|
Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» |
Урок-проект по кубановедению 3 класс, Выполнила студентка ш-41 группы, Балаклеец Екатерина
Ейск, 2017г.
Урок: Кубановедение, Тема: Проект «Судьба и Родина едины».
Класс: 3
Руководитель:, Цель проекта:
Главной целью проекта является формирование патриотизма и любви к истории родного края. Проект позволит показать продукт совместной творческой деятельности, творческое решение проблемы и распространить опыт работы школы в данном направлении.
Задачи проекта:
1.Формирование у детей жизненной позиции через нравственно-патриотическое воспитание.
2.Развитие творческого потенциала личности. Создание условий для наиболее полной и успешной самореализации школьников.
3.Воспитывать патриотизм
Ресурсы:
Ученические
Материально-технические
Информационно – методические
Сроки реализации
Реализация проекта рассчитана на 4 уроков.
Содержание проекта
Проект посвящен 67-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Общее количество участников 20 человека. Проект представляет творческие работы(сочинение), публикации, фотоматериалы, презентацию, личное интервью с ветераном .Обобщение опыта работы по нравственно-патриотическому воспитанию.
Целевая аудитория проекта
Ученики 3класса и родители.
Формы работы
урок-беседа
конкурс сочинений
конкурс стихов
экскурсии
встречи
Направления деятельности
1.Поисковая работа
2.Исследовательская деятельность
3.Творческая деятельность
4.Трудовая деятельность
5.Проектная деятельность
Замысел проекта и план
1 группа пишут сочинения на темы: «Судьба и Родина едины», «Что я знаю о войне», « Нити памяти», «Мои родные в годы войны», «Великая Отечественная Война».
2 группа собирает информацию об участнике ВО войне. (Падалко Борис Михайлович.)- боевой летчик.
3 группа исследуют маршрут к Победе (конкурс стихов )
Выполнение проекта в соответствии замыслом.
Сроки |
Процесс выполнения проекта |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|
В школе |
Дома |
|||
1 урок |
Запуск проекта |
Определяет готовность учащихся. Сосредотачивает внимание учащихся на теме проекта «Судьба и Родина едины» Проводится урок –беседа. |
Делятся на группы по пять человек, и выбирают определенное задание. |
Продумывают темы. Сочинений используют Интернет и другие источники информации, советуются с членами семьи. |
2 урок |
Сбор информации о ветеране. Выработка первоначальных идей. |
Обсуждение с классом предложенную учащимися информацию. Помощь в выборе и обоснование лучшей идеи. Обсуждение последовательности . Индивидуальное консультирование. |
Составление последовательности материалов по созданию презентации. Подбор материалов и фотографий |
Подбор материалов для создания презентации . |
3 урок |
Конкурс стихов. |
Организация защиты проекта |
Защита проекта, т.е. Чтение лучшего сочинения, просмотр презентации, конкурс стихов, |
Выбор фотоматериала |
4 урок |
Подведение итогов. Рефлексия. |
Предлагаю алгоритм рефлексии: Что нового узнали? Чему я научился? Какое главное дело мы сделали? |
Самооценка результатов деятельности. |
Контроль и оценка родителей |
Защита проекта
1. Чтение лучшего сочинения на тему:
2. Исследовательская работа — биография героя
3. Конкурс стихов о войне
4. Подведение итогов.
(Главной целью проекта достигнута. Проект позволил нам провести объемную работу в подборе информации о Великой Отечественной войне. Мы узнали многое о жизни станичников в те тяжелые времена, о своей родной Кубанской земле. Мы показали продукт совместной творческой деятельности.)