В творчестве В. Г. Перова именно «Тройку» принято называть самой драматичной картиной. Создано это полотно было автором в 1866 году.
На картине зритель может увидеть, как зарабатывали деньги на свое существование дети, живущие в XIX веке. На тяжелую работу детей толкали голод и лишения, картина «Тройка» тому прямое доказательство.
Главными героями картины является трое подростков, запряженные, словно тройка лошадей, в тяжелую повозку. Они устало бредут по дороге и тянут веревками бочку с водой, стоящую на санях.
Дети показаны художником истощенными и уставшими. Изображенный Перовым мальчишка с левой стороны картины тащит свою нелегкую поклажу буквально из последних сил, он еле держится на ногах. Дети одеты явно не по погоде: вокруг лежит снег, а на них надета легкая ветхая одежда.
Случайный прохожий решается помочь детям, он подталкивает бочку сзади, немного облегчая работу подростков. Рядом с детьми бежит собака, животное не несет никакой смысловой нагрузки, оно просто сопровождает несчастных детей.
Детский труд был в те времена очень тяжелым, о чем свидетельствует картина В. Г. Перова «Тройка».
Вариант 2
Сочинение-описание по картине Перова «Тройка» (4 класс)
О том, каким тяжелым был детский труд в XIX веке, может рассказать зрителю картина знаменитого русского художника В. Г. Перова.
Стоит только взглянуть на полотно, как становится заметно, что дети работали наравне с взрослыми.
На картине художник изобразил двух мальчиков и одну девочку. Дети на санях тянут бочку с водой. Вода постоянно выплескивается из емкости, о чем могут говорить сосульки, изображенные Перовым на санях. Дети тянут сани при помощи веревок, они, словно тройка лошадей, везут свою поклажу.
Мужчина, сострадающий бедным детям, вызвался им помочь, он изображен на заднем плане. Но, несмотря на помощь постороннего человека, дети настолько обессилели, что мальчик, изображенный слева, изнеможенный этим непосильным трудом, еле идет. Кажется, еще мгновение — и он упадет в снег.
Урок развития речи » по картине Перова «Тройка». ...
... вид текста? (Повествование с элементами описания.) - Далее вы видите чистые строчки. Как вы думаете для чего? (На них будем писать сочинение.) - Прочитав начало, мы с вами, практически, уже ... 2. Кто изображён на картине? Что тащат трое ребят? 3. Что находится в санях? Какая бочка? С чем? 4. Что можно сказать о детях? 5. Что выражают их ...
Рядом с детьми бежит собака, она, очевидно, принадлежит этому уставшему мальчишке и везде его сопровождает.
Дети устали не только от тяжелого труда, они замерзают. Одежда их теплой не является, уж для зимнего мороза она точно не предусмотрена.
Несмотря на то, что детям тяжело транспортировать бочку, они продолжают тащить ее туда, куда им приказано доставить воду.
Эти дети, изображенные на картине, являются примером жизни простого русского народа. Когда людям не хватало денег, они были вынуждены браться за любую работу, какой бы сложной она ни была.