Сценарий праздника «До свидания, начальная школа!»

Праздник «До свидания, начальная школа!»

Жизнь каждого школьника делится на 3 периода: начальный, средний и старший. В жизни наших детей сегодня завершается первый, самый важный период. Они шли к этому долгих 4 года. Давайте попробуем подвести итоги прожитых вместе лет.

Ведь все это время мы были одним большим коллективом, одной семьей.

У

Коллективное сочинение :

-Вот и подошел к концу последний учебный год в начальной школе. 4 года пронеслись как один. Даже не верится , что обучение в «началке» заканчивается.

-Я тоже еще это не осознаю. Наверно на выпускном могут на глаза навернуться слезы. Мы стали взрослей, научились выражать свое мнение. Наш класс всегда стремится вперед

-В 1 классе я боялась, что неправильно отвечу, буду хуже других детей. Я стала привыкать к своему классу, стала уверенно отвечать на вопросы. Такими темпами я двигалась до окончания 4-го класса

-Когда пришли в школу А.Д. была незнакомой. С каждым годом она становилась понятней, учила нас выходить из любых сложных ситуаций. Я всегда буду помнить радостные годы, проведенные с Вами.

-Начальная школа была нашим домом, а учитель-мамой.

-В классе 25 человек. Все мы разные6 кто-то взбалмошный, кто-то уравновешанный, но мы стараемся быть дружными

-Каждое утро я с удовольствием открываю двери школы.

Школа надолго останется в душе каждого ученика

-Я помню свой самый первый день в школе . Очень переживал и в тоже время радовался. И вот , по истечении 4 лет я вижу, изменила меня школа. Я стал взрослым, ответственным

за свои поступки, уверенный в себе.

-Как я торопил время , хотел побымтрее стать старше. А теперь и сам не знаю, рад ли этому. Вспоминаю эти 4 года и понимаю, многие моменты хотелось бы вернуть. Впереди долгая жизнь, но начальную школу забыть невозможно

— Мы весело проводим праздники в классе. Больше всего понравился праздник день защитника Отечества, потому что 4 года подряд занимали 1 место!

11 стр., 5227 слов

Текст и по проблеме роли внутренних праздников в жизни человека. ...

... и смотрят телевизор. После таких выходных нет ни сил, ни желания работать. Конспект внеклассного мероприятия "Праздники в нашей жизни" для 3-4 классов Цель: дать понятие слова «праздник». Задачи: показать роль праздника ... нем знали. О том, как правильно мечтать под Новый год, я уже писала . Так что не обижайтесь на праздники, которые заставляют нас суетно носиться по магазинам. Ведь ...

-Наш любимый учитель, для меня без Вас другие контрольные работы будут сложнее, а диктанты больше и труднее.

— Будет грустно, когда мы закончим начальную школу, но впереди нас ждет много интересного, новые учителя и предметы

Как все начиналось….

Все было впервые..

Учиться, учиться идём мы в первый класс!

Всё новое! Всё новое! Всё новое у нас!

Новенькая ручка в новеньком портфеле,

Новенькие книжечки, палочки для счёта,

Новые тетрадки, новые заботы.

Всех труднее первый класс,

Потому что первый раз.

Вы учились читать, считать и писать. Сегодня вы получили свои первые прописи.

Мне 10

Уже я в пятый перешел.

Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашел.

Мою тетрадь –Безродного Сережи –

Я в первом классе потерял.

Внутри не разберешь ни слова!

Неужто это я писал?

Какие страшные крючки

И дхлые кружочки –

Согнулись, будто старички,

И свесились со строчки.

Ну толстуха буква «а»!

Ну просто как лягушка!

У «я» свернулась голова,

У «е» пропало ушко.

А это что за ерунда?

Четыре палки скачут!

Все наклонились кто куда,

Как наш забор на даче.

Я веселился от души:

Ужасно пишут малыши!

Были и первые отметки:

Идет из школы Лиля,

Ничто-то ей не мило.

«В чем дело?»-мы спросили.

«Я тройку получила!.

Бежит из школы Ромка,

В глазах его лучи.

«Ура!» -кричит он громко.

15 стр., 7471 слов

Как я помогала маме

... больше, не стоит его ограничивать. Осознать, как важно быть самостоятельным и помогать другим людям, помогают письменные рассуждения, в том числе сочинение «Как я помогаю маме». Для 3 класса подходит и детская поучительная литература, ... помогу ей еще и еще раз. Сочинение №2 Так как я единственный ребенок в семье, то считаю, что обязана помогать своей маме. Я еще учусь в младших классах и у меня ...

«Я тройку получил!»

Разнообразие

Звенит звонок. И каждый раз,, Как будто в страшном сне,, Сначала я влетаю в класс,, Потом влетает мне.

Жизнь стала для меня

Сплошным кромешным адом., Нам задают ужасно много на дом., А если дома не бывать, Куда мне будут задавать?, Кричала мама: «Что за безобразие!?, Сплошные тройки! Где разнообразие?», Когда же я принес разнообразие,, Она опять кричала : «Безобразие!»

-Первые домашние задания

Инсценировка стихотворения «Кисель и домашнее задание».

Ученик :

Я пил кисель из стакана,

Кисель в меня лился, лился.

Вылился весь — и я вдруг

В пустой стакан провалился.

Ведущий : Прибежал папа.

Папа : Странно-странно,

Мальчик сидит на дне стакана.

Ведущий : Прибежала мама.

Мама : Действительно, странно,

Чего это он забыл внутри стакана?

Ведущий : Прибежала бабушка.

Бабушка : Дайте-ка, погляжу,

Ничего странного не нахожу.

Он еще и не такому научится —

Лишь бы с домашним заданьем не мучиться!

Учитель. Болтаешь на уроках?

Учитель. Списываешь?

-Да что вы?

Учитель. Дерешься

-Никогда!

Учитель. Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

Вру много.

И первые перемены

«Перемена! Перемена!»

Заливается звонок.

Первым Вова непременно

Вылетает за порог,

Семерых сбивая с ног.

Неужели это Вова,

Продремавший весь урок?

Неужели этот Вова

Пять минут назад ни слова

У доски сказать не мог?

Если он, то несомненно,

С ним бо-о-льшая перемена!

6 стр., 2683 слов

Какой должна быть школьная перемена и почему

... нетерпением жду каждую перемену. Свои перемены я никогда не забуду. Ещё больше сочинений на тему: «На перемене» Сочинение №2 Сочинение №3 Сочинение №4 Сочинение №5 Перемена – это ... задание на следующий урок, потому что дома не выполнили, бывает и такое. Во время перемены школа наполняется большим количеством ... не удержался, ему было обидно за маленького мальчика, у него ведь брат такого возраста. И ...

Не угонишься за Вовой.

Он гляди, какой бедовый!

Он за пять минут успел

Переделать кучу дел:

Он подставил три подножки

Ваське, Кольке и Сережке.

Прокатился кувырком,

Лихо шлепнулся с перил,

Подзатыльник получил,

С ходу дал кому-то сдачи,

Попросил списать задачи —

Словом сделал все, что смог!

Вова в класс плетется снова.

Бедный! Нет лица на нем!

«Ничего, — вздыхает Вова, —

На уроке отдохнем».

А теперь

Быстро промчались все три сентября,

Мамы и бабушки плачут не зря:

Вместо смешных и нелепых ребят

Добрые молодцы в классе сидят.

Парты малы вам, доска — низковато,

А велико же всё было когда-то.

Послушайте некоторые статистические данные:

-Коллектив был создан 1 сентября 2010 года.

-На них перелистали 5796 страниц учебников.

-В школу и обратно проделали путь равный 1002 км

— За эти четыре года дети выучили около 80 правил по русскому языку и около 60 правил по математике.

— Узнали произведения более 100 авторов и выучили наизусть около полусотни стихов.

исписали и изгрызли 320 с половиной ручек,

— Съели три тонны булочек.

— Выпили 45 бочек чая,

— Подросли на 1600см,

— Потолстели на 105 кг

— съели 4 тонны булочек;

— подросли на

— потолстели на

— если сложить в линейку все учебники, которые ребята изучили за эти 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!

(Попури на тему : «ШКОЛЬНЫЙ ДЕНЬ ЧЕТВЕРТОКЛАССНИКА.»_

  1. Начало («Разговор со счастьем»)

Вдруг как в сказке скрипнула дверь.

4 стр., 1661 слов

«Учитель будущего»: особенности, план, рекомендации

... ученика – я оставляла частичку себя. Как это сделала моя Марина Васильевна. Я с уверенностью могу заявить, что моя будущая профессия – педагог! Сочинение на тему “Моя будущая профессия – учитель ... учитель думающий, ... ученики – это твое отражение. Когда учитель занят семейными проблемами, а уроки сводятся к простой передаче каких-либо понятий, дети смотрят на такого учителя пустыми глазами, и о ...

Все мне ясно стало теперь.

На урок я опять опоздал.

Не хотел, но снова наврал:

Что будильник меня вновь подвел,

Лифт застрял и автобус ушел,

А потом я так быстро бежал,

Но опять на урок опоздал.

2. Математика

«Голубой вагон»

Медленно минуты уплывают вдаль

Из трубы в трубу вода течёт.

У меня задача не решается,

Ох уж этот мне водопровод!

— Медленно, медленно наш урок тянется.

Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

Каждому, каждому в лучшее вериться

Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

3. Перемена

Усталость забыта, уроку конец

Ребята сорвались с цепи, наконец.

Не стой на пороге, а то пропадёшь.

Несутся, несутся, несутся, несутся

И их не уймёшь.

Несутся, несутся, несутся, несутся

И их не уймешь.

4. Русский язык

На уроке снова я сижу.

От окна я глаз не отвожу.

Там уже весна, звенят ручьи.

Ну а мне твердят: учи, учи, учи.

Надоели мне склоненья,

Надоели мне спряженья.

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,

Эх, скорей бы мне окончить эту школу.

5. Перемена

Прошло три урока, пора нам опять,

Откинув тетрадки идти отдыхать.

Кричать и носиться не устаём.

У нас перемена, у нас перемена,

Нам всё нипочём.

У нас перемена, у нас перемена,

Нам все нипочем.

А теперь про школьные уроки!

Литературное чтение

[Электронный ресурс]//URL: https://litfac.ru/sochinenie/do-svidaniya-nachalnaya-shkola/

1-й мальчик:

2-й мальчик:

1-й мальчик:

2-й мальчик:

1-й мальчик:

2-й мальчик:

1-й мальчик:

2-й малчик:

1-й мальчик:

2-й мальчик:

4 стр., 1671 слов

Найти проблему Текст 5 (1)Тогда, когда началась большая перемена, ...

... среднем образовании. Фильм «Большая перемена», показывающий, что учиться интересно ... — ты забыл деньги, мальчик, а я думаю – испугается, так вот ... хотел, и тогда Мягков отказался от роли. Учителем стал Михаил ... По М.Агееву) В начале 70-х годов в СССР началась кампания по ... когда Ганжа затаскивает Светлану в квартиру со словами, что за порогом они ученик ... прямо перед выходом! Текст наизусть знал только ...

1-й мальчик:

2-й мальчик:

1-й мальчик:

2-й мальчик:

1-й мальчик:

2-й мальчик:

1-й мальчик:

(ТАНЕЦ С ЗОНТИКАМИ)

Математика:

Не решается задача-

Хоть убей!

Думай, думай голова поскорей!

Думай, думай, голова, дам конфетку,

В день рождения подарю

Новую беретку.

Думай, думай – в коем веке прошу!

С шампунем вымою и причешу!

Мы ж с тобою не чужие, — подружки!

Выручай,

А то дам по макушке!

Сценки

Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама — ещё 2 килограмма. Сколько …

Учитель: Настя ты куда?!

Настя : Домой побежал, конфеты есть!

Ученик — Значит я нашёл чужие штаны.

рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученик Никита : Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Ученик: Нет, это вы не знаете моего брата!

Частушки!

Подружка моя,

Как тебе не стыдно?

На уроке булку ела,

Думаешь, не видно?

Подружка моя,

Я ее не ела:

Раз пятнадцать откусила,

Больше не хотела!

Подружка моя,

Как тебе не стыдно?

Ты с мальчишками дерешься,

Думаешь, не видно?

Подружка моя,

Я и не деруся.

Двум по шее надавала

Третьего боюся!

Подружка моя,

Как тебе не стыдно?

На уроке ты вертелась,

Думаешь, не видно!

Подружка моя,

Я и не вертелась.

Раз двенадцать оглянулась,

8 стр., 3960 слов

Я часть истории, я педагог наукограда

... ответ. Но вернемся от темы «научись быть учеником» к теме: «Я – педагог наукограда»… И будем говорить теперь о совершенно конкретной личности – коренном его жителе, учителе биологии и химии, доценте ... в своей жизни сможешь наполнить или зажечь? И не ссылайся на перегруженных невостребованными знаниями и чувствами «лишних людей своего общества» из твоих школьных сочинений: вспомни, что их ...

Больше не хотелось.

Русский язык (2 ученика читают)

Из школьных сочинений:

  • На поле боя раздавались крики и стоны мертвецов.

  • На берегу реки доярка доила корову, а в воде отражалось все наоборот.

  • Девочка хотела что-то сказать, но откpывшаяся двеpь закpыла ей pот.

  • Отец мальчика умер в детстве.

  • Моя мама работает в детском саду Татьяной Васильевной.

  • Кругом было тихо, как будто все вымерли… Какая красота!

  • Его глаза с нежностью смотрели друг на друга.

  • Сзади у поросят находится кудрявый хвостик, по которому их отличают от других домашних животных.

  • Из-за тучи выглянул луч солнца и огрел кукушонка.

  • В шкафу стоят книги разных писателей, написанных Носовым.

(СПОРТИВНЫЙ НОМЕР –)

Окружающий мир

На уроках вы узнавали много интересного. Особенно интересный был предмет «Окружающий мир», где вы узнали о том, какой была наша Земля множество веков назад. Итак, вернемся в прошлое и заглянем в первобытную школу.

Сценка “Первобытная школа”.

1 ученик: Ты уроки сделал?

2 ученик: А как же! Я же первобытный отличник! Вот…

1 ученик: Дай списать.

Учитель: Здравствуйте, дети!

1-2 уч.: у-у-у.

Учитель: Прошу садиться. А-А-а! Кто подложил мне бивень мамонта? Это твои шуточки, Ослиное Ухо? Завтра в школу с отцом…

1 ученик: А папа не может. Он в командировке, в соседнем племени.

Учитель: Тогда пусть…

1 ученик: А мама не может. Она огонь в очаге поддерживает.

Учитель: Тогда…

1 ученик: А бабушка на охоте- за мамонтом гоняется.

Учитель: А я вот напишу записку, и останешься сегодня без сырого мяса.

9 стр., 4212 слов

Учителя начальных классов — «Моя педагогическая философия»

... учитель станет примером для своих учеников. Учитель XXI века должен быть талантлив во всём, потому что только у такого учителя могут быть талантливые дети. Иногда, слыша слова учителей, проработавших в школе ...

1 ученик: За что? Я больше не буду…(Плачет)

2 ученик: Он больше не будет.

Учитель: А ты, Вырви Глаз, не заступайся. Ослиное Ухо, к скале. Повторим математику. Пиши задачу: По небу летели птеродактили. Сначала их было столько, сколько пальцев на одной руке, потом к ним пристало столько же. Сколько птеродактилей стало?

1 ученик: Ой, посмотрите в окно! Динозавриха с динозавренком…

Учитель : Где?

1 ученик: Всё не то, всё не то. (ищет шпаргалку)

Учитель: Где же динозавры?

2 ученик: Долго шли, уже вымерли (смеется).

Учитель: Ах, вы шутники! Садись, Ослиное Ухо, два. Сколько лун ты уже сидишь в одном классе? Две? И еще останешься. А ты, Вырви Глаз, решил задачу?

2 ученик: Конечно! Я же первобытный отличник!

Учитель: Так сколько же будет птеродактилей?

2 ученик: Птеродактилей будет много.

Учитель: Ну не плохо. Садись, четыре.

2 ученик: Почему четыре-то?

Учитель: Ответ неполный. Надо было сказать: птеродактилей было очень много.

2 ученик: Ну, спросите меня еще. Зачем мне четверка? Я же отличник.

Учитель: Ладно, так и быть. Слушай. У шалуна были ослиные уши. Одно ему в прошлом году оттрепали, одно в этом. Сколько ушей у шалуна?

2 ученик : Вы сами сказали: одно ему в прошлом году, одно в этом оттрепали, значит, одно.

Учитель: Не правильно! В ответе: два уха! С ответом не сходится.

2 ученик: С каким ответом? Покажите.

Учитель: Да вот же, ответ перед тобой. Ослиное ухо, встань, покажись! Вот видишь 2 уха.

2 ученик: Сейчас сойдется. Извини, друг, у меня должно сойтись с ответом. Ну, что тебе, ухом больше, ухом меньше… А у меня в четверти – четверка, представляешь?

ЛЕЗГИНКА!

Стихотворение «Если б я был педагогом»

Если б я был педагогом, я бы не был очень строгим

7 стр., 3033 слов

Педагогическая культура учителя начальных классов

... связи с общественными изменениями вопрос о педагогической культуре каждого учителя, и учителя начальных классов в частности, звучит особенно актуально. 1. Изучение термина педагогическая культура педагогическая культура отличается от культуры личности не принципиаль... Кребер и К. ...

Отменил бы как нагрузку, математику и русский!

Ввёл бы я урок веселья, День прикола, День безделья

И вручал бы по порядку за ответы шоколадки!

Если б я был педагогом, то помог бы в жизни многим!

Я бы двойки всем исправил, а себе шестёрки ставил.

Пусть указка будет сдобной, мел – душистым и съедобным!

Если кушать захотел – взял указку да и съел!

Если б я был педагогом, я б у школьного порога

Надевал прикид крутой то один, а то другой!

Я отвёл бы на уроки 5 минуток только сроку,

А потом бы мы балдели: перемена 2 недели!

Но учителем, наверное, очень трудно в жизни стать.

Говорят: мечтать не вредно, вредно в жизни не мечтать!

ЧАСТУШКИ!

Мы сегодня вам расскажем

Про учебу и про класс,

Про события все наши

Да про школьные дела.

Вася в школу опоздал,

Но не скажет, что проспал.

Просто нынче, как назло,

Слишком поздно рассвело.

Я спросила Вовочку:

-Где же взял ты двоечку?

Вова хмуро отвечает…

«Всем пятерок не хватает».

Как-то раз спросили Васю:

Чем ты, Вася, занят в классе?

Он задумался слегка

И ответил: « Жду звонка!»

Мы немного пошумели,

В окнах стекла зазвенели.

Мы сказали: «Тишина», —

В школе треснула стена.

На уроке Витя с Борей

Толковали о футболе,

Забивали вместе гол,

Получили вместе кол.

Если ты моя подруга,

Из несчастья вызволи –

Подними скорее руку,

Чтоб меня не вызвали.

Природоведение мы учим,

Учим Африку и Нил.

Я бы съездил на Канары,

Всё б наглядно изучил.

Мы веселые частушки

Вам исполнили сейчас –

О себе, о дружбе нашей

И о кое-ком из вас.

Вручение дипломов в разных номинациях

Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас.

Вместе с нами наша дружба

Переходит в пятый класс.

А с учительницей что же,

Расстаемся мы сейчас?

:

Да, учительница ваша

Переходит в первый класс.

Четыре года назад мы начали создавать дом, в котором нам вместе было хорошо. Это наш класс. Он сложен из строительного материала с особыми свойствами: доброты, дружбы, юмора, взаимопомощи, любви, мудрости, увлечений, слез и обид. Каждый из вас положил свой кирпичик в строительстве этого дома.

А сегодня хочется рассказать о каждом из этих кирпичиков, т.е. о вас.

Почему о каждом? Да потому, что если вынуть один кирпичик, то весь дом разрушится. А мне дорог каждый из вас!

Свои награды получают в номинациях:

  • Лучший грамматик

  • Лучший исследователь

  • Лучший книголюб

  • Лучший спортсмен

  • Лучший художник

  • Лучший артист

  • Лучшие умелые ручки

  • Самый активный

  • Лучший ученик года

«Лучший книголюб»

Ты прочёл уже не мало,

Любишь книги и журналы,

Эта тяга к чтению

Поможет и в учении!

«Лучший математик»

Ты умница и красавица,

И имеешь таланты разные.

И за это тебе медаль вручается.

Посмотри на неё и порадуйся!

«Самые грамотные»

Самой весёлой и обаятельной!

Медальку надо вручить обязательно!

Пусть всегда звучит твой смех,

Ведь для нас ты лучше всех!

«Лучший художник»

На просьбу любую

Ты отзовёшься,

Самой отзывчивой в классе зовёшься.

Мы тебя благодарим

И медалью одарим!

«Милому помощнику»

Ты- лучший помощник,

Ты- деловой.

Тебя мы все любим.

Гордимся тобой!

Ты чуткий и внимательный,

Помощник замечательный!

«Умелые ручки»

Нежная, заботливая,

Всех любишь, опекаешь.

Всегда придёшь на помощь,

И каждый это знает!

«Олимпийские надежды»

Ты тихий, скромный, молчаливый.

Ты добрый и приветливый всегда.

И все тобою восхищаются,

И бесконечно восторгаются!

«Самому доброму»

Вручаем медаль самому доброму,

Заботливому и внимательному,