Сочинение-описание по личным наблюдениям на тему «Моя любимая игрушка».
:
Создаваемые УУД: п. — осмысленное также случайное построе¬ние речевого выражения во произносимой также писчей фигуре; ре¬флексия методов также обстоятельств воздействия, надзор также анализ процес¬са также итогов работы; коннотационное прочтение; ко. — обладание монологической также диалогической конфигурациями выступления во согласовании со грамматическими также синтаксическими общепризнанными мерками родимого стиля; вести беседу. — формирование проекта также очередности операций; сравнивание метода воздействия также его итога со установленным образцом; введение требуемых добавлений также поправка во проект также метод воздействия; буква. — морально— моральное расценивание усваиваемого содержа¬ния, обеспечивающее индивидуальный нравственный подбор в базе общественных также индивидуальных ценностей. Ход урока
I . Организационный момент
II . Проверка домашнего задания
- Прочитайте словосочетания, которые вы записали.
(Болотная трава, стеклянный кувшин, искусственный мех, злой пёс, праздный интерес, грецкий орех.)
Сочинения | Сочинения 9 класс. Нравственная проблематика повести ...
... напоминает нам и сегодня: нельзя насильственно осчастливить человека и тем более человечество. Нравственные ... Происходящие в революционной России перемены его возмущают, он видит ... времена нет невиновных в общей беде, что каждый в ответе за все, что происходит в мире. Повесть М. Булгакова «Собачье сердце» ... о чуде Преображения. Операция по пересадке Шарику человеческого гипофиза ...
— Какие слова из словаря вы записали? Назовите орфограммы в этих словах.
— Прочитайте предложения, которые вы составили с этими словами.
III . Самоопределение к деятельности
- Послушайте стихи. Назовите в них имена прилагательные.
Малютка мышка
Сейчас я расскажу вам — вы будете смеяться —
Мою малышку мышку даже коты боятся!
Мою малютку мышку
В зелёненьких штанишках!
Боятся львы и тигры, пантеры и гориллы,
Боятся бегемоты и злые крокодилы.
Мою малютку мышку
В зелёненьких штанишках!
Поэтому считаю себя я смелой очень.
Я с мышкою читаю и сплю с ней, между прочим!
С моей малюткой мышкой
В зелёненьких штанишках!
К. Иванова
Лечу куклу
В белом халате
Я у кровати.
Мне не до сна:
Кукла больна.
Кашель у Лины,
В горлышке хрип.
Может, ангина?
Может быть, грипп?
Чаем с малиной
Куклу пою.
Вылечу Лину,
Куклу мою.
П. Образцов
(Они о любимых игрушках детей.)
— А какие у вас любимые игрушки?
(Описывать свои любимые игрушки.)
- Какие знания и умения нам понадобятся?
IV . Работа по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 14 (с. 9).
Театр кукол в современном мире
... России искусство кукольного театра широко развито. В наше время существует множество различных кукольных театров, в которых ставятся спектакли не только для детей но и для взрослых. Материал из данной работы можно использовать ... в которой марионетки исполняли "Цирк". После смерти Зайцева все его куклы остались в театре и сейчас выставлены в отдельной витрине музея. Рядом с ними можно видеть ...
- Прочитайте текст.
(Описание.)
(Игрушечный мишка.)
(Старые, невзрачные на вид игрушки часто бывают любимы детьми.)
— Слова какой части речи помогли вам представить медвежонка?
— Расскажите, какой медвежонок.
— Красивый ли был медвежонок?
— Почему же девочка прижимала его к себе?
— Выполните письменное задание к упражнению. (Проверка. Далее самостоятельное выполнение грамматических разборов. Три ученика работают у доски.)
— Запишите в словарик слово сейчас, поставьте ударение, подчеркните орфограмму.
- Что означает это слово? Найдите его значение в толковом словаре.
— Составьте предложение со словом сейчас.
(
V . Физкультминутка
VI . Продолжение работы по теме урока Работа по учебнику
Упр. 15 (с. 9).
- Прочитайте задание.
— О чём вы будете писать?
(Из вступления, основной части и заключения.)
(Какая игрушка моя самая любимая, как она появилась у меня.)
(Как выглядит игрушка ?)
(Чтобы подвести итог.)
— Составьте небольшой устный рассказ о любимой игрушке. (Заслушиваются три-четыре рассказа. Далее написание сочинения. Самопроверка.)
VII . Рефлексия
(
— Оцените свою работу на уроке.
VIII . Подведение итогов урока
(Описывать предметы.)
(Имя прилагательное.)
—
—
Домашнее задание
Оформить сочинение на листе для выставки