Наурызбаева Алия Тимеркановна
МБОУ «Городецкая СОШ
им.Героя России Александра Прохоренко»
Тюльганский район
Название предмета
Класс: 9
УМК : Коровина В.Я, Журавлев В.П., Збарский И.С., Коровин В.И. «Литература. 9 класс». Учеб. В 2 ч.- М.: Просвещение, 2011
Уровень обучения
Тема урока
Общее количество часов, отведенное на изучение темы, Место урока в системе уроков по теме
Цель урока
Задачи урока
Образовательные:
— обобщить и систематизировать знания учащихся по теме на основе известного материала.
Развивающие:
— развивать навыки выразительного чтения, монологической речи;
— развивать навыки парного взаимодействия;
— развивать умение действовать самостоятельно.
Воспитательные:
— развивать коммуникативные умения: взаимодействия, работы в парах;
— воспитывать эстетические чувства;
— уметь свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме.
Планируемые результаты:, Личностные результаты:
воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою родину, прошлое и настоящее многонационального народа России,
Метапредметные результаты
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности
Предметные результаты:
учащиеся должны уметь составлять связный устный и письменный тексты, интерпретировать тексты стихотворений.
Конспект русского языка в 9 классе «Обучение сочинению-рассуждению ...
... И, наконец, они могут являться в тексте средством художественной выразительности – эпитетами. V. Итоги урока На сегодняшнем уроке мы вместе создавали текст сочинения-рассуждения на лингвистическую тему «Роль прилагательных в тексте». И я надеюсь, что ...
Техническое обеспечение
Содержание урока.
1. Оргмомент
2. Целеполагание
Проблемный вопрос к уроку:
3. Слово учителя.
Ребята. Мы сегодня будем работать с произведениями поэтов, для себя вы определите, какое произведение вам больше понравилось, т. к. вам предстоит написать сочинение. Потом мы составим план сочинения.
4. Чтение стихов учениками
Проблемный вопрос:
— В чем значимость поэзии периода второй половины 19 века? Что общего и различного у этих поэтов в творчестве? Чем интересны стихи русских поэтов 19 века?
6.Запись в тетрадях темы сочинения «Чем интересны стихи русских поэтов 19 века?»
7. Составление плана сочинения.
-Не забываем о трех важных составляющих сочинения:
1. Вступление. Можно включить краткие сведения об авторе, рассказать об истории создания стихотворений(1-2).
2. Основная часть. Анализ стихотворений (сопоставление).
3. Заключение. Вывод, чем могут быть интересны стихи русских поэтов 19 века нашим современникам.
8. Рефлексия «О чем вас заставил задуматься сегодняшний урок? Что нового для себя вы узнали на уроке?
Какое впечатление осталось у вас от урока? Какие чувства и мысли вызывает лирика тех лет?
9.Домашнее задание: написать сочинение по теме