«Как слово наше отзовется»

«Как слово наше отзовется»

«Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется.

Посеять в душах благодать, увы, не каждому дается.

Но мы обязаны мечтать о дивном времени, о веке.

Когда цветком прекрасным стать сумеет личность

человека.

И мы обязаны творить, прозрев все тяготы мирские,

Чтоб истин светлых заложить зачатки в души

молодые,

Чтоб верный путь им указать, помочь в толпе не

раствориться.

Нам не дано предугадать, но мы обязаны

стремиться!»

Оглядываясь на свою ещё недолгую педагогическую деятельность, я невольно наталкиваюсь на мысль о детстве. О детстве, в котором я не помню игр в «Школу», не помню, чтобы высаживала кукол-учеников в ряд и преподавала им уроки. На протяжении школьных лет у меня, как и у всех детей были любимые учителя, но представлять себя в их роли мне не приходило даже в голову. Получая образование, считала себя филологом, затем лингвистом, но ни как ни Педагогом! А тем временем у судьбы были совершенно иные планы на меня и мою профессию. Время шло, и жизнь снова привела меня к порогу школы. Удивительно, но именно сейчас я впервые ощущаю себя на своем месте. В многогранном, бушующем и постоянно развивающемся мире под названием «Школа». Здесь тебе каждый день приходится ставить цели, выбирать методы и находить решения для абсолютно невыполнимых, на первый взгляд, задач.

Всякий раз, входя в класс и оглядывая детей, ты встречаешься с различными взглядами. Кто-то смотрит с любопытством и жаждет услышать от тебя новую и интересную информацию, кто-то с настороженностью, думая о том, что же день грядущий нам готовит, а другие и вовсе равнодушно посматривают на часы, ожидая звонка с урока. И вот в этот момент передо мной – Учителем, встает главная задача – заинтересовать, увлечь всех учеников за собой в мир знаний и новых открытий, чтобы по окончании урока во взгляде каждого ребенка можно было увидеть интерес и желание вновь и вновь приходить на мои уроки.

7 стр., 3077 слов

По литературе. Душа обязана трудиться и день и ночь, и день и ночь

... Душа обязана трудиться, И день и ночь, и день и ночь!.. Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском ↑↑↑ На этой странице материал по темам: эссе на тему душа обязана трудиться душа должна трудиться и день и ночь и день и ночь душа обязана трудиться и день и ночь и день и ночь.. душа обязана трудиться и день и ночь и день и ночь песня сочинение труд души Краткий анализ душа обязана трудиться, ...

Всегда буду помнить свой первый урок во втором классе (иностранный язык только начинается).

Почти все учащиеся младшего звена урок английского воспринимают как нечто необыкновенное, неизведанное, и на плечи учителя ложится огромная ответственность по приумножению этого желания познавать новое. Звонок прозвенел, и несколько пар глаз устремились на меня в ожидании, когда я заговорю. С восторгом и в тоже время испуганно дети слушали английскую речь, почти ничего не понимая, а во мне разгоралось желание научить их правильно произносить звуки, распознавать слова и писать буквы. На этом уроке мы рисовали, пели, играли в игры и делали робкие шаги в изучении предмета. Мы учились друг у друга. Я познавала особенности младших школьников, а они получали свои первые знания английского языка.

Живой огонек в глазах детей, пожалуй, самая большая награда для педагога! Но для её достижения нужно приложить немало усилий!

И я учусь этому. Ищу, изучаю и применяю на практике педагогические технологии (информационно-коммуникационная технология, технология проблемного обучения, игровые технологии).

К счастью, техническое оснащение нашей школы позволяет делать уроки разнообразными и более увлекательными. С огромным интересом ученики работают с интерактивной доской SMART Board . Настоящей находкой для меня стала информационно-коммуникационная технология преподавания, которая не только способствует улучшению качества знаний, но и обеспечивает гармоничное развитие личности ребёнка, ибо как сказал Лев Николаевич Толстой «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он будет только подражать, копировать», а моя главная цель — учителя «указать верный путь и помочь в толпе не раствориться». (Ф. Тютчев)

Благодаря моей работе вокруг меня всегда много людей, которым я нужна, и которые нужны мне. Значимую роль в развитии педагогических способностей играют мои коллеги-единомышленники, а также педагоги-наставники, для которых урок это творчество, а не просто работа.

Проанализировав первый этап своей педагогической деятельности, я прихожу к выводу, что каждый ребёнок это личность и к каждому из них нужно найти подход и подобрать свой ключик, так как одной из главных составляющих успеха является способность учителя расположить к себе детский коллектив и суметь добиться их доверия.

И закончить своё эссе мне бы хотелось словами К.Д. Ушинского «Если Вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само отыщет Вас». Счастлива ли я в своей профессии? Я с уверенностью могу сказать – ДА!