Праздник «До свидания, начальная школа!»
Жизнь каждого школьника делится на 3 периода: начальный, средний и старший. В жизни наших детей сегодня завершается первый, самый важный период. Они шли к этому долгих 4 года. Давайте попробуем подвести итоги прожитых вместе лет.
Ведь все это время мы были одним большим коллективом, одной семьей.
У
Коллективное сочинение :
-Вот и подошел к концу последний учебный год в начальной школе. 4 года пронеслись как один. Даже не верится , что обучение в «началке» заканчивается.
-Я тоже еще это не осознаю. Наверно на выпускном могут на глаза навернуться слезы. Мы стали взрослей, научились выражать свое мнение. Наш класс всегда стремится вперед
-В 1 классе я боялась, что неправильно отвечу, буду хуже других детей. Я стала привыкать к своему классу, стала уверенно отвечать на вопросы. Такими темпами я двигалась до окончания 4-го класса
-Когда пришли в школу А.Д. была незнакомой. С каждым годом она становилась понятней, учила нас выходить из любых сложных ситуаций. Я всегда буду помнить радостные годы, проведенные с Вами.
-Начальная школа была нашим домом, а учитель-мамой.
-В классе 25 человек. Все мы разные6 кто-то взбалмошный, кто-то уравновешанный, но мы стараемся быть дружными
-Каждое утро я с удовольствием открываю двери школы.
Школа надолго останется в душе каждого ученика
-Я помню свой самый первый день в школе . Очень переживал и в тоже время радовался. И вот , по истечении 4 лет я вижу, изменила меня школа. Я стал взрослым, ответственным
за свои поступки, уверенный в себе.
-Как я торопил время , хотел побымтрее стать старше. А теперь и сам не знаю, рад ли этому. Вспоминаю эти 4 года и понимаю, многие моменты хотелось бы вернуть. Впереди долгая жизнь, но начальную школу забыть невозможно
— Мы весело проводим праздники в классе. Больше всего понравился праздник день защитника Отечества, потому что 4 года подряд занимали 1 место!
Текст и по проблеме роли внутренних праздников в жизни человека. ...
... и смотрят телевизор. После таких выходных нет ни сил, ни желания работать. Конспект внеклассного мероприятия "Праздники в нашей жизни" для 3-4 классов Цель: дать понятие слова «праздник». Задачи: показать роль праздника ... нем знали. О том, как правильно мечтать под Новый год, я уже писала . Так что не обижайтесь на праздники, которые заставляют нас суетно носиться по магазинам. Ведь ...
-Наш любимый учитель, для меня без Вас другие контрольные работы будут сложнее, а диктанты больше и труднее.
— Будет грустно, когда мы закончим начальную школу, но впереди нас ждет много интересного, новые учителя и предметы
Как все начиналось….
Все было впервые..
Учиться, учиться идём мы в первый класс!
Всё новое! Всё новое! Всё новое у нас!
Новенькая ручка в новеньком портфеле,
Новенькие книжечки, палочки для счёта,
Новые тетрадки, новые заботы.
Всех труднее первый класс,
Потому что первый раз.
Вы учились читать, считать и писать. Сегодня вы получили свои первые прописи.
Мне 10
Уже я в пятый перешел.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашел.
Мою тетрадь –Безродного Сережи –
Я в первом классе потерял.
Внутри не разберешь ни слова!
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки
И дхлые кружочки –
Согнулись, будто старички,
И свесились со строчки.
Ну толстуха буква «а»!
Ну просто как лягушка!
У «я» свернулась голова,
У «е» пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились кто куда,
Как наш забор на даче.
Я веселился от души:
Ужасно пишут малыши!
Были и первые отметки:
Идет из школы Лиля,
Ничто-то ей не мило.
«В чем дело?»-мы спросили.
«Я тройку получила!.
Бежит из школы Ромка,
В глазах его лучи.
«Ура!» -кричит он громко.
Как я помогала маме
... больше, не стоит его ограничивать. Осознать, как важно быть самостоятельным и помогать другим людям, помогают письменные рассуждения, в том числе сочинение «Как я помогаю маме». Для 3 класса подходит и детская поучительная литература, ... помогу ей еще и еще раз. Сочинение №2 Так как я единственный ребенок в семье, то считаю, что обязана помогать своей маме. Я еще учусь в младших классах и у меня ...
«Я тройку получил!»
Разнообразие
Звенит звонок. И каждый раз,, Как будто в страшном сне,, Сначала я влетаю в класс,, Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня
Сплошным кромешным адом., Нам задают ужасно много на дом., А если дома не бывать, Куда мне будут задавать?, Кричала мама: «Что за безобразие!?, Сплошные тройки! Где разнообразие?», Когда же я принес разнообразие,, Она опять кричала : «Безобразие!»
-Первые домашние задания
Инсценировка стихотворения «Кисель и домашнее задание».
Ученик :
Я пил кисель из стакана,
Кисель в меня лился, лился.
Вылился весь — и я вдруг
В пустой стакан провалился.
Ведущий : Прибежал папа.
Папа : Странно-странно,
Мальчик сидит на дне стакана.
Ведущий : Прибежала мама.
Мама : Действительно, странно,
Чего это он забыл внутри стакана?
Ведущий : Прибежала бабушка.
Бабушка : Дайте-ка, погляжу,
Ничего странного не нахожу.
Он еще и не такому научится —
Лишь бы с домашним заданьем не мучиться!
—
Учитель. Болтаешь на уроках?
—
Учитель. Списываешь?
-Да что вы?
Учитель. Дерешься
-Никогда!
Учитель. Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Вру много.
И первые перемены
«Перемена! Перемена!»
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог,
Семерых сбивая с ног.
Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
Если он, то несомненно,
С ним бо-о-льшая перемена!
Какой должна быть школьная перемена и почему
... нетерпением жду каждую перемену. Свои перемены я никогда не забуду. Ещё больше сочинений на тему: «На перемене» Сочинение №2 Сочинение №3 Сочинение №4 Сочинение №5 Перемена – это ... задание на следующий урок, потому что дома не выполнили, бывает и такое. Во время перемены школа наполняется большим количеством ... не удержался, ему было обидно за маленького мальчика, у него ведь брат такого возраста. И ...
Не угонишься за Вовой.
Он гляди, какой бедовый!
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он подставил три подножки
Ваське, Кольке и Сережке.
Прокатился кувырком,
Лихо шлепнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи —
Словом сделал все, что смог!
Вова в класс плетется снова.
Бедный! Нет лица на нем!
«Ничего, — вздыхает Вова, —
На уроке отдохнем».
А теперь
Быстро промчались все три сентября,
Мамы и бабушки плачут не зря:
Вместо смешных и нелепых ребят
Добрые молодцы в классе сидят.
Парты малы вам, доска — низковато,
А велико же всё было когда-то.
Послушайте некоторые статистические данные:
-Коллектив был создан 1 сентября 2010 года.
—
-На них перелистали 5796 страниц учебников.
-В школу и обратно проделали путь равный 1002 км
— За эти четыре года дети выучили около 80 правил по русскому языку и около 60 правил по математике.
— Узнали произведения более 100 авторов и выучили наизусть около полусотни стихов.
исписали и изгрызли 320 с половиной ручек,
— Съели три тонны булочек.
— Выпили 45 бочек чая,
— Подросли на 1600см,
— Потолстели на 105 кг
— съели 4 тонны булочек;
— подросли на
— потолстели на
— если сложить в линейку все учебники, которые ребята изучили за эти 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!
(Попури на тему : «ШКОЛЬНЫЙ ДЕНЬ ЧЕТВЕРТОКЛАССНИКА.»_
-
Начало («Разговор со счастьем»)
Вдруг как в сказке скрипнула дверь.
«Учитель будущего»: особенности, план, рекомендации
... ученика – я оставляла частичку себя. Как это сделала моя Марина Васильевна. Я с уверенностью могу заявить, что моя будущая профессия – педагог! Сочинение на тему “Моя будущая профессия – учитель ... учитель думающий, ... ученики – это твое отражение. Когда учитель занят семейными проблемами, а уроки сводятся к простой передаче каких-либо понятий, дети смотрят на такого учителя пустыми глазами, и о ...
Все мне ясно стало теперь.
На урок я опять опоздал.
Не хотел, но снова наврал:
Что будильник меня вновь подвел,
Лифт застрял и автобус ушел,
А потом я так быстро бежал,
Но опять на урок опоздал.
2. Математика
«Голубой вагон»
Медленно минуты уплывают вдаль
Из трубы в трубу вода течёт.
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод!
— Медленно, медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому, каждому в лучшее вериться
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.
3. Перемена
Усталость забыта, уроку конец
Ребята сорвались с цепи, наконец.
Не стой на пороге, а то пропадёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймешь.
4. Русский язык
На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи.
Ну а мне твердят: учи, учи, учи.
Надоели мне склоненья,
Надоели мне спряженья.
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,
Эх, скорей бы мне окончить эту школу.
5. Перемена
Прошло три урока, пора нам опять,
Откинув тетрадки идти отдыхать.
Кричать и носиться не устаём.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам всё нипочём.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам все нипочем.
А теперь про школьные уроки!
Литературное чтение
[Электронный ресурс]//URL: https://litfac.ru/sochinenie/do-svidaniya-nachalnaya-shkola/
1-й мальчик:
2-й мальчик:
1-й мальчик:
2-й мальчик:
1-й мальчик:
2-й мальчик:
1-й мальчик:
2-й малчик:
1-й мальчик:
2-й мальчик:
Найти проблему Текст 5 (1)Тогда, когда началась большая перемена, ...
... среднем образовании. Фильм «Большая перемена», показывающий, что учиться интересно ... — ты забыл деньги, мальчик, а я думаю – испугается, так вот ... хотел, и тогда Мягков отказался от роли. Учителем стал Михаил ... По М.Агееву) В начале 70-х годов в СССР началась кампания по ... когда Ганжа затаскивает Светлану в квартиру со словами, что за порогом они ученик ... прямо перед выходом! Текст наизусть знал только ...
1-й мальчик:
2-й мальчик:
1-й мальчик:
2-й мальчик:
1-й мальчик:
2-й мальчик:
1-й мальчик:
(ТАНЕЦ С ЗОНТИКАМИ)
Математика:
Не решается задача-
Хоть убей!
Думай, думай голова поскорей!
Думай, думай, голова, дам конфетку,
В день рождения подарю
Новую беретку.
Думай, думай – в коем веке прошу!
С шампунем вымою и причешу!
Мы ж с тобою не чужие, — подружки!
Выручай,
А то дам по макушке!
Сценки
Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама — ещё 2 килограмма. Сколько …
Учитель: Настя ты куда?!
Настя : Домой побежал, конфеты есть!
Ученик — Значит я нашёл чужие штаны.
рублей, сколько у тебя будет денег?
Ученик Никита : Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик: Нет, это вы не знаете моего брата!
Частушки!
Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке булку ела,
Думаешь, не видно?
Подружка моя,
Я ее не ела:
Раз пятнадцать откусила,
Больше не хотела!
Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
Ты с мальчишками дерешься,
Думаешь, не видно?
Подружка моя,
Я и не деруся.
Двум по шее надавала
Третьего боюся!
Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке ты вертелась,
Думаешь, не видно!
Подружка моя,
Я и не вертелась.
Раз двенадцать оглянулась,
Я часть истории, я педагог наукограда
... ответ. Но вернемся от темы «научись быть учеником» к теме: «Я – педагог наукограда»… И будем говорить теперь о совершенно конкретной личности – коренном его жителе, учителе биологии и химии, доценте ... в своей жизни сможешь наполнить или зажечь? И не ссылайся на перегруженных невостребованными знаниями и чувствами «лишних людей своего общества» из твоих школьных сочинений: вспомни, что их ...
Больше не хотелось.
Русский язык (2 ученика читают)
Из школьных сочинений:
-
На поле боя раздавались крики и стоны мертвецов.
-
На берегу реки доярка доила корову, а в воде отражалось все наоборот.
-
Девочка хотела что-то сказать, но откpывшаяся двеpь закpыла ей pот.
-
Отец мальчика умер в детстве.
-
Моя мама работает в детском саду Татьяной Васильевной.
-
Кругом было тихо, как будто все вымерли… Какая красота!
-
Его глаза с нежностью смотрели друг на друга.
-
Сзади у поросят находится кудрявый хвостик, по которому их отличают от других домашних животных.
-
Из-за тучи выглянул луч солнца и огрел кукушонка.
-
В шкафу стоят книги разных писателей, написанных Носовым.
(СПОРТИВНЫЙ НОМЕР –)
Окружающий мир
На уроках вы узнавали много интересного. Особенно интересный был предмет «Окружающий мир», где вы узнали о том, какой была наша Земля множество веков назад. Итак, вернемся в прошлое и заглянем в первобытную школу.
Сценка “Первобытная школа”.
1 ученик: Ты уроки сделал?
2 ученик: А как же! Я же первобытный отличник! Вот…
1 ученик: Дай списать.
Учитель: Здравствуйте, дети!
1-2 уч.: у-у-у.
Учитель: Прошу садиться. А-А-а! Кто подложил мне бивень мамонта? Это твои шуточки, Ослиное Ухо? Завтра в школу с отцом…
1 ученик: А папа не может. Он в командировке, в соседнем племени.
Учитель: Тогда пусть…
1 ученик: А мама не может. Она огонь в очаге поддерживает.
Учитель: Тогда…
1 ученик: А бабушка на охоте- за мамонтом гоняется.
Учитель: А я вот напишу записку, и останешься сегодня без сырого мяса.
Учителя начальных классов — «Моя педагогическая философия»
... учитель станет примером для своих учеников. Учитель XXI века должен быть талантлив во всём, потому что только у такого учителя могут быть талантливые дети. Иногда, слыша слова учителей, проработавших в школе ...
1 ученик: За что? Я больше не буду…(Плачет)
2 ученик: Он больше не будет.
Учитель: А ты, Вырви Глаз, не заступайся. Ослиное Ухо, к скале. Повторим математику. Пиши задачу: По небу летели птеродактили. Сначала их было столько, сколько пальцев на одной руке, потом к ним пристало столько же. Сколько птеродактилей стало?
1 ученик: Ой, посмотрите в окно! Динозавриха с динозавренком…
Учитель : Где?
1 ученик: Всё не то, всё не то. (ищет шпаргалку)
Учитель: Где же динозавры?
2 ученик: Долго шли, уже вымерли (смеется).
Учитель: Ах, вы шутники! Садись, Ослиное Ухо, два. Сколько лун ты уже сидишь в одном классе? Две? И еще останешься. А ты, Вырви Глаз, решил задачу?
2 ученик: Конечно! Я же первобытный отличник!
Учитель: Так сколько же будет птеродактилей?
2 ученик: Птеродактилей будет много.
Учитель: Ну не плохо. Садись, четыре.
2 ученик: Почему четыре-то?
Учитель: Ответ неполный. Надо было сказать: птеродактилей было очень много.
2 ученик: Ну, спросите меня еще. Зачем мне четверка? Я же отличник.
Учитель: Ладно, так и быть. Слушай. У шалуна были ослиные уши. Одно ему в прошлом году оттрепали, одно в этом. Сколько ушей у шалуна?
2 ученик : Вы сами сказали: одно ему в прошлом году, одно в этом оттрепали, значит, одно.
Учитель: Не правильно! В ответе: два уха! С ответом не сходится.
2 ученик: С каким ответом? Покажите.
Учитель: Да вот же, ответ перед тобой. Ослиное ухо, встань, покажись! Вот видишь 2 уха.
2 ученик: Сейчас сойдется. Извини, друг, у меня должно сойтись с ответом. Ну, что тебе, ухом больше, ухом меньше… А у меня в четверти – четверка, представляешь?
ЛЕЗГИНКА!
Стихотворение «Если б я был педагогом»
Если б я был педагогом, я бы не был очень строгим
Педагогическая культура учителя начальных классов
... связи с общественными изменениями вопрос о педагогической культуре каждого учителя, и учителя начальных классов в частности, звучит особенно актуально. 1. Изучение термина педагогическая культура педагогическая культура отличается от культуры личности не принципиаль... Кребер и К. ...
Отменил бы как нагрузку, математику и русский!
Ввёл бы я урок веселья, День прикола, День безделья
И вручал бы по порядку за ответы шоколадки!
Если б я был педагогом, то помог бы в жизни многим!
Я бы двойки всем исправил, а себе шестёрки ставил.
Пусть указка будет сдобной, мел – душистым и съедобным!
Если кушать захотел – взял указку да и съел!
Если б я был педагогом, я б у школьного порога
Надевал прикид крутой то один, а то другой!
Я отвёл бы на уроки 5 минуток только сроку,
А потом бы мы балдели: перемена 2 недели!
Но учителем, наверное, очень трудно в жизни стать.
Говорят: мечтать не вредно, вредно в жизни не мечтать!
ЧАСТУШКИ!
Мы сегодня вам расскажем
Про учебу и про класс,
Про события все наши
Да про школьные дела.
Вася в школу опоздал,
Но не скажет, что проспал.
Просто нынче, как назло,
Слишком поздно рассвело.
Я спросила Вовочку:
-Где же взял ты двоечку?
Вова хмуро отвечает…
«Всем пятерок не хватает».
Как-то раз спросили Васю:
Чем ты, Вася, занят в классе?
Он задумался слегка
И ответил: « Жду звонка!»
Мы немного пошумели,
В окнах стекла зазвенели.
Мы сказали: «Тишина», —
В школе треснула стена.
На уроке Витя с Борей
Толковали о футболе,
Забивали вместе гол,
Получили вместе кол.
Если ты моя подруга,
Из несчастья вызволи –
Подними скорее руку,
Чтоб меня не вызвали.
Природоведение мы учим,
Учим Африку и Нил.
Я бы съездил на Канары,
Всё б наглядно изучил.
Мы веселые частушки
Вам исполнили сейчас –
О себе, о дружбе нашей
И о кое-ком из вас.
Вручение дипломов в разных номинациях
Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас.
Вместе с нами наша дружба
Переходит в пятый класс.
А с учительницей что же,
Расстаемся мы сейчас?
:
Да, учительница ваша
Переходит в первый класс.
Четыре года назад мы начали создавать дом, в котором нам вместе было хорошо. Это наш класс. Он сложен из строительного материала с особыми свойствами: доброты, дружбы, юмора, взаимопомощи, любви, мудрости, увлечений, слез и обид. Каждый из вас положил свой кирпичик в строительстве этого дома.
А сегодня хочется рассказать о каждом из этих кирпичиков, т.е. о вас.
Почему о каждом? Да потому, что если вынуть один кирпичик, то весь дом разрушится. А мне дорог каждый из вас!
Свои награды получают в номинациях:
-
Лучший грамматик
-
Лучший исследователь
-
Лучший книголюб
-
Лучший спортсмен
-
Лучший художник
-
Лучший артист
-
Лучшие умелые ручки
-
Самый активный
-
Лучший ученик года
«Лучший книголюб»
Ты прочёл уже не мало,
Любишь книги и журналы,
Эта тяга к чтению
Поможет и в учении!
«Лучший математик»
Ты умница и красавица,
И имеешь таланты разные.
И за это тебе медаль вручается.
Посмотри на неё и порадуйся!
«Самые грамотные»
Самой весёлой и обаятельной!
Медальку надо вручить обязательно!
Пусть всегда звучит твой смех,
Ведь для нас ты лучше всех!
«Лучший художник»
На просьбу любую
Ты отзовёшься,
Самой отзывчивой в классе зовёшься.
Мы тебя благодарим
И медалью одарим!
«Милому помощнику»
Ты- лучший помощник,
Ты- деловой.
Тебя мы все любим.
Гордимся тобой!
Ты чуткий и внимательный,
Помощник замечательный!
«Умелые ручки»
Нежная, заботливая,
Всех любишь, опекаешь.
Всегда придёшь на помощь,
И каждый это знает!
«Олимпийские надежды»
Ты тихий, скромный, молчаливый.
Ты добрый и приветливый всегда.
И все тобою восхищаются,
И бесконечно восторгаются!
«Самому доброму»
Вручаем медаль самому доброму,
Заботливому и внимательному,