Рассуждение на лингвистическую тему по тесту 1 сборника Н.А.Сениной года

Рассуждение на лингвистическую тему по тесту 1 сборника Н.А.Сениной года 1 Археология

Рассуждение на лингвистическую тему по тесту 1 сборника Н.А.Сениной года 2 Биология

Рассуждение на лингвистическую тему по тесту 1 сборника Н.А.Сениной года 3 Генетика

Рассуждение на лингвистическую тему по тесту 1 сборника Н.А.Сениной года 4 География

Рассуждение на лингвистическую тему по тесту 1 сборника Н.А.Сениной года 5 Информатика

Рассуждение на лингвистическую тему по тесту 1 сборника Н.А.Сениной года 6 История

Рассуждение на лингвистическую тему по тесту 1 сборника Н.А.Сениной года 7 Логика

Рассуждение на лингвистическую тему по тесту 1 сборника Н.А.Сениной года 8 Маркетинг

Рассуждение на лингвистическую тему по тесту 1 сборника Н.А.Сениной года 9 Математика

Рассуждение на лингвистическую тему по тесту 1 сборника Н.А.Сениной года 10 Менеджмент

Рассуждение на лингвистическую тему по тесту 1 сборника Н.А.Сениной года 11 Механика

Рассуждение на лингвистическую тему по тесту 1 сборника Н.А.Сениной года 12 Педагогика

Рассуждение на лингвистическую тему по тесту 1 сборника Н.А.Сениной года 13 Религия

6 стр., 2718 слов

Может ли человек влиять на ход истории?

... на ход истории!) К.Ф. Рылеев «Иван Сусанин» Крестьянин Иван Сусанин, спасая от верной смерти юного Михаила Романова, претендента на ... нравственные уроки истории? (Это уроки мужества, доброты, чести) Сочинение на тему «Время ... проследить этапы своего взросления, становления как личности. ДОМ – СЕМЕЙНЫЙ ОЧАГ Ø И.А.Гончаров. ... познакомил с Ильинской. Под влиянием Ольги происходит пробуждение главного ...

Рассуждение на лингвистическую тему по тесту 1 сборника Н.А.Сениной года 14 Социология

Рассуждение на лингвистическую тему по тесту 1 сборника Н.А.Сениной года 15 Технологии

Рассуждение на лингвистическую тему по тесту 1 сборника Н.А.Сениной года 16 Физика

Рассуждение на лингвистическую тему по тесту 1 сборника Н.А.Сениной года 17 Философия

Рассуждение на лингвистическую тему по тесту 1 сборника Н.А.Сениной года 18 Финансы

Рассуждение на лингвистическую тему по тесту 1 сборника Н.А.Сениной года 19 Химия

Рассуждение на лингвистическую тему по тесту 1 сборника Н.А.Сениной года 20 Экология

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Образцы сочинений-рассуждений по темам из сборника Н.А.Сениной года, Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему по тесту 1 сборника Н.А.Сениной года

1 вариант

И.Б.Голуб писала: «Литераторы часто используют обращение, которое отражает свойственные разговорной речи интонации нежности, участия». Думаю, лингвист имела в виду то, что в языке художественной литературы часто встречаются обращения, передающие чувства ласки и отзывчивости. Приведу примеры из текста Е.Гришковца. Во-первых, в предложении 6 отец, обращаясь к сыну, нежно называет его «сынок». Во-вторых, в предложении 13, в реплике отца: «Малыш, ты спишь?», слышатся и ласка, и участие.

Таким образом, могу сделать вывод, что предложенное для анализа высказывание лингвиста И.Б.Голуб справедливо.

2 вариант

Считаю, что высказывание лингвиста И.Б.Голуб справедливо: в языке художественной литературы часто встречаются обращения, передающие чувства ласки и отзывчивости. Приведу примеры из текста Е.Гришковца.

Во-первых, в предложении 6 отец, обращаясь к сыну, нежно называет его «сынок». Во-вторых, в предложении 13, в реплике отца: «Малыш, ты спишь?», слышатся и ласка, и участие.

Таким образом, И.Б.Голуб, утверждая, что «литераторы часто используют обращение, которое отражает свойственные разговорной речи интонации нежности, участия», была права.

Сочинение для ГИА 2014 года по тесту 2 сборника Н.А.Сениной

И.Б.Голуб утверждала, что «вводные слова и словосочетания, выражающие эмоциональную оценку сообщения, придают речи экспрессивную окраску и поэтому часто употребляются в живом общении людей и в художественных произведениях». Это выражение понимаю так: при помощи вводных слов можно передать как в разговорной, так и в письменной речи различные интонации разговора, поэтому вводные слова так активно и используются в речи. Приведу примеры из текста П.Санаева.

Так, в предложении 2 автор использует вводное слово «к несчастью», которое помогает лучше представить рассказчика как человека суеверного, всего боящегося. А вот в предложении 9 говорится о том, что у героя была очень добрая и понимающая мама. Используя вводное слово «к счастью», автор подчеркивает участие матери в формировании характера сына.

Таким образом, могу сделать вывод, что предложенное для анализа высказывание лингвиста И.Б.Голуб справедливо.

Сочинение на ГИА 2014 года по тесту 2 сборника Н.А.Сениной (вариант 2)

Вводные слова и словосочетания играют существенную роль в нашем языке. Без них наша речь была бы сухой и невыразительной.

Во-первых, вводные слова выражают уверенность говорящего и придают оттенок достоверности сказанному. Так, например, в предложении 10 вводное слово «несомненно» используется для убеждения собеседника в необоснованност и его страхов.

Во-вторых, вводные слова придают речи экспрессивный характер, выражают чувства говорящего. Слово «к счастью» в предложении 9 указывает на отношение мальчика к словам мамы.

Таким образом, мы убедились в справедливости слов И.Б.Голуб о том, что «вводные слова и словосочетания, выражающие эмоциональную оценку сообщения, придают речи экспрессивную окраску и поэтому часто употребляются в живом общении людей и в художественных произведениях».

Образцы сочинений-рассуждений по темам из сборника Н.А.Сениной года, Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему по тесту 1 сборника Н.А.Сениной года

1 вариант

И.Б.Голуб писала: «Литераторы часто используют обращение, которое отражает свойственные разговорной речи интонации нежности, участия». Думаю, лингвист имела в виду то, что в языке художественной литературы часто встречаются обращения, передающие чувства ласки и отзывчивости. Приведу примеры из текста Е.Гришковца. Во-первых, в предложении 6 отец, обращаясь к сыну, нежно называет его «сынок». Во-вторых, в предложении 13, в реплике отца: «Малыш, ты спишь?», слышатся и ласка, и участие.

Таким образом, могу сделать вывод, что предложенное для анализа высказывание лингвиста И.Б.Голуб справедливо.

2 вариант

Считаю, что высказывание лингвиста И.Б.Голуб справедливо: в языке художественной литературы часто встречаются обращения, передающие чувства ласки и отзывчивости. Приведу примеры из текста Е.Гришковца.

Во-первых, в предложении 6 отец, обращаясь к сыну, нежно называет его «сынок». Во-вторых, в предложении 13, в реплике отца: «Малыш, ты спишь?», слышатся и ласка, и участие.

Таким образом, И.Б.Голуб, утверждая, что «литераторы часто используют обращение, которое отражает свойственные разговорной речи интонации нежности, участия», была права.