Пожалуй, лето – самое любимое время года школьников, ведь наступает пора каникул. Мы девять месяцев учимся, чтобы летом наслаждаться прекрасной погодой и отдыхом от занятий. Это лето стало для меня особенным.

В июне я отправился к бабушке на дачу. Моя бабушка на даче почти круглый год. Туда легко добираться даже зимой, и она не упускает такого шанса. Наверное, как и большинство бабушек, она любит сажать разнообразные растения и выращивать цветы. К бабушке я поехал с братом, так что скучать мне не приходилось. К счастью, весь июнь погода стояла солнечная и совсем не дождливая. С утра мы отправлялись на велосипедах в магазин за продуктами. Бабуля нас радовала различными вкусными завтраками: то блинчики или оладьи испечет, то булочки или круассаны с ветчиной и сыром, иной раз просто яичницу, но безумно вкусную, с помидорами и свежей зеленью. Вообще за один месяц на даче мы с братом поправились килограмма на два каждый. Днем мы ездили на речку загорать и купаться, а вечером усаживались с бабулей смотреть новости и какой-нибудь фильм по телевизору. Мне нравилось сидеть на закате с братом на крыльце с чашкой земляничного чая и разговаривать. Эти моменты единения с семьей и природой многое для меня значат.

В июле наши родители решили устроить нам сюрприз и сообщили, что мы едем в путешествие в Италию! Мы не могли поверить своим ушам! Отдых планировался на две недели, мама с папой арендовали дом на берегу моря. Мы ходили на множество экскурсий и купались в море. Если честно, все, что рассказывал гид, нам с братом было сложно уловить, поэтому родители просто вкратце нам объясняли, что перед нами и почему это является достопримечательностью. Нам рассказывали про Арку Константина, Галерею Боргезе, музейном комплексе Ватикана и множестве других исторических мест. Мы сделали очень много фотографий, а когда приехали домой, мама оформила их в отдельном красивом альбоме. Перед отъездом домой мы всей семьей бродили по магазинам в поисках подарков родным и друзьям. Эта поездка очень запомнилась мне, ведь это были мои первые каникулы заграницей!

Весь август я провел в городе. Так как большинство моих друзей и одноклассников, если и уезжали куда-то на каникулы, в августе вернулись уже домой, так что мы проводили время вместе. Этим летом состоялись премьеры множества фильмов, поэтому за месяц в кино я успел сходить целых четыре раза. Каждые выходные в парке проводили всякие мероприятия для детей и взрослых, нам с родителями понравилось. Там много интерактивных площадок, проводят разные мастер-классы, как для взрослых, так и для детей. Еще мы с моим другом Димой 12 августа ходили в парк аттракционов. Этот день я не забуду никогда! Было очень весело и одновременно страшно. В конце августа я готовился к школе: покупал учебники, одежду и школьные принадлежности.

10 стр., 4963 слов

Когда человек становится взрослым

... Я хочу стать взрослым, чтобы быть архитектором, проектировать красивые дома». Мы были детьми коммуналок в центре Ленинграда. Только двое моих одноклассников жили в отдельных квартирах. Детьми мы этого практически не ... школе), который на самом деле прочитывался так: «Я хочу стать нормальным взрослым человеком, полноценным членом общества, который по утрам ходит на работу и живет нормально, как все». ...

Это лето было для меня очень насыщенным. Я почти не сидел дома и едва находил время на произведения, которые нам задали прочитать за каникулы. Я благодарен родителям и друзьям, ведь без них мои каникулы не были бы такими замечательными.

Еще больше сочинений на тему: «Как я провел лето»:

Как я провела лето описание. Как я провел свое лето: для младшей, средней, старшей школы 1

Наконец-то закончился трудный учебный год, и начались долгожданные летние каникулы. Наступили жаркие долгие летние деньки. До позднего вечера мы проводили время во дворах. С ребятами из соседних дворов мы играли в футбол, я был вратарем, у меня очень хорошо получалось.

С родителями ездили на пикники на берег необычайно красивого озера. Там очень приятно было проводить время. Купались в прозрачной воде, жарили мясо и овощи, играли в бадминтон. Этим летом я научился плавать. Я решил записаться в бассейн.

С отцом, ранним утром мы ездили на рыбалку. Мне очень понравилось проводить время возле реки. Красота и тишина природы завораживает. С пойманной рыбки мы варили вкусную уху.

На месяц я ездил в детский лагерь на берег Черного моря. Там познакомился со многими мальчишками и девчонками, мы обменялись адресами и телефонами, будем поддерживать связь и дружить.

С утра, позавтракав, мы шли на пляж, загорали, купались в воде и собирали на берегу красивые ракушки. Я привез их домой, красиво расставил на полке, в память о лагере.

После обеда я ходил на кружки. Мы выжигали на дощечке различные рисунки. Из картона и бумаги делали замечательные поделки. Рисовали красками на стекле. Лепили игрушки и тарелочки из глины. Эти поделки я привез как сувениры своим близким и друзьям. Они были очень довольны.

Вечером проводили время у костра, пели, танцевали, играли в разнообразные увлекательные игры. Жаль было расставаться с новыми друзьями.

В конце лета у меня было день рождение, родители устроили мне и моим друзьям замечательный праздник. В кафе на летней площадке нам накрыли столы с очень вкусными блюдами. Все было украшено воздушными шариками, проводились различные интересные конкурсы. Было очень весело.

Хорошие были каникулы, буду с нетерпением ждать следующих.

Источник: sochinite.ru

[Электронный ресурс]//URL: https://litfac.ru/sochinenie/kak-provel-ya-leto-klass/

Летние каникулы в этом году у меня оказались интересными и запоминающимися. Каждый день был наполнен событиями. С какого из них начать?

В начале лета вместе с одноклассниками мы поехали в летний трудовой лагерь. Приходилось много работать: пропалывать поле от сорняков, высаживать саженцы, убирать сухостой в лесу. Но главным для меня оказалось время, свободное от работы. Мы много играли в спортивные игры, соревновались в различных видах спорта, проводили разные конкурсы. Мне понравилось придумывать и организовывать конкурсные программы – у меня это хорошо получалось, и ребята стали просить меня это делать. Завершались вечера обычно дискотеками, которые тоже всем нравились. Мы сдружились между собой, узнали друг друга получше, чем в школе.

5 стр., 2102 слов

«один день моего лета». памятный день летних каникул по литературе ...

... выдался один из дней моих летних каникул. Предстояло ещё много дней отдыха, но этот день получился самым незабываемым. Другие сочинения: ← Летняя ночь↑ ЛетоМои лучшие каникулы → Сочинение №3 Памятный день летних каникул Лето Лето наверно самое любимое ... зените, согревая наши замерзшие от утренней прохлады тела. Вода, весело играя с лучами солнца, мерно гладила корму лодки. Красная макушка поплавка ...

Когда я вернулся домой после лагеря, у родителей начался отпуск, и мы поехали отдыхать в Крым, в Феодосию. Каменистые пляжи, замечательно ласковое море, многочисленные экскурсии – всё это мне очень нравилось. Мама и папа разрешили мне нырять с аквалангом. И я получил возможность изучать жизнь морского дна. А ещё мы посещали аквапарк, катались на катамаране, совершали прогулки на теплоходе, катались на лошадях. Отдых на море принёс незабываемые впечатления!

По возвращении из Крыма я поехал погостить к бабушке и дедушке. Я не первый раз приезжаю к ним летом, и у меня много друзей в деревне. Мы целыми днями купались и рыбачили, вечерами собирались большими весёлыми компаниями. Сейчас, когда все разъехались по домам, друзья звонят, пишут сообщения – договариваемся о новых встречах.

Летние каникулы, хотя и самые длинные по продолжительности, пролетают удивительно быстро. Сейчас только-только начался учебный год, но я уже жду новых каникул, новых впечатлений, новых друзей, путешествий, занятий.

Источник: klassreferat.ru

Источник  1

Прозвенел последний в этом учебном году звонок. Оценки были выставлены в дневники, и лето приветствовало меня наступлением каникул. Первый месяц лета я провел в городе, с друзьями. Мы играли во дворе с утра до вечера, и лишь в плохую погоду собирались у кого-нибудь в гостях, чтобы поиграть на компьютере или в любые другие игры, доступные дома.

Затем я отправился отдыхать в детский лагерь. Я очень быстро подружился с ребятами из своего отряда. С вожатыми мы тоже очень быстро подружились, они придумывали для нас разные задания и развлечения. Каждый день в лагере происходили интересные мероприятия: военная игра «Зарница», день менеджера, день Нептуна, а также много-много концертов и конкурсов. Из лагеря я приехал отдохнувший и даже слегка потолстевший.

После отдыха в лагере я отправился в деревню к бабушке, где меня уже ждал двоюродный брат. Как давно я мечтал об этой встрече! Мы с братом лучшие друзья, но поскольку живем в разных городах, то видеться можем только на каникулах.

Из всех летних развлечений отдых у бабушки мне понравился больше всего. Каждый день мы придумывали новые игры и развлечения. Мы играли в бейсбол по собственным правилам, используя самодельные биты и теннисный мячик, строили шалаши, играли в войну, в лесу и даже сумели смастерить настоящий плот, который смог плыть по местному озеру, спокойно выдерживая вес меня и моего брата.

После всех летних приключений было снова приятно оказаться дома. Несколько дней как раз хватило, чтобы перейти к спокойной городской жизни. А там и первое сентября подкралось как всегда незаметно, и вот я снова в школе.

9 стр., 4119 слов

Как я провел летние каникулы? (6-7 класс)

... сочинение про лето 6 класс сочинение 6 класс Летние каникулы Как я провел свои летние каникулы сочинение на тему как я провел лето Сочинение памятный день летних каникул, 6 класс sinonim.org Про лес, короткое Однажды, теплым летним днем, мы с отцом пошли в лес по ... того, как написаны все контрольные и сданы все экзамены, можно вдохнуть полной грудью и насладиться теплыми деньками. Особенно я люблю ...

Источник: 5class.ru

Источник  2

Летние каникулы всегда приносят приятные впечатления. Позади остались уроки, школьные звонки и переменки, а впереди – ожидание чего-то хорошего.

Вдвоем с сестрой мы ухаживаем за нашими овощами. На нашей зеленой грядке растут укроп, петрушка, щавель и редис. Мы с удовольствием поливаем и пропалываем свою зеленую грядку. И очень приятно слышать от мамы за обедом следующие слова: “ Какой удивительно вкусный салат получился из ваших овощей! Какие вы умнички, мои девочки!”.

этим летом

Море мне очень нравится. Оно настолько глубокое и широкое, и такое загадочное, что иногда даже пугает своей непредсказуемостью. Море бывает одновременно близким и далеким, теплым и прохладным. А как приятно в летний жаркий день окунуться в свежую прохладную воду! И плавать, нырять, плескаться!

По приезду домой я разложила на столе морские раковины и, прикладывая их к уху, различала шум прибоя. Можно даже почувствовать силу морской волны, которая летит, и, попадая на камень, выбрасывает мне в лицо множество ярких соленых брызг.

Лето пролетело стремительно, но это и неплохо, ведь я увиделась я со своими одноклассниками, поделилась со всеми друзьями и подружками летними впечатлениями.

Я думаю, что следующему лету я скажу с полной уверенностью: «Здравствуй! Приходи, и мы будем отдыхать и веселиться вместе! Ведь мы это заслужили!»

Когда заканчиваются летние каникулы и вновь начинается учеба, школьники должны быть готовы написать сочинение на тему «Как я провел лето». Подобное задание не исключается из школьной программы уже на протяжении десятков лет. Поэтому мамы и папы точно смогут подсказать своему чаду, каким должно быть сочинение.

О чем писать в сочинении «Как я провел лето»

Можно написать краткое сочинение, а можно рассказать все в деталях. Такие задания помогают понять, насколько ребенок отдохнул, занимался ли он в период каникул и плавно настроить мальчиков или девочек на рабочий лад.

Независимо от возраста, каждый ребенок хочет похвастаться своими путешествиями и приключениями во время длительного отпуска. Если особых событий не происходило, то дети могут включить фантазию и описать отдых своей мечты. Самое главное, чтобы сочинение на тему «Как я провел лето» было интересным и читалось на одном дыхании.

План составления сочинения

Родители могут предварительно подготовить своего ребенка к такому заданию. Это поможет мальчикам и девочкам красиво, грамотно и в правильной очередности изложить свои мысли. Для этого можно написать крохам детальный план.

Источник  3

1. Вступление. В этой части можно рассказать о том, что лето, которого так долго ждали, наконец-то наступило. Также можно написать о том, какие планы были на минувшее лето.
  2. Основная часть. В ней следует в деталях рассказать, где проходил отдых, в каких местах удалось побывать, и что больше всего запомнилось за время летнего отдыха.
  3. Заключение. Здесь нужно кратко и красиво закончить свое изложение. В завершение можно написать о том, удался отдых или нет, чем хотелось бы дополнить каникулы.

Такой план поможет написать отличное сочинение. Поэтому следует облегчить участь ребенка и подсказать, как правильно писать и как красиво закончить сочинение. Тогда дочь или сын смогут получить отличную отметку за задание.

1 стр., 473 слов

Как я провел лето сочинение 3 класс

... лето в моей жизни . ↑ Сочинение Как я провел лето по плану 5 класс План 1.Долгожданное лето 2.Новые навыки 3.Жизнь полна сюрпризов Я как никогда ждал это лето. ... Сочинение Как я провел лето по плану 4 класс План 1.Лето в деревне 2.Богатый улов 3.Вкус победы Это лето я провел у крестной в деревне. Я ... щук. Я ... мгновение. Я ... каждое лето, а ... я сажусь за руль велосипеда. Как точно подобран он под мой рост, как ...

Сочинение на тему «Как я провел лето» для самых маленьких

Ученикам первых классов не нужно писать сложных изречений и фраз, достаточно своими словами описать самые запомнившиеся события, которые приключились на каникулах. Как закончить сочинение, мы тоже рассмотрим. К примеру, можно написать краткое сочинение следующего содержания.

Когда наступили летние каникулы, я был переполнен эмоциями и ожиданиями. Целый год я ждал этого насыщенного и прекрасного периода.

В первом месяце лета мы с мамой поехали отдыхать на базу под городом. Там каждый день с нами случались какие-то приключения. В первый день мы пошли в лес, там я нашел норку какого-то животного. Не знаю, кто там жил, но норка была достаточно большая. Еще через несколько дней мы на корабле отправились на прогулку, прямо посредине реки мы в спасательных жилетах ныряли в речку, было очень весело.

Во втором месяце лета мама пошла на работу, а я с бабушкой Катей поехал на море. Жили мы на самом берегу. Поэтому когда я просыпался, видел блеск моря, то сразу бежал с бабушкой на берег строить В один из дней там был конкурс на лучшую фигуру из песка. Я занял второе место, сделав русалку из песка, волосами ее были ветки от ивы. Мне за это подарили медаль и магнит на холодильник.

В конце лета мы всей семьей поехали на дачу. Там мы спокойно и тихо проводили время, без приключений. По утрам я помогал бабушке собирать ягоды с грядки, а по вечерам мы жарили с папой шашлыки и он мне говорил, что я стал совсем взрослым, настоящим мужчиной.

Я очень доволен тем, как я провел время этим летом. Буду с нетерпением ждать следующего. Я набрался сил, отдохнул, и готов вновь учиться и получать знания.

Источник  4

Такой рассказ вполне подойдет для детишек младшей школы. Можно смело брать его на заметку. Как закончить сочинение про лето, мы рассмотрим далее.

Сочинение «Как я провел лето» для детей средней школы

Ученики средних классов могут написать более сложное сочинение на тему «Как я провел лето». Конечно, все равно следует придерживаться заданного плана, но обороты и изречения можно включать в сочинение более сложные. За пример можно взять следующее сочинение.

Лето я провела просто замечательно. Мои любимые родители заранее спланировали мои каникулы, чтобы я ни минутки не скучала и провела время с пользой.

5 стр., 2385 слов

Пример итогового сочинения по литературе : «Мой дом — моя крепость»

... сочинение на тему «Мой дом — моя крепость» хочу начать с того, что у каждого человека должно быть место для ... люблю возвращаться после занятий домой, ведь там меня ждут родители и сестрёнка. У нас ... за столом гостиной и обсуждаем события уходящего дня, планы, советуемся. Ничто не может заменить общение ... рамок. К слову я обожаю путешествовать. Каждое лето мы с родителями отправляемся отдыхать в какое- ...

В июне я побывала в прекрасном детском пионерском лагере «Лазурь» за городом. Там мы всем отрядом каждый день старались получить награды. Раз в два дня у нас были концерты на разные тематики. Особенно мне запомнился КВН. Каждый отряд подготавливал целые постановки, было весело и интересно. Наша команда заняла первое место, мы выиграли посещение парка аттракционов, который расположен на территории.

В июле я с мамой и папой летала в Египет. Я первый раз была за границей и мне очень понравилось. Приключения начались еще с самолета. Раньше я никогда не летала, поэтому было увлекательно и интересно смотреть на землю, когда она казалась крохотной. Очень запомнился отель и пляж. Наш номер был очень красивым, и каждый день приносили фрукты и сок. А на пляже работники отеля каждый день предлагали очень вкусные коктейли разных цветов.

В августе я была половину месяца дома, потому что нужно было делать летнее домашнее задание. А вторую половину я жила на даче с бабушкой. Там мы по утрам ходили на озеро, расположенное неподалеку, а вечером жгли костер и жарили сосиски.

Мое лето было прекрасным, я никогда его не забуду. Я очень благодарна моим маме и папе, что они устроили для меня такой замечательный отдых. Чувствую, что мои каникулы прошли с пользой, теперь я готова вновь учиться и делать домашние задания, ведь так я заработаю возможность и следующим летом прекрасно провести время.

Источник  5

Как закончить сочинение «Как я провел лето»

Следует тщательно обдумать концовку сочинения. Вариантами того, как закончить сочинение, могут быть следующие идеи.

Я прекрасно провел лето. Родители мне сказали, что если я буду хорошо учиться, то в следующем году они мне устроят замечательный отдых. Ради этого я готов стараться и получать хорошие оценки.

Мне ничего не хотелось бы менять в своем отдыхе. Все было так, как я мечтала, поэтому могу с уверенностью сказать, что лето я провела прекрасно. Спасибо маме и папе за незабываемые каникулы. С новыми силами я смогу хорошо учиться и показывать отличные результаты.

Мама и папа сказали, что я заслужил интересные каникулы. Поэтому теперь я буду старательно изучать все предметы, чтобы в следующем году тоже все лето провести увлекательно и весело.

На каникулах я отлично отдохнула, теперь я полна сил для получения новых знаний.

На каникулах я отлично отдохнула 1

Это достаточно хорошие идеи того, как закончить сочинение на тему «Как я провел лето». Кратко подытожив сказанное в основной части, ребенок делает свой рассказ завершенным и полноценным.

Как получить высокую оценку за сочинение

Чтобы получить хорошую отметку за написанный рассказ о лете, не нужно делать ничего особенного. Придерживаясь плана сочинения и излагая мысли искренне и грамотно, ребенок добьется первой в году отличной оценки.

Как я провел лето – сочинение

2 стр., 692 слов

Сочинение ура каникулы 2 класс

... планировали еще один и не успели — кончилось лето. Теплые солнечные деньки летних каникул сменяются осенними учебными днями. Но ведь лето не прошло безвозвратно. Пройдет учебный год, и снова ... лете. Ведь три месяца оставляют яркий след впечатлений. И не только воспоминания могут остаться. Можно сохранить ракушку с речки, на берегу которой так часто отдыхали. 2 ...

Все люди любят лето, а я его просто обожаю. Даже летний зной меня не пугает, его можно переждать в тени, поехать купаться в прохладной реке, или охладиться вкусным мороженным. Зимой приходится греться дома или одевать теплую и тяжелую одежду, чтобы не замерзнуть. А летом даже в одной футболке и шортах бывает жарко. Еще летом много интересных развлечений, я люблю ездить за город на пикники и вылазки с семьей или друзьями вот как я провел лето.

как я провел лето

У дедушки и бабушки небольшой, но уютный домик и большое хозяйство. Утром нас будили громкими криками петухи, и я шел помогать по дому, пока еще не стало очень жарко. Днем меня отпускали на речку, куда я ездил на дедушкином, большом велосипеде. По дороге на речку можно было заехать за друзьями. Они приезжают к родственникам на лето из разных городов или постоянно живут тут с родителями.

На речке весело и много отдыхающих. Взрослые и дети располагаются на маленьком берегу, очищенном от кустов и деревьев. На мягкой траве можно расстелить покрывало и загорать, пока вода не обсохнет, а потом опять идти купаться. Вода в речке очень чистая и прохладная из-за небольшого течения, против него интересно плавать на скорость. В деревне я гощу несколько недель, потом еду к себе домой.

Как я провел лето с родителями

Когда у родителей совпадает отпуск, мы все вместе едем на море. Этим летом была хорошая погода, пока мы отдыхали на побережье, небо было ясное и безоблачное. Солнце хорошо прогрело морскую воду, и я много купался, выходя на берег когда меня звали обсохнуть. Каждый день мы проводили на пляже, задерживаясь там до вечера, а вместо обеда покупали вкусные и сочные фрукты. Один раз мы с папой поплыли на морскую рыбалку, а пойманную рыбу почистили и приготовили на костре. Получилось вкусно, и мама очень обрадовалась сюрпризу. Неделя на море пролетела незаметно, и мы вернулись в свой город.

Остальное время летних каникул я провел дома, гуляя с друзьями во дворе. Мы вместе ездили на городские пляжи, ходили в парк рядом с домом на аттракционы. В сильную жару мне нравилось ходить в кинотеатр, где прохладно и вкусно пахнет попкорном. За это лето я успел посмотреть много новых и интересных фильмов. В дождливую погоду я сидел дома и читал приключенческие книги, их мне посоветовали прочесть друзья, общался с ними в интернете.

Я провел это лето

Мини сочинение “Как я провел лето” 1, 2 класс. (Вар 1)

Мое лето было очень интересным. Я с мамой много гулял по парку, она покупала мне мороженное, было очень весело. Мы часто готовились к началу учебного года.

Заучивали интересные стихи, повторяли буквы и цифры. За лето я научился считать до тридцати, считать меня учила моя бабушка Зинаида.

А так же папа показал мне разные деревья, когда мы всей семьей ходили на пикник, в лес. Папа сказал что в лесу нельзя разжигать огонь, ведь огонь может стать большим, перекинуться на деревья.

9 стр., 4422 слов

«Как я провел лето. Как я провела лето

... Я благодарен родителям и друзьям, ведь без них мои каникулы не были бы такими замечательными. Еще больше сочинений на тему: «Как я провел лето»: ... мои девочки!”. этим летом Море мне очень нравится. Оно настолько ... семьей бродили по магазинам в поисках подарков родным и друзьям. Эта поездка очень запомнилась мне, ведь это были мои первые каникулы заграницей! Весь август я провел в городе. Так как ...

В лесу живут разные животные, летом их особенно много, они не прячутся у себя в домиках. А дядя Руслан подарил мне маленькую удочку, следующим летом я обязательно пойду рыбачить.

Мини сочинение “Как я провел лето” (Вар 2)

Это лето было великолепным! Июнь не был примечателен по сравнению с прошлыми летними каникулами. В этом месяце я был в городе и не происходило ничего необычного, А вот следующие два месяца лета останутся надолго в моей памяти. В это время я был в деревне у тети. Поэтому с этим местом у меня связаны уйма незабываемых воспоминаний.

За городом время протекает не так быстро, как это происходит в городе. Иной раз думаешь, что пролетел целый месяц, а по правде – несколько дней. Утро у меня обычно проходит на огороде, помогая тете. С проточной водой с крана часто возникают проблемы, поэтому приходится несколько раз в день ходить за ней к колодцу. Там вода кристально чистая и прохладная, Иногда находятся дела по хозяйству и я с удовольствием их выполняю. А после этого всего я собираюсь и быстро бегу к друзьям.

В деревне у меня есть приятели, с которыми мы проводим очень много времени. Когда на улице ясная и солнечная погода, мы обычно отдыхаем на берегу реки, что неподалеку от дома, и болтаем о чем – то своем. Еще мы очень любим купаться в этой самой реке. Однажды тете отругала меня за то, что я не пришел к обеду. Ну а я прост не проголодался к тому времени, потому что мой друг мы с друзьями ели печеную на костре картошечку. Это просто объедение – пальчики оближешь!

Вечера я проводил дома. В это время к тете часто приходили ее приятельницы и они вели свои беседы и пили чай. А я в это время лежал на каменной печи и читал книжку.

Иногда, ко мне приходит осознание того, что деревня – это крохотный мирок вдали от города. Здесь жизнь протекает совершенно в ином ритме. Наверно, это потому что здесь мы находимся совсем близко к природе и не гонимся за благами цивилизации. Каждый раз, когда заканчиваются летние каникулы, я с неохотой возвращаюсь в город и с нетерпением жду новой поездки в деревню, которая будет наполнена новыми незабываемыми впечатлениями!

Мини сочинение “Как я провел лето” (Вариант 3)

С наступлением лета у многих людей ощущается прилив сил и бодрости. Я бы не сказал, что их не было раньше, но в летнюю пору это ощущается как – то по – особенному.

Летом можно тратить время на то, что не успеваешь в учебные дни. Например, больше общаться с друзьями, гонять с ребятами мяч, проводить больше время с семьей, кушать мороженое, купаться в речке, спать дольше обычного…

Также летом на деревьях поспевает множество разных фрукт и ягод. Это тоже очень радует! Летом мы с родителями часто ездим на дачу, там тоже очень интересно. Мама рассказывает мне много нового о растениях. Вообще растения – это мое хобби!

В летнюю пру все вокруг преображаться в очень яркие краски. Конечно же, они не менее привлекательны и красивы, нежели в другое время года, но все же летом они особенные. Иногда я с родителями или с друзьями выбираемся в лес. Мы устраиваем там пикник и наблюдаем за жизнью обитающих там животных: ежиков, зайчиков, енотов, белочек… Еще очень часто мы ездим с папой на рыбалку, а иногда даже с ночевкой. Это непередаваемая атмосфера! Там можно ловить рыбу, купаться в речке, петь песни у костра с наступлением вечера… Однажды мы наловили целое ведро рыбы, а по приезду домой мама приготовила вкусную уху. Вот это объеденье получилось!

1 стр., 390 слов

Последний день лета

... летом наступает сезон каникул и отпусков, открывается пляжный сезон, сезон дискотек, развлечений и позитива. Сегодня хочется поговорить о последнем дне лета. Какой он, этот день? ... становится меньше. 31 августа – это особый день. Именно в этот день заканчивается лето. А это значит, что наконец-то ... в последний летний день? О чем мы думаем в этот момент? Ниже попробуем разобраться с этой темой более ...

Я смело могу сказать, что именно лето является моей любимой порой. Было бы здорово, если бы оно длилось немножечко дольше!

Написание такого сочинения — обязательный этап в обучении любого школьника. Ещё ваши родители сталкивались с необходимостью напряжённо припоминать события прошедших каникул, стараясь при этом исключить из сочинения те моменты, которые никак не одобрят учителя. Данное руководство поможет вам написать добротное сочинение, не перегруженное излишними деталями и не раскрывающее всех тонкостей вашей личной жизни.

Пример сочинения на тему «Как я провел лето»

Шаг 1. Вступление

Первый абзац может вообще вас лично не касаться, посвятите его лету. Напишите, какая это прекрасная пора, как вам жаль, что она прошла, какое это было солнечное и цветущее время. Абзац может быть довольно большим, что позволит занять им значительную часть сочинения. В завершение абзаца можно добавить какую-нибудь фразу из русской классики — благо, о летней поре не писал только ленивый.

Лучше всего писать сочинение в черновик, а потом переписать его в тетрадь начисто — как ни странно, это только сэкономит вам время, если потребуется добавить или поменять местами какие-то фразы.

Шаг 2. Несколько предложений о погоде

Теперь придётся всё же немного расколоться насчёт того, что вы делали летом. Можно написать, например, что в начале каникул вы были дома, хорошо высыпались, много читали и ходили гулять. Погода была хорошая, солнечная. В целом пишите побольше о погоде, солнце или дождях, температуре этим летом — это позволит придать вашему сочинению летнюю атмосферу.

Шаг 3. Отдых на природе

Далее напишите, что после этого пришло время для активного отдыха. Это будет основная часть вашего сочинения, здесь следует написать, куда вы ездили в отпуск. Море, лес, горы, другие города? В зависимости от места, снова уделите больше внимания описанию природы. Море синее, тёплое, много купались. Горы высокие и заснеженные, вы учились альпинизму. В других городах вы завели много друзей. Пишите правду, но старайтесь отделываться общими фразами во избежание чрезмерного внимания учителя к вашему творению — если, конечно, у вас не прямо противоположная задача.

Шаг 4. Отдых в городе и на даче

Если вы вообще никуда не ездили, придётся рассказывать о том, как много вы гуляли. Возможно, вы были на даче? Расскажите о дачном домике, овощах на огороде и рыбалке на ближайшем пруду. Были в городе, катались на роликах и велосипеде? Расскажите об этом, а также о том, как много друзей занимались этим вместе с вами. Если вы всё же ездили отдыхать, эту информацию всё равно можно добавить, лишней она не будет.

Шаг 5. Времяпрепровождение за компьютером

Если вы, как и большинство современных школьников, основную часть лета провели за компьютером, об этом тоже можно написать. Но достаточно будет всего пары фраз — о том, что за компьютером вы пользовались Интернетом, много общались, узнавали новую интересную информацию и играли в развивающие игры (ведь все игры так или иначе развивают).

Шаг 6. Заключительный абзац

В завершение напишите, что наступает осенняя пора, и хотя вам немного грустно, что лето закончилось, вы с нетерпением ожидали возвращения в школу, встреч со старыми друзьями и одноклассниками. Если это уж совсем неправда, напишите о красоте золотой осени и о том, что её тоже воспевали поэты. Здесь также не повредит цитатка из классики, которой можно достойно завершить ваше сочинение.

Летом мы всей семьей ездили в цирк. Я не первый раз была в цирке, но в этот раз мне особенно понравилось. Перед началом представления мне подняла настроение покупка моей любимой сахарной ваты.

Представление было очень интересное. В первом отделении выступали акробаты, клоуны, жонглёры. А во втором – дрессированные хищники. Удивительно, как это человеку удается подчинить себе диких животных?

Мне особенно понравился тигр, который прыгал с тумбы на тумбу сквозь обруч, закрытый бумагой, а потом даже сквозь горящий обруч.

Домой мы возвращались очень весёлые, обсуждая понравившиеся номера., Кузминова Кристина

Лето – самая замечательная пора. Я всегда очень жду летних каникул. Люблю играть в футбол, купаться в реке, ходить в лес, путешествовать. Лето – самое подходящее время года для всего этого. Этим летом я много занимался спортом – играл в футбол на школьном стадионе почти каждый день.

Летом я не только гулял, купался и загорал. Когда шел дождь, я читал свои любимые книги. Одна из них – «Белый клык» Джека Лондона. Она мне очень понравилась, и я хочу рассказать о ней. Главный герой – Белый Клык – собака-волк, очень преданный и справедливый, способный на большую и искреннюю привязанность. Этих качеств сейчас очень не хватает многим людям.

Я хотел бы иметь такого четвероного друга, как Белый Клык. Я с нетерпением буду ждать следующего лета!

Сокольский Миша

Лето – самое прекрасное время в году. Летом мы набираемся сил и развлекаемся. Три месяца отдыха прошли на «отлично», оставив о себе много впечатлений. За летние каникулы я съездила на море, отдохнула в школьном лагере, погостила у бабушки, а оставшееся время хорошо провела дома.

В школьном лагере мне очень понравилось, там было интересно и познавательно. Мы ездили на речку, в зоопарк, побывали у святых источников. Особенно запомнились поездки в Задонск и Хвощеватку. Посещая разные храмы, я многое узнала и ощутила какую-то особенную, успокаивающую атмосферу.

Июль запомнился поездкой на море всей семьей. Погода позволила нам накупаться и позагорать, осмотреть достопримечательности Анапы и сделать интересные фотографии на память. Очень запомнился аквапарк с разнообразными горками, бассейнами и множеством воды. Ещё мы ездили в зоопарк, который оставил о себе много хороших впечатлений. На входе нам предложили купить разные угощения для питомцев зоопарка. Мне понравилось кормить птиц и зверей из своих рук. Забавно было наблюдать за поведением обезьянки, тукана, енота и страуса. Но особенно удивил нас какаду, начав взволнованно прыгать, взмахивать крыльями и издавать необычные звуки. Такого разнообразия птиц я еще не встречала.

В августе я гостила у бабушки, где мне было уютно и хорошо. Я читала книги, каталась на роликах и велосипеде. Приехав домой, я встретилась с одноклассниками. Мне казалось, что прекрасней этих каникул ничего нет.

Мои каникулы прошли «отлично», ведь я отдохнула и с семьей, и с друзьями., Толоконникова Маша

Мы видели танки, зенитки, участвовавшие в боях. Впервые я увидела знаменитую «Катюшу». Потом мы отправились в музей. Экскурсовод нам рассказал о днях войны и о жизни солдат в военное время. В музее представлены различные предметы наших солдат: ложки и бритвы, оружие и форма времен войны. Мы видели письма, которые солдаты писали домой.

Дементеевская Евгения

Когда мама начала заходить в воду, из камышей послышался писк. Это были хорьки. Они бежали по берегу к камышам. Бежали строем, в линию, на одинаковом расстоянии друг от друга. Их пробежало штук десять. А когда я подошел к берегу, «командир» пискнул как-то по-другому, и те хорьки, которые не успели пробежать, затихли. В этот день мы с мамой их больше не видели. Зато через два дня я видел хорьков. Тех самых. Они бежали обратно.

Никитин Паша

Вот и закончилось самое лучшее время года – лето. А вместе с ним и самое беззаботное время – летние каникулы. Очень долго мы их ждали, а пролетели они очень быстро. Всё лето я играл в любимый футбол, ездил с родителями на речку, отдыхал на даче. Но всё хорошее быстро заканчивается. Так произошло с летними каникулами.

Последние денёчки хотелось провести с двойным удовольствием. Поэтому я поехал к своей бабушке в поселок Бор. Бабушка позволяла мне абсолютно всё. Даже в некоторых моих шалостях принимала участие. Видя моё счастливое лицо, бабушка тоже радовалась, как ребёнок.

Но вот осталось два дня до начала школьного сезона. Эти два дня мама посвятила подготовке к первому сентября. В начале мы покупали обновки, всё подшивали, отглаживали, готовили букеты.

Вот настал День Знаний. Хотя я иду в шестой класс, всё равно чувствовалось легкое волнение. Мы проснулись, нарядились в белоснежные рубашки. А на кухне нас ждал сюрприз – мама испекла необыкновенно вкусный огромный торт. И всей большой дружной семьей мы отправились в школу. Я чувствовал себя самым счастливым.

Я даже затрудняюсь выбрать самый лучший день каникул. Я был счастлив каждый день!, Бондарев Миша

Сижу, смотрю в окно. На улице пасмурно и прохладно. А так хочется вернуться в лето, потому что мои летние каникулы были весёлые и интересные. В июне я посещала пришкольный православный лагерь. Мы с Татьяной Николаевной Шиловой совершали разные поездки по святым местам, узнавали много нового и интересного.

Когда у моих родителей начался отпуск, мы отправились отдыхать на Чёрное море в посёлок Вардане. Целыми днями мы загорали, купались. Этим летом я научилась уверенно плавать без помощи круга. В Вардане я познакомилась с девочками из Москвы. Мы гуляли, играли, смотрели мультики, слушали музыку. Нам было очень интересно. Мой папа занимался на море подводной охотой, он ловил таких рыб, которых я никогда не видела. По вечерам мы с родителями ходили гулять по набережной, где проходили дискотеки, продавали всякую всячину. Отпуск родителей закончился очень быстро, пора было возвращаться, а так не хотелось.

Последний месяц лета пролетел незаметно. В выходные августа мы отдыхали на нашей реке Воронеж. Жаль, что с каждым годом она становится грязнее, а отдыхающие не ценят такое прекрасное место отдыха…

Вот так я провела летние каникулы. Буду с нетерпением ждать следующего лета!, Карнашова Аня