-Ребята, кто мне может сказать, что такое сочинение?
— Прочитайте определение, и скажите какие слова будут ключевыми?
-Правильно, ключевыми словами являются письменная работа и выражение своих мыслей, потому что при написание сочинение мы вкладываем свои собственные мысли.
-Хорошо, молоды. Как вы думаете, что нужно сделать. Для того чтобы написать сочинение. С чего нужно начать работу?
-Для того чтобы написать сочинение, надо выбрать тему.
-Ребята, кто знает, что такое тема?
— Так молодцы (слайд)
-Сейчас посмотрите задание номер1 в нём представлены 4 темы на выбор, мы с вами выберем тему школьный маскарад. Как вы думаете, о чем мы с вами должны будем написать сочинение.
Знаете ли вы, что такое маскарад??
Сочинение– это письменная работа , в которой выражены собственные мысли .(слайд)
— С выбора темы
Тема — это то, о чем повествует автор и к чему хочет привлечь основное внимание читателей.
— о маскараде
Познавательные УУД – логическое предположение обще учебн. речев. высказыв. Коммуникативные УУД – речевая деятельность с целью получения информации.
Личностные УУД – учебная мотивация.
Регулятивные УУД –постановка цели
Словесный метод
Беседа
Наглядный метод
Введение нового материала.
Маскарад часто используется название Маскированный бал , на котором присутствующие одеты в различные характерные, национальные, исторические или фантастические костюмы, большей частью с масками на лицах. Маскарады возникли в Италии, а оттуда распространились по другим странам. Они составляют одно из любимых развлечений карнавала. Маскарад, всегда проходил очень ярко, весело и запоминающее. Возможно, и вы в своём классе проведёте такой же праздник, как и наша тема сочинения «Школьный маскарад».
Для того чтобы рассказать в сочинение об этом празднике, нам нужно будет подобрать ключевые слова, пример этих слов вы можете увидеть на листках в задание номер 3.
Прочитайте слова. Кто прочитает слова? Ребята, все слова в задание 3 являются существительными, а какие вы бы подобрали прилагательные к этим словам, чтобы описать этот праздник.
Хорошо, молодцы, ребята, посмотрите на слайд. Прочитайте слова, которые можно использовать в сочинении по маскарад , попробуйте с ними составить предложения.
Знаете ли вы , из скольких частей состоит сочинение и как они называются?
Основная задача любого вступления — подвести его к теме сочинения.
Давайте посмотрим в задание 4 на план и подумаем, о чём мы можем сказать во вступление, какой номер нам подойдёт, чтобы быть ближе к теме.
— Правильно, во вступление мы напишем о том , как мы готовились к маскараду. Обратите внимания на слайд на нём представлено 3 вступление, какое из них нам подходит?
— Нам сообщили, что будет школьный маскарад, мы все очень обрадовались ему.
— Учительница сообщила, что скоро будет школьный маскарад. И каждый ученик начал подготовку костюмов к этому празднику.
-Я узнала, что скоро будет школьный маскарад и очень обрадовалась. Я так давно хотела этого праздника и начала серьёзно к нему готовиться .
Основная часть самая важная, в ней мы должны отразить все действия, происходящие в день школьного маскарада.
Сейчас посмотрите в задание номер 4 и попытайтесь составить 5-7 предложений для основной части по представленному плану.
И третья часть сочинения — это заключение, в этой части мы должны сделать вывод по всему нашему сочинению. Можно взять из задание 2 или придумать что-то свое. Вам 2 минутки на размышления.
Хорошо, молодцы, сейчас давайте отдохнём
Шумная подготовка, яркие костюмы, неожиданные сюрпризы, интересные конкурсы, неожиданная победа, долгожданные каникулы.
Все друзья на маскараде были в ярких костюмах.
На празднике были самые интересные и весёлые конкурсы.
— Сочинение состоит из 3 частей – это вступление, основная часть и заключение.
— Нам подходит 1 пункт
— И вот настал тот самый день наш школьный маскарад. Все были в разных костюмах. Всё выглядело так сказочно, будто я не в школе, а на балу. И сам праздник проходил необычно, ведущие в костюмах проводили сам много интересных конкурсов, в которых все с удовольствием участвовали. А самый главный конкурс это показ костюмов. Жюри долго выбирали , ведь каждый костюм был красив по- своему. И настал самый волнующий момент — награждение, жюри наградили всех участников подарками. Это был самый прекрасный день перед каникулами
Регулятивные УУД –
целеполагание, самоконтроль, самооценка, коррекция.
Познавательное УУД –
Умение структурировать знания, анализ, синтез, самостоятельный поиск решения.
Коммуникативные УУД – обмен информации, взаимодействие, кооперация.
Личностные УУД –
Развитие готовности к сотрудничеству.
Беседа
Наглядный метод