Форум 3-Б класса прогимназии №40 Мурманска

Добро пожаловать, или посторонним вход запрещен

Сочинение «Если бы я был взрослым»

Агеев Никита

Я бы устроился на хорошую работу, содержал всю семью, участвовал в благотворительных акциях, помогал детям из детских домов и, конечно же, своим детям.

А пока мне еще совсем далеко до взрослых, а значит, мне надо ждать и многому учиться. Но я не унываю!

Романенко Миша

Если представить, что я стал взрослым, то я хотел бы стать президентом нашей страны. Я бы очень хотел, чтобы наши города стали чистыми, светлыми и радостными.

Сначала я принял бы закон о чистоте. издал бы указ милиционерам, чтобы они смотрели за чистотой и порядком. Еще я бы издал указ о строительстве детских площадок с различными аттракционами, спортивными площадками. Чтобы на них выступали веселые клоуны и проходили детские праздники и фейерверки для всех детей.

5 стр., 2059 слов

О Пушкине, о детях и о детской литературе

... -"Село Михайловское" и т. д.). Вот возьмем к примеру сочинение "Пушкин в пути". Тут и маршруты всех пушкинских поездок, и все ... и основной жанр детской литературы. Но я пока подожду говорить о сказках - тем более что написаны они были не для детей, а для ... сочинений, написали в нынешнем году ребята стихов, посвященных Пушкину. Многие из этих стихов очень хороши. Их, пожалуй, тоже следовало бы издать ...

Я хочу, чтобы Россия была чистой, радостной и безопасной!

Абакумова Юля

Я бы работала зубным техником. они делают людей красивыми. Я бы хотела, чтобы у меня было много животных. Одного я бы назвала Марсик, а второго Дружок. Животные очень хорошие, красивые, милые. Я бы хотела попутешествовать, например, в Америку или Лондон. Я люблю животных и путешествовать!

Бердникова София

Если я была взрослой, я бы поступила в университет и получила профессию. Какую профессию я выберу, еще пока не знаю. На свете много интересного. По-моему, наше будущее зависит от нас. Если поставить перед собой цель и все время к ней стремиться, то тогда все получится. Еще я обязательно осуществила бы свою мечту, завела собаку. Это был бы мой настоящий и преданный друг. Я бы о нем заботилась. А так же купила отличный домик в красивом месте. И мы бы всей семьей переехали туда.

Но пока я только мечтаю об этом. И хочется верить, что все наши мечты сбудутся.

Турецких Настя

Если я была бы взрослой, чтобы я сделала? Очень трудно ответить на этот вопрос сейчас. Я сегодня каждый день мечтаю о разном. Когда вечерами я играю с куклами в школу, конечно, я мечтаю быть учителем, учить детей грамоте и давать знания.

10 стр., 4963 слов

Когда человек становится взрослым

... «Я уже взрослый». Эпатаж? Не уверена. Пятеро прямо упоминают профессии: «Чтобы стать хирургом, банкиром, учительницей, ветеринаром, бизнесменом», — это вечное. Еще двое, несмотря ни на что, хотят служить людям, — ребята, я от ...

Театральная школа, в которой я учусь, и моя любовь к группе «Ранетки», дает мне надежду быть артисткой. Мне очень нравится танцевать и петь.

Мне интересно быть продавцом одежды. Но ведь всему этому надо учиться, много знать и уметь, чтобы кем-то стать. Но, самое главное, я хочу быть во взрослой жизни умным человеком, у которого есть цель и желания, ради которых нужно жить.

Горшенев Илья

Если бы я был взрослым, я бы хотел столько всего сделать! Всего не перечислишь. Например, я бы хотел побывать в разных странах, и объездить весь мир. Быть взрослым это не так легко, как кажется. Нужно принимать много всяких решений, работать – это намного тяжелей, чем учиться в школе!

Евдокимов Сергей

Если бы я был взрослым, я хотел бы быть спасателем. В обычной жизни спасатель не отличается от простых людей. Но, стоит кому-нибудь попасть в беду, он приходит на помощь. Спасает тонущего, не теряется во время пожара, защищает от хулиганов беспомощного человека. Он не жалеет своей жизни ради жизни других людей. Значит, спасатель хочет сделать жизнь всех людей спокойной.

Дидковская Диана

Меня зовут Диана, и пока мне 10 лет. Если бы я была взрослой, то уже закончила школу и институт, скорей всего, художественный. Я бы работала модельером одежды и создавала много новых коллекций. Возможно, у меня был бы магазин дизайнерской одежды и назывался бы он, наверное, «Пушистый кот».

5 стр., 2421 слов

Психологический портрет друга

... черт человека. 8 класс Беседа на тему: » Портрет настоящего друга» , Портрет настоящего друга Цели: Развивающие: Учить высказывать свое мнение; Анализировать ... правил и использование единой терминологии при описании признаков. Сочинение Характеристика подруги У каждого человека свой характер, свои ... подругами. Потому мне бы хотелось рассказать о ней. Зовут её Лена. Она маленького роста, ниже меня, и ...

Если бы я была взрослой, то у меня обязательно была бы семья – муж и двое детей: дочка и сын. А еще у меня был бы сиамский кот и звали бы его Яша. Наша семья будет дружная и веселая.

Но пока мне только десять лет и мне нужно хорошо учиться, чтобы сбылось все, что я себе намечтала.

Сочинения по картине И. Левитана «Март»:

Дидковская Диана

Когда я смотрю на эту картину, я думаю о своей прабабушке, которая живёт в деревне Глубочка. Я чувствую настроение художника, я вижу раннее весеннее утро. На своей картине Исаак Левитан изобразил как начинается самое красивое время года. Дом погружен в тишину. Солнце согревает землю. Такое чувство, что сосны могут дотянуться до неба. Ах, как же все-таки прекрасна весна!

Бердникова София

Ласковое солнышко греет землю. Весело журчат маленькие ручейки. Слышен звон первой капели. Снежок потерял свою белизну и осел. Эта картина вызывает у меня веселье, радость и весеннее настроение.

Елькина София

На своей картине «Март» Исаак Левитан изобразил раннюю весну, когда небо голубое и яркое, уже давно не чистый снег, солнышко, которое согревает землю. Я думаю о весне и какая радость, когда солнышко согревает своими лучиками. Я чувствую радость и тепло солнышка. Я вижу красоту неба и природы.

Агеев Никита

Весна. Слышен звон капели. Природа пробуждается, птицы поют. На деревьях разбухают почки. Солнце согревает землю. Художник использовал яркие краски, показал красоту русской природы. Когда я смотрю на эту картину, я думаю о весне и солнышке. Я чувствую, что мир становится ярче.

Звонкович Мария

На своей картине «Март» Исаак Левитан изобразил раннюю весну. Снег стал серым и осел. На улице появилась слякоть. Яркими красками художник показал всю прелесть и красоту ранней весны. Когда я смотрю на картину, я вижу как художник передал свои чувства. Я думаю о том, как он смог не рисуя солнца, сделать пейзаж светлым и солнечным.

Сочиняем стихи

Дружба

Курицын Вася

Мы дружим сейчас

13 стр., 6082 слов

Характеристика и образ Дины в рассказе Кавказский пленник Толстого (2)

... взгляд, разные герои, прониклись теплотой друг к другу и им было очень тяжело расставаться. Взаимоотношения Жилина и Дины, доказывают каждому, что на ... не позволяла появляться эгоизму, и смогла сделать доброе дело. Сочинение «Жилин и дина» , Вариант 1 Первая их встреча произошла, когда ... равно носила воду и еду для своего нового друга. Девочка, которая живет в обществе, воюющем с русскими, не видит ...

И будем дружить,

И будем мы дружбой

Своей дорожить.

Мы будем играть,

И вместе гулять,

И праздники мы

Будем встречать.

Подруга

Дидковская Диана

Моя лучшая подруга,

Любит кошек и собак.

Она любит бегать, прыгать

И наш класс всегда смешить!

Прогулка

Бердникова Соня

Вышел класс наш на прогулку,

На дворе так стало шумно,

Но как весело зато.

Вы, послушайте как было,

В этот праздничный момент!

Под голубыми небесами

Бегут ребята в рассыпную,

Под великолепными коврами,

Ползут на брюхе кто куда,

Прогулка быстро завершилась

И в школу заходить пора!

Сочиняем сказки

СКАЗКИ О ДРУЖБЕ

Эльфы

Романенко Миша

В волшебной стране жили Эльфы. Они очень любили работать. В этой стране жили два друга, а звали их Березка и Осинка. Они сильно дружили, самого детства, когда ещё были маленькими всегда ели и играли вместе. Когда выросли, то и в школу ходили вместе. Учились они хорошо. Однажды на перемене эльфы увидели птичку, которая летела прямо в шахту, которая находилась не далеко от школы. У неё было сломано крыло. Им стало жалко птичку и они побежали за ней. Птица залетела в шахту, Березка побежал за ней, а Осинка остался у шахты ждать своего друга. Вдруг внезапно начался дождь и неожиданно оползень засыпал вход. Осинка не задумываясь побежал спасать Берёзку. Он стал разгребать завал, но у него ни чего не получалось. Тогда он побежал за помощью. Все дружно эльфы стали разгребать завал. Долго пришлось работать им, но всё же они спасли его друга Берёзку и птичку, которую Осинка держал на руках. Берёзка поблагодарил своего друга и они пошли, обнявшись домой.

Котята

Круковская Эля

Жили-были два дружных котёнка. У них родители тоже дружили. Однажды котята захотели пойти в поле поиграть в догонялки и в жмурки. И вдруг, откуда не возьмись, появился медведь. Он очень не любил котят. Медведь схватил одного котёнка и потащил его к себе в берлогу. Привязал его к табуретки. Второй котёнок побежал на помощь своему друга. Он притаился у входа в берлогу, дождался, когда медведь уйдёт. Забежал внутрь развязал веревки и спас друга. И они убежали. С тех пор котята ни когда не ходят гулять без родителей.

Дружные феи

Дидковская Диана

В волшебной школе Райна жили три феи, они очень дружили. Первую звали Джессика, она управляла растениями. Вторая фея управляла огнём, её звали Линда. А третью фею звали Зара, она управляла водой. Недалеко жили ведьмы. Они не любили фей. Однажды ведьмы послали на фей огромного монстра. Он напал на школу. Все феи стали защищаться. А ведьмы не успокаиваются и посылают ещё и гоблинов. Один гоблин схватил Линду. Джессика попыталась спасти подругу, но её поймал другой гоблин. Она стала звать на помощь Зару. Фея испугалась и улетела. Неожиданно появилась фея Уна, которая раньше дружила с ними. Она стала помогать подругам избавиться от гоблинов и это у неё получилось. Феи были спасены. Они вместе победили монстра и гоблинов. А Заре объяснили, что нельзя бросать своих друзей в трудную минуту.

2 стр., 714 слов

Какова роль притчи «О двух великих грешниках» в поэме Н. А. Некрасова ...

... народное счастье. Пытается его найти и осмыслить и сам Некрасов. Чтобы выразить свою позицию он, на мой взгляд, и помещает в поэму притчу «О двух великих грешниках». Она повествует о том, ... в старца-отшельника, живущего лесу и пытающегося отмолить свои грехи: Денно и нощно всевышнего Молит: грехи отпусти! Тело предай истязанию, Дай только душу спасти! И бог смилостивился над великим грешником. ...

Не разлей вода

Звонкович Маша

В одном лесу жили-были две белочки. Они очень сильно дружили. Белочки встречались, каждый день. Просыпались рано утром и бежали на их любимую полянку, заниматься зарядкой. Дружно играли в прятки. Про них в лесу говорили «не разлей вода». И это было действительно так, ведь их подружила вода. А дело было так…

Одна белочка жила на дереве у реки. Она любила купаться, но ей не нравилось, когда кто ни будь появлялся рядом. Становилось шумно и уютно.

Другая белочка жила глубоко в лесу. На речку она ходила только умываться, потому что не умела плавать. В одно пасмурное утро, когда шёл дождь, вторая белочка, как обычно подошла к реке, чтобы умыться. Земля была мокрая и скользкая. Белочка поскользнулась и упала в речку. Первая белочка, как всегда пошла на реку купаться, даже дождь её не из пугал. В такую погоду там обычно ни кого нет. Вдруг она услышала всплеск воды и увидела тонущую белочку. Она без страха бросилась спасать утопающего, потому что она умела плавать и знала правила спасения утопающих. После того, как она спасла белочку они стали друзьями. И теперь вместе ходят на речку, пьют чай, играют.

Хитрая ворона

Турецких Настя

Жила-была хитрая ворона. Хотела она всех поссорить и подразнить. Как то раз прилетела ворона на площадку, там сидели Вова и Серёжа. Были они хорошими друзья, ни когда не ссорились. Строили мальчики башни, у Вовы высокая, а у Сережи по меньше. Мальчики поставили солдатиков по краям башни, а внутри часовых. Подошла к ним Маша и попросила совочек. Я хочу своей кукле плюшку сделать из песка. Сережа сказал на возьми совок и корми свою куклу. Вдруг раздался голос вороны «кар-кар-кар», надо свой совочек приносить из дому. Мальчик кричит «уйди отсюда вредная ворона». Ворона увидела Вову и посмотрела на его башню и прокаркала «смотри какие кривые бока и мост косой». Сережа сказал «уйди наглая ворона». Ворона встрепенулась и улетела на другую площадку, где играли Юля и Настя. Они были очень дружные девочки. Юля сидела на качелях, Настя радостно качала её. Юля предложила Насте по кататься на качелях, как вдруг закричит ворона «не уступай место, а то скоро тебя родители позовут на обед и ты не накатаешься». «Улетай отсюда хитрая ворона, ты не сможешь нас поссорить» — сказала Юля.

Из соседнего подъезда вышел дядя Федор, его знает весь двор. Он ухаживает за деревом, которое выросло очень высоким. Дядя Фёдор спросил, что случилось, почему такой шум. Девочки стали рассказывать, что хитрая ворона всех хочет поссорить. Тогда дядя Федор поймал ворону, забрал к себе домой и посадил её в клетку.

Дружбу надо беречь

Кот и мышка

Агеев Никита

Жил кот Васька в большом доме. Во дворе дома была маленькая норка, в ней жила мышка. Но Васька ни когда не видел этой норки. Однажды когда мышка пошла гулять, а там были собаки. Мышка ни когда не видела собак. Она пыталась с ними поговорить, а они не понимали её и хотели съесть. Васька подбежал и спас мышонка. С тех пор они живут дружно.

Дина и Куська настоящие друзья

Христофоров Артём

Жил был в долине Вулкана динозаврик Дина, но у него не было настоящего друга. Дина очень страдал от этого. Ему не с кем было побегать за бабочками, поиграть в прятки. В один ненастный день Дина сидел дома и плакал. Он спросил у мамы, почему у меня нет друга. Мама ответила ему, что обязательно у него появится настоящий друг. Дина пошёл к себе в комнату и слышит тоненький голосок, «хочешь я стану твоим другом». Удивился он, оглянулся вокруг, ни кого нет. «Посмотри на пол увидишь меня». Глянул он в низ и увидел маленького кузнечика. Его имя было Куська. Куська научил его общаться с другими динозаврами. Объяснил ему, что у каждого есть свои интересы. Что бы быть хорошим другом, надо быть хорошим собеседником. В один прекрасный день они бежали по полю, рассматривая коров и быков. Все динозавры думали, что он чокнутый, но он ни кого не слышал. Они бежали и увидели огонь. Дина спросил, что такое огонь, но в ответ он ни чего не услыхал. Забеспокоился Дина за своего лучшего друга и пошёл его искать своего друга. Искал, искал под каждым кустиком, за каждым деревцом. Искал три дня, четыре. У Дины надежда совсем пропала. Заглянул он под последний кустик и увидел своего друга Куську, охрипшего и больного. Дина взял его в свои лапы, принёс домой и вылечил. И так они стали самыми лучшими друзьями.

6 стр., 2882 слов

Составление рассказа про осенний лес для учащихся 2 класса

... рассказ про осень. 2 класс — это ещё маленькие ученики, которые в большинстве случаев неспособны сразу придумать название к своему сочинению, ... План повествования Составление детьми собственных историй и ... о полку Игореве» во все времена является актуальным произведением художественной литературы, основой братских языков русского, украинского и белорусского народов. Подробнее… Рассказ «Чудесный лес» ...

Дружные Котята

Соколова Даша

Жили были два котёнка. Одного звали Саша, а другого Марина. Они пошли гулять и вдруг навстречу им овчарка по имени Босс. Громко он облаял котят, так как не любил их. На следующий день Босс пошёл в лес и заблудился. Саша и Марина оказались не далеко от него и увидели, что Босс не может найти дорогу домой. Они долго думали помогать собаке или нет, но всё же подошли и показали дорогу. Босс очень благодарил котят и стал им во дворе настоящим другом и защитником.

Настоящая дружба

Попов Артём

После завтрака Боря положил кроликам в кормушку свежей травы и уже собирался идти к своему другу, который живёт в соседней деревне. Только он подумал, как перед ним появился его друг Толя. Мальчики не раз замечали, что им как настоящим друзьям и мысли приходят одинаковые. Мама полола грядки, когда Боря сказал ей, что они идут за грибами. Мама ответила, чтобы он освободил сарай от железок, а потом шёл куда хочешь.

Боря позвал Толю, и они принялись разгребать сарай. Там были детали от велосипеда, Толя предложил собрать его. Они забыли про грибы и три дня ремонтировали велосипед. Когда велосипед был готов, Боря пообещал Толику, что завтра привезёт его своему другу. Целых три дня Толик ждал, когда Боря привезёт велосипед, так и не дождался. Обиделся он на своего друга и пошёл забирать его. Боре не хотелось отдавать велосипед, и они решили разобрать его по палам. Каждый унёс домой половину частей от велосипеда. Всю ночь мальчики переживали. А утром встретились на горке, каждый принес свою часть велосипеда. Они подбежали друг к другу, обнялись и подумали вместе, что важнее дружбы ни чего нет.

Дружба мышат

Бердникова Соня

Вот так друг был спасён!!!

Друзья в лесу

Дещеня Володя

Жили была в лесу собачка Мося. Она боялась высоты и не умела лазить по деревьям. Однажды Мося со своими друзьями белкой Ритой и ёжиком Глебом пошли гулять по лесу. И вдруг по середине леса они увидели медведя. Рита сразу забралась на дерево, а Мося от страха запрыгнул на ветку. Ёжику Глебу ни чего не оставалось делать, как защищаться. Он стал колоть своими иголками лапы медведя. Медведь испугался и убежал. Глеб помог слезть с дерева Мосе. Они пошли домой и увидели Риту, которая навела порядок в комнатах. Она попросила прощения у своих друзей за свою трусость. Зверята простили белочку и стали жить весело.

2 стр., 523 слов

Портретный очерк друга

... и поднимает настроение. Я очень рада, что у меня есть такой замечательный друг. 1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Две мышки

Евдокимов Сергей

Жили две мышки Бося и Фрося. Однажды они пошли гулять. Фрося говорит осторожно, главное не разбудить кошку, которая лежит на пороге дома. Бося не послушался и побежал мимо кота. В это время он проснулся и увидел мышонка. Кот бросился на Босю, но смелый Фрося защитил своего друга, укусив кота за хвост. С тех пор Бося слушается Фрося.

Сказка о дружбе

Скудалов Алёша

Жил был совёнок по имени Ярик. У него был друг по имени Тима. Однажды они пошли в лес погулять. Друзья не знали, что в лесу очень много злых мышей, которые нападаю на зверят. Весело гуляли друзья, как на них бросились мыши и утащи их к себе в норы. Мыши заставляли совёнка и пёсика работать за крохи хлеба. Друзья, очень уставали, а их наказывали и сажали в клетки. Так прошло целых два месяца. Про это узнал ещё один друг Щелкунчик. Он приехал на белом коне, в серебренных доспехах. Бросился выручать своих друзей и разбил всё войско мышей. Освободил из плена совёнка и пёсика. Друзья благодарили Щелкунчика за спасения и радовались, что они снова вместе.

Сказка о дружбе котёнка Киша и мышки Мани

Репчанская Алиса

В одной из квартир большого города жила маленькая мышка Маня. Она жила в этой квартире уже давно и знала все жильцов. Они почему-то долго здесь не задерживались. Одни приезжали, другие уезжали, и почти в каждой семье жил кот, который пытался её поймать. Однако Мане всегда везло, она успевала убежать и с прятаться. Норка у неё была маленькая, но уютная, чистая и тёплая. Хранила она там много разных и полезных вещей.

И вот однажды в эту квартиру приехала новая семья: мама, папа, маленький Стёпа и котёнок Киш. Он был маленький, беленький и очень весёлый. Киш всё время бегал по квартире и веселил всех. Мышку он почуял сразу, но ни как не мог забраться к ней в норку. Поэтому он всё время её караулил. Однажды было он её чуть не поймал. Киш зацепил Маню за хвостик своими острыми ногтями и поранил её. В другой раз он царапнул её за лапку, но мышка успела спрятаться в своей норке.

Шли дни. И вот однажды приключилось вот что: в квартире шёл ремонт. По всюду лежали гвозди, гайки и другие очень опасные предметы. В этот день Маня отправилась на кухню за хлебом. Но не успела она отойти от своей норки, как из коридора вылетел Киш и помчался ей на встречу. Мышка растерялась и подумала, что на этот раз ей не убежать. Только бедняга Киш забыл про гвозди и споткнулся. Перекувырнувшись, он упал и поранил лапку. Ему было так больно, что он заплакал. Маня увидела, что котик плачет, и бегом помчалась к себе в норку. Вытащила свою аптечку. Вернулась обратно и забинтовала лапку Кишу. Он перестал плакать и с недоумением взглянул на Маню, и спросил: «Разве ты меня не боишься». А мышка ему просто ответила: «Давай дружить Киш». «Давай» — ответил котёнок. Когда Стёпа с родителями пришли домой, они увидели, что Маня и Киш собрали все гвозди и сложили их в углу, что бы больше ни кто не поранился. Кот и мышка седели на окне и ели сыр, который они стащили из холодильника.

2 стр., 956 слов

«Книга-самый лучший друг»

... как молитву, повторял. Оказывается, вера и «…35 кило надежды» могут творить чудеса. Дедушка Леон выжил и приехал навестить внука в Граншан. И пусть Грегуар по ... строки сразу приковали моё внимание к этому произведению. Как? Почему? Читала я очень внимательно, вдумываясь в каждое ... Мне очень понравилась эта книга. Она заставила о многом задуматься: о преданности и верности дорогому человеку, призванию, ...

С тех пор Киш и Маня не расстаются!, Дружба котят

Охрименко Арина

Жили были на свете два котёнка Пуся и Дуся. И была у них хозяйка пятилетняя девочка Катя. Жили они в большом доме, в котором две или три комнаты. Сколько точно не скажу, потому что котята не умеют считать.

И случилась как–то трагедия! Пошли Пуся и Дуся в лес. Катя смотрит, прошло много времени, а котят всё нет. Она обыскала весь дом, но не нашла их. А тем временем Пуся и Дуся уже поссорились. Дело было так: наткнулись котята на знак, который показывал разные стороны дороги. Пуся говорит пойдём на право, а Дуся на лево. Они долго спорили куда им пойти, а так называемый лес был просто полисадник, где гулял злющий бульдог, который не любил котят. Пуся и Дуся разошлись в разные стороны. Увидал бульдог Дусю и бросился на неё. Малышка испугалась и закричала. Пуся услышала крик о помощи и побежала спасать. Девочка увидела, что в полесаднике, что-то происходит. Она пошла посмотреть и увидела, как бульдог лает на котят. Она отогнала собаку и взяла на руки котят. Так были спасены котята. Они решили больше ни когда не ссориться.

Четверо друзей

Курицын Вася

Жили-были не тужили в лесу четверо друзей: лисёнок Марк, бельчонок Лиф, волчонок Бил и медвежонок Чумазик. Так его звали, потому что у него на мордочки всегда был мёд. Как то раз они отправились в путешествия по лесу. Там уже было темно. Они и не заметили как подобрались к палатки человека. Лес уже заканчивался, а палатка двуногих (так в лесу называли людей) стояла на самом краю в кустах. Когда Лиф заметил её было уже поздно. Они посмотрели по сторонам и поняли, что находятся в центре лагеря, а вокруг много людей. Друзья испугались и стали думать, как им выбраться от сюда. Они даже расхотели путешествовать, как вдруг любопытный Чумазик увидел у охотников бочку с мёдом. Он потихоньку полез к ней. Люди увидали медвежонка и поймали его, посадив в клетку. Клетку с Чумазиком поставили на телегу. Марк, Лиф и Бил быстро придумали, как спасти своего друга. Лиф забрался на дерево, и когда телега проезжала мимо, он спрыгнул с ветки. В это время Бил зарычал, так как ни когда не выл, что охотник испугался и побежал проч. Марк забрался в телегу и освободил Чумазика. Друзья снова были вместе. Они обнялись и побежали в лес.

Друзья чижи

Елькина София

В одном лесу, недалеко от деревни жили чижи. Два верных друга Винни и Зак. Еще с ними жил чиж Стёпа, который не любил друзей. Он всегда вредничал и очень сильно хотел поссорить Винни и Зака.

Вот как-то случилось так, что Винни спас своего друга Зака. История была такая. Одним теплым летним утром, когда Винни летел к Заку, ему на встречу вылетел Степка. Он сказал Винни, что поймал пчелку и предложил ему послушать как она жужжит. Но на самом деле Степка хотел, чтобы пчела укусила Винни. Вот такой он был вредный чиж. А в это время чиж Зак летел к своему другу на встречу и увидел, что Винни куда-то полетел со Степкой. Зак очень удивился и решил посмотреть что будет дальше.

Степка сказал Винни: «Закрой глаза и послушай пчелку» Чиж Зак все это увидел и испугался за своего друга. Он закричал: «Винни, открой глаза, иначе тебя сейчас укусит пчела!» Винни сейчас же открыл глаза и увидел, что Степка задумал недоброе дело. Винни вместе с Заком полетели на другую полянку играть, а со Степкой они перестали водиться. Вот так друг спас своего друга.

А с чижом Степкой никто не играл пока тот не исправился.

ПУТЕШЕСТВИЕ РОБОТА

Дидковская Диана

В городе Ваумар жила семья роботов. В ней было три сына: старшего звали Руло, среднего – Крил, а младшего – Вамо. Вамо никто не уважал. Заставляли ходить в магазин за смазкой, микросхемами и другим.

Один раз пропал старший брат Руло. Вамо решил разыскать его. У него была подруга Камила. Она могла узнавать, где находится робот. Они узнали, что старший брат находится в плену злодея Варгона. Их путь лежал через Лес Страхов, Болото Смерти и Тропу Войны. Путешествие началось.

Когда они проходили через Лес Страхов, Вамо увидел бабочку. Вамо поймал ее. А бабочка заговорила:

  • Милый робот, отпусти меня, и я сослужу тебе службу!
  • Но как? – спросил Вамо. – Как ты сослужишь мне службу?
  • А ты свистни 3 раза и хлопни в ладоши и я прилечу.

Вамо отпустил бабочку. И пошли они дальше через Лес Страхов и пришли к Болоту Смерти. Как ни старались, не могли обойти его. Тут Вамо свистнул три раза и хлопнул в ладоши. Прилетела к ним бабочка.

  • Милая бабочка, помоги мне и моим друзьям пройти через болото Смерти.

Вдруг рядом с Вамо появился топор, а бабочка пропала. Вамо думал-думал и придумал: срубил деревья и сделал плот. Вышли друзья на Тропу Войны. На ней везде были пятна смазки и валялись микросхемы. Вот подошли они к замку. Возле замка был лабиринт. Камила предложила помечать знаками путь. Долго ходили они по лабиринту и, наконец, вышли прямо к злодею Варгону. Варгон спал, а рядом сидел Руло. Вамо начал очень тихо подходить к брату. Камила запела колыбельную песню Варгону, чтобы тот не проснулся. Втроем друзья вышли из замка. Вамо вызвал бабочку, и она перенесла их домой. С тех самых пор стали Вамо уважать.

ИВАНУШКА И КЛАД

Охрименко Арина

Жил-был старик и было у него три сына: первого звали Даниил, второго – Александр, а третьего все Иванушкой-дурачком звали. Жили они бедно, на окраине царства, в котором правил царь Андрей. А в трех верстах от того царства был спрятан клад, до которого было опасно для жизни добраться. И все было бы хорошо, если бы не царева дочка Елена. Чтобы отдать ее замуж за достойного человека, царь решил издать указ: кто принесет ему клад, за того и отдаст он свою дочь замуж.

Стали братья в путь-дорогу собираться и Иванушку с собой прихватили…

Идут они и видят: стоят скалы, а в самой высокой – пещера. Вход в нее валуном закрыт, а рядом каменный рычаг. Говорит Даниил Иванушке: «Пойди, опусти рычаг!» Опустил Иванушка рычаг, как вдруг камни со скал повалились! Струсили братья, убежали. А Иванушка дальше пошел. Видит – поляна. По поляне олень гуляет: одна шерстинка золотая, другая – серебряная. Поймал Иванушка оленя, а олень ему и говорит:

  • Отпусти меня, Иванушка, я тебе великую службу сослужу!
  • Хорошо, – отвечает Иванушка, — только как я тебя найду?
  • А дам я тебе рожок волшебный. Дунь в него – и я тут.

Идет Иванушка дальше, видит дуб. На дубу висит сундук. Стоит Иванушка, что делать не знает. Дунул в рожок – олень тут как тут:

  • Знаю, что тебе надобно, в этом сундуке то, что ты ищешь.

Боднул олень дерево, упал сундук. Открыл Иванушка сундук, взял клад и поехал на олене домой, к царскому двору. Женился на Елене и жили они долго и счастливо.

Казаков Артем

В одной лесной деревушке, в домике около реки, жила семья лесника. В семье было две взрослых дочери, лесник, его жена и маленький сын.

У лесника было большое хозяйство. Каждый день с утра до позднего вечера он с женой работал в лесу, а дети оставались дома. Сестры были очень ленивыми и всю работу по дому сваливали на младшего брата. Целыми днями мальчик, которого звали молчун, колол дрова, носил воду, стирал белье, кормил корову и готовил еду. А сестры бездельничали: долго спали, крутились перед зеркалом и грызли семечки.

Мальчик никогда бы не справился со своей работой, если бы у него не было тайного друга – енота. Енот ему во всем помогал. Молчун никогда не жаловался на ленивых сестер, а они с каждым днем все больше и больше заставляли его работать. Друг енот умел разговаривать разными голосами. Жалко ему стало Молчуна и решил он проучить лентяек. Пробрался енот в спальню сестер, дождался, когда они лягут спать и заговорил страшным голосом: «Я – лесной волшебник! Я превращу вас в улиток, если вы с завтрашнего дня не будете помогать Молчуну!». Испугались лентяйки так сильно, что еще до восхода солнца сделали всю работу по дому. Молчун очень удивился этому. А енот ничего не рассказал мальчику.

С этого дня многое изменилось. У Молчуна и его друга Енота стало больше свободного времени для игр, прогулок и развлечений.

Давайте поиграем

Игра «Узнай по голосу»

Добрые правила в игре класса:

1. Относиться по доброму друг к другу.

2. Не дразнить никого.

3. На обиду не отвечать обидой.

4. Помогать друг другу и поддерживать.

5. В игре всегда быть честным.

6. Называть друг друга по именам.

7. Не исключать из игры никого.

8. Соблюдать все правила игры.

9. Выполнять технику безопасности.

Это здорово играть все вместе!!!

Вариант 1.

Правила: назначается один водящий, который становится спиной к классу. Один из ребят называет водящего по имени. Водящий должен отгадать, чей голос. Если он правильно называет имя, кто его назвал, то меняется водящий. При не правильном ответе водящего не меняют.

Вариант 2.

Правила: Игроки встают по кругу. Водящий в центр круга и закрывает глаза, две руки вместе вытянуты вперёд. По сигналу он начинает медленно поворачиваться вокруг себя, по второму сигналу останавливается. На кого он показывает, тот произносит его имя. Если он правильно называет имя, кто его назвал, то меняется водящий. При не правильном ответе водящего не меняют.

Вариант 3.

Правила: Игроки встают по кругу. Водящий в центр круга и закрывает глаза, две руки вместе вытянуты вперёд. По сигналу он начинает медленно поворачиваться вокруг себя, по второму сигналу останавливается. На кого он покажет, даём ему задания (про кукарекать, мяукнуть и т.д.).

Если он правильно называет имя, кому досталось задания, то меняется водящий. При не правильном ответе водящего не меняют.

Вариант 4.

Правила: Игроки встают по кругу. Водящий в центр круга и закрывает глаза. По сигналу он начинает медленно двигаться и ловить ребят. Игрокам разрешено сделать не больше трёх шагов от своего места. Кого водящий поймает, тот произносит его имя. Если он правильно называет имя, кто его назвал, то меняется водящий. При не правильном ответе водящего не меняют.

Вариант 5.

Правила: Игроки встают по кругу. Водящий в центр круга и закрывает глаза. По сигналу игроки передают мяч по кругу и называют имя водящего. По второму сигналу мяч останавливается. Водящий должен узнать, кто сказал последний. Если он правильно называет имя, кто его назвал, то меняется водящий. При не правильном ответе водящего не меняют.

Наши новости

На основании предписания Роспотребнадзора по Мурманской области от 06.10.2009 г. № 101 «О проведении санитарных мероприятий», приказа комитета по образованию от 06.10.2009 г. № 1106 «О дополнительных мерах по предупреждению распространению гриппа»

ПРИКАЗ по прогимназии № 40

1. Приостановить посещение обучающихся 3 «Б» класса прогимназии в период с 20.10.2009 г. по 26.10.200 г.

2. Обеспечить допуск отсутстующих детей в образовательное учреждение только при наличии справки от врача.

8 мая прошел классный праздник «До свиданья 2 класс». Взрослые и дети блистали своими талантами, проводили конкурсы и занимательные викторины. Вместе подвели итоги учебного года и наградили достойных. Спасибо всем, кто пришел и кто подготовил замечательные выступления.

25 апреля в прогимназии прошла научно-практическая конференция. Наш класс представляли Бердникова София с исследованием «Зачем люди здороваются» и Звонкович Мария с работой «Мы в ответе за тех кого приручили». Девочки блестяще выступили на конференции и защитили честь класса. Умницы!

18 апреля с успехом прошел дебют нашего класса. Мы представляли сказку «Медвежонок Миша ищет друзей» о спорте и дружбе. Бурные аплодисменты провожали наших артистов. Браво!

Сегодня, 8 апреля мы снова одержали победу в Пионерболе. В упорной борьбе со 2А классом мы выиграли со счетом:

мальчики — 2:0

девочки — 2:0.

Ура! Мы — лучшие!!!

Нарочно не придумаешь

Из сочинений по картине И. Левитана «Март»:

Когда я смотрю на картину, я думаю об этой картине, я чувствую, что эта картина мне нравится, я вижу там сугробы и грязную картину.

Весной почки на деревьях такие пустые.

Я не знаю, откуда он (художник) взял эту картину. Она такая красивая!

Папа рассердился и запер буфет в чулане.

Папа зашел в буфет взять сахару, но он пропал.

Охотник отозвал собак и Вася отнес его домой.

Задание: вставь пропущенную орфограмму.

Л а ют частые дожди.

Ст о ро жа покинули свои гнездовья.

Больной за бы вает таблетку водой.

В густой зелени п ь ют птицы.

Задание: прочитай текст, придумай и напиши окончание рассказа.

Миша и Витя возвращались из школы. Они спустились к реке. Витя побежал вперед. Хрупкий лед треснул.

Витя поплыл на льдине и доплыл в Сочи, как раз к Олимпиаде, и там он встретил Мишу.

Пионербол

В нашей школе начались традиционные Апрельские игры. Сегодня, 6 апреля состоялась игра в пионербол 2Б и 2В классов. Мы одержали первые победы:

мальчики — 2:0

девочки — 2:1.

Так держать!