Конспект по русскому языку : -описание по личным наблюдениям «Моя любимая игрушка».(4 класс)

Сочинение-описание по личным наблюдениям на тему «Моя любимая игрушка».

:

Создаваемые УУД: п. — осмысленное также случайное построе¬ние речевого выражения во произносимой также писчей фигуре; ре¬флексия методов также обстоятельств воздействия, надзор также анализ процес¬са также итогов работы; коннотационное прочтение; ко. — обладание монологической также диалогической конфигурациями выступления во согласовании со грамматическими также синтаксическими общепризнанными мерками родимого стиля; вести беседу. — формирование проекта также очередности операций; сравнивание метода воздействия также его итога со установленным образцом; введение требуемых добавлений также поправка во проект также метод воздействия; буква. — морально моральное расценивание усваиваемого содержа¬ния, обеспечивающее индивидуальный нравственный подбор в базе общественных также индивидуальных ценностей. Ход урока

I . Организационный момент

II . Проверка домашнего задания

  • Прочитайте словосочетания, которые вы записали.

(Болотная трава, стеклянный кувшин, искусственный мех, злой пёс, праздный интерес, грецкий орех.)

2 стр., 668 слов

Сочинения | Сочинения 9 класс. Нравственная проблематика повести ...

... напоминает нам и сегодня: нельзя насильственно осчастливить человека и тем более человечество. Нравственные ... Происходящие в революционной России перемены его возмущают, он видит ... времена нет невиновных в общей беде, что каждый в ответе за все, что происходит в мире. Повесть М. Булгакова «Собачье сердце» ... о чуде Преображения. Операция по пересадке Шарику человеческого гипофиза ...

Какие слова из словаря вы записали? Назовите орфограммы в этих словах.

Прочитайте предложения, которые вы составили с этими словами.

III . Самоопределение к деятельности

  • Послушайте стихи. Назовите в них имена прилагательные.

Малютка мышка

Сейчас я расскажу вам — вы будете смеяться —

Мою малышку мышку даже коты боятся!

Мою малютку мышку

В зелёненьких штанишках!

Боятся львы и тигры, пантеры и гориллы,

Боятся бегемоты и злые крокодилы.

Мою малютку мышку

В зелёненьких штанишках!

Поэтому считаю себя я смелой очень.

Я с мышкою читаю и сплю с ней, между прочим!

С моей малюткой мышкой

В зелёненьких штанишках!

К. Иванова

Лечу куклу

В белом халате

Я у кровати.

Мне не до сна:

Кукла больна.

Кашель у Лины,

В горлышке хрип.

Может, ангина?

Может быть, грипп?

Чаем с малиной

Куклу пою.

Вылечу Лину,

Куклу мою.

П. Образцов

(Они о любимых игрушках детей.)

А какие у вас любимые игрушки?

(Описывать свои любимые игрушки.)

  • Какие знания и умения нам понадобятся?

IV . Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 14 (с. 9).

10 стр., 4570 слов

Театр кукол в современном мире

... России искусство кукольного театра широко развито. В наше время существует множество различных кукольных театров, в которых ставятся спектакли не только для детей но и для взрослых. Материал из данной работы можно использовать ... в которой марионетки исполняли "Цирк". После смерти Зайцева все его куклы остались в театре и сейчас выставлены в отдельной витрине музея. Рядом с ними можно видеть ...

  • Прочитайте текст.

(Описание.)

(Игрушечный мишка.)

(Старые, невзрачные на вид игрушки часто бывают любимы детьми.)

Слова какой части речи помогли вам представить медвежонка?

Расскажите, какой медвежонок.

Красивый ли был медвежонок?

Почему же девочка прижимала его к себе?

Выполните письменное задание к упражнению. (Проверка. Далее самостоятельное выполнение грамматических разборов. Три ученика работают у доски.)

Запишите в словарик слово сейчас, поставьте ударение, подчеркните орфограмму.

  • Что означает это слово? Найдите его значение в толковом словаре.

Составьте предложение со словом сейчас.

(

V . Физкультминутка

VI . Продолжение работы по теме урока Работа по учебнику

Упр. 15 (с. 9).

  • Прочитайте задание.

О чём вы будете писать?

(Из вступления, основной части и заключения.)

(Какая игрушка моя самая любимая, как она появилась у меня.)

(Как выглядит игрушка ?)

(Чтобы подвести итог.)

Составьте небольшой устный рассказ о любимой игрушке. (Заслушиваются три-четыре рассказа. Далее написание сочинения. Самопроверка.)

VII . Рефлексия

(

Оцените свою работу на уроке.

VIII . Подведение итогов урока

(Описывать предметы.)

(Имя прилагательное.)

Домашнее задание

Оформить сочинение на листе для выставки