сказок»» width=»300″ height=»225″ srcset=»https:// /wp-content/uploads/2019/04/mnogofunkcionalnoe-didakticheskoe-posobie-polyana-skazok-5-300×225.jpg 300w, https:// /wp-content/uploads/2019/04/mnogofunkcionalnoe-didakticheskoe-posobie-polyana-skazok-5.jpg 500w» sizes=»(max-width: 300px) 100vw, 300px»>
Многофункциональное дидактическое пособие «Поляна сказок» является авторской разработкой, целью которого является содействие гармоничному познавательно-речевому и сенсорно-моторному развитию ребёнка раннего и старшего детей старшего дошкольного возраста">дошкольного возраста.
- Основа пособия — коврик из фетра зеленого цвета.
- На ткань пришиты липучки, пуговицы. К пособию прилагается дидактический материал: набор цветов разного цвета, (листочки, грибочки, ягодки) изготовленные из фетра; пуговицы.
В комплект пособия входят:
- Сказки (театр на плоскости) «Колобок», «Три поросенка», «Красная шапочка», «Три медведя», «Теремок»;
- Игра «Расскажи по картинкам» (Чей хвостик? Чей домик? Чей малыш? Кто чем питается? )
- Игры на логическое мышление, внимание, память «4-й лишний»
- Сенсорно-моторные игры (цвета, фигуры, лабиринты); и другие.
Формирование у дошкольников знаний о сенсорных
... имеет формирование у детей представлений о сенсорных эталонах – общепринятых образцах внешних свойств предметов. В качестве сенсорных эталонов цвета выступает семь цветов спектра и их оттенки по светлоте и ... Хотя ребенок раннего возраста еще не готов к усвоению сенсорных эталонов, у него начинают накапливаться представления о цвете, форме, величине и других свойствах предметов. Важно, чтобы ...
Методы и приемы, используемые в работе с пособием «Поляна сказок»:
- Наглядные: наблюдения, рассматривание картинок, использование различного дидактического материала из пособия.
- Практические : упражнения, игры, моделирование, проектная деятельность, поисково-исследовательская деятельность.
- Словесные: рассказ, чтение, сочинение, вопросы, использование художественного слова.
- Методы и приёмы развития зрительного восприятия:
— наглядные пособия, панно, дидактические игры.
- Методы и приёмы развития крупной и мелкой моторики:
— упражнения на координацию речи с движением по лексическим темам,
— пальчиковые игры — гимнастики, дидактические пособия на развитие мелкой моторики.
— Игры с предметами (кораблики, самолетики).
— дидактические упражнения формирование навыков самообслуживания, действия с различными видами застежек, пуговиц, кнопок, липучек, завязка и развязка шнурков.
- Методы и приёмы развития речи: — артикуляционная гимнастика, стихи, потешки, сказки.
- Методы и приёмы развития эмоциональной сферы:
— игры-упражнения на эмоции и эмоциональный контакт
— для раннего дошкольного возраста важны тактильные ощущения для этого используются различные материалы.
Широко используется в театральной деятельности:
- пальчиковый театр
- сочини сказку
- проигрывание уже знакомых произведений
- помогает раскрепоститься детям преодолеть стеснительность в игровой форме
Пособие «Поляна сказок» можно постоянно обновлять: менять сказки, дополнять новыми играми и атрибутами.
Методы и приемы в изучении зарубежной литературы
... литературы, которая является со-ставной частью мирового литературного процесса. 2. Методы и приемы в изучении зарубежной литературы Изучение зарубежной литературы ... Золя»[3,36]. На правильно построенных уроках по зарубежной литературе школьник сможет получить достаточно яркое представление об ... утверждается еще на страницах некоторых учебных пособий), что существовали и более ранние его ...
Преимущества данного пособия:
Предназначено для детей от раннего до старшего дошкольного возраста, как с нормальным речевым развитием, так и для детей с речевыми расстройствами. Возможно, использовать в самостоятельной и совместной деятельности детей старшего дошкольного возраста. Прост в изготовлении, удобен в использовании, легко перемещается из кабинета в кабинет и из группы в группу. Помогает решить сразу несколько задач, направленные на познавательное, речевое и сенсорно-моторное развитие. Обогащает активный словарь дошкольников, способствует развитию всех сторон речи. Способствует развитию таких психических процессов, как память, мышление, воображение, восприятие. Развивает познавательный интерес и познавательную активность.
Развитие формирование элементарных математических представлений, способствует запоминанию цветового спектра, счету, ориентированию в пространстве (лево, право, за солнышком, рядом с озером)
Автор: Рогова Надежда Михайловна, воспитатель МБДОУ №407 г. Самара, Россия.
ПЛАН
проведения конкурсов для педагогов
на 2019 год
План конкурсов
для детей на 2019 год
Как разместить статью на сайте
и получить сертификат к аттестации