Педагогическое учителя-логопеда «Моя профессия — логопед»

Педагогическое эссе учителя-логопеда «Моя профессия — логопед»

учитель – логопед

«Если вы удачно выберете труд и

вложите в него свою душу,

то счастье само отыщет вас.

А счастливого воспитателя сразу видно

в среде детей, он понимает их потребности,

налаживает контакты с родителями»

К. Д. Ушинский

Каждый человек счастлив по – своему. Для меня счастье – иметь любимую работу и дружную, крепкую семью. И я счастлива, имея самые важные для меня жизненные богатства.

учитель-логопед – это мое призвание

профессии был не случайным

педагогической

профессии

педагогическое

учитель перестаёт быть учителем

Учитывая слова Л

Делая развивающую среду уютной, яркой, насыщенной, самое большое внимание уделяю здоровьесберегающим образовательным технологиям, которые наиболее существенны среди всех известных технологий по степени влияния на детей.

профилактики зрения

Процесс модернизации российского образования привел к принятию новых образовательных стандартов, направленных на полноценное развитие творческих способностей ребенка. Связано это с тем, что государство и общество хотят видеть личность творческую многоплановую, родители, в свою очередь, желают развивать ребенка в разных направлениях и получить в конечном итоге личность воспитанную, неординарно мыслящую, соответствующую сегодняшним требованиям общества.

В связи с этим, особую актуальность приобретает проблема развития речевого творчества у детей дошкольного возраста с помощью современных образовательных средств, так как творческая личность должна обладать высоким уровнем речевого творчества.

Способность к речевому творчеству формируется в старшем дошкольном возрасте, когда у детей имеется запас знаний об окружающем мире, достаточно развиты активная сторона речи, образное мышление и творческое воображение.

Интенсивное техническое развитие привело к тому, что в современном обществе речевое творчество постепенно утрачивает свое значение. Люди меньше общаются, меньше разговаривают друг с другом, заменяя непосредственное межличностное общение общением, опосредованным техническими средствами.

2 стр., 553 слов

Мой выбор педагогической профессии. статья

Сделать правильный выбор нелегко. Скажу одно – я с детства мечтала стать учителем. Все мои игры были связаны с этой профессией. Почему? Да ... трепетным сердцам. И формулу я вывела простую Всем, тем кто посвящает детям жизнь: Творить, не жить впустую, Любить и заполнять ... мельчайшей капли посвятил этой профессии. Передо мной и во время обучения в университете, и после принятия на работу стоял и ...

Мощным стимулом для речевого творчества детей является привитый с самого раннего возраста интерес к художественному слову, произведениям детской литературы и народному творчеству. Именно впечатления действительности, переплетаясь с воспринятыми ребенком образами

искусства, вызывают желание самому придумать, сочинить и рассказать другим свою собственное стихотворение, рассказ или сказку.

Фактор, связывающий воедино восприятие художественного произведения и речевое творчество – развитый поэтический слух, который включает в себя осознание средств художественной выразительности и чувство поэтического языка, т. е. способность воспринимать художественное слово и использовать в собственной речевой деятельности.

логопедических

Однако способность творить, в том числе и речевая творческая способность, будет развиваться наиболее успешно только в том случае, если ее развитие будет своевременно обеспечено соответствующими стимулами и оптимальными условиями среды, в которой ребенок находится.

учитель-логопед — профессия

профессиональный путь