Местоимения выделяются в особый класс слов заместителей

Сочинение

Местоимение — это часть речи, которая не называет предмет, а указывает на него. В русском языке местоимениям, как и другим частям речи принадлежит свое место. У них есть своя роль, значение. Кроме этого местоимения могут быть любой частью речи, это можно понять из конкретных примеров. Далее в своем сочинении вы должны привести конкретные примеры из своего текста (2 примера достаточно) с объяснением, что здесь происходит замена с целью-Длинна и нудна была бы наша речь, если бы в ней не было местоимений. Мы вынуждены были бы повторять одни и те же существительные и прилагательные. Местоимения создают нам речевое удобство, экономя наше время и пространство на бумаге

пользователи выбрали этот ответ лучшим

Знаете другой ответ?

Другие вопросы по русскому языку

1

ответ

1

ответ

1

ответ

1

ответ

Помогите написать сочинение! Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказываниязнаменитого русского филолога Ф. И. Буслаева: «Только в предложенииполучают свое значение отдельные слова, их окончания и приставки» . Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйтецитирование. (1) На рассвете мы с Ленькой напились чаю и пошли на мшары искатьглухарей. (2) Идти было скучно.– (3) Ты бы, Леня, рассказал чего-нибудь повеселей.– (4) Чего рассказывать? – ответил Ленька. – (5) Разве про старушек внашей деревне. (6) Старушки эти – дочери знаменитейшего художникаПожалостина. (7) Академик он был, а вышел из наших пастушат, изсопливых. (8) Его гравюры висят в музеях в Париже, Лондоне и у нас вРязани. (9) Небось видели? (10) Я вспомнил прекрасные, чуть пожелтевшие от времени гравюры настенах своей комнаты в доме у двух хлопотливых старух. (11) Вспомнилосьмне и первое, очень странное ощущение от гравюр. (12) То были портретыстаромодных людей, и я никак не мог избавиться от их взглядов. (13) Толпадам и мужчин в наглухо застегнутых сюртуках, толпа семидесятых годовдевятнадцатого столетия, смотрела на меня со стен с глубоким вниманием.– (14) Приходит как-то в сельсовет кузнец Егор, – продолжил Леня. – (15) Нечем, говорит, чинить то, что требуется, потому давайте колоколаснимать. (16) Встревает тут Федосья, баба из Пýстыни 17) «У Пожалостиныхв доме старухи по медным доскам ходят. (18) Что-то на тех доскахнацарапано – не пойму. (19) Эти доски и пригодятся» . (20) Я пришел к Пожалостиным, сказал, в чем дело, и попросил этидоски показать. (21) Старушка выносит доски, завернутые в чистый рушник. (22) Я взглянул и замер. (23) Мать честна я, до чего тонкая работа, до чеготвердо вырезано! (24) Особенно портрет Пугачева – глядеть долго нельзя: кажется, с ним самим разговариваешь. (25) «Давайте мне доски на хранение, иначе их на гвозди переплавят» , – говорю ей. (26) 3 аплакала она и говорит 27) «Что вы! (28) Это народная ценность, яих ни за что не отдам» . (29) В общем, спасли мы эти доски – отправили в Рязань, в музей. (30) Потом созвали собрание, чтобы меня судить за то, что доскиспрятал. (31) Я вышел и говорю 32) «Не вы, а ваши дети поймут ценностьэтих гравюр, а труд чужой почитать надо. (33) Человек вышел из пастухов, десятки лет учился на черном хлебе и воде, в каждую доску столько трудавложено, бессонных ночей, мучений человеческих, таланта… » – (34) Таланта! – повторил Леня громче. – (35) Это понимать надо! (36) Это беречь и ценить надо! (37) Ведь правда? (По К. Г. Паустовскому)*

82 стр., 40928 слов

Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста посредством ...

... возраста в цикле статей "Фольклор для маленьких". Такой яркий и выразительный материал, как малые фольклорные формы, несет в себе важный эмоциональный заряд, необходимый для развития речи детей младшего дошкольного возраста. ... в качественном отношении. В речи детей этого возраста, кроме существительных и глаголов, все чаще встречаются другие части речи: местоимения, наречия, появляются числительные ( ...

1

ответ

1

ответ

1

ответ

Сократите текст (минимум 70 слов, максимум 90 слов) Пожалуйста Испытания ждут дружбу всегда. Главное из них сегодня–изменившийся уклад, перемена в образе и распорядке жизни. С ускорениемтемпа жизни, со стремлением быстро реализовать себя пришло пониманиезначимости времени. Раньше невозможно было представить, например, чтобы хозяева тяготились гостями. Теперь, когда время – цена достижениясвоей цели, отдых и гостеприимство перестали быть значимыми. Частыевстречи и неторопливые беседы не являются уже непременными спутникамидружбы. В силу того что живем мы в разных ритмах, встречи друзейстановятся редкими. Но вот парадокс: раньше круг общения был ограничен, сегоднячеловека угнетает избыточность вынужденного общения. Особенно этозаметно в городах с высокой плотностью населения. Мы стремимсяобособиться, выбрать уединенное место в метро, в кафе, в читальном залебиблиотеки. Казалось бы, такая избыточность обязательного общения и стремлениек обособленности должны свести потребность в дружбе к минимуму, сделатьее навсегда неактуальной. Но это не так. Отношения с друзьями остаются напервом месте. Их существование согревает душу уверенностью, что намвсегда есть с кем поделиться радостью и к кому обратиться за помощьюв самую трудную минуту.

25 стр., 12106 слов

Развитие культуры общения ребенка, воспитывающегося в условиях детского сада

... культуры общения ребенка, воспитывающегося в условиях детского сада. Объектом исследования являются дети старшего дошкольного возраста. Предметом исследования выступают процессы речевого развития и культуры общения детей дошкольного возраста. ... диагностируется уровень развития культуры общения При воспитании детей будут учитываться типологические и индивидуальные особенности детей. Программа будет ...

1

ответ

1

ответ

Среди предложений 16–20 найдите сложное предложение с бессоюзной исоюзной сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения. (вот текст- (16) Мальчишки – их было человек пять – зазвали Левку после уроковна задний двор, окружили, очем-то заспорили, и вдруг Медведь, главныйсилач класса, охватил Левку за шею, опрокинул его рывком навзничь, остальные скриками «ого-го! » набросились, Левка сопротивлялся, билногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь. (17) Ивдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнулаавтомобильная шина. (18) Тут все пятеро кинулись в стороны, Левкаподнялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особымипистонами. (19) Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшиебыли посрамлены и в последствии всячески старались помириться иподружиться с ним.) (20) ТакЛевкаизчеловека, которогособиралисьнавесьсветопозорить, превратилсявгероя.).