Правило поведения на уроке

    • Какие права имеют учащиеся в школе
    • Правила поведения детей в школе: посещение и внешний вид
    • Правила поведения детей в школе: как вести себя на уроке
    • Правила поведения учащегося в школе: перемена
    • Правила поведения учеников в школе: культура
    • Правила экологического поведения школьников

Правила поведения на уроке. Полезные советы и рекомендации для младших школьников

Правило поведения на уроке 1

Основная цель школьников на уроке

Когда учитель объясняет новый материал, нужно слушать очень внимательно.

Чем лучше вы поймёте новую тему, тем легче вам будет осваивать последующий учебный материал, тем быстрее вы будете выполнять домашние задания, тем выше будут ваши отметки.

Для того чтобы ничего не пропустить из объяснений учителя, надо быть предельно внимательными и сосредоточенными. А для этого необходима тишина.

Перед уроком

4) ручку, карандаш, линейку и т. п.

Во время урока

  • Если вы что-то не поняли или не расслышали, не переспрашивайте у других учеников, а обратитесь к учителю.
  • Если вы хотите спросить что-либо у учителя, желаете ответить на его вопрос или вам необходимо выйти, поднимите руку.

✏ Не кричите с места, не перебивайте учителя. Не вставайте без разрешения учителя.

  • Когда отвечает ваш одноклассник, внимательно слушайте то, что он говорит. Не подсказывайте ему, если он не знает ответа. Если он говорит неправильно, не кричите с места. Поднимите руку и ждите, когда учитель обратится к вам.
  • Если учитель вызвал вас отвечать, говорите громко, чётко, внятно.

Правильная и уверенная речь вызывает уважение и свидетельствует о том, что вы готовы к уроку и знаете ответ на вопрос.

2 стр., 927 слов

Специфика формирования норм культуры поведения у младших школьников

... они уже обладают определенным сформированным уровнем культуры поведения, поэтому соблюдают эти правила не задумываясь. Методы формирования культуры поведения у младших школьников Стремясь помочь детям в выработке правил культурного поведения, учитель всегда рассматривает конкретную ситуацию. Но ...

  • Не списывайте у своих соседей: это не только некрасиво и недостойно, но и отвлекает от работы других учеников.
  • Старайтесь поддерживать порядок на своём рабочем месте.
  • В тетрадях и в дневнике пишите разборчиво и аккуратно. Хороший почерк свидетельствует об уважении к тому, кто будет читать то, что вы написали.
  • Бережно относитесь к учебникам, независимо от того, ваши ли они собственные или вы взяли их в школьной библиотеке.
  • Не занимайте своими вещами всё пространство на парте; помните, что рядом сидит ваш одноклассник.

✏ Вежливость и уважение к другим людям обязательны на уроке и на перемене.

  • Когда учитель или другой взрослый входит в класс, учащиеся встают, приветствуя его. Когда кто-то из взрослых покидает класс, все ученики также должны встать.
  • Входя в класс, обязательно поздоровайтесь с учителем и своими одноклассниками. Уходя с урока, не забудьте попрощаться.
  • Не опаздывайте на урок без уважительной причины.

Если вы всё-таки опоздали, постучитесь, прежде чем войти в класс. Затем поздоровайтесь, извинитесь за опоздание, тихо и быстро садитесь на своё место.

  • Если вам надо уйти с урока раньше его окончания, обязательно попросите разрешения у учителя.
  • Если во время урока вам нужно выйти из класса, поднимите руку. Только с разрешения учителя вы можете покинуть класс.
  • Услышав звонок, возвещающий об окончании урока, не вскакивайте с места. Покидать класс можно только с разрешения учителя.
  • Входя в класс или выходя из него, придерживайте за собой дверь, стараясь не хлопать ею, чтобы не отвлекать окружающих.
  • Ни в коем случае не пользуйтесь во время урока мобильным телефоном. Если вы забыли отключить телефон и он зазвонил на уроке, извинитесь и немедленно выключите его.
  • Никогда не жуйте жевательную резинку на уроке.

Ничего не ешьте и не пейте, надеясь, что учитель не заметит этого. Даже если вы очень проголодались, дождитесь перемены.

В классе вы проводите большую часть учебного времени. Поэтому там необходимо соблюдать чистоту и порядок.

Бережно относитесь к мебели (партам, стульям, шкафам, полкам, школьной доске), технике, книгам, картинам, плакатам, схемам, портретам, которые находятся в классе: ни в коем случае не пишите на партах и стенах, не царапайте и не ломайте мебель, не раскрашивайте портреты и плакаты, не мните и не рвите книги. Ведь этими вещами вам придётся пользоваться ещё долгое время. Относитесь к имуществу школы как к своему собственному.

уроке физкультуры

ped-kopilka.ru

Правила поведения в школе (ученика, учащегося)

К сожалению, современная культура поведения в школе учеников, как младших, так и старших классов, оставляет желать лучшего. Воспитанием детей, безусловно, занимаются учителя, но прививать правила поведения учащегося изначально должны родители. Ведь с самого раннего возраста малыши копируют действия взрослых, а значит, именно от них зависит, как дети будут вести себя в обществе с взрослыми людьми и со сверстниками.

25 стр., 12489 слов

Интегрированные уроки в процессе обучения младших школьников

... школы в условиях интеграции. Предметом – содержание деятельности учителя и учащихся в проведении интегрированных уроков. Цель дипломного исследования: выявление влияния системы интегрированных уроков на ... письма, развитой речи, культуры поведения. В этих требованиях подчеркивается ... теме состоит из 74 источника. В приложении включены конспекты интегрированных уроков, фрагменты интегрированных уроков, ...

Содержание статьи:

Содержание статьи  1

Каждому ребенку, который еще только ходит в детский сад, необходимо иметь представления об элементарных правилах поведения учащегося в школе, ведь учебная пора придет очень быстро и незаметно. Своевременно должна проводиться диагностика поведения младших школьников, чтобы сформировать программы обучения детей культуре поведения в школе. В младших классах проводятся внеклассные уроки, на которых дети учатся вести себя в школе, но правила поведения ученика в школе необходимо включать и в программу старших классов. А для того чтобы ребенку было интересно изучать правила поведения в школе, необходимо дать ему понять, что у него есть не только обязанности, но и права. И в этой статье мы решили не только изложить основные правила поведения в школе, памятку которых важно иметь всем детям начиная с нулевого класса, но и подсказать, какие права есть у школьников.

Какие права имеют учащиеся в школе

Итак, прежде чем внушать ребенку правила поведения ученика в школе, расскажите ему о том, на что он имеет право. Прежде всего, можно осчастливить ребенка тем, что он имеет право на бесплатное образование. Чтобы он почувствовал момент счастья, нужно объяснить школьнику, что учеба – это не обязанность, а именно льгота, которую государство дает всем желающим учиться, развиваться, становиться умнее и сильнее.

Еще одно право, которое имеет школьник, – это не посещать дополнительные занятия (факультативы).

Все необходимое для учащихся входит в государственную программу обучения, а дополнительные занятия вводятся только по распоряжению администрации школы, поэтому посещать или их или нет – дело ученика.

Школьники, учащиеся в государственных школах, могут не сдавать деньги в фонд заведения, класса и на любые другие нужды школы. Классный руководитель может предложить родителям учеников сдавать деньги, но принуждать к этому не имеет права.

Учащиеся школы могут не соглашаться на выполнение какого-либо вида трудовой деятельности, т.к. принудительный труд учащихся в школах запрещен законом. То есть ученик может не пойти на субботник, и за это ему ничего не будет. А поэтому администрация школы может только просить учеников помочь привести в порядок школу, но не приказывать.

Содержание статьи  2

Ученики имеют право на посещение уроков, даже если они не готовы к занятиям или опоздали. Учитель может сделать замечание ученику, но выгнать его с урока он не имеет права. В обратном случае ученик может обратиться с жалобой к директору школы, а если проблема не будет решена, – в департамент образования.

Итак, о своих правах ученик знает, но и о культуре поведения в школе ему также должно быть известно. Учащемуся не только важно знать эти правила наизусть, но и научиться следовать им. А для этого школьникам необходимо донести, что только при соблюдении правил поведения учащегося в школе будет царить доброжелательная атмосфера, что и необходимо самим ученикам. Поэтому памятка «правила поведения в школе» должна красоваться на стенде в каждой школе. Правил поведения в школе много, но мы приведем основные.

7 стр., 3476 слов

Спасибо школе и учителям. «Спасибо, тебе любимый учитель! “благодарность ...

... учителя. Плохое поведение на уроках расстраивает учителей, они очень переживают за знания каждого ученика. Необходимо уважать учителя, так как основные знания мы получаем в школе! Сочинение на тему: «Я благодарен учителю» ... всегда буду помнить тот первый день, когда переступил порог средней школы. Сочинение на тему (спасибо моему учителю) Учителя не только дают знания, но и учат нас, как относиться ...

Правила поведения детей в школе: посещение и внешний вид

  1. На занятия дети должны приходить в чистой и выглаженной школьной форме, начищенной обуви и скромно причесанными.
  2. Учащиеся обязаны приходить в школу ежедневно за 15 минут до первого звонка, чтобы успеть сдать раздеться, переобуться, пройти в класс и подготовиться к уроку.
  3. Ученикам не разрешается приносить в школу вещи, которые не имеют отношения к занятиям.
  4. Уходить домой школьникам нужно сразу после уроков. Оставаться в школе можно только тем, кто посещает дополнительные занятия (факультативы, кружки и др.) или занимается общественной работой.

Правила поведения детей в школе: как вести себя на уроке

Основные проблемы учителей со школьниками возникают именно на уроках. Опоздания и непослушания учащихся, бывает, срывают по пол-урока. Чтобы этого не случалось, детям важно знать правила поведения учащегося на уроке. Кстати, памятки с их перечнем необходимо развешивать в каждом кабинете, чтобы учащиеся не говорили, что не знают о них. Итак, 10 правил поведения на уроке:

  1. Приходить в класс нужно за 10 минут до звонка.
  2. Открывать кабинет может только учитель или староста.
  3. Садиться учащимся нужно только по своим местам. Схема посадки всегда устанавливается учителем.
  4. На рабочем столе не должно быть ничего, кроме нужных для уроков принадлежностей.
  5. При входе учителя и при его уходе из класса ученики обязаны вставать.
  6. Во время урока необходимо соблюдать тишину и выполнять указания учителя.
  7. Чтобы выйти из кабинета, ученику нужно получить разрешение учителя.
  8. Нельзя тянуть руки вверх, желая ответить первым. Отвечать на вопросы учителя можно только с его позволения.
  9. Идти к доске ученик должен с дневником, чтобы положить его на учительский стол.
  10. Учащимся не разрешается подсказывать своим одноклассникам правильные ответы без позволения учителя.

Зная эти 10 правил поведения в школе, касающихся уроков, а главное, соблюдая их, школьники смогут обеспечить комфорт, как для себя, так и для учителя, что даст им возможность лучше усваивать знания.

20 стр., 9784 слов

Этическое поведение младших школьников

... работы. .Выявить характеристики этикета как составляющей этического поведения младших школьников. Глава 1. Теоретические основы этического поведения младших школьников 1.1 Психолого-педагогическая характеристика младшего школьного возраста В младшем ... учитель [11]. Психологами доказано, что обычные дети в младших классах школы ... людей нормами и правилами поведения и взаимоотношений, присваивает, ...

Содержание статьи  3

Правила поведения учащегося в школе: перемена

  1. После звонка на перемену ученики могут быть свободны только с позволения учителя.
  2. Во время перемены дежурные класса должны приготовить кабинет к следующему уроку – проветрить кабинет, вытереть доску.
  3. На перемене ученики обязаны соблюдать дисциплину: не бегать по классу и коридору, не открывать окна и не сидеть на подоконниках, не играть с опасными предметами, не портить школьное имущество, не сорить, соблюдать правила пожарной безопасности.
  4. Идя по коридору, ученикам нужно придерживаться правой стороны.
  5. При выходе из кабинета, школы нужно уступать дорогу взрослым и девочкам.
  6. Нельзя кушать на перемене в коридоре, и тем более на ходу.
  7. Нельзя входить в учительскую без разрешения.

Правила поведения учеников в школе: культура

Правила поведения в школе заключаются не только в том, как дети должны вести себя в школе, но и в культуре их общения с учителями и другими учениками. Поэтому памятка поведения в школе должна содержать и такие социальные правила.

  1. Учащимся следует быть вежливыми и приветливыми.
  2. При разговоре с учителем нельзя держать руки в карманах.
  3. Ребят нужно называть по именам.
  4. В стенах школы недопустимо общение на языке жаргонов и тем более матов.
  5. Старшеклассникам следует предлагать свою (любую) помощь учащимся младших классов.

Правила экологического поведения школьников

Эти правила нужно прививать учащимся с нулевого класса. Они несложные, а главное, школьники знают о них с самого раннего детства, вот только пользоваться ими хотят не все из них. Воспитать любовь к природе – задача сложная, но решаемая, и начать воспитание можно с элементарных правил экологического поведения школьников.

  1. Ученикам запрещается ломать деревья, кустарники, срывать цветы и топтать клумбы.
  2. Нельзя повреждать кору деревьев, обрывая ее или вырезая на ней надписи.
  3. Нельзя разбрасывать мусор в школе и во дворе и засорять водоемы.
  4. Запрещается разводить костры на территории школы.
  5. Ученикам, ставшим свидетелями причинения вреда живой природе, следует сообщить об этом классному руководителю.

Хорошего поведения детей в школе добиться сложно, если дети приходят учиться, не понимая, зачем это нужно. Многие школьники считают, что они учатся, потому что так надо взрослым. Задача родителей – внушить ребенку, что в школу он ходит за знаниями для себя и своей будущей жизни, и ни для чего более. А памятки «правила поведения в школе» должны быть у каждого ребенка, который только собирается пойти в школу.

66 стр., 32893 слов

Развитие композиционных навыков у учащихся среднего звена средствами ...

... работы по созданию тематической композиции. 4. Провести опытно-экспериментальную работу, ориентированную на развитие и формирование композиционных навыков в процессе тематического рисования учащимися среднего звена общеобразовательной школы. Организация учебной деятельности с учащимися ... искусства по законам искусства изложены в концепции художественного образования Б.М. Неменского. Однако работы, ...

love-mother.ru

Материал (5 класс) по теме:

Правила поведения в школе

Провила поведения, правила техники безопасности, правила жизни в школе.

Предварительный просмотр:

Правила воспитанного ученика

Вежливость, доброжелательность, дружелюбие в отношениях.

Не допускай ссор, драк, брани, крика, угроз. Это унижает человека.

Помогай младшим, незащищённым, будь справедливым.

Поступай по отношению к другим так, как бы ты хотел, чтобы поступили по отношению к тебе.

Знание общепринятых правил поведения

Тренироваться и упражняться в правильном поведении

Прочные и устойчивые привычки поведения

Правила жизни в общем доме – в школе.

Школа – твой родной дом. Ты пришел в этот дом получить образование, профессиональные умения и навыки, эти заповеди твои.

Учись, потому что учение – твой главный труд, приложи все усилия, чтобы учиться по способностям. Не нарушай дисциплину на уроках и не мешай товарищам.

В общем доме ты можешь и имеешь право участвовать в управлении жизнью ученического коллектива через Совет самоуправления.

Ты имеешь право участвовать в общественной жизни класса и школы. Если критикуешь – предлагай, предлагаешь – выполняй. Относись с уважением к мнению других.

Ты имеешь право на уважение человеческого достоинства и защиту от унижения, оскорбления, но помни, что это право имеет каждый, не только ты. К друзьям относись с добротой и искренностью.

Выбирай профиль обучения согласно своим интересам, возможностям, состоянию здоровья, с учетом желания и учись. Не оставайся в стороне от общих дел класса.

Ты имеешь право на доверительное, товарищеское, партнерское общение со сверстниками и учителями и их поддержку в добрых поступках и делах.

В твоем доме не принято нарушать установленные правила: нельзя курить, сквернословить, обижать других, не держать собственное слово.

В твоем доме стараниями администрации, учителей и родителей – все новое. Это для того, чтобы тебе было комфортно. А сберечь школьное имущество – твоя обязанность. После окончания тобой школы на твое место придут другие.

Приходи в школу с деловым отношением. Будь собран, опрятен, приходи в школу за 15 минут до начала первого урока, а в кабинет – за 5 минут до звонка, не пропускай занятий без уважительной причины. Береги труд технических работников школы и своих товарищей дежурных – соблюдай чистоту и порядок в школе, носи в школе сменную обувь.

23 стр., 11099 слов

Особенности музыкального воспитания во внеклассное время в школе глухих

... нарушениями слуха. Выделить методы музыкального воспитания во внеурочное время в школе глухих. Выявить возможности коррекционного воздействия на глухих учащихся при помощи музыкальных занятий. Объектом нашего исследования ... являются важнейшими генетическими формами регуляции поведения ребенка, формирования всех его сторон личности. С помощью музыкальных произведений ребенок эмоционально познаё ...

Работай на уроке. Отдыхай на перемене, не мешай другим.

Инструктаж по технике безопасности.

В школе вести себя безопасно для окружающих:

не бегать по коридору,

не размахивать сумкой,

не совать острые предметы в розетку,

не толкать впереди идущих по лестнице,

не включать и не выключать светильники,

не подходить к школьной видео и аудиоаппаратуре,

не играть в близи окон,

не курить в туалете,

не рисовать на стенах, столах, стульях школы,

не размахивать лопатой во время работы,

не портить имущество в столовой,

не приносить в школу игральные карты и другие азартные игры,

не кататься по перилам,

не ломать школьный инвентарь.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

разработка урока по кубановедению 1 класс.

Данная разработка является совместным продуктом учителей ГБОУ СОШ №143 г. Санкт-Петербурга Котовой Э.А. и Дьяковской А.В., была представлена в ходе открытого урока и получила рекомендации к тиражирова.

Данная разработка является совместным продуктом учителей ГБОУ СОШ № 143 г.Санкт-Петербурга Дьяковской А.В. и Котовой Э.А.. Она была представлена в виде открытого урока и получила рекомендации к тиражи.

Цель правил – создание в школе искусств нормальной рабочей обстановки, способствующей успешной учебе каждого учащегося, воспитание уважения к личности и ее правам, развитие культуры .

Презентация к занятиям в начальной школе по формированию правил поведения учащихся в школе.

Фотографии с классного часа, классный уголок, викторина»Правила поведения в школе искусств».

Классный час для 5 классовЦель классного часа: формировать навыки культурного поведения.Задачи: актуализация знаний о правилах поведения в школе, развитие умений применения этих знаний, закрепление зн.

nsportal.ru

Сочинение правило поведения на уроке

Содержание статьи  4

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПРИ ПОСОЛЬСТВЕ РФ В, ГВИНЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Правила для учащихся средней общеобразовательной школы устанавливают нормы поведения учеников в здании и на территории школы. Цель Правил – создание в школе нормативной рабочей обстановки, способствующей успешной учебе каждого ученика, воспитание уважения к личности и ее правам, развитие культуры поведения и навыков общения.

30 стр., 14578 слов

Эстетическое воспитание в системе формирования базовой культуры учащихся

... исследования - эстетическое воспитание школьников. Предмет исследования - эстетическое воспитание в системе формирования базовой культуры учащихся. Цель работы - охарактеризовать сущность системы эстетического воспитания в отдельной школе. Задачи: раскрыть сущность понятий «эстетика», «эстетическая культура», основных категорий ...

  1. Общие правила поведения.
  1. Детям запрещается в учебное и внеурочное время:
  1. Поведение на занятиях.
  1. Поведение до начала, в перерывах и после окончания занятий.
    • Во время перерывов (перемен) учащиеся обязаны:
  • Навести чистоту и порядок на своем рабочем месте;
  • Выйти из класса;
  • Подчиняться требованиям педагогов и работников школы;
  • Помочь подготовить класс по просьбе педагога к следующему уроку.
    • Учащемуся запрещается:
  • бегать по школе вблизи оконных проемов и в других местах, не приспособленных для игр;
  • толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу;
  • употреблять непристойные выражения и жесты, шуметь и мешать отдыхать другим.
    • Дежурный по классу:
  • находится в классе во время перемены;
  • обеспечивает порядок в классе;
  • помогает педагогу подготовить класс к следующему уроку;
  • после окончания занятий проводит посильную уборку класса.
    • Учащиеся, находящиеся в столовой:
  • подчиняются требованиям педагогов и работников столовой;
  • соблюдают очередь при получении еды;
  • проявляют внимание и осторожность при получении горячих блюд;
  • употребляют еду, приобретенную в столовой и принесенную с собой, только в столовой;
  • убирают стол после принятия пищи.
  1. Заключительные положения.

guineecole.narod.ru

Сочинение правило поведения на уроке

Главная / О школе / Правила поведения учащихся в школе

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛЕ

1. Общие правила поведения.

1.1. Учащийся приходит в школу за 15-20 минут до начала занятий,в чистой и опрятной в форме, определенной школой, снимает в гардеробе верхнюю одежду, одевает сменную обувь, занимает свое рабочее место и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.

1.2. Нельзя приносить в школу и на её территорию с любой целью и использовать любым способом оружие, взрывчатые или огнепасные вещества; спиртные напитки, наркотики, другие одурманивающие средства, а также токсичные вещества, яды и таблетки.

1.3. Нельзя без разрешения педагогов уходить из школы и с её территории в урочное время. В случае пропуска занятий учащийся должен предъявить классному руководителю справку от врача или записку от родителей (лиц, их заменяющих) о причине отсутствия на занятиях. Пропускать занятия без уважительных причин не разрешается.

1.4. Учащийся школы проявляет уважение к старшим, заботится о младших.

1.5. Учащиеся берегут имущество школы, аккуратно относятся как к своему, так и чужому имуществу.

1.6. Достойно, культурно ведут себя в школе и за её пределами.

2. Поведение на занятиях.

2.1. При входе педагога в класс, учащиеся встают в знак приветствия и садятся после того, как педагог ответит на приветствие и разрешит сесть. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий.

24 стр., 11811 слов

Развитие вокально-хоровых навыков у учащихся общеобразовательной ...

... учащиеся общеобразовательной школы (1-8 классы). Предмет исследования: процесс развития вокально-хоровых навыков на уроках музыки в общеобразовательных школах. Цель исследования: обобщение путей совершенствования процесса развития вокально-хоровых навыков на ... на данном уроке учитель себе ни ставил (например, укрепить дыхание, усовершенствовать дикцию в разучиваемой песне), воспитание «вокальной ...

2.2. Каждый учитель определяет для своих занятий правила поведения учащихся на занятиях в соответствии с законом «Об образовании» и правилами школы.

2.3. Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими не относящимися к уроку делами.

2.4. Если во время занятий учащемуся необходимо выйти из класса, то он должен попросить разрешения педагога.

2.5. Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку.

2.6. Занятия проводятся по кабинетной системе. За каждым учеником в кабинете закреплено строго определенное место. Каждый ученик отвечает за сохранность санитарного состояния своего рабочего места.

2.7. Ученик на уроке обязан выполнять все требования учителя.

2.8. Ученик должен отвечать громко, внятно, использовать карту, картины, наглядность.

2.9. На уроки физической культуры ученики являются в спортивной форме и спортивной обуви. Без разрешения учителя в спортивный зал учащиеся не входят. Учащиеся, освобожденные от занятий физкультурой, обязательно присутствуют в зале.

2.10. Учителя физкультуры, технического труда отпускают с уроков строго по звонку.

2.11. Звонок об окончании урока даётся для учителя. Только когда учитель объявит об окончании занятий, учащиеся вправе покинуть класс. При выходе учителя или другого взрослого из класса учащиеся встают.

3. Поведение до начала, в перерывах и после окончания занятий.

3.1. Во время перерывов (перемен) учащийся обязан:

  • навести чистоту и порядок на своем рабочем месте;
  • выйти из класса;
  • подчиняться требованиям педагога и работников школы;
  • помочь подготовить класс по просьбе педагога к следующему уроку;
  • ученики на переменах находятся на своем этаже;
  • при встрече с учителями, родителями, взрослыми посетителями школы ученики здороваются и уступают дорогу;
  • по лестницам, коридорам ходить только по правой стороне;
  • учащимся запрещается входить в учительскую без разрешения;
  • после окончания уроков ученики идут в раздевалку только в присутствии учителя, проводившего урок.

Учитель следит, чтобы все ученики оделись и ушли домой или в группу продленного дня; остаются в школе только те ученики, которые заняты работой (кружки, секции, клубы, факультативы, спец.курсы).

Учащимся запрещается:

  • без дела бродить по школе;
  • ходить в верхней одежде;
  • бегать по лестницам, вблизи оконных приемов и в других местах, не приспособленных для игр;
  • толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу;
  • употреблять непристойные выражения и жесты, шуметь, мешать отдыхать другим;
  • курить в здании школы и на её территории.

3.2. Дежурный по классу:

  • находится в классе во время перемены;
  • обеспечивает порядок в классе;
  • помогает педагогу подготовить класс к следующему уроку;
  • после окончания занятий производит посильную уборку класса.

3.3. Учащиеся, находящиеся в столовой:

  • подчиняются требованиям педагога и работников столовой;
  • проявляют внимание и осторожность при получении и употреблении горячих и жидких блюд;
  • убирают стол после приема пищи.

4. Заключительные положения.

4.1. Учащиеся не имеют права во время нахождения на территории школы и при проведении школьных мероприятий совершать действия, опасные для жизни и здоровья самого себя и окружающих.

4.2. Настоящие Правила распространяются на территории школы и на все мероприятия, проводимые школой.

4.3. За нарушение настоящих Правил и Устава школы учащиеся привлекаются к ответственности.

school12.korolev-net.ru