Профессия учителя всегда считалась одной из самых престижных и уважаемых, ведь ее представители — высокообразованные и гуманные люди. Они умеют находить общий язык с детьми, подход к ним и передавать им знания.
Хороший учитель, прежде всего, должен в совершенстве владеть предметом, который он ведет. Ведь порой нас интересуют какие-то дополнительные вопросы, и очень странно, когда учитель не знает, что нам ответить. Порой мы спрашиваем о чем-то, что не касается урока, поэтому здорово, когда педагог может нам объяснить и это.
Помимо высокого уровня интеллекта учитель должен обладать рядом качеств, такими как: выдержка, дружелюбие, терпение, доброжелательность. Ему следует быть примером для детей. Ведь мы много времени проводим в школе и волей не волей копируем модель поведения.
Учителя должны отдавать предпочтение классическому стилю одежды. Для женщин – это юбка чуть выше колена и блузки. Для мужчин – брюки, рубашки и жилетки. Цветовая гамма должна быть не вызывающей. Важно помнить и об аксессуарах, их не должно быть много.
Цель учителя — научить детей, а насыщенные цвета и откровенные наряды будут отвлекать учеников.
Для того, чтобы быть хорошим учителем, мало хорошо выглядеть, нужно уметь подавать материал. Для это необходимо использовать различные средства наглядности. Она способствует быстрому усвоению материала.
В каждом классе есть отличники и те ученики, которым трудно дается учебная программа. Хороший учитель должен подобрать подходящие задания как для первой группы (чтобы не скучали), так и для второй (чтобы догнали тех, кто их опережает).
Наша учительница по английскому языку часто делит нас на команды, для того, чтобы никто в классе не чувствовал себя глупым.
Идеальный учитель должен любить детей и уметь находить к ним подход. Ведь все мы разные по темпераменту и характеру. Мне нравятся те педагоги, которые не просто приходят на урок и банально вычитывают программу, а те, что постоянно что-то придумывают. Нестандартные задания пробуждают интерес к предмету.
Я очень люблю своих учителей, ведь они стараются сделать из нас всесторонне развитых людей. Уверена, что после того, как я закончу школу, я часто буду приходить сюда, чтобы сказать им спасибо за выдержку и терпеливость.
» Каким должен быть современный учитель начальных классов?»
... же учитель начальных классов должен быть ребенку другом. А возможно, даже тем единственным человеком, который его поймет, скажет доброе слово и поддержит. Современный учитель должен быть мобильным, умеющим ... еще и в качестве учителя начальных классов, я стала задумываться, а каким же должен быть современный учитель начальных классов и каким критериям я должна буду соответствовать. Ответить на данный ...
https://www.kursoteka.ru/essay/language/view/196
Сочинение размышление: Каким должен быть учитель?
Сохрани ссылку в одной из сетей:
Сочинение размышление: Каким должен быть учитель?
Я часто размышляю о том, каким должен быть идеальный учитель. Откровенно говоря, я имею несколько мыслей по этому поводу и не могу ими не поделиться. На мой взгляд, главнейшими чертами учителя является способность к пониманию, терпеливость и, как не удивительно это звучит, творчество.
Потому что я думаю, профессия учителя является не менее творческой, чем профессии художников, писателей и т.п. А еще мне кажется, что быть учителем — одна из сложнейших задач, ведь один человек должен объединять в себе психолога, научного работника, оратора, актера, организатора и еще много чего.
Ответственность невероятная: ошибка учителя не так заметна, как ошибка врача, например, но может привести к не предвиденным последствиям.
Когда я начинаю размышлять об учительстве, я будто воображаю себя на месте наших учителей, и вижу, насколько разными бывают ученики, в сколькой энергии и силах мы нуждаемся, как непросто заинтересовать сразу всех, удержать их внимание, донести новые знания из предмета .
Так, все учителя иногда нервничают или имеют плохое расположение духа, но если подумать, — часто мы виновны в этом. Все мы любим, подвергать критике учителей, но критику все-таки следует начинать с себя.
Я надеюсь, что раздумья относительно того, каким должен быть учитель, помогут мне сформулировать ответ на не менее важный вопрос — каким должен быть ученик, каким должен быть я сам, ведь пока что обучение — моя профессиональная деятельность.
студентка 32 группы.
- Документ
После развала СССР непрерывно ведутся дискуссии о том, какой общественный строй существовал в нем, каковы причины его распада, каким должен быть «настоящий» социализм.
- Документ
Современный учитель должен быть прежде всего личностью! Ведь помимо предмета дети многое берут от человека! Конечно, он должен быть умным (это естественно), терпеливым, мобильным, добрым и жёстким одновременно, знающим современные чаяния молодежи.
- Сочинение
«Все говорят, что наш детский труд — это учение Потом, когда вырастем, — наш труд — работа на благо страны По-моему, такие громогласные слова не помогают тем, кто не хочет учиться».
- Правила пользования
Шли годы… Вернее, бежали… То размеренной ровной цепочкой, затылок в затылок, как сбившиеся в кучку стайеры на долгой дистанции, то быстро-быстро и вприпрыжку,
- Правила пользования
Шли годы… Вернее, бежали… То размеренной ровной цепочкой, затылок в затылок, как сбившиеся в кучку стайеры на долгой дистанции, то быстро-быстро и вприпрыжку,
Эссе «Каким должен быть современный учитель?»
Молодой учитель – будущее современного образования
... образования учитель играл роль ведущего, был главным героем урока, современный учитель выполняет роль наставника, координатора. Одной из целей современного ... педагог особенно. Но, как сказал Марк Туллий Цицерон «Через сомнения приходим к истине». Истина, заключается в том, что учитель ... доброжелательное отношение – залог успеха в обучении и воспитании подрастающих ребят. Молодой учитель – это пример ...
Приложение №3, Эссе на тему «Современный педагог – новая школа»
«…Если учитель соединяет в себе любовь к делу
и к ученикам, он — совершенный учитель».
Л.Н. Толстой.
Задумываясь о том, каким должен быть современный педагог, я невольно вспоминаю о тех людях, у которых я еще совсем недавно училась сама. Я считаю, что мне очень сильно повезло, потому что в школьные годы наставниками для меня были поистине талантливые учителя, живущие своим делом и по- настоящему любящие тот предмет, который они преподают.
В детстве я всегда мечтала быть учителем: играла с младшими сестрами в школу, писала мелом на доске с мамой в школе (она тоже учитель), читала много литературы, пыталась «научить» чему-то своих родителей за обеденным столом…
Через несколько лет моя мечта сбылась, хотя и первое образование я получила непедагогическое, а экономическое. Хотя моя душа всегда была где-то в школе!
Наверное, качества хорошего педагога во все времена были и остаются неизменными: это, прежде всего, порядочность, честность, любовь к своему предмету, к детям, и, самое главное, готовность взять на себя огромную ответственность за тех, кому преподаешь.
Образование всегда было источником развития общества. Но и общество оказывает постоянное влияние на образование и его роль. Меняется мир, общество, люди в нем, меняются условия жизни. К сожалению, на сегодняшний день ситуация такова, что зачастую человеку в течение жизни приходится несколько раз менять профессию и постоянно повышать свою квалификацию.
На мой взгляд, в современном обществе все более ценится человек, способный и готовый к самосовершенствованию, поиску новых знаний, умеющий мыслить нестандартно.
В связи с этим меняется роль педагога в образовании и, соответственно, задачи, стоящие перед ним; педагог, прежде всего, должен научить ребенка «учиться», работать самостоятельно. Работа учителя должна быть направлена на развитие у ребенка нестандартного, творческого мышления.
Однако ребенок может мыслить творчески только в том случае, если ему предоставляют свободу выбора, возможность самостоятельно принимать решения.
Важными чертами современного педагога дополнительного образования являются постоянное самообразование, самосовершенствование, самокритичность, эрудиция, целеустремленность и овладение новыми современными электронными технологиями.
И самое главное: современный педагог должен шагать в ногу со временем. Требования, которые предъявляет наше время – это электронно-дидактические пособия, электронные учебники, образовательные программы должны широко использоваться на всех занятия педагогом. Использование современных электронных средств обучения на занятиях активизирует внимание и вызывает интерес к излагаемому материалу.
Cовременный педагог — это не только человек, который обладает большим багажом знаний и постоянно занимается самообразованием, но и тонкий психолог.
Педагог обязательно должен владеть детской психологией, понимать психологическое состояние ребенка и вовремя прийти на помощь в трудную минуту.
2 стр., 669 словПример сочинения «Роль учителя в жизни человека»
... главным для нее было помочь мальчику. школах должно быть больше педагогов-мужчин Сочинение-эссе «Роль учителя в моей жизни» помогло мне по-настоящему задуматься о важности этой профессии, а ... Я уверен, что роль педагога в жизни ребенка — одна из решающих. Этот человек преподает конкретный предмет, но вместе с этим и «уроки жизни»: прививает хорошие качества и привычки, воспитывает характер, ...
На мой взгляд, современный педагог должен плодотворно работать с родителями, привлекать их к совместному процессу воспитания ребенка, а также активно взаимодействовать с профессиональными психологами.
Я поняла, что особенно важно не только учить, но и самой иметь способность учиться и развиваться.
целенаправленным формированием в себе именно тех качеств, которые необходимы для выполнения профессиональной деятельности.
Профессионалом в своей области стать, несомненно, трудно, но все же легче, чем стать Личностью для ученика.
Главное для преподавателя – быть cчастливым! Несчастный, утонувший в заботах и депрессии, человек никогда не воспитает счастливого ребенка. Cовременный педагог – человек, способный улыбаться и интересоваться жизнью детей.
Профессия учителя стала для меня возможностью самореализация личности, приносит удовлетворение и новую энергию. Личность учителя – важнейшее условие эффективного обучения и воспитания.
Как мне кажется, без интереса к личности нет и интереса к предмету, личность сегодня как средство активизации интереса к предмету.
Главные качества педагога – терпение, выдержка и cамообладание.
Повышение голоса, растерянность и беспомощность педагога помогают ему потерять авторитет в глазах детей. Необходимо это помнить и не опускаться до обид на детей. Oчень важно систематически и непременно справедливо оценивать знания, умения, поступки учащихся.
Tолько человек уважаемый будет способен оказывать влияние. Учитель сегодня это помощник, советчик и союзник для ребенка.
Исходя из всего этого, я рассматриваю урок как совместный труд детей и педагога . Успех труда определяется теми отношениями, которые сложились между преподавателем и ребенком. Kаждый гражданин учился, учится или будет учиться. Каждому из нас нужен хороший преподаватель.
Одни находят его в себе, другие – во внешнем мире. Многие обретают учителя в книгах, музыке, танцах, религии, поэзии. Oдни учатся на своих ошибках, другие – на чужих. Мы взаимодействуем с социумом, с окружающей средой и пытаемся научиться чему-то у них.
Одни из нас становится хорошими педагогами, у других этого не получается. Кому-то способность учить дана свыше, а кто-то, даже с заслуженными титулами, званиями и должностью так и не способен научить.
Oдной из главных составляющих положительного эмоционального фона является личность педагога и его стиль общения. Дети лучше чувствуют себя и успешнее развиваются в условиях демократического стиля руководства. В творческой практической деятельности залогом успеха является процесс сотворчества.
Cовременный педагог выступает для детей в роли соратника, наставника, друга. Cотворчество исключает высокомерный взгляд на ребенка с позиции взрослого опыта.
Педагог должен постоянно самосовершенствоваться и создавать необходимые условия для развития творческого потенциала ребенка. Oн должен принимать активное участие в различных конкурсах, мастер-классах, конференциях.
Повышать свой профессионализм на курсах повышения квалификации и семинарах.
Я считаю свою работу очень важной и горжусь своими детьми. В каждом из них заложен большой творческий потенциал, который предстоит мне раскрыть.
Учитель моей мечты. учитель моей мечты рассуждение Учитель моей мечты комикс
... в жизни. Именно в те моменты у меня появилась мечта – стать учителем. Учитель – это очень ответственная профессия. Только истинный учитель безвозмездно будет любить своих учеников и во всем ... «Сейчас вернусь», и убежала. Они даже не обратили на мои слова внимания, решив, видимо, что я отлучаюсь на пару минут в уборную, чтобы припудрить носик. Пока шла, ...
Учитель, педагог — сколько в себе таят эти слова!
Я-учитель! Это звучит гордо!
https://kopilkaurokov.ru/vsemUchitelam/prochee/essie-kakim-dolzhien-byt-sovriemiennyi-uchitiel
Сочинение на тему «Каким должен быть учитель?»
образец для подражания
ответственности
становление личности
Из школы ученик выпускается уже практически взрослым человеком, тогда как впервые переступил он порог учебного заведения совсем несмышленым ребенком. Учитель прививает молодому поколению интерес к учебе, науке, учит работать в команде, в коллективе, помогает познавать себя, открывать в себе новые таланты и возможности.
Каким должен быть учитель? Ответ кажется таким очевидным, сразу на ум приходят шаблонные определения вроде “добрый”, “умный”. Но это далеко не самые важные качества и это уж точно не полный их список. Учитель в первую очередь должен любить детей.
Невозможно проводить столько времени рядом с тем, что не нравится или неприятно.
И любовь эта должна быть настолько большой и чистой, чтобы находить в себе силы каждый раз прощать детские капризы и слабости, не держать зла за невнимательность, находить индивидуальный подход к каждому.
Чтобы помочь детям покорять все новые горизонты, преподавателю необходимо иметь колоссальный запас терпения , повышенный уровень ответственности. Ведь учитель становится для ребенка своего рода кумиром и незыблемым авторитетом .
вкладывать в каждого душу
Мини сочинение “Учитель”
Я считаю, что учитель – это тот, человек, от которого мы перенимаем колоссальный опыт и огромное количество знаний. Тем не менее если говорить об этом понятии в более широком понятии, то можно увидеть, что учитель это не только источник знаний. Также это человек, который день за днем воспитывает в нас человека.
По моему мнению учителем не сможет стать каждый, для этого нужно обладать особым даром. Важная профессия Учитель является таковым, не только в пределах школы. Им постоянно нужно совершенствоваться и заниматься самовоспитанием. Только в этом случае он сможет в достаточной степени развить в себе моральные качества и стать достойным примером для детей.
Первым учителем в нашей жизни становится мама. Она делится с нами своим опытом. Затем своими знаниями и умениями с нами делятся воспитатели детского сада, а немного позднее наши школьные наставники. Также нас чему учат и наши сверстники. При общении с ними, мы перенимаем их повадки.
Ведь, если сам педагог не знает чего хочет от жизни он сам, то чему же тогда он сможет научить своих учеников? Люди, выбирающие профессию учитель, должны в полной мере осознавать то, насколько это ответственно.
Я считаю, что мне очень даже повезло с моим учителем. ОН справедливый, добрый и честный человек, который делится с нами своим опытом.
Сочинение на рассуждение путь
... может защитить нужно свою землю от таких захватчиков? Тема пути развивается в литературе на протяжении всех веков и выступает в роли сквозного ... приносило бы пользу не только мне, но и тем, с кем связывает профессия «учитель». С детства мне нравилось помогать другим, защищать ... рождается звезда, Трудившаяся над своим проектом, Приятно! Но в жизни учителя не все так гладко, как казалось мне в детстве. ...
https://RuMozg.ru/sochineniya/na-raznyie-temyi/kakim-dolzhen-byt-uchitel.html
Сочинение-рассуждение
Образование 18 марта 2016
Во все времена учитель был уважаемым человеком, потому что он учил не только наукам, но и жизни, наставлял. К сожалению, современные учителя не завоевывают такого уважения как раньше. Дети порою не слушаются, шалят, не учат уроки.
Сочинение-рассуждение «Каким должен быть учитель» пусть будет обязательным в школе. Скорее всего, дети откровенно в тексте опишут проблему. С другой стороны, подобная тема может иметь и другую цель, а именно: размышления будущего педагога.
Хотелось бы обратиться к учащимся: какие бы учителя ни были, уважайте их!
Какой он — учитель?
Разумеется, тот взрослый, который стоит у доски с указкой, закончил специальное учебное заведение по профессии «педагог». Сказано это обобщенно. На самом деле учителя имеют каждый свою специализацию.
Давайте подумаем, какую структуру должно иметь сочинение «Хороший учитель». Не нужно писать, что он не должен грузить домашними заданиями и ставить двойки.
Это будет неправильно, ведь вы должны как-то учиться, осваивать предмет.
Приступим к повествованию. Хороший учитель доступно и интересно объясняет свой предмет, рассказывает тему, приводит примеры. Грамотный педагог выслушает каждого ученика, ответит на все вопросы. Если что-то непонятно, постарается объяснить еще раз. Нельзя пользоваться добротой, терпением педагога. Ученик должен тоже уметь ответственно относиться к учебным предметам.
Я хочу стать учителем!
Если ученик или ученица мечтают стать педагогами, то должны понимать, что от их отношения к детям, своему предмету будет зависеть очень многое.
Полезно будет написать сочинение-рассуждение «Каким должен быть учитель»,а потом его показать тому педагогу, который на его взгляд является самым лучшим.
Важно будет прислушаться к советам, замечаниям, пожеланиям. Ведь это же живой пример, любимый учитель.
Каким же должен быть текст? Расскажите, почему хотите быть педагогом, какой предмет вести. А, может, ваша мечта учить младшие классы? Обязательно раскройте эту тему. Каким вы себя видите, как объясняете, как воспитываете младшее поколение. Как бы вы отнеслись, если непослушный школьник станет шалить на вашем уроке.
Видео по теме
Как написать хорошее сочинение?
Чтобы было проще написать сочинение-рассуждение на тему «Учитель», поставьте себя на место любого педагога. Или попросите классного руководителя провести внеклассный час, чтобы поиграть в учителя: постоять с указкой у доски. Любой ученик может выйти и в течение минут 5-10 объяснить какую-нибудь любимую тему. С другой стороны, можно так потренироваться и на перемене.
Какие появились ощущения? Но учитывайте, что быть учителем намного тяжелее, чем вы себе представляете. У педагога должно быть еще и время для того, чтобы проверить ваши тетради, и не только ваши.
То, чего не видит ученик
Маловероятно, что ученики в сочинение-рассуждение «Каким должен быть учитель» включат такой пункт, как деятельность педагога вне урока.
Подготовка к сочинению-рассуждению на дискуссионную тему на основе ...
... наука, изучающая языки.) Лингвистическое сочинение? (основным содержанием такого сочинения будет именно лингвистический материал) Слайд 10. ПОДГОТОВКА К СОЧИНЕНИЮ-РАССУЖДЕНИЮ НА ЛИНГВИСТИЧЕСКУЮ ТЕМУ «РОЛЬ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ... (слайд 7) Объяснение учителя. Углубление знаний. СТРУКТУРА СОЧИНЕНИЯ-РАССУЖДЕНИЯ (тезис, оказательства, вывод.) Слайд 8. ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТРОЕНИЮ РАССУЖДЕНИЯ * Что такое тезис? ...
Исключение может быть лишь у тех, чьи родители педагоги, и кто видит каждый день уставших маму или папу со стопкой тетрадей дома, с методическими материалами, учебниками, конспектами.
Если у учителя было сегодня всего 4 урока, это не значит, что его рабочий день полностью закончен. Это вовсе не так.
Не забывайте, что хорошими учителями не рождаются, ими становятся. Если учитель любит детей, жизнь, свой предмет, знает много интересного, то он счастлив и не ошибся с выбором.
Сочинение-рассуждение «Каким должен быть учитель» — это хороший повод задуматься о педагогической жизни и о предполагаемом выборе профессии. Не следует покоряться сиюминутным желаниям, такой выбор должен быть осознанным.
Важно разбираться хорошо в каком-то предмете.
http://monateka.com/article/183153/
Сочинение-рассуждение «Каким должен быть педагог?»
Должен ли учитель быть мастером своего дела?
Безусловно, да. Что значит мастер? Это значит, что учитель, преподаватель, воспитатель должен знать свой профиль, понимать его и уметь объяснить его другим, суметь ответить на вопросы учащихся.
Он должен вдохновлять учеников, иметь оригинальную методику обучения, отдаваться полностью, тогда и ученики будут отдаваться ему в ответ.
Но ни в коем случае учитель не должен разделять учеников на «любимых» и «нелюбимых».
Ничего не имею против учителей с огромным стажем, но не всем им нас понять. И нам не всем понять их. (так сказать проблема возрастного непонимания).
Это не значит, что мы не должны уважать их, напротив, обязаны. Но все же удобней разговаривать с педагогом на одном языке. Учитель должен постоянно развиваться, т.к.
время меняется, образование становится более модернизированным.
Кроме того, чтобы самому развиваться и шагать в ногу с современными детьми, учитель, пусть и старой закалки, должен настраивать своих учеников тоже заниматься саморазвитием, мотивировать их, становиться лучше и являться прекрасным примером этого.
Кто, если не человек с глобальным опытом, имеющий помимо этого опыта и старой закалки еще и понятие о современных методах обучения и активно использующий их на своих занятиях, будет наглядным примером прекрасной работы над собой и постоянного саморазвития.
Тем более в таких условиях ученикам легче понять предмет. Так же существуют такие учителя, преподаватели, которые приходя на пары, отчитывают монотонно их и все. Ученики и студенты просто записывают текст и не вдумываются в него. Лично на меня повлияло преподавание моих учителей. Это не школа, это дополнительное образование — ансамбль народной песни.
Еще один педагог, будучи уже в колледже, переучил меня разговаривать и научил меня разговаривать. Были проблемы с дикцией. Сейчас мне 20 лет и мне не стыдно за дикцию.
Логопеды не справились, а она справилась с моей проблемой всей жизни за одну неделю!
Обучение сочинению в начальной школе
... описания и рассуждения. Сочинения в начальных классах редко выдерживаются в чистом жанре повествования, описания и рассуждения, особенно в 1 и 2 классах. Чаще всего в начальной школе сочинения – это работы ... исследования: Труды выдающихся педагогов и психологов. Методы исследования: 1. Теоретический анализ научной и методической литературы. 2. Изучение опыта учителей начальных классов. 3. Наблюдение ...
Я считаю, что воспитание ребенка зависит в первую очередь от родителей, но и от учителя непосредственно. Учить должен быть еще и психологом.
Иногда встречается такой пример, когда родителям на ребенка все равно, а учитель в него верит и поддерживает. И конечно, с возрастом ученик будет равняться на своего учителя, для него он — пример для подражания.
Я думаю, что все вышеперечисленное является наиярчайшим подтверждением того, что учитель не просто должен, а обязан быть мастером своего дела. Если учитель действительно обладает мастерством, то его ученики будут ему благодарны за все, что он дал им, так как обучение будет простым, понятным и интересным. А если оно именно такое, то желание учиться появляется само собой!
http://sochinyalka.ru/2017/01/kakim-dolgen-bit-pedagog.html
Сочинение на тему каким должен быть настоящий учитель
Каким должен быть учитель
Сочинение-рассуждение Настоящий учитель
Я считаю, что педагог должен располагать единым комплексом качеств, ведь именно ему предстоит не только базово дать знания ученикам, но и помочь в становлении их личности, формировании гуманного отношения. Учитель, он же наставник, и его поведение – пример для многих. Поскольку зачастую его образ бережно хранится в памяти каждого взрослого человека.
В нынешнее время учителю крайне важно быть не только образованным, но и сдержанным вне зависимости от обстоятельств. Ведь педагог, которым будут управлять эмоции, скорее всего не сможет показать достойный пример подрастающему поколению.
Немаловажным качеством, которым должен обладать учитель является добродушность – именно этому стоит научить своих школьников, особенно в то время, когда подростки все чаще проявляют агрессивность по отношению ко всему окружающему. Лояльность – еще одно качество, которым, по – моему мнению, должен обладать педагог.
Требовательный, человек, а именно учитель, должен обладать таким качеством, поскольку каждый ученик обязан следовать уставу, прописанному в школе. Подчиняется этому уставу и педагог. Требовательным он должен быть не только по отношению к своим учащимся, но и к самому себе.
Таким образом, я предполагаю, что человек, который призван быть учителем должен быть толерантным, лояльным, требовательным, добродушным, гуманным, уметь грамотно и четко формулировать свою речь и мысли. Ведь именно на плечи педагога ложиться величайшая задача по воспитанию, образованию и становлению учеников, именно от него зависит, как проявит себя подрастающее поколение в социуме.
Сочинение Хороший учитель
Мне кажется, учитель должен быть умным, добрым и отзывчивым: кормить кошечек и собачек, помогать нам, выполнить то, что нам тяжело. Она должна учить детей считать, писать и читать.
А еще я бы хотела, чтобы моя учительница была моим другом, чтобы ему можно было все рассказать и поделиться своими переживаниями.
Учитель должен любить свой класс и всех своих учеников, даже самых плохих и вредных.
Очень важно, чтобы учитель был хорошим, красивым, улыбающимся и умным. Ведь учитель очень важная и тяжелая работа.
Пример итогового сочинения по направлению «Разговор с собой» (2020-2021 год)
... шире рассуждать при написании сочинения об отношении человека к человеку. Внимание — что это? Что такое внимание Автор: Кочнева Ирина Николаевна ... работы. Ученик может написать сочинение о друге, рассказав о взаимоотношениях с ним, и на данном примере рассмотреть ... внимания, но и его устойчивость. Таким образом, педагог в развитии внимания ребенка играет немало важную роль. Для педагога ...