Особенности влияния рок-музыки на формирование музыкально-эстетической культуры подростков

Рок- музыка как новый способ творческого самовыражения молодежи родилась почти пятьдесят лет назад. В соизмерении с общим историческим процессом развития музыкального искусства это срок почти незаметный. Однако, в условиях ускоренного темпа жизни конца ХХ века, интенсивного развития средств массовых коммуникаций данного времени хватило, чтобы рок-музыка завоевала … Читать далее

Проектирование здания

Темой выбранной мною выпускной квалификационной работы является Секция «А» трехэтажного жилого дома в г. Вологде». Отведённая территория под строительство располагается в южной части города на землях резерва города. Квартиры имеют удобную планировку и идеально подходят для молодых семей. Новые источники финансирования в этом случае будут ориентированы … Читать далее

Народно-сценический танец как фактор сохранения и развития традиций национальной культуры

Глава 1. Теоретические аспекты изучения традиций национальной культуры на основе народно-сценического танца 1.1. Народно-сценический танец как основа традиций народной культуры Процессы современного культурного развития общества определяются как глобализацией, так и самоидентификацией, стремлением этносов сохранить свою национальную идентичность. Это проявляется в сохранении традиций, обычаев, обрядов, в бережном, … Читать далее

Культура в жизни человека и общества

Кафедра общих гуманитарных, социально-экономических и естественно-научных дисциплин Курс лекций по дисциплине «Культурология» для специальности 080507.65 Менеджмент организации Челябинск 2007 Тема 1. Структура и состав современного культурологического знания. Культура как качественная характеристика жизнедеятельности человека. 1. Понятие «культура» 2. Историческое развитие понятия «культура» 1.Понятие «культура» Исходной для культурологии … Читать далее

Воспитание культуры поведения детей старшего дошкольного возраста в процессе взаимодействия ДОУ и семьи

Дошкольное детство — важнейший период в нравственном становлении личности. Одним из направлений в нравственном развитии ребёнка является воспитание культуры поведения. Многие учёные, занимающиеся проблемой формирования культуры поведения, утверждают, что этому вопросу уделяют недостаточное внимание. По нашему мнению, актуальность данной проблемы видится в том, что взрослые ещё … Читать далее

Глава 1. Образы авторов – носителей основных постулатов гуманизма

Данная работа посвящена исследованию своеобразия концепции гуманизма в рассказах Рэя Брэдбери и Антона Павловича Чехова. Предметом работы, Объектом исследования, Рэй Брэдбери, И грянул гром « Вельд »[2]; « Улыбка »[3]; Кошки – мышки « Карлик »[5]; Электрическое тело пою!, Запах сарсапарели, Пришло время дождей Все лето … Читать далее

История развития музыкальной культуры Хакасии (ее взаимодействие и взаимообогащение с русской музыкальной культурой)

Проблема развития музыкальной культуры Хакасии и ее теоретическое осмысление в настоящее время является актуальной в связи с тем, что повсюду очень активно проявляются этнические процессы. Это связано с утверждением тех уникальных культур народов, которые ранее считались «отсталыми» и «неисторическими». Рост этнического самосознания народов вызван также их … Читать далее

Массовизация телеканала ‘Россия К’ как современная тенденция

Современное телевидение, как одно из самых доступных средств массовой информации, обладает огромными возможностями для сохранения и передачи жизненно важной для общества информации, включая ценности духовной культуры, ее традиции. Будущее всего общества и каждого человека в отдельности в значительной степени зависит от того, какие образцы нравственного и … Читать далее

Роль средств массовой информации в PR-процессе

Особую роль в PR-процессе играют средства массовой информации. В наши дни, в эпоху информационного общества, в достижении деловых целей особенно значим фактор благоприятного отношения общественности к продвигаемому объекту. Выстраивание отношений со СМИ – вещь трудоемкая и требует ежедневного внимания. Формы, методы, приемы работы PR-агентов со СМИ … Читать далее

Ребрендинг культурно — досугового предприятия

Отсутствие разработанного непосредственно для «Стадиум Лайф» фирменно стиля и имиджа, которые отличают организацию от конкурентов. В результате «Стадиум Лайф» серьезно проигрывает своим конкурентам. Устранение существующих проблемных составляющих связано в первую очередь с необходимостью исправления ситуации, с брендингом «Стадиум Лайф». Наиболее весомым направлением ребрендинга признано коммуникативное направление, … Читать далее