Учитель моей мечты. учитель моей мечты рассуждение Учитель моей мечты комикс

Когда мне исполнилось 6 лет, я пошла в первый класс. Я очень стеснялась знакомиться с ребятами, поэтому стояла в сторонке. Спустя некоторое время ко мне подошла женщина и спросила, почему я не общаюсь с ребятами, я ответила, что стесняюсь. После этого она просто взяла меня за руку и повела знакомиться со всеми.

Тогда я не знала, что это за женщина. И когда закончилась торжественная линейка, все пошли по своим классам, я увидела ее, направляющуюся в тот же класс, что и я. Мы все сели за парты, и она нам представилась. Оказалось, что эта и была моя первая учительница.

Тогда я просто влюбилась в эту женщину. Она была такой доброй, красивой, терпеливой и все понятно объясняла. Она часто смотрела на меня и задавала разные вопросы. Но я не на все могла ответить, а иногда знала ответ, но просто стеснялась сказать вслух.

Шли школьные учебные дни, я все больше с ней знакомилась и все больше влюблялась в то, что она делает. У меня не было ощущения нудного учения предметов, так как она все преподносила понятно и легко. По большинству ее предметов у меня были пятерки.

Однажды, после уроков, мы с ней остались в классе вдвоем. И я спросила, почему она стала учителем, а не кем то другим. Она ответила, что ей всегда нравилось общаться с детьми, давать им новые знания и видеть, как они растут и умнеют на глазах.

После того разговора я поняла, что тоже хочу быть учителем. Хочу каждый день видеться с учениками и разбирать разные задачки. Давать им свои знания и научить много новому в жизни. Именно в те моменты у меня появилась мечта – стать учителем.

Учитель – это очень ответственная профессия. Только истинный учитель безвозмездно будет любить своих учеников и во всем помогать. Он в любой ситуации прийти к ним на помощь. И к каждому иметь индивидуальный подход. Также должен прекрасно знать свой предмет и преподносить его так, чтобы всем все было понятно.

Когда я выучусь, то хочу быть похожа на свою учительницу. Чтобы меня также уважали и любили, прислушивались к моим советам. Хочу стать для них авторитетом и примером, на который, впоследствии, равнялись такие же девочки, как я.

После принятия такого решения, я сообщила об этом родителям. Они меня в этом поддержали, чему я была очень рада. Я твердо решила стать учителем и чувствую, что это мое призвание. Ведь в моих руках будет будущее целого поколения.

Неожиданная поддержка

В коридорах университета было пусто. Я подошла к окну, немного поплакала, решила, что надо взять себя в руки и подошла назад к аудитории. Но дверь оказалась закрыта.

11 стр., 5440 слов

Мой любимый предмет русский язык 5 класс рассуждение

... разных явлениях в мире. На уроках мы узнаем много нового. Некоторые предметы мне нравятся больше, некоторые меньше. Во многом из-за того, насколько интересно проходят уроки. Сочинение “Мой любимый учебный предмет» — 5 класс Мой любимый предмет ... языком во всем мире. Также читают: Картинка к сочинению Русский язык , Популярные сегодня темы Васнецов является мастером в изображении полотен на тему ...

«Странно…» — подумала я. Но в этот момент дверь открылась, а Михаил Викторович, вместо того чтобы впустить меня, сам вышел в коридор. Я попятилась, потому что не совсем поняла, что происходит, а мой преподаватель сказал:

Надя, вам надо успокоиться. Он не заслуживает таких переживаний.

И распахнул дверь. Думаю, у меня было странное выражение лица, когда я зашла в аудиторию, но, к счастью, никто ничего не заметил. Всю пару меня одолевали мысли: «У нас еще даже не было экзамена, но преподаватель знает мое имя… Мало того, он был свидетелем нашей с Олегом разборки на переменке и запомнил ее. Но почему?»

Спасение бегством

В свои студенческие годы я была смелой девушкой. Переспать с преподавателем, по которому сохла каждая вторая только в моей группе? Почему бы и нет!

Пойдем, — тихо ответила я, ожидая, что за моим ответом последует какая-нибудь издевка.

Но нет. Мы действительно отправились к Михаилу Викторовичу домой. Жил он неподалеку в однокомнатной квартире. Осмотревшись по сторонам, я удивленно спросила:

А почему ты один?

Я не один, — возразил преподаватель, снимая в комнате пиджак и жестом приглашая меня присесть. — У меня еще где-то здесь есть кот.

Михаил прошел на кухню, включил там чайник, а через десять минут вышел ко мне уже в джинсах и футболке. И в тот момент я поняла, что пропала.

Не понимаю, почему ты без девушки?

Я не говорил, что без девушки. — Он дал мне в руки чашку чая и сел напротив.

Прости меня. — Я вздохнула. — Дурацкая ситуация. Я сейчас уйду.

Хорошо. — Михаил улыбнулся.

Из его квартиры я тогда просто сбежала. А через несколько дней он вдруг позвонил мне на домашний телефон.

Откуда ты узнал номер? — спросила я, сжимая трубку дрожащими руками.

Нетрудно узнать номер телефона студента, будучи его преподавателем.

И без долгих предисловий спросил:

Может, зайдешь ко мне? Если адрес помнишь… О девушках говорить не будем.

Тогда все и случилось. И продолжалось еще некоторое время. Но наши редкие встречи как-то оборвались в один момент.

Спонтанное решение

О том случае я никому не рассказала, даже своим подружкам — одногруппницам, с которыми познакомилась еще на подготовительных курсах. Я просто была благодарна Михаилу Викторовичу за слова поддержки. А с Олегом я вскоре рассталась.

В конце года мы сдавали экзамен по философии. Мне казалось, что я просто обязана знать предмет на отлично, чтобы не подвести Михаила Викторовича, чтобы не обмануть его доверие.

И на экзамене у меня, как говорится, от зубов отскакивало. Михаил Викторович за все время взглянул на меня пару раз, сдержанно улыбнулся и протянул зачетку. Увидев «отлично», я зарделась, поблагодарила и выскочила из аудитории, где толпились ожидающие своей очереди сокурсницы.

9 стр., 4037 слов

Нестеров, Михаил Васильевич

... разочаровала молодого художника, который в 1882 г. вернулся в Москву с надеждой вновь поступить в училище к Перову, однако любимый преподаватель был тогда уже при смерти. Нестеров успел ... в частности к допетровской эпохе. Его работы этого периода: «Встреча царя Алексея Михайловича с Марией Ильиничной Милославской», «Поход московского государя пешком на богомолье в XVII ...

Я дождалась своих подруг, мы отправились в кафе отметить конец сессии. А сидя за столиком, я увидела проходящего мимо окна Михаила Викторовича. Взглянула на своих подруг — не заметили ли они преподавателя, но те были увлечены беседой. Тогда я поднялась, бросив на ходу «Сейчас вернусь», и убежала. Они даже не обратили на мои слова внимания, решив, видимо, что я отлучаюсь на пару минут в уборную, чтобы припудрить носик. Пока шла, пытаясь не упустить из виду его спину в толпе, я думала о том, что курс философии закончился, и мы больше не увидимся. Почему-то эта мысль подстегивала меня, и я торопилась. Но в, то, же время думала о том, что надо отойти на приличное расстояние от университета…

Михаил Викторович! — через какое-то время окликнула я его негромко, но он неожиданно обернулся.

Надя? Вы? — изумился он.

И хотя у меня от волнения подкашивались ноги, я взглянула ему прямо в глаза. К подругам я тогда так и не вернулась…

Странные мысли

Как учиться после таких выяснений отношений? Вот и на паре по философии я практически не слушала Михаила Викторовича, хотя всегда сидела затаив дыхание, чтобы не пропустить ни одного его слова. И дело не только в том, что наш преподаватель интересно излагал свой предмет, еще он был весьма привлекательным мужчиной.

Все мои сокурсницы по нему вздыхали — чаще в шутку на парах они перемигивались, улыбались, прижимали руки к груди, демонстрируя свои чувства. Михаилу Викторовичу было около тридцати, он всегда представал перед нами в безупречном костюме и выглаженной рубашке. А мы, двадцать человек девушек, моих сокурсниц, все пытались выяснить: женат ли он и есть ли дети.

В тот день, когда я на его паре глотала слезы и мое настроение было совсем не философским. Мне в голову вдруг пришла мысль о том, что я всегда воспринимала Михаила Викторовича как некий образ — симпатичный преподаватель — лектор, а ведь он такой же человек, как и я. И у него есть чувства, переживания, он способен сострадать и поддерживать. Тут я почему-то совсем расстроилась и, чтобы не разрыдаться при всех, тихонько поднялась и выскользнула из аудитории. Так было принято: чтобы не прерывать учителя, в случае необходимости надо было просто встать и спокойно выйти.