Описание помещения 6 класс кабинет

Сочинение на тему описание спортзала 6 класс , Я с детства люблю заниматься спортом

Содержание интересных новостей

Новые сочинения: Мой любимый учитель или Сильнее, выше, быстрее! Юмор в творчестве Ч.Диккенса Сочинение по пьесе Арбузова “Старомодная комедия” Комната моей подруги (сочинение-описание) Сочинение с элементами описания: Мой родной город

Вид урока

: урок развития речи.

Тип урока:

урок актуализации знаний и умений.

Оборудование:

билеты для посещения старорусской усадьбы двух цветов с «Листом оценки и самооценки», карточки с фразеологизмами и толкованиями их значений для игры «Жокей и лошадь», 2 ноутбука, программное обеспечение iMindMap 8, рабочие тетради.

На тему «Интерьер. Описание помещения» программой отведено 2 часа, данный урок является вторым в системе уроков по этой теме.

Цели урока:

  • обучение написанию сочинения-описания интерьера;
  • обогащение словаря учащихся лексикой определенных тематических групп;
  • развитие способности овладевать синонимическими средствами языка;
  • развитие умения анализировать тексты с целью определения связи между содержанием и отбором языковых средств;
  • воспитание самосознания и общероссийского гражданского сознания, любви к родине, к культуре своего народа, к культурам других народов России;
  • воспитание бережного отношения к предметам старины.

На уроках развития речи обучающимся сложно выразить свои мысли, описать то, что они видят, поэтому написанию сочинения-описания помещения предшествует продолжительная поэтапная работа, подготавливающая к основному виду работу.

Разнообразные формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, самостоятельная, в парах, в группах, обеспечивают усвоение материала каждым учеником на доступном уровне.

К занятию разработана тетрадь, где представлен весь материал урока: используемые тексты, задания, план сочинения.

Mind Mapping

(ментальные карты), информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), технология дифференцированного обучения, технология веб-квест.

Активный метод обучения «Счастливый билет» позволил мотивировать обучающихся на работу и решить некоторые организационные вопросы: разделить на группы по цвету билета, на обратной стороне билета фиксировать оценку и самооценку. Лист оценки и самооценки выступает мониторингом работы ученика на уроке. В некоторых видах работы использовался прием ТРИЗ «Райтинг» (согласование оценки с учеником).

10 стр., 4669 слов

План конспект по русскому языку 7 класс Урок 77. Описание действий

... В сочинение «Описание действий человека» желательно включить пункт о том, какое у вас утром настроение, есть ли желание идти на уроки. Для ... вас важно научиться любить вставать утром, чтобы узнавать новое. А сочинение поможет вам увидеть все ... забыть помыть за собой посуду и протереть все рабочие поверхности! Сочинение на тему трудовой процесс , По отношению к предмету ...

Сформулировать тему урока обучающимся помог кроссворд, ключевым словом которого стало слово «интерьер». Задания кроссворда были направлены на повторение изученного раздела «Лексика. Фразеология». Используя прием АМО «Корзина ожиданий» обучающимся было предложено записать свои ожидания от урока.

На этапе актуализации знаний обучающиеся работали с фрагментом повести Н.В.Гоголя «Старосветские помещики», с целью понимания роли описания интерьера в художественном тексте: показать характер героя, его внутренний мир.

Увидеть в интерьере старорусской усадьбы национальные черты и активизировать учебную деятельность позволили технологии «Веб-квест» и Mind Mapping (Майндмэппинг).

Веб-квест представляет собой совокупность веб-страниц, связанных гиперссылками. Майндэппинг – технология создания ментальных карт. 1 группа учащихся работала с веб-квестом «Интерьер русской избы», 2 группа – «Интерьер татарской избы». В соответствии с этим каждая группа создала свою ментальную карту, представила особенности интерьера русской и татарской избы.

Игра «Жокей-лошадь» (прием ТРИЗ) была предложена с целью смены деятельности, в качестве небольшой физминутки. Основное назначение – вспомнить или узнать фразеологизмы, построенные с использованием слов, называющих предметы старины.

Применяя знания и умения в новой ситуации, обучающиеся в парах составляли паспорта слов ухват, печь, самовар (прием ТРИЗ «Паспорт слова»), работая с этимологическим и толковым словарями.

Систематизации информации о предметах интерьера старорусской усадьбы способствовал прием ТРИЗ «Морфологический ящик». В ходе работы обучающиеся обогатили словарный запас лексикой определенных тематических групп, распределяя слова и словосочетания, которые можно применить для описания интерьера усадьбы.

В качестве формы контроля усвоения темы выступило сочинение-описание. После прослушивания сочинений учителем и обучающимися были сделаны некоторые рекомендации по коррекции работ.

В качестве домашнего задания предлагается подкорректировать сочинение и переписать его в тетрадь, также задание на выбор: написать сочинение «Интерьер татарской избы» или папарацци (репортаж о предмете старинного русского быта).

Перед занятием и после него школьники фотографировали разные предметы интерьера усадьбы на телефоны и планшеты, поэтому материала для папарацци было достаточно. Задание позволяет найти более результативное применение современным устройствам (телефонам, планшетам).

Получить эмоциональную и содержательную оценку процесса и результатов обучения удалось с помощью рефлексии. Из «Корзины ожиданий» учителем были озвучены ожидания учащихся от занятия, а учащимися прокомментирован ответ на вопрос: оправдались ли ожидания? Также была предложена «Рефлексивная мишень» для оценки на уроке интереса, самостоятельности, понимания материала, настроения.

15 стр., 7235 слов

Культурно-досуговая деятельность на Руси

... и задушевностью; многим песням и сказам присущи вместе с тем и глубина и значительность художественного замысла. На протяжении многовековой истории человечества песни сопутствовали трудовой деятельности ... с весельем и радостью. Праздник есть свободное время, обряд - знаменательное действие, принятый способ совершения торжественных действий; последний содержится в первом". Сложность и многогранность ...

планируемых результатов:Личностные универсальные учебные действия:

  • установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом;
  • самооценка на основе критерия успешности учебной деятельности;

Коммуникативные универсальные учебные действия:

планирование учебного сотрудничества; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Познавательные универсальные учебные действия

Общеучебные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; знаково-символические действия (создание ментальной карты); умение структурировать знания; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности; смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели;

  • Логические: анализ объектов с целью выделения признаков; синтез как составление целого из частей.

Регулятивные универсальные учебные действия:

целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно; планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона с реальным действием и его продуктом; оценка – выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Вера Краснова

, учитель русского языка и литературы, кандидат педагогических наук

Ход урока – в №3 «Учительской газеты» от 19 января 2016 года., В прикрепленных файлах – приложения.

Сочинение Моя комната (от имени мальчика)

Как же я люблю свою светлую, просторную комнатку. Моя комната находится под самой крышей нашего дома, на мансардном этаже. Не могу передать, насколько там уютно и приятно находиться. В моей комнатке есть три небольших окошка, с красивыми ажурными занавесками, они выходят в наш красивый сад.

Летом приятно проводить время, наблюдая в окошко как цветут цветы и резвятся на свежем воздухе наши собаки. Зимой можно наблюдать необыкновенную картину, заснеженный сад и белое пушистое снежное покрывало устилающее тропинки. Ко мне часто после школы приходят друзья и мы играем, игрушек у меня много, особенно люблю коллекцию своих машинок.

Стены в моей комнате теплого оттенка, на полу мягкий пушистый ковер, а на потолке звездное небо. Имеется у меня также спортивный уголок, там расположена шведская стенка, веревочная лестница, турник, с папой вечерами, после того как сделано домашнее задание мы проводим там. Папа говорит, что к спорту нужно приучаться с детства, чтобы быть крепким и здоровым мальчиком.

8 стр., 3664 слов

Формирование универсальных учебных действий на уроке музыки

... опыт методических разработок по формированию УУД на уроках музыки. Данное противоречие обуславливает актуальность нашего исследования и выбор темы нашей работы: «Формирование универсальных учебных действий на уроке музыки». Цель работы: выявить и теоретически обосновать условия формирования УУД учащихся на уроках музыки в начальной школе. ...

В учебной части моей комнаты стоит письменный стол, за столом я делаю уроки, мама мне помогает и проверяет сделанные мною ошибки. На стене закреплено множество книжных полок. Еще на моем столе есть компьютер, в стаканчике стоят ручки, карандаши и фломастеры, люблю рисовать своими разноцветными фломастерами.

Свои рисунки я вешаю на стены, еще на стенах висят постеры с любимыми актерами и исполнителями.

С раннего детства меня приучили любить свою комнату, содержать ее в порядке и заботиться о своих игрушках. Я люблю погулять с мальчишками и девчонками на улице, но мне всегда приятно возвращаться в свою комнатку и проводить в ней время.

Сочинение Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс 2 вариант

Прекрасный художник, который работал в бытовом жанре и нужно отметить, что ему удалось добиться очень больших успехов, так как он удивительным образом передает все мелочи жизни, которые оставляют у зрителя особенное ощущение. В своей работе «Детская спортивная школа», нашему мастеру удается очень хорошо передать весь дух этого уникального места.

На переднем плане мы видим группу девочек, которые занимаются гимнастическими упражнениями. Сразу видно, что им это занятие очень сильно нравится, так как они все упражнения выполняют с особенным удовлетворением. Все одеты в очень красивые спортивные костюмы, которые придают всем участникам этого мероприятия особенный шик и праздник. Зрителю, который смотрит эту работу, слышатся веселые голоса, которые доносятся из этого просторного зала. Сразу видно, что этими ребятами занимается очень талантливый тренер, который очень сильно любит своих воспитанниц, и они обязательно добьются очень больших высот в этом красивом виде спорта.

Художник, сумел очень хорошо передать все мелочи, которые дают нам ощущение полного присутствия. Как сложится судьба этих девочек, которые очень сильно хотят стать знаменитыми спортсменками? Как сложатся их судьбы? Нам понятно, что все должно быть хорошо, так как они очень талантливые и у них все сложится, но для этого нужно будет набраться сил и терпения, так как спорт, это постоянный труд, который обязательно должен дать свои плоды.

Благодаря таланту этого художника, у нас появляется очень хороший шанс, который позволяет нам полностью пережить все переживания и чаянья этих молодых спортсменов, которые верят в лучшее, а вера и надежда, всегда сможет помочь в этих сложных делах. Спорт, воспитывает у людей особую силу воли, которая делает их очень сильными и уверенными в себе.