Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка .Описание игрушки. 6 класс.»
речи 6 класс МОУ Лучинниковская оош Смирнова Ольга Алексеевна. " width="640"> Сочинение
Урок развития речи 6 класс МОУ Лучинниковская оош Смирнова Ольга Алексеевна.
Цели урока:
- Подготовить учащихся к домашнему сочинению — описание игрушки.
- Учить видеть в обыкновенном – необыкновенное, описывать игрушки, используя различные прилагательные.
- Учить использовать в речи эпитеты, сравнения.
Отправимся на ЯРМАРКУ .
ЯРМАРКА, ярмарка! Торопись, честной народ, Чудо-ярмарка идет!
Веселая, забавная, Громкая, нарядная!
Здесь игрушки хороши для забав и для дущи!
Приходи, не скупись, эй, народ, торопись!
Вот игрушки славные, занятные, забавные!
Хоть игрушка и детская забава,
А вам придется по нраву!
Побеседуем.
- Подберите синонимы к слову «ярмарка».
- Является ли синонимом слово « магазин»? Почему?
- До какого возраста детям дарят игрушки?
- Какие игрушки привозили с ярмарки своим детям родители в начале 20 века?
- Какие игрушки сегодня вы получаете в подарок?
- Какой игрушке сегодня вы были бы рады?
Игра игрушка в жизни ребёнка
... самостоятельности, слепо и беззаботно увлекаемое течением жизни ; в игре же дитя - уже зреющий человек». играми сына и дочери Наша вина, что порой дети, не научившись играть , не могут ... позволяют ребёнку выразить свои чувства, исследовать окружающий мир, учат общаться и познавать себя. Вспомните свои любимые игрушки ! Это не обязательно дорогие и шикарные куклы и ...
Игрушки…что из них сегодня уже не дарят детям для игры? Почему?
создавали народные мастера, настоящие умельцы, творцы, создатели,… Дымковская игрушка Филимоновская игрушка Из таланта, из терпенья, Из народного уменья! Не плотники-сапожники, А мастера- художники Игрушки создавали, Лепили, рисовали. Яркие, нарядные, игрушкам очень рады мы! " width="640"> Раньше игрушки создавали народные мастера, настоящие умельцы, творцы, создатели,…
Дымковская игрушка, Филимоновская игрушка
- Из таланта, из терпенья, Из народного уменья! Не плотники-сапожники, А мастера- художники Игрушки создавали, Лепили, рисовали. Яркие, нарядные, игрушкам очень рады мы!
Какие бывают игрушки
декоративные
механические
мягкие
Стеклянные и
глиняные
резиновые
Пластмассовые
деревянные
Задание
- Вспомни, свою самую любимую игрушку.
- Эта игрушка у тебя сейчас есть? Ты с ней играешь? Ее хранишь? Может подарил кому-нибудь? Или…?
- Представьте, что у нас в школе открылся кооператив «Игрушка». Какую игрушку ты бы сделал для ребят детского сада или для своих младших братьев и сестер?
Чтобы описать игрушку, рассмотри ее и ответь:
- Из какого материала сделана игрушка? Ее размер.
- Как она раскрашена?
- Опиши одежду, прическу(если есть), выражение лица( мордочки).
- Как и когда в нее играют?
Разработка русского языка: -описание предмета «Моя любимая игрушка»
... о том, как любите с ней играть.) Примерный план сочинения. I . Вступление Кратко описать общий вид игрушки. II . Основная часть Описание игрушки. 1) материал; 2) форма; 3) цвет; 4) детали; ... принести на урок вашу любимую игрушку? Сформулируйте тему урока. Физкультминутка IV . Работа по теме урока. 1. Обсуждение темы и основной мысли сочинения. Что значит описать игрушку? На какой вопрос вы ...
Напиши сочинение «Игрушка»
Примерный план.
1.Наш кооператив «Игрушка».
2.Получили заказ на…
3.Как и из чего изготавливали игрушку.
4.Подарок детскому саду.
5.Дети играли и радовались.
Примерный план.
1.Появление …(назвать игрушку)у меня.
2.Описание игрушки(размер, материал, цвета в одежде , внешность)
3.Как с нею играют.
4.Игрушки –радость детства.
Желаю удачи в творчестве!