Форум 3-Б класса прогимназии №40 Мурманска (2)

Если бы я был взрослым, то непременно сделал бы все для того, чтобы никогда не было войны. Для этого мне нужно много учиться, и занять высокую должность в стране.

Многие мои друзья говорят, что хотят быстрей вырасти. Я тоже так думал, но потом понял, что детство, это самая лучшая пора жизни.

Когда я вырасту, то непременно стану известным человеком. Если бы я был большим в настоящий момент, то непременно бы остановил войну во всем мире. Мне очень жаль, что сегодня люди не ценят свои жизни, и жизни тех кто живет с ними рядом. Так, много солдат погибают,

а их родные потом страдают до конца жизни. Еще, я очень хотел бы узаконить суровое наказание для всех убийц и маньяков, которые издеваются над старыми людьми и маленькими детками. Они не должны сидеть в тюрьмах. Так случилось, что мою бабушку Валю избили подростки, чтобы забрать у нее и без того мизерную пенсию. На маму это очень повлияло сильно, ведь бабуля умерла, не перенесла этого. Ради каких-то копеек люди готовы убить человека. Ну разве это не страшно?

Если бы я был взрослым, то непременно открыл бы и приют для животных. Мне очень жалко их. Бывает идешь по улице, а навстречу стая собак, голодных и холодных. Я

всегда в таком случае отдаю им свой собственный бутерброд.

Что мне не нравится, так это то, что взрослые почти никогда не отдыхают. Вот мои родители постоянно на работе, приходят поздно, и у них даже для меня нет времени. Они ничего не успевают. А как можно жить в таком ритме? Наверное, если бы я был взрослым, то непременно бы исправил эту ситуацию, и сделал так, чтобы родители больше общались со своими детьми. Для этого я бы сделал короче рабочие дни, чтобы все работали по восемь часов во всех сферах производства и экономики.

Будучи большим, я непременно заведу себе семью, и у меня будет трое детей — две девочки и мальчик. Я так мечтаю. Ну и, конечно же, мы купим хорошую большую собаку породы овчарка. Она станет верным другом и товарищем для всех нас.

У меня есть много желаний, который я хотел бы осуществить, когда повзрослею. Единственное, чтобы этого добиться, нужно очень много работать над собой, хорошо учиться и достигать поставленных целей. Каждый человек, который достиг определенного возраста, мечтает о чем-то своем. Как я написал выше, я буду бороться за мир, добро и любовь. Побольше было таких людей сейчас, ведь пока я вырасту, случится еще столько всего плохого, а на данный момент это все можно избежать.

Виктор Драгунский, «Если бы я был взрослым». , В общем, чтобы взрослые были как дети, а дети как взрослые.

Во-первых, я представляю себе, как бы маме «понравилась» такая история, что я хожу и командую ею как хочу, да и папе небось тоже бы не понравилось, ну а о бабушке и говорить нечего, она бы наверное целые дни от меня ревела бы. Что и говорить, я бы показал им почем фунт лиха, я все бы им припомнил!

11 стр., 5343 слов

Семья в жизни человека

... с другими людьми. Моя семья значит для меня то, что я постоянно хочу сделать для них что-нибудь хорошее, а все ... родителей хорошо. Я же переживаю за них. Своим примером мама и папа готовят меня к взрослой жизни. И в этом, наверное, и заключается родительский долг. И я знаю, что ... их счастливыми. И это для меня смысл. Еще сочинения на тему: «Семья в жизни человека»: http://5klassnik.ru/po-literature/963- ...

Например, вот мама сидела бы за обедом, а я бы ей сказал:

«Ты почему это завела моду без хлеба есть? Вот еще новости! Ты погляди на себя в зеркало, на кого ты похожа? Вылитый Кощей! Ешь сейчас же, тебе говорят! — И она бы стала есть, опустив голову, а я бы только подавал команду: — Быстрее! Не держи за щекой! Опять задумалась? Все решаешь мировые проблемы? Жуй как следует! И не раскачивайся на стуле!»

И тут вошел бы папа после работы, и не успел бы он даже раздеться, а я бы уже закричал:

«А, явился! Вечно тебя надо ждать! Мой руки сейчас же! Как следует, как следует мой, нечего грязь размазывать. После тебя на полотенце страшно смотреть. Щеткой три и не жалей мыла. Ну-ка, покажи ногти! Это ужас, а не ногти. Это просто когти какие-то! Где ножницы? Не дергайся! Ни с каким мясом я не режу, а стригу очень осторожно. Не хлюпай носом, ты не девчонка. Вот так. Иди к столу, садись».

Он бы сел и потихоньку сказал маме:

«Ну как поживаешь?»

А она бы сказала тоже тихонько:

«Ничего, спасибо!»

А я бы немедленно:

«Разговорчики за столом! Когда я ем, то глух и нем! Запомните это на всю жизнь. Золотое правило! Папа, положи сейчас же газету, наказание ты мое!»

И они сидели бы у меня как шелковые, а уж когда пришла бы бабушка, я бы прищурился, всплеснул бы руками и заголосил:

«Папа! Мама! Полюбуйтесь-ка на свою бабуленьку! Каков вид! Грудь распахнута, шапка на затылке! Щеки красные, вся шея мокрая! Хороша, нечего сказать. Признавайся, опять в хоккей гоняла! А это что за грязная палка? Ты зачем ее в дом приволокла? Это клюшка! Убери ее сейчас же с моих глаз — на черный ход!»

Тут я бы прошелся по комнате и сказал бы им всем трем:

«После обеда все садитесь за уроки, а я в кино пойду!»

Конечно, они бы сейчас же заныли и захныкали:

«И мы с тобой! И мы тоже хотим в кино!»

А я бы им:

«Нечего, нечего! Вчера ходили на день рождения, в воскресенье я вас в цирк водил! Ишь! Понравилось развлекаться каждый день. Дома сидите! Нате вам вот тридцать копеек на мороженое, и все!»

Тогда бы бабушка взмолилась:

«Возьми хоть меня-то! Ведь каждый ребенок может провести с собой одного взрослого бесплатно!»

Но я бы увильнул, я сказал бы:

«А на эту картину людям после семидесяти лет вход воспрещается. Сиди дома!»

И я бы прошелся мимо них, нарочно громко постукивая каблуками, как будто я не замечаю, что у них у всех глаза уже мокрые, и я бы стал одеваться, и долго вертелся бы перед зеркалом, и напевал бы, и они от этого еще хуже бы мучились, а я бы приоткрыл дверь на лестницу и сказал бы…

9 стр., 4271 слов

Биология в моей профессии. учителя биологии и химии Матусевич ...

... Как же больно было читать подобное о людях своей любимой профессии! А вот Т. Шаш, американский психиатр, сказал: «Учитель должен иметь максимум авторитета и минимум власти». К ... в себе и своих силах, адекватность восприятия себя и действительности, внутренняя самодисциплина. Мои советчики при этом - любимые философы, педагоги, писатели. Часто цитирую своим воспитанникам (с ...

Но я не успел придумать, что бы я сказал бы, потому что в это время вошла мама, самая настоящая, живая, и сказала:

  • Ты еще сидишь. Ешь сейчас же, посмотри, на кого ты похож? Вылитый Кощей!

Сочинение на тему «если бы я был учителем»

Наверняка, каждый из нас хоть раз в своей жизни задумывался о том, как тяжела и трудоемка работа учителя. Сколько сил, времени и нервов приходится тратить людям, решившим посвятить свою жизнь этой профессии.

Я думаю, что работать учителем может не каждый человек. Нужно иметь много старания, выдержки, терпения и, конечно же, любви к детям. Не раз, сидя на уроке, я задумывалась над таким вопросом «что если бы я была учителем?».

Я представляла, как бы сложилась моя жизнь, карьера, судьба.

Мне всегда было интересно работать с детьми, учить их чему-то, общаться с ними, беседовать. Попробовать себя в этом роде деятельности мне удалось пару раз. Каждый год в нашей школе проходит День учителя, так называемый День дублера. В этот день всех учителей, включая директора и завуча, замещают дети.

Они проводят уроки, помогают друг другу, учатся чему-то новому. Как правило, преподавать позволяется только ученикам старших классов. Так вот, однажды и мне выпала такая возможность. Я, проведя целый день с учениками второго класса, представляла себя настоящим учителем и старалась максимально приблизиться к своему представлению об идеальном педагоге.

И сейчас, я думаю, если бы я была учителем.

Какой бы я была? Я думаю, что из меня получился бы неплохой педагог, так как у меня есть предрасположенность к этой профессии, желание работать с детьми и много рекомендаций. Если бы я была учителем, я бы старалась создать образ идеального учителя.

То есть смешать в себе все качества моих преподавателей. Я бы взяла мягкость и лояльность моей первой учительницы. Я очень хорошо помню эту женщину, будучи в пожилом возрасте, она работала в школе и была моей первой учительницей.

Я навсегда запомню ее, ведь добрее и искреннее учителя я никогда еще не встречала. Она очень тактично могла сделать замечание, так, что оно доходило до провинившегося напрямую, без обид и криков. Эта женщина для меня останется добрым ангелом на школьном пути.

А так же, я бы хотела, чтобы во мне, как в учителе, сочетались строгость и юмор, доброта и тактичность.

Все потому, чтобы дети чувствовали себя рядом с учителем, как с близким человеком, чтобы они не боялись выразить свое мнение, когда это потребуется, но, в то же время они должны помнить, кто находится рядом с ними, и не терять к учителю уважения.