Мое отношение к творчеству маяковского

Владимир Владимирович Маяковский. Тот самый В. В., о котором из года в год говорят учебники, о котором пишут критики, которого читают громким голосом (или вовсе не читают) и конечно мы – ученики которых изначально заставляют читать. Владимир Владимирович, одним словом.

Но я хочу говорить о другом Маяковсоком, без В. В., от слова “Маяк”.

В них всегда присутствует состояние “огромности”.

Конечно, Маяковский сознавал свою исключительность и, веря ее стихийной правоте, шел напролом. Для меня Маяковский – это начало. Начало новой поэтической эпохи, новой связи искусства с жизнью, это новый герой.

Но стоило всего лишь глубже изучить биографию Маяковского, обстановку в стране в то время – все сразу стало на свои места.

Я не могу сказать, что Маяковский – мой любимый поэт. Мне просто очень интересно “разбираться” в смысле его стихов. Доходить до их сути.

Маяковский использует в стихотворениях очень необычные обороты, свойственные только его поэзии. Лишь Маяковский может написать такое:

Вошел к парикмахеру, сказал – спокойный

Будьте добры, причешите мне уши.

Или такое:

Людям страшно – у меня изо рта

Шевелит ногами непрожеванный крик.

Таких примеров великое множество. У Маяковского нет ни одного стихотворения, над смыслом которого не надо задумываться.

Мне очень понравилась поэма “Хорошо!”. Она меня просто поразила. В поэме отражены настроения массы людей.

Я думаю, что только человек, обладающий величайший талантом ту атмосферу, те события. Не просто передать, а передать в стихах, сатирически изображая врагов революции. На мой взгляд эта поэма написана очень изобретательно и пластично.

Я думаю, что стихи Маяковского не могут оставить никого равнодушным. Они должны или очень нравиться или очень не нравиться. Мне они нравятся своей оригинальностью, удачными сравнениями:

Каждый поэт – ребенок своего времени. Маяковский чувствует это, он “болеет” своей эпохой. Это проявляется во всех его произведениях.

Я думаю, что путь Маяковского – великий и трудный – не единственный в поэзии, она вечно обновляется, как сама жизнь. А он выразил рывок именно своего времени, эпохи грандиозного, крутого перелома. Наверное, этим Маяковский и важен сегодня.

С этим, я надеюсь, придет и в будущее.

Related posts:

Мое отношение к Владимиру Маяковскому Сейчас принято ругать идеи революции. И Маяковский в этом смысле наиболее уязвим. Он один из первых принял и воспевал Ленина и его дело. Но его нельзя обвинить в “лакействе”, ведь все его стихи – крик души, они очень искренни. Да и сама судьба Маяковского очень трагична. Поняв реальность, несовместимую с его верой в лучшую жизнь, […].

2 стр., 517 слов

Смысл имеет лишь жизнь прожитая ради других сочинение с аргументами

... Мы имеем возможность общаться с другими живыми существами,обмениваться с ними мыслями. Но просто наслаждаться жизнью, я считаю не достаточно. Жизнь человека ... почему»». Я согласна с автором, но лишь частично. Да, мы живём ради самого процесса жизни. Жизнь даёт нам ... жизни есть какой-то смысл и мы должны его понять. Великий Сократ говорил: «Непознанная жизнь не стоит того, чтобы быть прожитой». ...

МОЕ ОТНОШЕНИЕ К В. В. МАЯКОВСКОМУ РЕЦЕНЗИИ МОЕ ОТНОШЕНИЕ К В. В. МАЯКОВСКОМУ Сейчас принято ругать идеи революции. И Маяковский в этом смысле наиболее уязвим. Он один из первых принял и воспевал Ленина и его дело. Но его нельзя обвинить в “лакействе”, ведь все его стихи – крик души, они очень искренни. Да и сама судьба Маяковского очень трагична. Поняв реальность, […].

Подготовка к ЕГЭ. Темы сочинений и задания по Маяковскому Подготовьте ответ на вопрос: “Новаторство В. Маяковского”. Тема поэта и поэзии в творчестве Маяковского: традиции и но­ваторство. Для ответа на этот вопрос выучите наизусть одно стихотво­рение поэта и, дав общий обзор темы, проанализируйте это стихотво­рение подробно, определяя особенности лексики, образной системы, стиха, рифм. Сатира Маяковского: темы, жанры, приемы сатиры. Выучите одно стихотворение наизусть и подробно […].

Почему революция оказалась близка В. Маяковскому? Почему революция оказалась близка В. Маяковскому? Каким предстает лирический герой ранней поэзии В. Мая­ковского? Лирический герой ранней поэзии В. Маяковского – бунтарь – романтик, не приемлющий современный ему мир. Он эпатирует своим богоборчеством (отрицанием, низвержением Бога), нару­шением общепринятых норм (“Я люблю смотреть, как умирают дети”).

Вместе с тем он способен испытывать боль и страдание от […].

Стихотворение “Гимн Маяковскому” первая поэтическая декларация Багрицкого Такая ларация была в известной мере подсказана примером Леконта до Лиля, с чьими стихами Багрицкий познакомился в 1913 году, когда с увлечением читал весьма далеких друг от друга поэтов: Александра Блока, Теофиля Готье, Артюра Рембо, Поля Верлона, Игоря Северянина, Николая Гумилева, Эредиа. Ясно вижу своими все же вдохновенными глазами, Глубоко трагический гуманизм Маяковского, уводивший молодого, […].

Владимир Маяковский – неувядаемый авангардист русской поэзии “Героически просто, как наше сегодня” – охарактеризовал Владимир Владимирович Маяковский героику будней, и эти слова можно отнести к его творчеству. Тот самый В. В., о котором из года в год говорится в учебниках, о котором пишут критики, которого читают громким голосом. Но я хочу говорить о другом Маяковском. У меня Маяковский ассоциируется с революцией и […].

Стихотворение В. В. Маяковского “Хорошее отношение к лошадям”;. (Восприятие, истолкование, оценка.) Маяковский В. В Стихотворение В. В. Маяковского “Хорошее отношение к лошадям”. (Восприятие, истолкование, оценка.) Почему-то Владимира Маяковского принято считать поэтом политического, агитационного и сатирического плана. Хотя, как мне кажется, он выполнял пропагандистскую и агитационную деятельность как поденщину, как обязательную и скучную работу. Конечно же, он искренне верил тому, о чем писал, и писал здорово. Но в душе Маяковский […].

Маяковский “Хорошее отношение к лошадям” Маяковский “Хорошее отношение к лошадям” Мне кажется, что нет и не может быть людей, равнодушных к поэзии. Когда мы читаем стихотворения, в которых поэты делятся с нами своими мыслями и чувствами, рассказывают о радости и печали, восторге и скорби, мы страдаем, переживаем, мечтаем и ликуем вместе с ними. Я думаю, что столь сильное ответное чувство […].

14 стр., 6681 слов

Тема поэта и поэзии в творчестве Маяковского

... он противопоставляет поэзии забав, развлечений и ненужных умствований. В этот же период поэт пишет трагедию “Владимир Маяковский”, в которой показывает трагическое противостояние одинокого поэта мещанской толпе. Однако тема отношений поэта и толпы уже ...

“Хорошее отношение к лошадям” В. Маяковского Мне кажется, что нет и не может быть людей, равнодушных к поэзии. Когда мы читаем стихотворения, в которых авторы делятся с нами своими мыслями и чувствами, рассказывают о радости и печали, восторге и скорби, мы страдаем, переживаем, мечтаем и ликуем вместе с ними. Я думаю, что столь сильное ответное чувство пробуждается у людей при чтении […].

Стихотворение В. Маяковского “Хорошее отношение к лошадям”. (Восприятие, истолкование, оценка.) Маяковский вошел в наше сознание, в нашу культуру как “агитатор, горлан, главарь”. Он действительно шагнул к нам “через лирические томики, как живой с живыми говоря”. Его поэзия громка, неуемна, неистова. Ритм, рифма, шаг, марш – все эти слова ассоциируются и выражают творчество поэта. Маяковский – поэт разносторонний. Он мог писать обо всем в равной степени […].

Анализ стихотворения Маяковского “Отношение к барышне” Не секрет, что Владимир Маяковский, как и многие поэты первой половины 20 века, вел довольно неупорядоченный и хаотичный образ жизни. Это касалось не только творчества, работы и бытовой неустроенности, но и взаимоотношений с женщинами. Считается, что музой поэта была Лиля Брик, однако это не мешало Маяковскому заводить романы на стороне. К некоторым из своих избранниц, […].

Опорные понятия по теме “Творчество В. Маяковского” По теме “Творчество В. Маяковского” предполагается дать определения и краткие характеристики следующим понятиям: “лирический герой”, “остранение”, “пафос”, “метафора”, “тоническая система стихосложения”, “миф”, “утопия”. Темы сочинений Человек настоящего и человек будущего в творчестве Маяковского. Трагедия художественная и трагедия человеческая. Романтическое двоемирие Маяковского. Тема цивилизации и образ города в стихах Маяковского. Пафос дооктябрьского творчества. Лирика любви. Современность […].

В. Маяковский. Цитаты. Краткое изложение текста Владимир Владимирович Маяковский (7.07.1893 – 14.04.1930) – русский советский поэт, один из идеологов русского футуризма. Новаторские, совершенно нетипичные для русской литературы стихи Маяковского оказал огромное влияние на всю поэзию XX века: ритмы Маяковского заметны в стихах С. Кирсанова, А. Вознесенского, Е. Евтушенко, Р. Рождественского; в постмодернистской поэзии Д. А. Пригова, Т. Кибирова, И. Жданова, А. […].

Анализ стихотворения Маяковского Хорошее отношение к лошадям Маяковский был неординарной личностью и выдающимся поэтом. Он часто поднимал, в своих произведениях простые человеческие темы. Одна из них жалость и участие к судьбе лошади, которая упала посреди площади, в его стихотворении “Хорошее отношение к лошадям”. А вокруг спешили и бежали люди. Им нет дела до трагедии живого существа. Автор же рассуждает о том, что […].

“Хорошее отношение к лошадям” анализ стихотворения Маяковского Как часто в жизни человек нуждается в поддержке, хотя бы просто в добром слове. Как говорится, доброе слово и кошке приятно. Однако порой очень сложно найти взаимопонимание с окружающим миром. Именно этой теме – противостояния Человека и толпы – были посвящены ранние стихи поэта-футуриста Владимира Маяковского. В 1918 году, во время суровых испытаний для молодой […].

11 стр., 5426 слов

«Новаторство Маяковского в литературе»

... и все это входит в его поэзию не как отдаленный фон, а является основным объектом художественного изображения. Таланту Маяковского свойственна этическая широта, если хотим, ... тематикой, революционный пафос, страсть к экспериментаторству, созданию новых художественных форм, использованию новых художественных средств. Сам Маяковский, оценивая роль футуризма в своей творческой биографии, пишет: ...

Факт из биографии: БУРЛЮК И МАЯКОВСКИЙ БУРЛЮК И МАЯКОВСКИЙ Маяковский в своей автобиографии “Я – сам” вспоми­нал: “Днем у меня вышло стихотворение. Вернее – куски. Плохие. Нигде не напечатаны. Ночь. Сретенский бульвар. Читаю строки Бурлюку. Прибавляю – это один мой зна­комый. Давид остановился. Осмотрел меня. Рявкнул: “Да это же вы сами написали! Да вы же гениальный поэт!” Применение ко мне такого […].

Мое отношение к Серебряному веку русской поэзии Если начало 19-го века ознаменовалось Золотой эпохой в русской литературе, то рубеж веков (19 – 20 века) по праву считается Серебряным веком, давшим искусству много художественных открытий и гениальных имен. Интересно то, что хронологически этот период длится всего двадцать семь лет (1890 – 1917 годы), но по значимости сравним с целой эпохой. Этот расцвет литературы […].

Анализ стихотворения “Хорошее отношение к лошадям” Маяковский Хорошее отношение к лошадям (1918) Стихотворение написано в период Гражданской войны. Это было время разрухи и голода, революци­онного террора и насилия. Произведение Владимира Маяковского – призыв к милосердию и восстанов­лению человеческих отношений. Упавшая лошадь заставляет вспомнить забитую клячу из романа Ф. М. Достоевского “Преступление и наказание”, сим­волизирующую положение “униженных и оскорб­ленных “. Начало стихотворения можно […].

Мое отношение к пессимистам, фаталистам и оптимистам Существует три основных воззрения на смысл жизни – пессимизм, фатализм и оптимизм. Ко всем этим воззрениям у меня разное отношение. Я не очень хорошо отношусь к пессимистам. Пессимизм – это убеждение людей в том, что ничего хорошего человеку ожидать не приходится, что все идет к худшему, кроме печалей и страданий человеческий жребий ничего не включает […].

ХОРОШЕЕ ОТНОШЕНИЕ К ЛОШАДЯМ В. В. МАЯКОВСКИЙ ХОРОШЕЕ ОТНОШЕНИЕ К ЛОШАДЯМ Били копыта. Пели будто: – Гриб. Грабь. Гроб. Груб. – Ветром опита, Льдом обута, Улица скользила. Лошадь на круп Грохнулась, И сразу За зевакой зевака, Штаны пришедшие Кузнецким Клешить, Сгрудились, Смех зазвенел и зазвякал: – Лошадь упала! – Упала лошадь! – Смеялся Кузнецкий. Лишь один я Голос свой […].

В. Маяковский о времени и о себе в поэме В. Маяковский о времени и о себе в поэме “Во весь голос”. Поэма – обращение в будущее к ” товарищам, потомкам” в котором Маяковский рассказывает “о времени и о себе”. Себя Маяковский называет “певцом кипяченой и ярым врагом воды сырой”. Он был мобилизован и призван на фронт “из барских садоводств поэзии. С издевкой пишет поэт […].

Мое отношение к поэзии В. Брюсова Мне кажется, что поэзия Валерия Брюсова стоит как-то особняком от основного потока “серебряного века”. И сам он как личность резко отличается от современных ему поэтов. Он весь городской, кубообразный, жесткий, с хитринкой, очень волевой человек. Этот облик возник у меня после прочтения мемуаров о нем и различных литературоведческих статей, где его имя так или иначе […].

2 стр., 715 слов

Бережное отношение к воде в нашей жизни

... птице, и человеку. Вода это всё. Жизнь современного человека невозможна без воды! Мы умываемся, моем руки, чистим зубы, принимаем ванну или душ. Вода необходима для приготовления пищи, напитков, для стирки белья. ... нашего славного героического города. Это красота, это культура, это отдых. Поэтому нужно беречь и с трепетом относиться к этому Чуду природы. Вот как выражает своё отношение к матушке - ...

В. Маяковский о времени и о себе в поэме “Во весь голос” Поэма – обращение в будущее к “товарищам потомкам”, в которой Маяковский рассказывает “о времени и о себе”. Себя Маяковский называет “певцом кипяченой и ярым врагом воды сырой”. Он был мобилизован и призван на фронт “из барских садоводств поэзии”. С издевкой пишет поэт о мещанской поэзии с ее низменными идеалами: Засадила садик мило, дочка, дачка, водь […].

Высказать свое отношение к четырем “надо”, которые следует преодолеть молодому человеку На протяжении всей жизни нам приходится преодолевать множество препятствий. Самые трудные из них связаны с работой над собой, с преодолением себя. Всем с детства известна поговорка “Надо, значит, надо”. Нас окружает много таких “надо”, не замечать которые мы не можем. Особенно трудны обязательные вещи в юности. Ведь хочется делать, не то, что надо, а то, […].

Мое отношение к лирике Пастернака Он награжден каким-то вечным детством, Той щедростью и зоркостью светил, И вся земля была его наследство, А он ее со всеми, разделил. Анна Ахматова Когда-то Марина Цветаева в пылу полемики воскликнула: “Где человек до конца понявший Пастернака?”. И сама же пояснила: “Пастернак – это “тайнопись”, “шифр”. Разве это не предупредительный сигнал для таких, как я, […].

Сочинение на тему Новаторство поэзии Маяковского -15 Послушайте! Ведь, если звезды зажигают – Значит – это кому-нибудь Нужно? В. Маяковский Поэзия Маяковского во многом подобна живописи начала XX века, хотя инструмент художника слова и мастера кисти различен. Известно, что Владимир Маяковский и сам был талантливым художником и живописцем. Малевич, Кандинский, Пикассо в своих поисках новой формы на холстах близки творческим поискам […].

Мое отношение к рекламе Реклама – двигатель прогресса. Этот девиз известен практически всем. Такое мнение разделяют все производители, поэтому они стремятся прорекламировать свой продукт. Каждый день мы сталкиваемся с рекламой. Она вещает нам из телевизора, постоянно прерывает радиоэфир, доносится из динамиков в различных супермаркетах и на улице. Думаю, что реклама появилась с первым в мире продавцом. Каждый, кто желал […].

Стихотворение В. В. Маяковского “Хорошее отношение к лошадям”. Два взгляда на мир: безразличие, бессердечие мещанина и гуманизм, доброта, сострадание лирического героя стихотворения Стихотворение В. В. Маяковского “Хорошее отношение к лошадям”. Два взгляда на мир: безразличие, бессердечие мещанина и гуманизм, доброта, сострадание лирического героя стихотворения Стихотворение В. В. Маяковского “Хорошее отношение к лошадям”. Два взгляда на мир: безразличие, бессердечие мещанина и гуманизм, доброта, сострадание лирического героя стихотворения 1. Тема и сюжет стихотворения. 2. Равнодушие толпы и сострадание лирического […].

Мое отношение к Наполеону Какое может быть отношение Мое отношение к Наполеону Какое может быть отношение у русского человека к Наполеону, если он пытался завоевать его Родину? Пусть даже 185 лет назад. Но попытаемся отбросить ярлык, и оценить Наполеона как личность, а не агрессора. Прежде всего, я одобряю деятельность Наполеона как политика. Проявив себя при мятеже 1793 года и получив популярность в широких […].

2 стр., 663 слов

Сочинения | «Маяковский — лирик»

... граней отношения Маяковского к творчеству (стихотворение «Юбилейное»): Нами лирика в штыки неоднократно атакована, ищем речи точной и нагой. Но поэзия - ... отношение к лошадям». Поэт подходит к упавшей лошади и утешает ее самыми нежными и ласковыми словами: «Лошадь, не надо. Лошадь, ... нежное, трепетное восприятие жизни, что и позволяет нам назвать Маяковского одним из величайших лириков ХХ века.

Карандышев и Паратов: их отношение к Ларисе Огудаловой (по пьесе А. Н. Островского “Бесприданница”) Пьеса А. Н. Островского “Бесприданница” рисует новую эпоху, наступившую в России во второй половине 19 века. На смену патриархальным отношениям приходит капитализм с его культом денег, наживы, товарно-денежной философией. В этом мире вынуждена существовать главная героиня пьесы – Лариса Огудалова. Это чувствительная девушка с открытой душой, умеющая любить и ценить красоту, прекрасное. Героиня ищет настоящей […].

Тема поэта и поэзии в лирике В. В. Маяковского Каждый художник слова в той или иной мере в своем творчестве затрагивал вопрос о назначении поэта и поэзии. Лучшие русские писатели и поэты высоко оценивали роль искусства в жизни государства и в жизни общества, а особенно – утверждающую значимость поэзии. Поэта всегда считали глашатаем передовых идей, защитником интересов народа. Маяковский не мог обойти эту тему […].

Работа по тексту “Отношение к вопросу о лженауке” В данном тексте автор ставит одну из важных для современной науки проблем – о границах научного знания, об “объектах” научного изучения, о взаимоотношении науки и паранауки. Несомненно, многие явления современная наука объяснить не в состоянии. Более того, о многих она еще пока просто не знает. Но стоит ли безоговорочно “презирать” то знание, которое не признается […].

Как В. Маяковский изображает революцию? Какова концепция любви в поэме В. Маяковского “Люблю”? В поэме “Люблю” показана любовь-радость, которую “не смо­ют ни ссоры, ни версты”. Это – громада-любовь, которая опре­деляет величие и отдельного человека, и всего мира. Такая лю­бовь противопоставлена мещанской “любвишке”. Как В. Маяковский изображает революцию? Революция осознается В. Маяковским как противоречивое яв­ление: “О, звериная! О, детская! О, копеечная! […].

Мое отношение к творчеству С. А. Есенина У меня часто в жизни случаются такие минуты, когда хочется забыться, уйти от решения многих проблем и оказаться в ином, спокойном мире – мире поэзии. И, открыв небольшой томик стихов любимого поэта, я медленно начинаю погружаться в мир тайны и красоты, чувствовать себя соучастником чей-то неизвестной жизни. Поэт становится моим духовным наставником, мысли которого мне […].

Анализ стихотворения “Хорошее отношение к лошадям” Маяковского В. В “Хорошее отношение к лошадям” Первоначало стихотворение называлось “Отношение к лошадям” и было опубликовано газетой “Новая жизнь” в июне 1918 г. История о лошади помогает поэту рассказать о своей собственной тоске и боли. Сюжет произведения – лишний повод задуматься о соотношении алчного и грубого со светлым и гуманным в душе каждого из нас и в обществе […].

Новаторство поэзии Владимира Маяковского Поэзия Маяковского во многом подобна живописи начала XX века, хотя инструмент художника слова и мастера кисти различен. Известно, что Владимир Маяковский и сам был талантливым художником и живописцем. Малевич, Кандинский, Пикассо в своих поисках новой формы на холстах близки творческим поискам словесной формы Маяковского. Однако, для Маяковского поиск формы не был самоцелью. И здесь показательна […].

6 стр., 2732 слов

Друзья Пушкина в лицее. Самые счастливые и беззаботные годы в жизни поэта

... весь выпуск лицеистов, куда бы их не забросила жизнь, отмечали день открытия Лицея и вспоминали друг друга, Пушкин пишет о своих друзьях: поэте и декабристе Вильгельме Карловиче Кюхельбекере, о мореплавателе ... стихи. Он первым оценил блестящий талант Пушкина. Впоследствии Пушкин восхищался стихами Дельвига, видя в них «чутье изящного», «дух античной поэзии». Кстати, мало кто знает, что знаменитый ...

Лирический герой в ранней поэзии В. В. Маяковского Любовь – это сердце всего. В. В. Маяковский План 1. Маяковский – проникновенный лирик. 2. Бунтарь, отвергающий основы старого мира. 3. “Громада-любовь”. 4. Мотив трагического одиночества. 5. Жизнеутверждающее начало поэзии Маяковского. Маяковский пришел в русскую поэзию в последнее предоктябрьское пятилетие. Его первые стихи напечатаны в 1912 году. И они сразу же стали заметным явлением. Величие […].

Поэт и поэзия в лирике Маяковского Многие поэты задумывались о цели творчества, о своем месте в жизни страны, народа. Переломная эпоха в истории неизбежно должна была породить поэта, которому надо было бы пересмотреть старое отношение к поэзии. Этим поэтом и стал Владимир Маяковский, но не сразу и не скоро определил он место своей поэзии в жизни современного общества. Задумываясь о кажущейся […].

Новаторство поэзии Маяковского Послушайте! Ведь, если звезды зажигают – значит – это кому-нибудь нужно? В. Маяковский Поэзия Маяковского во многом подобна живописи начала XX века, хотя инструмент художника слова и мастера кисти различен. Известно, что Владимир Маяковский и сам был талантливым художником и живописцем. Малевич, Кандинский, Пикассо в своих поисках новой формы на холстах близки творческим поискам словесной […].

МОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЛИРИКЕ Б. ПАСТЕРНАКА Он награжден каким-то вечным детством, Той щедростью и зоркостью светил, И вся земля была его наследство, А он ее со всеми разделил. Анна Ахматова Когда-то Марина Цветаева в пылу поле- мики воскликнула: “Где человек до конца по- нявший Пастернака?” И сама же пояснила: “Пастернак – это “тайнопись”, “шифр”. Разве это не предупредительный сигнал для таких, […].