Тему моя дорога в школу 6 класс. 1 лист

В жизни у каждого человека есть любимые места, куда он периодически возвращается независимо от своей занятости и возможности. У меня тоже есть такие места. С каждым из этих мест связано что-то очень важное в моей жизни, вычеркнуть чего я никогда не решусь. В моем родном Санкт-Петербурге у меня есть любимое место – Летний сад. Санкт-Петербург хорош всегда, в любую погоду и во всякое время года. Но каждый его уголок, каждый памятник имеет свою излюбленную пору, когда он до конца раскрывается перед нами. Подробнее…

“Размышление о счастье” сочинение

Я не могу дать точного определения понятию “счастье”. Я понимаю, что оно обозначает, но точно охарактеризовать его я не могу. У каждого человека свое счастье и понятие о счастливой жизни. В наше время многие люди связывают счастье с деньгами, считая, что материальное благополучие это и есть истинное счастье. Конечно, деньги занимают определенное место в нашей жизни, но для меня они не означают счастье. Есть люди, для которых счастье просто жить. Они радуются каждому дню, солнцу, рассвету и даже дождю. Подробнее…

Сочинение ** тему моя дорога в школу 6 класс. 1 лист

И я наконец-то поняла, кого я видела каждый день по дороге в школу! Это не может не радовать. С первого сентября меня мучил этот вопрос. Потому что почти не было таких дней, чтоб мы не пересеклись на перекрёстке. Теперь даже забавно вспоминать. Рада, что это оказался очень даже умный человечек… .

За окошком, что напротив, Тётя машет мне платком. Я не против — только, тётя, Я же с Вами не знаком!

Как усердно провожает! Вверх смотрю, едва дыша.. . Вот, казалось бы, чужая, — А добрейшая душа!

Мол, «успехов, первоклашка! Не зевай на мостовой!».. . Вынул робко из кармашка Я платочек носовой.

И, хоть был смущён немножко, Тёте стал махать в ответ.. . Вдруг кричит она в окошко: — Ты нормальный или нет? !

Издеваться вздумал, что ли? Здесь не цирк! И не кино! И чему вас учат в школе? ! Не мешай мне мыть окно!! !

ПО ДОРОГЕ В ШКОЛУ Мы жили на старом шоссе. От дома да школы было не меньше трех километров. Я вставала пораньше, готовила завтрак, кормила детей, и мы выходили из дому еще затемно. Путь наш лежал через Тимирязевский парк. Деревья стояли высокие, неподвижные, точно выведенные тушью на синем, медленно светлеющем небе. Снег поскрипывал под ногами, воротники понемногу покрывались инеем от дыхания. Мы шли втроем — Анатолий Петрович выходил из дому позже. Сначала шагали молча, но понемногу остатки недавнего сна словно истаивали вместе с темнотой, и завязывался какой-нибудь неожиданный и интересный разговор. — Мама, — спросила раз Зоя, — почему так: деревья чем старше, тем красивее, а человек, когда старый, становится соврем некрасивый? Почему? Я не успела ответить. — Неправда! — горячо возразил Шура. — Вот бабушка старая, а разве некрасивая? Красивая! Я вспоминаю свою маму. Нет, сейчас никто не назовет ее красивой: у нее такие усталые глаза, впалые, морщинистые щеки.. . Но Шура, словно подслушав мою мысль, говорит: — Я кого люблю, тот для меня и красивый. — Да, правда, — подумав, соглашается Зоя. …Однажды, когда мы шли втроем вдоль шоссе, нас нагнала грузовая машина и вдруг затормозила. — В школу? — коротко спросил шофер, выглянув из окошка. — В школу, — удивленно ответила я. — Ну-ка, давайте сюда ребятишки. Не успела я опомниться, как Зоя с Шурой оказались в кузове, и под их восторженный крик машина покатила дальше. С того дня до самой весны в один и тот же час нас нагонял на дороге этот грузовик и, захватив ребят, довозил их почти до самой школы. Там, на углу, они вылезали, а машина мчалась дальше. Мы никогда не дожидались «нашей машины», нам нравилось вдруг услышать за спиной знакомый басовитый гудок и такой же густой, низкий оклик: «Ну-ка, забирайтесь в кузов! » Конечно, добродушному шоферу просто было с нами по дороге, но ребята почти поверили, что он нарочно приезжает за ними. Очень приятно было так думать!

9 стр., 4151 слов

Любовь — претрудная школа жизни!» (по роману И. А. Гончарова «Обломов»)

... сложный характер. Любовь действительно “претрудная школа жизни”. Обломов не умел жить, поэтому не сумел и пройти испытание любовью. Похожие сочинения: Проблема идеала ... летом, когда начался их роман, случалось, что безоблачное счастье омрачалось иногда предчувствиями будущей разлуки. А осенью их ... что они потеряли возможность видеться наедине, стали жить дальше друг от друга. Лень Обломова все чаще ...

Сочинение на тему Образование

Образование играет очень важную роль в нашей жизни. Это одно из самых ценных приобретений, которое человек может сделать в своей жизни. На протяжении всей истории человечества образование высоко ценилось. Прогресс в основном зависел от высокообразованных людей. Самообразование также очень важно для развития талантов в человеке. Только с помощью самообразования человек может стать гармонично развитой личностью. Человек становится высококвалифицированным специалистом после получения специального образования. И профессионализм может быть достигнут только с его помощью. Подробнее…

Сочинение обучающегося «Мой безопасный путь в школу»

Cочинение

Мой безопасный путь в школу

Здравствуйте, друзья! Сегодня я приглашаю вас в маленькое путешествие.

Почему маленькое, спросите вы? Да потому, что мы совершим его от моего дома до школы, где я учусь. Но чтобы отправиться в дорогу, необходимо подготовиться. Надеваем портфель с «умными» полосками. «Умные», потому что они светоотражающие. Пешеход с такими полосками будет издалека заметен водителям в темное время суток. Возьмём план, где я вместе с родителями разработал безопасный маршрут в школу. Предлагаю и вам ознакомиться с ним (см. Приложение)

Необходимо отметить, что я живу в частном секторе. Мне приходится выходить из дома немного раньше чем другим, но здесь есть свои плюсы — движение не такое оживлённое, как в городе в час пик.

Итак, в путь! Выходим из дома и идём до проспекта Комсомольского по окраине дороги навстречу автомобилям, переходим пешеходный переход по «зебре». Cначала смотрим налево, затем направо. Нужно быть уверенным, что машины нас пропускают, и только потом продолжать свой путь. Следует быть особенно внимательным, ведь это достаточно опасно — не все водители готовы остановиться на пешеходной дорожке, не все соблюдают правила дорожного движения. Об этом нам неоднократно говорила на линейке инспектор дорожной полиции старший лейтенант Хабибуллина Люция Равиловна, а также наши учителя на уроках безопасности.

4 стр., 1596 слов

Сочинение по литературе дом произведения

... «приправ» не получить хорошего сочинения. Литература – это, конечно, не кулинария, но даже здесь сложно обходиться без специй. Сочинение на тему Дом Дом… Такое маленькое и такое ... сочинения не раз можно встретить в учебных программах младшей и средней школы. Суть подобного задания - научить учащегося: Оперировать полученным словарным запасом. Структурировать мысли. Выразить собственное мнение по ...

Идём по проспекту. Он очень оживлён. Кто ведёт или везёт в коляске своего ребенка в детский сад, а кто просто выгуливает своих домашних питомцев. Не стоит подходить близко к животным, которых вы не знаете, а тем более трогать их. Это может быть опасно!

Много людей торопится по дороге – это мужчины и женщины, ученики и ученицы. Все торопятся по своим делам. Но нужно помнить, не все из окружающих нас людей с добрыми намерениями. Не стоит разговаривать с незнакомыми людьми.

Обратите внимание – кто – то оставил пакет на дороге. Может, это сумка? Интересно, что там? Как бы ни хотелось посмотреть на содержимое, ни в коем случае нельзя этого делать! Там может быть взрывоопасное вещество. По приходу в школу надо обязательно предупредить об этом взрослых!

А вот и следующий пешеходный переход, только он уже регулируется светофором. Мы знаем, что дорогу следует переходить только на зелёный свет. И всё же не будем торопиться. Нужно посмотреть по сторонам и убедиться, что машины стоят, пропуская нас, и только потом переходить дорогу. Помните, друзья, нельзя в это время говорить по телефону или идти в наушниках. Это снижает вашу бдительность.

Вот мы и пришли — моя родная школа. Не забудьте позвонить родителям и сказать, что вы благополучно добрались до школы.

Наше путешествие закончилось. Оно получилось удачным, а главное безопасным.

“Друзья и враги Печорина” сочинение

Роман М. Ю. Лермонтова “Герой нашего времени”, наряду с “Евгением Онегиным” А. С. Пушкина, является одним из величайших произведений русской литературы XIX века. Произведение состоит из новелл: “Бэла”, “Максим Максимыч” и “Журнала Печорина”, включающего в себя повести “Тамань”, “Княжна Мери” и “Фаталист”. Они рассказывают о различных эпизодах жизни некоего Печорина. Повествование подчиняется не столько последовательности, сколько значимости событий. В первой главе “Бэла” мы видим Печорина глазами штабс-капитана Максима Максимыча. Подробнее…

Сочинение «Мой путь в школу»

Многие из моих одноклассников живут в нашем доме. Вечерами мы собираемся во дворе, вспоминаем прошедший день, приколы на уроках, играем в футбол, бадминтон — вообще, сколько еще развлечений можно найти, когда не хочется идти домой. Однажды Юлька (она сидит за первой партой, почти отличница) рассказала, что ее отец вернусь из-за границы, куда ездил по делам своего предприятия, и привез среди различных подарков диски с записями популярных на Западе музыкальных групп. Многие из нас хотел послушать диски. Юлька предложила устроить своеобразный

конкурс: диск получит тот, кто по дороге в школу расскажет то интересное, что привлечет внимание. ее предложение нас не удивила: нам задали написать сочинение на тему «Мой путь в школу». Назавтра я вышел раньше всех, чтобы успеть разглядеть местность, которая, как мне казалось, мало чем может меня удивить.

4 стр., 1694 слов

Сайт летней школы юных химиков — сочинения

... Если бы я построила карьеру ученого-химика, то я бы выбрала направление в области неорганической химии. Я бы хотела узнать о нанохимии, биохимии, и т.д. Для меня "Летняя школа юных химиков» - это школа, в которой я ... новыми людьми. Отношу ли я себя к "Юным химикам"? На этот вопрос мне сложно ответить. Посмотрим, что будет в конце обучения в летней школе. Сочинение-эссе "Какой я вижу химию" Химия ...

Мой путь в школу начинается с того, что со двора я попадаю прямо на проспект. Слева, за длинной ажурной чугунной оградой, поднимаются корпуса городской больницы. Есть там сооружения еще довоенной постройки, а есть и современные многоэтажные из сборного железобетона. По больничному комплексом тянется тенистый парк, он одичал, и кажется, что его уединенно уголки сохраняют какие тайны. На противоположном боку — ряд жилых домов, и в одном из них, в полуподвальном помещении, расположилось кафе «Малыш и Карлсон». Сразу за этим кафе я возвращаю справа, и за каких-то сто метров начинается школьный двор. Мой описание пути в школу был бы неполным, если бы я не упомянул о нескончаемый поток машин, движущихся по проспекту, многочисленных киосков, торгующих всякой всячиной. О чем еще я забыл упомянуть? Ах да, на проспекте на пути в школу нужно пройти автозаправочную станцию.

Чем может удивить мой рассказ ребят? Все это они и сами видели множество раз. Дома я рассказал матери о Юльчине задачи. Она на мгновение задумалась, а потом сказала:

— Ты можешь удивить ребят! — Чем это? — Спросил я.- Известно ли тебе, почему кафе называется «Малыш и Карлсон» — Ну и что! Его можно назвать как угодно — Кафе так назвали неслучайно, — улыбнулась мать. — У хозяина кафе есть чижик (это небольшая лесная птица), которого он зовет Малыш, а Карлсон — это хозяйский кот, толстый, неповоротливый. Вот имена любимцев и стали названием кафе — Откуда ты это знаешь? — Удивился я.- В кафе работает моя подруга, она и рассказала об этом.

Теперь я знал, чем удивить ребят. Свидетельством того, что мне это удалось, был диск, привезенный отцом Юльку из командировки. Она дала его мне первому из ребят на один вечер.

Сочинение-описание «Дорога в школу».

Сочинение.

Дорога в школу.

У поэта Н.А.Некрасова есть замечательные строки: «Вот моя деревня, вот мой дом родной…». Эти слова приходят мне на ум всякий раз, когда я выхожу из дома и бросаю мимолётный взгляд на село.

Моё село небольшое, находится оно неподалёку от места, где раньше была казацкая застава. Улица, на которой я живу, называется Фабричная. Возможно, она получила своё название потому, что рядом находится птицефабрика, которая сейчас, к сожалению, закрыта. Мой дом стоит на возвышенности, откуда открывается вид на село. Видны и китайские сопки, которые гармонично вписываются в великолепный русский пейзаж.

Я ещё учусь в школе, она находится далеко от моего дома. И вот, когда встаёшь рано утром, обязательно посмотришь в окно. Природа стремительно пробуждается: солнце выкатывает свой раскалённый шар из-за горизонта, и ты ощущаешь такое особенное чувство, такую неземную красоту, увиденную краешком глаза в проёме окна, что хочется крикнуть: «Здравствуй, новый день!» Каждый день я проделываю длинный, но увлекательный путь в школу. Вот и наступил ожидаемый момент. Одевшись, я отправляюсь в путь ранним погожим сентябрьским деньком.

По обочинам дороги растёт молоденький ивняк. А знаете ли вы, как красив этот ивняк ранней весной! Когда весна выгоняет зиму и берёт на себя все заботы, когда снег только начинает таять, на маленьких хрупких веточках вербы появляются молоденькие почки. Через несколько дней почки, как птенчики из яиц, начинают вылупляться. И в этот момент среди веток видны беленькие пятнышки, похожие на свечки.

30 стр., 14686 слов

Развитие музыкально-творческих способностей учащихся начальной ...

... -творческих способностей в процессе музыкальной деятельности. На основе цели и задач сформулированы объект и предмет дипломной работы. Объектом дипломной работы, Предмет дипломной работы В связи с объектом ... Леонтович ("Практичний курс навчання співу у середніх школах України"), О.А. Апраксина ("Методика музыкального воспитания в школе"), О.Я. Ростовский ("Методика викладання музики в початковій ...

А дорога бежит дальше и сворачивает направо. Вот и речка. Тихая и незаметная речка Тунсара. Медленно, задумчиво течёт она в своих низких песчаных берегах, поросших ивняком, ольхой да черёмухой. От неё так и тянет прохладой! Её вода такая чистая и прохладная, что видно, как пляшут на дне легчайшие песчинки. За эту хрустальную чистоту, наверное, и полюбила речку рыба. В любое время года, в любую погоду можно увидеть как самых маленьких, так и взрослых рыбаков, которые сидят с утра до вечера на берегу, не отрывая взгляда от своих удочек. Когда я смотрю на эту речку, мне кажется, что я знаю каждый камушек, каждую травинку, растущую в ней. И хотя вода в реке холодная, невозможно удержаться от желания искупаться в ней.

Вот я подошла к лесу. К нему меня ведёт причудливая извилистая тропка, которая то неожиданно сворачивает в сторону, то стелется прямо. Впереди показались сосны, похожие на мачты корабля. Под ногами в разные стороны прыгают кузнечики. А солнце, попадая на стволы шишкинских сосен, растекается по всему сосняку золотистым янтарным мёдом. Смотрите, а вот раздвоенная сосна. Она кажется великаншей среди поросли. Молодые, совсем юные сосенки усердно загораживают путь. Они такие красавицы: стройные, с мягкими пушистыми лапами зеленоватого цвета и чарующим запахом. Вскоре сосняк сменяется белокурыми берёзами. В ложбинах пахнет прелым мхом и грибами. Огромная поляна, усеянная земляничной листвой, похожа на светло-зелёное полотно в красный горошек. Но что это? Дождик! Он начался внезапно. Прошумев по листве, обдав прохладой, тут же закончился. После дождя тёплое солнце согревает землю. На небе встаёт коромыслом красивая семицветная радуга…

Деревья редеют. А вот и школьное озеро. Наверное, его называют так потому, что оно расположено рядом со школой. Недалеко от озера болото. Оно укрыто тёмно-зелёным одеялом ряски. Если мимо болота пройти летним вечером, то можно услышать неугомонное своеобразное пение лягушек, увидеть, как летают ночные мотыльки, сливаясь с вечерними звёздами.

Вот и школа. Издали видна только одна крыша, всё здание утопает в зелени черёмухи, сосен, карагача, сирени. Вот здесь, около тропинки, растут молоденькие карагачи. Их кроны напоминают то голову озорного мальчишки, то замысловатую причёску модницы. Резные листочки карагача так взволнованно колышутся, словно манят нас в своё зелёное царство. Посмотрите вдаль, вон видите – это Михайловские сопки. В воскресное утро многие жители ходят туда, чтобы нарушить тишину и покой этого таинства. Они собирают грибы и ягоды. Некоторые просто идут на прогулку, чтобы насладиться свежим воздухом леса.

Я очень люблю своё село и его неповторимые живописные уголки. Люблю воздух и чарующую красоту сентября, которую ощущаешь каждой клеточкой тела.

Простокишина Людмила, 8 класс