Моё » Фэнтези, фантастика и игры

Первая встреча. Новые друзья. Всё на понтах. Школа.

Лиля встала с кровати. Поискала тапки и, не обнаружив таковых, накинула на себя рубашку. Подошла к окну. Полнолуние. Вышла на площадку и села на перила лестницы.

Как повезло тем, кто живёт в шестиэтажке без лифта! На последнем этаже можно очнь удобно сесть на перила, огораживающие лестничный проём.

Внизу кто-то копошился. Потом затопали шаги по лестнице. Люди несли мебель и коробки. Много людей. Много коробок. И все они шли в квартиру напротив. Исчезали в темноте за дверью и никто не заметил полуодетую девушку на перилах.

Последними на лестнице появились двое. Точнее, сначала появились их головы. В полутьме подъезда мелькнули тёмные затылки. Потом появились плечи, спина…. В общем, на Лилю надвигались, вовсе её не замечая, двое подростков. Разницы в них было только причёски (один коротко стрижен, а другой с длиннющей чёлкой), да цвет одежды (Чёлка был с зелёном, а Короткостриженный — в синем).

  • О! Привет! — вскрикнул зелёный, как только узрел Лилю.
  • Ага, и тебе того же.
  • Привет! А мы твои соседи! — это уже синий.
  • А почему ночью?
  • Ой, знаешь, мы несколько устали, ты завтра в школу идёшь?
  • Конечно…
  • Ну вот, мы за тобой зайдём, ага?
  • Э…
  • Спокойной ночи!

Лиля повернулась к двери, намереваясь зайти в свою квартиру, как натолкнулась на Игоря. Он стоял и наматывал на палец прядку волос.

  • Привет! — отозвался на его появление синенький. Зелёный кивнул.

Игорь тоже ответил кивком, но добавил:

  • Может пойдём чай пить? Я чайник поставил…
  • Не, спасибо, у нас ещё есть дела! Встретимся утром!

И дверь закрылась, оставив брата и сестру на тёмной и пустой площадке одних.

  • Как ты думаешь, кто они? Почему без взрослых и ночью?
  • Лиль, я думаю не больше чем ты, спросим с утра, а теперь дрыхнуть!

За окном май, тепло и солнечно, всё цветёт… Кончается год… Лиля заканчивает восьмой, а Игорь — десятый класс.

Уроки

В дверь позвонили. Игорь ударом ноги распахнул её и посмотрел на соседей. Они стояли на площадке. Казалось, резко распахнувшаяся дверь их ничуть не смутила.

Внешний их вид с вечера почти не изменился, только брюки стали чёрными джинсами, а тонкие свитера сменились рубашками. Ко всему добавились сумки. У синего — рюкзак, а у зелёного — обычная на длинном ремне.

21 стр., 10428 слов

Жизнь и творчество Игоря Северянина

... на руках обожавших ее дочерей. Тамара Игоревна, дочь Игоря Северянина и Евгении Гуцан-Менеке (примерно 1926-1930 г) Фелисса и Северянин Моя жена мудрей всех философий, — ... и «какое-то скольженье по окружающему». И это относится и к друзьям, которых он недооценил, и к женщинам: «в последнем случае последствия бывали непоправимыми и коверкали жизнь, болезненно и отрицательно отражаясь на творчестве». ...

  • Привет!
  • Ага, и тебе того же! — (зелёный).

  • А это ведь твой брат? — (синий).

  • Ага, Игорь.
  • Очень приятно, — откликнулся синий. Одновременно оба близнеца протянули руки Игорю.
  • Мы идём? — поторопила всех Лиля.

По улице они шли вчетвером. Близнецы представились, поэтому цветовое обозначение сменилось именами — зелёный — Джон, синий — Кирилл, но обращаться «Карл» или «Карыч».

Оживлённо болтая, они подошли к школе.

  • Так, я сейчас на алгебру, а у вас что?
  • Лит-ра, наверное….
  • Лиль, а у тея учебника нет?
  • А свои?
  • Да мы в конце года брать не стали…
  • А контрольные?
  • Да ну…

Поверь, тебе тоже не светит.

  • В смысле?
  • Потом покажу…

Литература…

[Электронный ресурс]//URL: https://litfac.ru/sochinenie/v-stile-fentezi-klass/

Учитель рассказывала о Тургеневе и его «Асе», когда Джон поднялся во весь рост, изящно поклонился, по-восточному сложив руки, и произнёс:

  • Позвольте… Вы искажаете нравы эпохи… Стоит ли рассказать Вам факты?
  • Что-о? Чертянников, (тьфу, ну что за фамилия такая дурацкая?) сядьте и слушайте.

Мне сейчас нужно ещё тему рассказать, свои исторические заметки сообщите классу позже. Подготовите сообщение.

Джон долго смеялся. Карыч, сидевший на другом конце класса немного не понял его, но тоже смеялся до упаду.

  • Слуш, а ты правда знаешь, как там было?
  • Ну да.. А что?
  • Да так…

Ты на архивного червя не похож…

  • Просто у меня хорошая память!

Физ-ра…

  • Лиль!
  • Э?
  • У тебя как с физ-рой?
  • Нормально, а что?
  • Да ничего! Чего тебе всё объяснять что ли?
  • ДЖОН! Ты как с леди разговариваешь? Извини его, он не привык к такому количеству дураков вокруг…
  • Не поняла…

Собственно, всё стало вполне понятно, когда оба братца оказались в зале. Джон тут же сменил Положение в пространстве, оказавшись вниз головой в стойке на руках. Карыч лишь снисходительно усмехнулся и прошёлся по всему залу серией переворотов.

Класс тихо отмокал в сторонке. Пока даже самые понтовые не смели лезть на рожон.

Джон не остановился на обычной «свечке». Он согнул ноги так, чтобы получилось нечто вроде «стула». И предложил:

  • Лиля, сможешь присесть?
  • Ты чего? Угорел?
  • Ну позязя…

Лиля попробовала. Джон немного приопустился на руках, чтобы ей было не высоко, а потом разогнул руки. Лиля сидела на довольно своеобразном троне.

Джон медленно двинулся в сторону одноклассников. Те медленно двинулись о него. Просто никто пока не хотел доказать, что сможет лучше. Карыч подошёл к лиле и спросил:

5 стр., 2385 слов

Урок музыки в общеобразовательной школе

... требования к структуре урока музыки Структура урока музыки должна быть гибкой и вариативной, соответствующей реальным условиям, а это возможно только при творческом подходе учителя к работе. Урок должен проходить по ... как ввод в тему, атмосферу урока; как организующее начало; как включение в музыку. Это тихий вход без приветствия. Дети тихо садятся по знаку учителя; как ввод в интонационную атмосферу ...

  • Ну как? Тебя снимать? А то он так до утра проходит…

Лиля засмеялась. Тихо и нервно.

Веселье прервал учитель. Вошёл, огляделся, вскинул брови и произнёс неуверенно:

  • Кончайте, давайте… У нас урок… — и совсем по-другому — Класс! Стройсь!

Странно, наверно, но близнецы спокойно встали в конец строя и тут же вытянулись в струнку.

  • Та-ак.. У нас новенькие. Представьтесь, господа.
  • Джонатан Чертянников.
  • Карл Чертянников.
  • По обмену?
  • Нет, мы просто не любим полных имён.
  • А в журнал вас как писать?
  • Евгений и Кирилл.
  • Вот так-то. А теперь скажите, Женя и Кирилл, почему вы на физкультуре в таком виде?
  • В каком? — заинтересованно осведомился Карыч.
  • Обвешались побрякушками! Какие вы пацаны, с такими чёлками и все в серьгах!

Это было несправделиво. Карыч име очень короткую, смешно завитую чёлку. Но его брат.. Чёлка до подбородка была редкостью всегда. Тем более, если она была аккуратно причёсана и совсем не пострадала от эквилибристики хозяина.

Серёжки? Да. У обоих братьев в ушах серьги. У Джона — в левом, у Карла — тоже, но с небольшой разницей. У Джона — серебряное колечко. У брата — гвоздик непонятного металла.

И ещё.. Одна серёжка в самом неожиданном месте. На ключице младшего из братьев. Пожалуй, не стоило Джону одевать футболку без ворота.

Потому что учитель ещё углядел на нём две цепочки…

  • Мы вообще заниматься намерены? — поинтересовался кто-то.
  • Ладно, начинаем урок, если Женя снимет свои побрякушки.
  • Ну уж нет! Никаких побрякушек! Это вообще-то…

Карл зажал брату рот и пояснил:

  • С ним случается. Он у меня нервный.. Вы не ругайтесь, проводите урок, он точно не пострадает…

Бдный учитель! И ведь что с ними сделаешь? Серёжки с них снимать? Чёлки стричь?

Пришлось вести урок.

  • Так. Пока на улице заниматься нельзя, так что у нас внеплановая тема. Играем в волейбол. (И уже Чертянниковым) А вы, юноши, пожалуйте к канату и дальше по тексту.

К концу урока бедный учитель тихо обтекал в своей каморе. Оба мальчика сдали все заданные нормативы почти в два раза лучше, чем это предполагалось на «пятёрку». он уже не мог дпже предположить, с кем имел дело.

***

  • Ребя! О вас уже вся школа трындит!! Вы чё тут устроили?
  • Игорь….

Во-первых, всё в порядке. Вы ничем не лучше, а во-вторых, мы имеем право немного поиграть. Мы же никого не прикончили..

  • И в-третьих, — добавил Джон, — не ругайся. Ты же делаешь это через силу. Не стоит ломать свою природу.

Все четверо стояли в коридоре школы у подоконника и обсуждали первые уроки.

  • Ладно, у меня Информатика, — сообщил Игорь.
  • Ага.

У нас история…

История…

  • Лиля, ты ***…

Ругательное слово было произнесено совсем тихо, услышать его вряд ли могла даже сама Лиля, не то чтобы близнецы, севшие сместе на другом конце класса.

  • Эй, ты! Чмо рогатое! Какого чёрта девушку оскорбляешь??
  • Евгений! Сядь!
  • Извините, не стоит сейчас к нему обращаться…

Карыч предупреждает не зря.. Он никогда не бросает слов на ветер…

12 стр., 5935 слов

Урок «Подготовка к сочинению — описанию: цветок»

... появляется, цветет, распускается, произрастает Учитель: урок подходит к концу, чтобы написать сочинение -нужен план. Как вы думаете, План Как называется цветок? Где он любит расти? Описание6 цветок. Листья. Стебель Чем мне ... части слова Запись в тетрадях и на доске, объяснить орфограммы ПРЕДЛОГИ??? Найти описание цветка или инсценировка отрывка Дети делают вывод Памятка 1. 1. Соответствует ли ...

  • Встань!
  • Эй! Ты чего, совсем озверел, ***?
  • Денис! Что за слова??
  • Не лезьте…

Прошу, ради Вас же… — Карыч не вмешивался. Его это пока не касалось.

  • Ты, ***, какого *** тут рас***??!!!
  • Заглохни, трындло! Отвечай за свои поступки!

Джон сжал кулаки.

  • Выйдем?
  • Выйдем!!!

И Джон, совсем не смущаясь наличием на своём пути трёх парт, прошествовал прямо по ним к двери. В руке го блеснул… меч.

*Общий визг в классе и уже далеко не тихая ругань*…

Карыч был более чем оперативен. Подскочил сзади к брату и сгрёб его в охапку.

  • Не кипятись.. Тише… Это у них норма.. Она сама могла ответить…
  • Брат! Отвали!
  • Мелкий, ёк тебя!!! А ну стоять!
  • Да уж…

Ну и напортачили.. Благо, у вас родители не придут…

  • Было бы кому…
  • Прости…
  • Да не, мы привыкли.

Знаете что? Заходите к нам после уроков. Надо будет кое-что сообщить. И…

  • …Не парьтесь.
  • О! Брат прочухал!

Да уж.. Картина забавная: Карыч принёс брата на плече. Лиля, хоть и порядком труся, шла с ними. Собственно, теперь Джон приходил в себя после лёгкого приёма, которого никто в классе даже не заметил…

Теперь их точно могли считать более чем опасными шизиками…

Если понравилось, говорите, будет продолжение. Мно-ого… Потому что мир постоянно движется. А команда ещё даже не собрана)))