И снился мне чудесный сон
Работу выполнила ученица 9 класса Владимирова Анастасия. Это сочинение заняло 1-е призовое место в творческом конкурсе сочинений на тему «Школа будущего»
И снился мне чудесный сон,
Увидела я волшебный дом.
Передо мной простиралась сказочная дорога. Иду по ней я смело, без страха и боязни. Вдруг… Моё внимание привлекло красивое здание. Оно было таким ослепительно белым, что нельзя было его отличить от мерцающего искристого снега. «ШКОЛА» — гласила надпись над красивой, небесного цвета, дверью, ведущей в неизведанную и манящую меня даль. Малахитовое крыльцо с резными перилами тихим перезвоном колокольчиков приглашало всех к себе:
Быстрей! Не зевай!
Заходи! Не плошай!
Ты учись! Проходи!
Ждёт чудо тебя впереди!
Перезвон колокольчиков пленял душу. Я решила зайти. Как только я подошла к двери, она беззвучно открылась и пропела:
Здравствуй, гость дорогой!
Школа рада встрече с тобой!
В холле было много зеркал и зелёных цветов. Цветы были везде: в напольных горшках, на полках, на специальных подставках. Я прошла по коридору. Везде было тихо. Среди тишины раздавался стук моих каблуков.
Вдруг я услышала тихое пение. Я подняла глаза и увидела большие круглые часы с поющими стрелками:
Кто гуляет до звонка,
Плохо учится – беда!
Я пошла дальше по коридору. За дверью слышалось пение детей. Я прислушалась — они пели мою любимую песню:
Школа, ты на свете лучше всех,
Пусть мы это сразу не поймём…
Дети пели складно и красиво.
Твоя улыбка для нас награда и успех,
Твои укоры больнее всех, —
подхватила я чудесную песню и пошла дальше по волшебному школьному зданию. Вдруг я вздрогнула от пронзительного звучного голоса школьного звонка:
Директор современной школы: формула успеха
... станут успешными и образованными личностями. Сочинение 3 Удивительная это профессия — директор школы. Я бы даже сказал, что это одна из лучших работ на земле. Директор четко возвышается над всеми ... я бы и начал, а затем все остальное. Представьте только, однажды открывается дверь нашей столовой, а там почти как в кафе возле моего дома: чисто, ...
Эй, ребята-школяры!
Быстрей из класса выходи!
Время всем вам отдыхать,
Петь, играть и танцевать!
По мановению школьной волшебной палочки из всех кабинетов, словно весёлые горошины, высыпались ученики. У них были радостные и окрылённые лица, они громко смеялись. Меня привлекла их школьная форма: у каждого класса она была своя. Мимо прошли девочки в ярко-сиреневых юбочках и жилетах, затем пробежали первоклассницы в жёлтеньких платьицах. Юноши стояли в тёмно-синих костюмах-тройках с галстуками.
Мальчики, стоящ ие у о
Я стояла у окна с дивными тюлевыми занавесками. Меня никто не замечал. Какой-то сорванец, улыбаясь, тихонько дёрнул белокурую девчушку за длинную косу. Она мило улыбнулась и погрозила ему указательным пальцем. Ей не было больно, это я поняла из её ясных и лучистых глаз.
Я медленно поднялась по лестнице, украшенной зеркалами и цветами. Зеркала – моя страсть. Эти школьные зеркала были необычными: они были разукрашены по краям яркими светящимися красками. Цветы тоже были очень красивыми: в цветочных горшках гордо возвышались благоухающие бутоны.
На втором этаже учились только старшеклассники. Они шли не спеша и тихо разговаривали друг с другом. Один паренёк загадочно улыбался и вздыхал, глядя на стройную девушку с грустными глазами.
Снова раздался звонок на урок:
Всё, ребята,
В класс пора!
Весёлый смех и отдых
Оставим до звонка!
Школьные коридоры снова опустели, и я осталась одна. Стало тихо-тихо. Лёгкое гудение привлекло меня. Я подошла к двери и прильнула к ней ухом. Вдруг я услышала тихое пение под мелодичный звон колокольчиков:
Как не стыдно, милая леди,
Подглядывать за тем,
Как работают дети.
Я обернулась и увидела говорящие часы: они следили за тишиной в коридорах и пресекали любые попытки помешать детям во время урока. Я покраснела: мне стало стыдно, что я являюсь виновницей этих помех. Мне пришлось пробежать по коридору, чтобы скрыться из виду говорящих волшебных часов, непрестанно продолжающих петь до тех пор, пока я не удалилась подальше от дверей класса.
Вжиг-вжиг
Если захочешь, помогу я тебе,
Бери меня в руки скорей, —
доносилось из двери, на которой была табличка «ЗАЛ ТРУДА». Я заглянула, здесь работали исключительно мальчики. Пахло деревом и смолой, на полу лежали стружки. На большом столе находился рубанок и настойчиво и громогласно повторял слова, которые привлекли моё внимание. Мальчики изготавливали разнообразные деревянные изделия: полочки и резные напольные подставки для цветов, рамки для картин и фотографий. «Молодцы! Настоящие мастера!»- с восхищением сказала я и прикрыла дверь.
Впереди я увидела надпись «ЗАЛ ИСКУССТВ». Я подошла поближе. Румяная девушка в нарядном сарафане с экрана компьютерного монитора произнесла слова приглашения:
Как я провела лето описание. Как я провел свое лето: для младшей, ...
... быть сочинение. О чем писать в сочинении «Как я провел лето» Можно написать краткое сочинение, а ... интерактивных площадок, проводят разные мастер-классы, как для взрослых, так и ... школе. Источник: 5class.ru [Электронный ресурс]//URL: https://litfac.ru/sochinenie/kak-provel-ya-leto-klass/ Летние каникулы всегда приносят приятные впечатления. Позади остались уроки, школьные звонки и переменки, а впереди ...
Приходи, не бойся,
Будешь ты принцессой!
Заходи, не бойся,
На сцене тебе место!
Из зала доносилось пение.
- Где моя, Мальвина ?
Друг, мне подскажи
—Чипполино , помоги!
Чипполино
Срочно нам твоя помощь нужна,
Не справлюсь с бедой я одна, —
пела призывную песню о помощи испуганная Вишенка.
Тихонько заглянув в зал, я увидела учащихся начальных классов, которые в нарядных костюмах сказочных героев исполняли музыкальные реплики из детской оперы. Молодая и миловидная учительница с улыбкой на лице давала советы детям. Из их беседы я узнала, что эту музыкальную оперу ребята сочинили сами. И слова, и музыка, и костюмы – всё было выполнено ребятами. Я удивилась музыкальным талантам учеников: я не услышала в их исполнении ни одной фальшивой нотки.
Вдалеке раздался странный шёпот:
Не бойтесь меня,
Я не злая,
Просто от скуки
Я умираю.
Я подошла поближе и увидела дивный живой уголок. Моя новая знакомая змея продолжала говорить: «Не бойтесь меня, я не злая…» Здесь был огромный аквариум с маленькими шустрыми рыбками. Они тоже приветствовали меня:
Здравствуй, незнакомка,
Учиться приходи.
Здесь и дом, и школа,
Ждёт чудо впереди.
Я была в восторге от их гостеприимного предложения. Белые и серые кролики, пушистые хомячки, мыши и маленькая белочка подхватили эту приветственную песню и пропели хором:
Не пожалеешь, приходи,
Ждёт чудо впереди.
А впереди меня звал другой манящий голос:
Посмотри сюда,
Это школа моя.
Историю школы знать нужно,
Школьный музей – находка твоя.
Я завернула за угол и оказалась в небольшом музее. Как только я подошла к музею, дверь отворилась, и я вошла. С экрана компьютерного монитора меня приветствовал маленький мальчик. Он рассказал интересную историю этой дивной ШКОЛЫ. Я узнала, что школа построена на фундаменте добра и справедливости, что каждый милосердный и добродетельный человек способен на чудо и волшебство, что учащиеся этой школы теряют сказочный дар, если они становятся жестокосердными и совершают злые поступки. Волшебный дар, основанный на добре и милосердии, помогает всем ученикам постигать трудные науки, учиться петь, танцевать, рисовать, играть на музыкальных инструментах и заниматься спортом. « Учителя и ученики в нашей школе являются не только настоящими друзьями, но и волшебниками. Мы все вместе покоряем вершины науки и преодолеваем учебные преграды,» — закончил свою речь маленький виртуальный экскурсовод.
Лучший день в школе
... его. (Пока оценок нет) Loading… Сочинение “Лучший день в школе” Сочинение на тему «Мой день в школе» Я учусь в седьмом классе, и хотел бы описать свой обычный день в школе… Просыпаясь утром, мама мне готовит вкусный ... и отдыха, а в школе присутствует только учеба, предметы и строгие учителя. Если спросить любого ребенка об идеальной школе или об идеальном школьном дне, он расскажет совершенно ...
Я позавидовала ученикам этой школы, мне так захотелось учиться в ней. В музее было много интересного: старинные фотографии и книги, поделки и рисунки учеников, грамоты и дипломы, заработанные школьниками. Оказывается, учащиеся этой школы участвовали не только в международных конкурсах, но даже в межпланетных и межгалактических. «Ух! Здорово!- подумала я, затаив дыхание. — Межпланетные и межгалактические олимпиады и конкурсы! Я бы тоже испытала свои силы! Надо прийти в эту дивную школу учиться!»
« Я обязательно буду в ней учиться»,- сказала я себе и направилась к выходу.
Как только я открыла дверь, ведущую на улицу, я услышала: «Настенька! Доченька! Вставай! Пора в школу!» И я проснулась. Я чуть не расплакалась: это был сказочный сон про чудесную школу. Но это были лишь секунды разочарования. Я вдруг поняла, что я побывала в ШКОЛЕ БУДУЩЕГО. Это была школа-мечта, школа-надежда, школа-маяк. И в ней было всё прекрасно и великолепно.
Я рассказала маме чудесный сон. «В ваших силах сделать сказку явью. Надо только захотеть!»- сказала мама.
Я с великим воодушевлением и уверенной походкой направилась в свою любимую школу с одной единственной мыслью: мы, ученики нашей школы, можем создать дивную ШКОЛУ БУДУЩЕГО. Только мы можем чудесный сон воплотить в реальную жизнь. Я верю в то, что мой волшебный вещий сон обязательно сбудется.
И снился мне чудесный сон
Про мой волшебный школьный дом.
Однажды ярким, ясным днём
Исполнится мой вещий сон.