Планирование работы по подготовке к ВПР по окружающему миру. 1 Определение предмета по фотографии. Использование этого предмета человеком. 2 Определение предмета по фотографии. Использование этого предмета человеком. 3 Профессии людей. Определение представителя профессии по фотографии. Необходимые качества характера людям этой профессии. 4 Профессии людей. Определение представителя профессии по фотографии. Необходимые качества характера людям этой профессии. 5 Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. 6 Определение по рисунку объектов, созданных природой. 7 Определение по рисунку объектов, созданных природой. 8 Смена дня и ночи на Земле. 9 Работа с таблицами. 10 Работа с таблицами. 11 Решение задач. 12 Решение задач. 13 Решение задач. 14 Определение плана действий. Восстановление последовательности действий. 15 Определение плана действий. Восстановление последовательности действий. Мини-работа №4 16 Работа с картой. 17 Работа с картой. 18 Определение животных по рисунку. Территория обитания животных. 19 Определение животных по рисунку. Территория обитания животных. 20 Сравнение объектов живой и неживой природы. Их сходство и различие. 21 Сочинение по теме (7-8 предложений). Соблюдение норм речи. 22 Сочинение по теме (7-8 предложений). Соблюдение норм речи. 23 Сочинение по теме (7-8 предложений). Соблюдение норм речи. 24 Заполнение таблиц по исходным данным. 25 Заполнение таблиц по исходным данным. 26 Подбор соответствующей позиции начала и продолжения фразы. 27 Подбор соответствующей позиции начала и продолжения фразы. 28 Строение человека. Внутренние и внешние органы человека. Определение местоположения их по схеме. 29 Строение человека. Внутренние и внешние органы человека. Определение местоположения их по схеме. 30 Вредные привычки. 31 Деление предметов на группы. Проверочная работа по вариантам. 32 Деление предметов на группы. 33 Знаки. Определение знака и правила к нему. |
Сайты для подготовки к ВПР
Готовимся к ВПР
( + ответы)
№ | Тема | ДЗ | Электронные ресурсы |
1 | Объекты и явления живой и неживой природы | ||
2 | Использование знаково-символических средств для решения задач |
Карточка 2а |
|
3 | Использование глобуса, карты, плана | ||
4 | Использование глобуса, карты, плана |
Карточка 4а |
|
5 | Освоение элементарных норм здоровьеоберегающего поведения | ||
6 | Объекты и явления живой и неживой природы | ||
7 | Наблюдение, измерение, опыт | ||
8 | Наблюдение, измерение, опыт | ||
9 | Наблюдение, измерение, опыт | ||
10 | Элементарные правила нравственного поведения | ||
11 | Оценка характера взаимоотношений людей в различных социальных группах | ||
12 | Основы гражданской идентичности | ||
13 | Описание достопримечательности столицы и родного края |