Когда мой дедушка путешествовал. мой дедушка. Несколько интересных сочинений

Мой дедушка – педагог.

У дедушки нас 10 внучат, я самая маленькая внучка. Дедушка очень много проводил с нами свободного времени, не зря в народе говорят: «Что не смог дать детям – дай внукам», может быть, поэтому мы часто с дедушкой ездили на рыбалку. Он учил нас ловить рыбу, как правильно наживить червяка, как снять, а если у меня что-то не получалось (то леска порвется, то крючок зацепится и тд.) он всегда приходил на помощь, никогда не кричал, спокойно объяснял, как нужно быть в данной ситуации. Так же мы часто ездили в лес за грибами, его любимое место — Иванушкина сопка и Баян, где были его сенокосные угодия.

Когда я пошла в школу, у меня часто возникали проблемы в том, как правильно написать сочинение, и тут дедушка всегда мне помогал составить план, написать, а так же проверял грамматические ошибки. Ежегодно ко дню «Победы» нам задавали написать сочинение о Великой Отечественной Войне взять интервью у ветеранов. Он всегда отказывался рассказывать о тех ужасных днях, которые ему удалось пережить. Поэтому, об его участии в ВОВ мы знаем очень мало.

И когда мне задают вопрос: «Почему я выбрала профессию педагога?» я всегда отвечаю: « Его всегда уважали».

Мой дедушка 33 года проработал учителем.

Хочется отметить, что дедушка работал не только учителем- предметником, но и был . Он тесно общался со школьниками, ведь общаясь с учениками, мы начинаем видеть мир глазами ребенка, а это, в свою очередь позволяет взглянуть на многие вещи с другой стороны.

Ни для кого не секрет, что работать учителем требует воспитания в себе определенных черт характера: терпения, настойчивости, требовательности, умения сдерживать свои эмоции. Как известно, каждый ребенок – индивидуальность не похожая на других, поэтому дедушка в первую очередь был , он умел находить подход не только ко всему классному коллективу, но и каждому ребенку в отдельности.

Всю свою он пытался нацелить на развитие в ребятах чувства долга, чувства ответственности за своих товарищей. Кроме того, он всегда ставил цель выработать в учащихся уверенность в себе, осознание их значимости среди сверстников.

Мой дедушка всегда говорил: «Работа учителя – это одна из самых благородных профессии в мире. Ведь педагог должен не только владеть материалом, но и уметь правильно его преподнести. Быть учителем – значит быть наставником, умеющим понять и воспитать каждого ребенка, подготовить его для взрослой, самостоятельной жизни…»

2 стр., 879 слов

«Мой первый учитель»: как правильно изложить свои мысли?

... лишь воспоминаниями, сочинение на тему «Мой первый учитель» может быть написано как рассуждение о школьном периоде или о значении педагога в вашей жизни. Ученик может подобрать 1-2 воспоминания ... то, в каком классе обучается школьник. Ведь впечатления от первого учителя в 1 и 11 классах могут значительно отличаться. Но мы рассмотрим сочинение на тему «Мой первый учитель» от лица старшеклассника, ...

Каждый человек живет и строит свои планы на будущее, выбирая тот или иной путь. Кто-то находит себя в бизнесе, кто-то способен самореализоваться в медицине, туризме.

Возможно, пример дедушки помог мне с выбором профессии.

Закончив школу 2001 году, я поступила в Забайкальский государственный педагогический университет на физико – математический факультет по специальности математика и информатика. В 2006 году, закончив обучение, я пришла работать в Газимуро-Заводскую СОШ учителем математики.

Постоянное общение с детьми, умение анализировать и адекватно оценивать их поступки помогает найти ответ на многие интересующие меня вопросы. Ни для кого не секрет, что для любого учителя необходима постоянная самоотдача, являющаяся следствием радости познания со стороны учащихся. Самая большая награда для меня: искорки в глазах учеников, свидетельствующие о том, что мои усилия и старания не прошли даром; это значит, что дети поняли материал, им интересно учится, они хотят познать все больше и больше.

Учитель математики МОУ Газимуро-Заводская СОШ,

В любом краю гордятся своей историей. Я живу в Тюменской области, у которой великая и славная история. В 2014 году 14 августа наша область праздновала свое 70-летие со дня образования.

С каждым годом хорошеет наша земля. Наша область –место, где есть все для достойной жизни и плодотворного труда, край, который я люблю и которым я горжусь. Ну а мой любимый район – Вагайский, тоже отметил в 2013 году знаменательное событие – 90-летие со дня образования. Сегодня здесь живут настоящие мастера: рыбаки и животноводы, работники, учителя и врачи.

Нам есть чем гордиться, кого славить, помнить, чтить. Люди-главное достояние нашей малой родины.

Исток любви к великой Родине лежит у малого села. Вагайский район дал Тюменской области и России немало талантливых руководителей, специалистов, ученых, героев. Именно здесь, в моем любимом Вагайском районе родился, рос, трудился мой дедушка Давлетбаев Зиннат Хакимович. Из рассказов мамы, семейных фотографий, из старых газет я узнала многое о своём дедушке.

Дедушка был опытным механизатором широкого профиля, комбайнером, ежегодно добивался высоких результатов на жатве хлебов и во всех сельскохозяйственных компаниях. Родина высоко оценила его труд.

За рекорды в поле в качестве комбайнера бригадира механизаторов совхоза «Звезда» был награжден орденами Трудового Красного Знамени и Трудовой славы 3-й степени.

Путь к высоким наградам был нелегок. Начиналось все так: Родился дедушка в 1936 году в д.Куларовская. В тяжелые послевоенные годы познали люди и холод, и голод, и непосильный труд. Примерно в 10-11 лет дедушка остался без матери. Семья, в которой он рос, была большая – семеро детей, а дедушка – четвертый ребенок. Несмотря на , ему приходилось заботиться о двух своих младших сестренках. Бывало, что дедушка сам и стирал, и готовил, и по дому разную работу выполнял. Старшие братья помогали отцу на полях.

Уже с малых лет больше дедушку влекла техника. После школы окончил курсы трактористов, начал работать. Как человеку с большим чувством ответственности, вскоре дедушке доверили возглавить звено. Трактором, комбайном, управлял 38 лет своей жизни.

14 стр., 6552 слов

Формирование умения выразительного пения у детей пятого года жизни

... ённых детскому певческому голосу. Специалисты в области музыкального воспитания дошкольников Н.А. Ветлугина, И.Л. Дзержинская, Л.Н. Комиссарова и др. обосновали необходимость обучения детей выразительному пению и раскрыли значение этого процесса ...

Когда моему дедушке исполнилось 20 лет, он женился на моей бабушке Фарзане Садыковне. Они создали большую, крепкую, трудолюбивую семью.

Мой дедушка прожил свою жизнь, отдаваясь заботам о семье, о детях, в постоянном труде. Ему выпало жить в другое время, он был неотделимой частью народа, который его окружал. Старался, чтобы его скромный труд хлебороба, механизатора заметили и оценили по достоинству. А трудился он с достоинством всю жизнь. Последние годы своей жизни дедушка работал управляющим отделения № 3 совхоза «Звезда», где руководил механизаторами, комбайнерами и рабочими. Механизаторы, жители села с уважением относились к моему дедушке. Возглавляемые им звенья часто добивались высоких урожаев, сам он был неоднократно победителем трудовых соревнований колхозов и совхозов района. Кроме орденов дедушка имеет: медали, , благодарственные письма от правительства страны, области и района.

Но самые главные награды, когда твои дети и внуки продолжают твое дело. Значит, жизнь удалась, значит, жизнь продолжается. Дедушка с радостью передал сыновьям свой богатый механизаторский опыт. Все его четверо сыновей продолжили дело отца, трудятся во благо Родины в разных уголках нашей страны.

Моего деда всегда отличала исключительная скромность, отзывчивость, доброта, чуткое и внимательное отношение к людям. Дедушка активно участвовал в общественной работе. Не один раз односельчане выбирали его своим депутатом в районный совет народных депутатов. Его имя и дела навсегда вошли в историю нашего района, области.

Я думаю, что прожил мой дедушка свою жизнь достойно, честно и сполна отдал своей Родине и любви, и труда, и сил. А семье – любви и тепла. Нам, его внукам, есть чему поучиться у него: как уважать людей и любить, как Отечество беречь, как трудиться. А с какой любовью и великим терпением дедушка, золотой души человек, умел грамотно и честно выполнять свою работу.

Для меня мой дедушка всегда был и будет лучшим дедушкой, которым я горжусь и очень люблю., Таулетбаева Карина, 5 класс

У меня есть дедушка, его зовут Гена. Когда я была маленькая, мы вместе часто играли. Он водил меня на разные аттракционы, спортивные площадки, он даже сидел со мной в песочнице и лепил разные пирожки из песка.

Дедушка каждую ночь читал мне разные сказки. Это было так здорово. Когда он работал инструментами, я подбегала и все хватала, что под руку попадёт и начинала барабанить, а он мне пальчиком пригрозит и я понимала, что так нельзя.

Когда я подросла и стала понимать и все осознавать, мне дедушка рассказал, как воевал и защищал нашу родину. Я сидела и слушала его очень внимательно с раскрытым ртом. Это было так интересно и с одной стороны печально, потому что погибло очень много его друзей. Он мне даже давал примерить его военную форму, где было очень много наград. Дедушка о своих наградах рассказал, какая награда и за что она была получена. Мой дедушка очень добрый и храбрый, я его очень люблю за это.

2 стр., 622 слов

О дедушке «Хвала рукам, что пахнут хлебом!»

... мой дедушка в поле. Совсем не было время, чтобы пообщаться со мной, тогда он усаживал меня в кабину ЗИЛа и вместе «работали» целыми ... в Монголию. Очень скучал по своему селу, работе. Твердо знал, что как только вернётся домой, то опять сядет на трактор. ... только отлично трудится, но и любит веселиться, шутить, плясать и петь частушки. С большим удовольствием дедушка делился своим наработанным опытом с ...

Вариант 2

Как хорошо, когда у тебя есть дедушка! Ведь это человек, который всегда тебя поддержит и поймёт, даже когда родители ругают и наказывают.

Помнится, как отец велел мне делать домашнее задание по математике, где из пункта «А» в пункт «В» ехал скорый поезд. Нужно было вычислить расстояние между пунктами, зная скорость данного поезда и время в пути. Но у меня расстояние никак не вычислялось. Может быть потому, что за окном падали снежинки или потому, что соседские мальчишки гоняли шайбу прямо во дворе — я не знаю. Папа ругал меня, и на душе становилось от этого грустно, а поезд всё никак не мог преодолеть это ужасное расстояние.

И тут в комнату, в своих старых, изношенных тапках, зашёл дедушка. Он аккуратно положил мне на плечо свою тёплую морщинистую руку, нагнулся и прошептал мне в ухо ответ. Я посмотрел на него, а он улыбнулся, погладил меня по голове и тихонько вышел. Мой дедушка очень хороший.

Когда мой дедушка был молодым – он много работал, поэтому у него больные суставы. Но, провожая меня в школу, он всегда несёт мой тяжёлый рюкзак, и каждый раз после этого я нахожу в кармане рюкзака конфеты. Пусть у него небольшая пенсия, но он покупает хорошие конфеты, дорогие, которые я очень люблю.

Летом мы с дедушкой уезжаем в деревню. Там у нас живёт кошка Чебурашка, дедушка её очень любит. Кошка часто запрыгивает ему на колени и поёт песни. Дедушка кормит её рыбой, которую мы с ним ловим на речке. Это дедушка научил меня рыбачить! Помню, как один раз мне удалось поймать маленького щурёнка, и мы вместе его вытаскивали из воды. Как же я боялся, что он сорвётся!

А ещё мы с дедушкой любим ходить в лес за грибами. Он знает такие грибные места, что за пол часа у нас набираются полные корзины всяких разных грибов: лисичек, подберёзовиков, подосиновиков и даже белых.

Я очень люблю своего дедушку. И хочу, чтобы он всегда был с нами рядом, чтобы его суставы перестали болеть, ведь тогда дедушка будет очень счастлив. А я буду счастлив вместе с ним!