неизведанные детали. Если бы я был физиком, мне бы приходилось постоянно писать формулы и наблюдать за различными явлениями. Физика — просто потрясающая наука. Многие ученые-физики начинали с того, что еще в детстве увидели молнию или падение мяча и захотели узнать, почему же это происходит. В школе этому обучают. Такие слова, как энергия, масса или скорость привлекают детей. Физика богата необычными устройствами, которые что-то измеряют или наглядно показывают. Скорее всего, если бы я был физиком, я бы очень гордился своей профессией. Также интересна профессия химика. Кому из детей или взрослых не хотелось бы устроить какой-нибудь взрыв или, смешав несколько веществ, изменить цвет жидкости? Это очень интересно.
Наука похвальна тогда когда приносит пользу. Цитаты о науке и ...
... системa обрaзовaния. Резко вырослa информировaнность детей. Если рaньше школa и уроки были основными источникaми получения ребенком информaции о мире, человеке, обществе, природе, то сегодня СМИ, ... в подборе обрaзовaтельных мaтериaлов тaким обрaзом, чтобы информaция усвaивaлaсь кaк можно лучше. Учитель передaет опыт (знaния, умения, нaвыки), нaстaвляет, дaет обрaзовaние, нaпрaвленное нa рaсширение ...
Совершать химические реакции, производить расчеты и выделять из одних веществ другие — сложное занятие. Эта работа также требует усидчивости и желания достичь результата. Химия — яркая и красочная наука. Если бы я был химиком, я бы никогда не останавливался на достигнутом результате. Я бы стремился узнать все больше и больше, но и для этого дела необходимо знания основных законов, а самое главное — таблицы Менделеева. Есть еще много профессий, связанных с наукой. В нашей стране большое множество ученых: это биологи, геологи и т.д. Но в любом случае профессия ученого одна из самых необычных и познавательных, ведь что может быть интереснее, чем узнавать что-то новое о нашем таком знакомом на первый взгляд мире?
Если бы я была исследователем, то у меня была бы огромная возможность работать с чем то неведомым и невиданным…, хотя все исследования и открытия приходили к авторам проектов скорее внезапно и неожиданно, чем системно и планируемо! Все известные исследователи были любителями путешествий и проведения анализа увиденного, так и я люблю сравнивать, анализировать и взвешивать все факты, хотя до открытий еще далеко, но если я выберу эту профессию, мне будет интересно этим заниматься, а это основное условие успеха! Когда Колумб отправился на поиски морского пути в Индию, им скорее всего руководила не столько жажда познания, сколько стремление добыть богатство. Как известно, специи, приправы, благовония в те времена ценились выше золота, а Индия была одним из главных поставщиков пряностей. Полярные исследователи один за другим штурмовали Северный и Южный полюса, они меньше всего думали о богатстве, какие уж там богатства — в вечной мерзлоте? Человек отличается от животного прежде всего постоянным стремлением познавать. Никакое живое существо не станет менять место проживания, если его не вынудят к этому изменившиеся условия существования, оно может передвигаться только в поисках пищи или бежать от плохого климата.
Человек же ищет: новое знание, себе подобных, истину. . На первый взгляд освоение космоса затеяно военными, но они лишь финансировали труд ученых, надеясь угрожать друг другу ракетными ударами из безвоздушного пространства и думали (и думают до сих пор) , что наука служила им. На самом деле они служат науке, не подозревая об этом. Имена ученых, проложивших дорогу в космос, останутся навечно. Потомки будут с уважением чтить память скромного учителя Циолковского, подневольного конструктора Королева, первого космонавта Гагарина, как и Эйнштейна, Нильса Бора, Ландау, академика Сахарова. . Человек познает мир. И чем больше он узнает о мире, тем больше остается непознанного. \»Чем больше я узнаю, тем больше я осознаю свое невежество\», — писал Демокрит. Несколько столетий назад человек не знал, что находится на другом континенте, да и что такое континент, он не знал. Но человечество движется в будущее с постоянным ускорением. Не успели изобрести радио, как оно трансформировалось в телевидение. Кибернетические устройства уже обыгрывают в шахматы чемпионов мира. Визит человека на Луну — уже прошлое, а Марс, Венера теперь не кажутся далекими и загадочными. Человек уже познал и освоил космос в своих мечтах. Тысячи книг, которые пока считаются фантастическими, исследуют поведение человека во вселенной. Мечты человека — это не мечтания, а предвидение. Условно говоря — это план действий на ближайшее будущее, для будущих исследователей посвящающих сейчас большую часть своего времени этому интересному занятию…, а может из них, как и из меня вырастет исследователь и добавятся в мире новые открытия. .
Учёный-русист Д.Н.Ушаков
... памятник подвижнической деятельности советских филологов новой эпохи. Д. Н. Ушаков был учителем ученых. Он взрастил плеяду лингвистов — замечательных исследователей и педагогов. Вот их имена: Р. ... Московский университет, на историко-филологический факультет. Огромное влияние на научные взгляды Д. Н. Ушакова оказал Ф. Ф. Фортунатов, профессор университета, основатель Московской лингвистической ...
Если бы я был учителем
Дорогой ценитель литературы, погрузившись в уютное кресло и укутавшись теплым шерстяным пледом книга «Если бы я был учителем» Соломко Наталия поможет тебе приятно скоротать время. В тексте находим много комизмов случающихся с персонажами, но эти насмешки веселые и безобидные, близки к умилению, а не злорадству. Написано настолько увлекательно и живо, что все картины и протагонисты запоминаются на долго и даже спустя довольно долгое время, моментально вспоминаются. Созданные образы открывают целые вселенные невероятно сложные, внутри которых свои законы, идеалы, трагедии. Через виденье главного героя окружающий мир в воображении читающего вырисовывается ярко, красочно и невероятно красиво. Захватывающая тайна, хитросплетенность событий, неоднозначность фактов и парадоксальность ощущений были гениально вплетены в эту историю. Отличительной чертой следовало бы обозначить попытку выйти за рамки основной идеи и существенно расширить круг проблем и взаимоотношений. В романе успешно осуществлена попытка связать события внешние с событиями внутренними, которые происходят внутри героев. Финал немножко затянут, но это вполне компенсируется абсолютно непредсказуемым окончанием. Помимо увлекательного, захватывающего и интересного повествования, в сюжете также сохраняется логичность и последовательность событий. В ходе истории наблюдается заметное внутреннее изменение главного героя, от импульсивности и эмоциональности в сторону взвешенности и рассудительности. «Если бы я был учителем» Соломко Наталия читать бесплатно онлайн приятно и увлекательно, все настолько гармонично, что хочется вернуться к нему еще раз.
MO
Каждый человек ежедневно сталкивается с проблемой выбора. Столкнуться с непростым решением скоро предстоит и мне. Стоя на пороге своей самостоятельной жизни, я должна ответить на вопрос, который так часто задают маленьким детям, еще не понимающим его глобального смысла. Кем же я хочу стать, когда вырасту? Проанализировав все сферы деятельности человека, я выбрала именно эту профессию – профессию ученого.
Решение я приняла, опираясь на целый ряд причин. Одной из причин является мой характер. Моя персона, как бы я этого не избегала, напоминает образ Печорина, из романа «ГеройНашего Времени» Лермонтова. Как и Печорин, я обладательница непостоянного характера и постоянно сменяющих друг друга интересов. Я не сомневаюсь, что выбери я монотонную цикличную работу, я бы скоро заболела страшной болезнью, которой страдал уже другой герой русской классики – Онегин, хандрой. Деятельность ученого, непрерывная, непредсказуемая, держала бы меня, как говорят, в ежовых рукавицах, не давая расслабиться, поддерживая в постоянном тонусе. Кроме того, я, как и любой другой человек, не хочу уйти из этого мира, не оставив следа.
Учитель — человек, который может делать трудные вещи легкими
... Возвращаясь к словам известного поэта Ральфа Эмерсона, обозначенного в теме моего эссе, учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими. Он всегда шагает в ногу со временем, постоянно самосовершенствуется и развивает ... с ними. А самое главное, я не просто учитель, я первый учитель! А это огромная ответственность перед детьми, которые пришли к тебе такими маленькими. Как сказал ...
Никто не бессмертен. Ноподумайте, сколько имен обрели бессмертие. Альберт Эйнштейн, Альфред Нобель, Михаил Ломоносов, Пифагор. Имена эти будто оттиснуты в мозгу каждого. Однако основная причина моего выбора – современный мир. Люди погрязают все глубже и глубже в пучине праздности. Непрерывная и такая рьяная популяризация мира развлечений имеет свои плоды. Творческие личности, тонкие натуры, «прирожденные» актеры. Все эти нежные и такие чувственные речи, в основном, лишь способ избежать настоящего труда. И кто же остается? Кто будет отвечать за все человечество? «Печально я гляжу на наше поколенье». Я живу во времени, когда никто не хочет работать. «Моя хата с краю, ничего не знаю». Мне противна такая позиция, и мне стыдно оставаться в стороне, тогда как, возможно, именно я смогу что-то изменить. Человечество, прекратившее свое научное развитие, описано в произведении Артура Кларка «Город и звезды». Люди живут вечно, имеют доступ ко всем вообразимым развлечениям, но смысла в такой жизни ноль. Это и не жизнь, а лишь существование, и люди несчастны, хоть и не знают об этом, т.к. не знают они и что такое счастье.
Ученый – это профессия на все времена. Далеко не каждый способен стать ученым, и, честно говоря, я сама не уверена, что у меня это получится. Но, как говорится, сомнение – это первый признак готовности, и я сделаю все возможное, чтобы все же исполнить свою мечту.
Орфография и пунктуация автора сохранены.
Для 3 класса
Легко говорить о том, что сделал бы, если был бы учителем. Для того чтобы стоять перед классом нужно чувствовать в себе внутреннюю силу. Если хочется поделиться своими знаниями и ощущаешь связь с учениками, обязательно можно наладить продуктивный диалог.
Главная задача педагога не только в том, чтобы заставить молодежь запомнить правила, даты, фамилии, научиться читать или считать. Намного важнее дать молодым людям толчок к тому, чтобы они попытались составлять собственное мнение о событиях истории и происходящем вокруг. Профессия учителя, на мой взгляд, состоит в том, чтобы не навязывать чужое мнение, а научить своих подопечных формировать свое.