Тему мой папа строитель,надо рассказать об этой профессии.2 класс

Сегодня воскресный, августовский день. Последние дни школьных каникул. Проснувшись, я спросила у мамы: «Где папа?» «Папа на работе»- ответила она мне с улыбкой. И в сегодняшний день папа с раннего утра, отправился на стройку новой школы. В этом году в его районах сдаются три школы. Мой папа отвечает за их строительство. Надо успеть сдать их к 1 сентября. Я уверена, что в новом учебном году я буду учиться в новой, просторной, светлой школе, которую мы ждали уже несколько лет. Мне стало интересно, почему именно эту профессию- профессию строителя выбрал мой папа. Так как его нет дома, за этим ответом я отправилась к своей бабушке Антоновой Надежде Фёдоровне. Сидя за чашкой чая в уютной кухне мы разговорились с ней о моём дедушке Антонове Владимире Николаевиче. Я много нового и интересного узнала о нём. Мой дед был Заслуженным строителем Татарской АССР. Это звание он получил в далёком 1979 году, когда был начальником строительного участка. В биографии моего деда много строительных профессий. После окончания в 1953 году Казанского техникума он работал в ПМК-326, затем прорабом на стройках города Буинска и Буинского района. Свою трудовую биографию он закончил начальником производственного отдела. Его очень уважали рабочие на стройках, прислушивались к его советам. Моего деда нет уже 8 лет, а его объекты, здания, дома, школы радуют глаз, и по сей день. Глядя на бабушку, я вижу, как наворачиваются слезы на её глаза. Ведь все эти годы она была рядом с дедом не только дома, но и на работе. Она проработала с ним все эти годы в одной строительной организации -материальным бухгалтером. Вместе они вырастили пятерых детей. В их семье часто говорили о работе, о стройках.

Мой дед был примером для своего младшего брата — Антонова Николая Николаевича, который закончил КИСИ и также посвятил свою жизнь строительству. В последние года он работал заместителем главы администрации города Буинска и Буинского района по строительству. Вот и папа вернулся е работы. Дверь отворилась и на пороге я увидела усталое, но счастливое лицо моего отца. Я поняла, какую радость приносит ему его работа. Я задала ему вопрос: «Почему именно профессию строителя ты выбрал?» И тогда папа посадил меня к себе на колени, и начал свой рассказ о своей работе. Я увидела, как горят его глаза, когда он говорит о стройках. «После окончания школы у меня не стоял вопрос кем быть» — начал свой рассказ папа. «Я точно знал, что буду поступать в строительный институт. С детства я часто был на стройках, куда меня брал отец. Мне нравился шум и грохот, который стоял на строительных площадках. Я видел, как на пустом месте «росла» школа или многоэтажный дом. Это так меня завораживало! А ещё я очень гордился своим отцом, и мне очень хотелось быть похожим на него. После окончания института я работал начальником участка, инженером — проектировщиком. И с каждым годом я всё больше и больше убеждаюсь, что я сделал правильный выбор, что я нашёл дело всей своей жизни. А теперь работая в строительной инспекции я использую весь свой опыт, полученный за годы работы на стройках.» — закончил свой рассказ мой папа. Я знаю, моего отца уважают, прислушиваются к его мнению. Он всегда готов придти на помощь, дать совет. Недавно ему вручили благодарственное письмо за содействие в восстановлении собора в нашем городе, которое подписал Патриарх Московский и Всея Руси Алексий Второй.

26 стр., 12801 слов

«РАЗВИТИЕ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ РАБОТЕ НАД ОПИСАТЕЛЬНЫМ ТИПОМ

... Школа России» с целью выявления содержания работы над описательным функционально-смысловым типом текста; 4) провести опытно-экспериментальное обучение, направленное на развитие речи младших школьников на основе работы ... художника дать образное описания природы, человека, трудового процесса. Ценность сочинений-описаний заключается в том, ... обращение проф. О.А. Нечаевой в 1974 году. В основном в речи, в ...

Династия в нашей семье Антоновых продолжается. Мой старший брат пошёл по стопам отца и поступил К АС А на факультет ПГС. Я тоже хочу продолжить династию строителей в моей семье. Даже мой братик которому всего два года очень любит строить с папой дома из кубиков и играть в стройку.

Профессия строителя — это созидающая профессия. Профессия, которая оставляет свой след на все века.

Антонова Ангелина, 11 лет

Мой папа

Козловская Лиза, 6 класс

Мой папа

Моего папу зовут Альберт. Он очень веселый, умный и позитивный человек. Он постоянно и обильно шутит, мимо него невозможно пройти не улыбнувшись.

Он поддерживает меня в трудную минуту, дает полезные советы, учит меня радоваться жизни, показывает мне правильный путь. Но очень часто мы устраиваем маленькие словесные бои: соревнуемся, спорим, подшучиваем друг над другом. А заканчиваются эти бои взрывным смехом.

По профессии мой папа – инженер: чертит планы разных зданий, рассчитывает, что где и куда поставить, как это будет выглядеть. Альберт разговаривает на английском. У нас вообще вся семья разговаривает на английском, поэтому и я неплохо знаю английский язык. Когда Альберт уезжает куда-то по работе, я по нему очень скучаю и все время спрашиваю маму: «Ну, когда он, наконец, приедет?» Еще Альберт очень вкусно готовит. После обеда, приготовленного им невозможно остаться равнодушным, пальчики оближешь! А все потому, что он готовит все с огромной любовью, а каждый индигриентик вкладывает частичку любви. Замечательный человек! И замечательный отец!

Семенов Миша, 5 класс, Профессия моего папы

Моего папу зовут Сергей Алексеевич Семенов. Он учился в Кораблестроительном институте на экономическом факультете и закончил его с красным дипломом. После этого он защитил диссертацию и получил степень кандидата экономических наук. Еще в институте папа устроился на работу в ЛенморНИИпроект – институт, который проектирует порты. Сначала он работал там программистом, поэтому сейчас он очень хорошо разбирается в компьютерах. Потом он стал начальником отдела, а затем директором по производству.

5 стр., 2065 слов

«Учитель начальных классов – профессия особая» статья

... тогда даже не предполагала, что учитель – моя будущая профессия. Поступая после окончания школы в Макеевское педагогическое училище на специальность «начальное образование», я была уверена в выборе профессии, так как мечтала об ... должно быть в классе детей, с которыми вы хотя бы 2-3 раза не разговаривали лично. Пусть даже это совсем не школьная тема разговора. Чтобы реб ...

Сейчас у папы своя . Он руководит работой по проектированию и расчету стоимости строительства портовых сооружений, причалов, пассажирских терминалов в СПБ, Сочи, Новороссийске, Мурманске ив других городах – портах. Таких специалистов в нашей стране мало.

Папа часто ездит в командировки по России и за границу. Он любит свою работу, потому что в ней нужно решать сложные задачки и находить неожиданные варианты иъ решения. Папа может многое рассказать про корабли, порты и историю мореплавания. Я горжусь своим папой и его профессией.

Хвацкин Леня, 4 класс

Мы с папой.

Мы с папой по характеру похожи как две капли воды. Есть у нас и небольшое «несоответствия». Например, папа обожает помидоры, а я их категорически не ем; у папы с электричеством плохо, а я с помощью схемы могу объяснить, как работает микрофон. Папа всегда не прочь со мной поиграть. Например, в настольные игры. Наши любимые: Эрудит, игра, которую я сам придумал – «Динозавры. Ешь, мигрируй, живи» и «ЭВО. Век динозавров». Иногда мы, правда устраиваем бои на палках. У нас даже есть доспехи! Да-да, вы не перепутали: дос-пе-хи! «Забрала» — маски животных с увеличенными дырками для глаз и носа. «Кольчуга» — плотные джемпера, которые мы за рукава обвязываем вокруг шеи. «Щиты» — подушки, привязанные к левой пуке. Также на незащищенную от ударов правую руку, в которой мы держим палки , мы надеваем две перчатки – одну на другую. А иногда мы вместе делаем какую-нибудь поделку – например, подарок маме или бумажные макет какого-нибудь красивого здания, которое мы видели за границей.

Папа почти каждое лето, иногда и на зимние каникулы организовывает нам семейное путешествие в какую-нибудь страну. На некоторые прогулки и экскурсии ездим только мы с папой, без мамы. В своём роде это даже удобнее – мы можем наметить путь лишь приблизительно, а в основном идти как угодно. А иногда папа водит меня по местам, связанным с еврейской историей, культурой и религией.

Силина Анастасия ,2 класс, Профессия моего папы.

Мой папа — палеонтолог. В пещерах Урала и Башкирии он ищет кости вымерших пещерных медведей. Эти медведи жили 40 тысяч лет назад. Собранные кости медведей мой папа моет ,замазывает трещины и подкрашивает красками. Затем он собирает из готовых костей скелет медведя. Высота скелета получается больше двух метров. Папины экспонаты берут музеи всего мира и частные коллекционеры. Вот какой удивительный у меня папа!

Вася Самулевич , 4 класс, Таланты моего папы.

Мой папа работает краснодеревщиком. Он может спилить дерево, распилить на доски и сделать из них всё ,что угодно; резные двери, красивую лестницу, дубовый стол украшения для мебели, кресла, стулья. Он может придумывать разные красивые вещи. У моего папы есть своя личная мастерская. Он там работает на станках или режет по дереву специальными инструментами – резцами. Мой папа показывает мне свои инструменты и учит меня с ними обращаться. Я умею обращаться с молотком, рубанком, пилой, топором, маленькой шлифовальной машиной, лобзиком, дрелью. Вот вещи которые делал мой папа.

Подкохо Владислав, 5класс

«Вместе с папой…»

16 стр., 7696 слов

Мой папа (описание внешности) 4, 5 класс (2)

... Я с гордостью могу сказать, что это мой папа! Мой папа – самый лучший! Мой папа – пожарный Сергей Михайлович Скрыльков – начальник ... Папа учит меня играть в волейбол, любит рыбалку. Я учусь в восьмом классе, и иногда он помогает мне с уроками, интересуется моими школьными делами, друзьями. ... папа дома. Он заботливый и добрый, а на работе – строгий, сосредоточенный, бесстрашный. Дома мы вместе строим ...

Я очень люблю проводить время вместе с папой. Мы любим ездить в разные места. Например, на летнюю рыбалку. Когда мы приезжаем в лес ,мы с Ростиком бежим собирать сухие ветки, их нужно собрать очень много! Мы ветки складываем и разжигаем костёр. Затем мы достаём удочки, насаживаем на них червей закидываем в воду и ждём. Мы с папой ставим кружки на щук. Для этого мы садимся в лодку и плывём дальше от берега.

Мой папа умеет многое : зажечь костёр первой спичкой, быстро поставить палатку и даже сварить суп! А ещё он подражает голосам разных птиц.

Папа любит не только летнюю рыбалку, но и зимнюю. Иногда он берёт с собой нас. Было очень интересно! Сначала мы долго шли по толстому льду. Снег был тонкий, лёд — нет. Мороз был сильный. Когда на солнце я смотрел на свой след он сверкал и искрился. Ветер на снегу делал волны. Было такое ощущение, что маленький океан разбушевался. Папа достал буры, один дал мне ,другим сам стал бурить лёд. Это оказалось не очень просто, но вместе мы справились рыбалка удалась!

Но папа не только хороший рыбак, он отлично разбирается в автомобилях, может всё сделать по дому, всегда помогает маме. Мне нравиться, как папа рисует. Особенно хорошо получается у него военная техника, и старинная и современная. Он увлекается историей и интересно рассказывает нам про войну. А по вечерам мы любим играть с ним в шахматы и разговаривать. Вот какой у меня замечательный папа!

Популярные стихи про строительство

Архитектор строит дом, Дом многоэтажный. Строит дом карандашом На листке бумажном. Нужно всё нарисовать, Вычислить, проверить, Все квартиры сосчитать, Лестницы и двери. Чтоб стоял он много лет, Чтобы был в квартире свет, Ванны, умывальники Для больших и маленьких.

* * *

Большой красивый новый дом Растет в квартале нашем. Как много башенок на нем, И как он весь украшен! Чтоб этот дом построен был, Работал архитектор: В уме сначала сочинил Десятка два проектов. Потом один он отобрал И на листе бумажном В разрезе дом нарисовал – Здесь все детали важны. Вот здесь – карниз, а здесь – фасад, Здесь – арка и балконы, Окон высоких строгий ряд, Внизу деревьев кроны. Ну да, деревьев. И о них Подумал архитектор – В каштанах новый дом густых Быть должен по проекту. Но вот уже, смотри, вокруг И стройка закипела. Здесь тысяча рабочих рук Взялись скорей за дело. Красуясь, новый дом растет. И смотрит архитектор, Как здесь строительство идет – Согласно ли проекту? С рулоном толстым чертежей Почти без остановки Он башню в десять этажей Проходит шагом ловким. Вот дом построен, наконец, Любуемся с балкона. А архитектор – молодец: Он дом рисует снова!

* * *

Пусть не сердятся родители, Что измажутся Строители, Потому что тот, кто строит, Тот чего-нибудь да стоит! И неважно, что пока Этот домик из песка!

* * *

Не дарите мне игрушек: Зайцев, мишек, безделушек. Мне совсем-совсем не надо Ни конфет, ни шоколада. Я люблю пилить, строгать, Гвозди ловко забивать. Стану взрослым я когда, Буду строить города! А пока не вырос, братцы, Надо мне тренироваться. Подарите мне набор: Молоток, пилу, топор.

* * *

Папу знает весь район, Мастер он отличный. Со своей бригадой он Строит дом кирпичный. Дом среди других домов И стройней и выше. Говорят, до облаков Дом достанет крышей. Мы с сестренкою вдвоем На лугу зеленом Двухэтажный строим дом С окнами, с балконом. Папа к нам вчера пришел, Осмотрел, как надо, И сказал он: «Хорошо. Славная бригада!».

9 стр., 4176 слов

Роль семьи в выборе профессии ребенка в подростковом возрасте

... влияние на выбор подростками профессии 3. Раскрыть профессиональное консультирование семьи в выборе профессии ребенка подростка Объект исследования: процесс профориентационной работы с подростками. Предмет исследования: семья в выборе профессии ребенка ... в характере подростков проявляется повышенная критичность к взрослым (родителям и учителям в первую очередь) и недостаточная самокритичность, ...

* * *

Барабанит дождь по крышам. Не пускает нас гулять. Но скучать нам не придётся, Будем весело играть. Мы строителями станем И построим новый дом. Первым делом подойдите, Ознакомьтесь с чертежом. Подгоните самосвалы, Загружайте кирпичи. Ими кубики побудут. – Начинайте, силачи! А теперь возводим стены Выше роста своего. Кран подъёмный вызываем, Пусть поставит нам окно. Под конец положим крышу… Ах! Какая красота! Дом построен, все довольны, И закончилась игра.

* * *

Точно в срок построит он: Небоскрёб и стадион. Детский садик и больницу, Магазинов вереницу. Даже дом, скажу вам я, Где живет моя семья, (и другие жители) Строили – строители!

* * *

Там, на стройке, кран огромный Поднимает в небо тонны Плит из железобетона. Сварщики железо плавят, Штукатуры стены правят, Каменщик кирпич кладет, Маляры окрасят свод. Бригадир за всем следит, А прораб – руководит, Чтобы строить для народа И квартиры, и заводы!

* * *

Грузовик привез, рыча, Полный кузов кирпича. А другой привез шофер Щебень, известь и раствор. Звон и гром стоят кругом. Быстро строят новый дом. Он уже почти готов, И бригада маляров Красит в синий цвет фасад: В доме будет детский сад.

* * *

Для строителя привычно Строить новый дом кирпичный. Экскаватором Степан Вырыл в поле котлован, В землю вбил большие сваи, А теперь цемент мешает, Ровно кирпичи кладет – Ветер щелки не найдет. Кирпичи с земли Степану Поднимать сподручно краном. Вот и новый дом готов, Запускать пора котов!

* * *

Кот и Кошка строят дом: Чтоб котят устроить в нём, Чтобы им не мыкаться По чужим углам, Чтоб не жить на улице С горем пополам. То ли дело – дом под крышей, И подвал. В подвале… мыши!

* * *

Льет осенний дождик, Впереди зима. Слава тем, кто строит Теплые дома! Кто свой труд тяжелый Отдает стране, Кто построил школу И тебе, и мне!

* * *

Строит он за домом – дом И в жару, и в холод. Как мы назовём потом Этот новый город?

Сегодня воскресный, августовский день. Последние дни школьных каникул. Проснувшись, я спросила у мамы: «Где папа?» «Папа на работе»- ответила она мне с улыбкой. И в сегодняшний день папа с раннего утра, отправился на стройку новой школы. В этом году в его районах сдаются три школы. Мой папа отвечает за их строительство. Надо успеть сдать их к 1 сентября. Я уверена, что в новом учебном году я буду учиться в новой, просторной, светлой школе, которую мы ждали уже несколько лет. Мне стало интересно, почему именно эту профессию- профессию строителя выбрал мой папа. Так как его нет дома, за этим ответом я отправилась к своей бабушке Антоновой Надежде Фёдоровне. Сидя за чашкой чая в уютной кухне мы разговорились с ней о моём дедушке Антонове Владимире Николаевиче. Я много нового и интересного узнала о нём. Мой дед был Заслуженным строителем Татарской АССР. Это звание он получил в далёком 1979 году, когда был начальником строительного участка. В биографии моего деда много строительных профессий. После окончания в 1953 году Казанского техникума он работал в ПМК-326, затем прорабом на стройках города Буинска и Буинского района. Свою трудовую биографию он закончил начальником производственного отдела. Его очень уважали рабочие на стройках, прислушивались к его советам. Моего деда нет уже 8 лет, а его объекты, здания, дома, школы радуют глаз, и по сей день. Глядя на бабушку, я вижу, как наворачиваются слезы на её глаза. Ведь все эти годы она была рядом с дедом не только дома, но и на работе. Она проработала с ним все эти годы в одной строительной организации -материальным бухгалтером. Вместе они вырастили пятерых детей. В их семье часто говорили о работе, о стройках. Мой дед был примером для своего младшего брата — Антонова Николая Николаевича, который закончил КИСИ и также посвятил свою жизнь строительству. В последние года он работал заместителем главы администрации города Буинска и Буинского района по строительству. Вот и папа вернулся е работы. Дверь отворилась и на пороге я увидела усталое, но счастливое лицо моего отца. Я поняла, какую радость приносит ему его работа. Я задала ему вопрос: «Почему именно профессию строителя ты выбрал?» И тогда папа посадил меня к себе на колени, и начал свой рассказ о своей работе. Я увидела, как горят его глаза, когда он говорит о стройках. «После окончания школы у меня не стоял вопрос кем быть» — начал свой рассказ папа. «Я точно знал, что буду поступать в строительный институт. С детства я часто был на стройках, куда меня брал отец. Мне нравился шум и грохот, который стоял на строительных площадках. Я видел, как на пустом месте «росла» школа или многоэтажный дом. Это так меня завораживало! А ещё я очень гордился своим отцом, и мне очень хотелось быть похожим на него. После окончания института я работал начальником участка, инженером — проектировщиком. И с каждым годом я всё больше и больше убеждаюсь, что я сделал правильный выбор, что я нашёл дело всей своей жизни. А теперь работая в строительной инспекции я использую весь свой опыт, полученный за годы работы на стройках. » — закончил свой рассказ мой папа. Я знаю, моего отца уважают, прислушиваются к его мнению. Он всегда готов придти на помощь, дать совет. Недавно ему вручили благодарственное письмо за содействие в восстановлении собора в нашем городе, которое подписал Патриарх Московский и Всея Руси Алексий Второй. Династия в нашей семье Антоновых продолжается. Мой старший брат пошёл по стопам отца и поступил К АС А на факультет ПГС. Я тоже хочу продолжить династию строителей в моей семье. Даже мой братик которому всего два года очень любит строить с папой дома из кубиков и играть в стройку. Профессия строителя — это созидающая профессия. Профессия, которая оставляет свой след на все века.

46 стр., 22826 слов

«Соцализация детей младшего школьного возраста средсвами ...

... школьников в театральной студии. Объект исследования . Социализация личности. Предмет исследования, Гипотеза исследования Социализация ребенка младшего школьного возраста будет более успешной, если при организации театрализованной деятельности мы будем ...

Проект «Профессии моих родителей» — 2 класс

2 класс Предмет Окружающий мир Проект «Профессии моих родителей»

Во 2 классе по окружающему миру дети знакомятся с разнообразием профессий. Интересным для детей будет проект, в котором они узнают о профессиях членов своей семьи.

Сообщение на тему «Профессии моих родителей»

Мама – врач.

Профессия врач – одна из самых важных. Доктора спасают людей, лечат от различных болезней. Врач должен прежде всего любить свою профессию. Любить людей!

11 стр., 5485 слов

Профессия моих родителей — (2, 3, 4, 5, 6, 7, 9 класс)

... общеобразовательная школа с. Билялово МР Баймакский район Республики Башкортостан Сочинение на тему «ПРОФЕССИЯ МОИХ РОДИТЕЛЕЙ» Выполнила: Габдрашитова Ильвина ученица 3 класса МОБУ СОШ с.Билялово ... место, где происходит продажа лекарственных препаратов и медицинских изделий. Мама отпускает препараты по рецепту врача покупателям. Составляет заявку на пополнение товара, принимает товар, контролирует ...

Моя мама врач – педиатор. Она лечит маленьких детей. А ещё рассказывает родителям как сохранить здоровье девочкам и мальчикам. Мама долго и усердно училась в медицинском институте, потом проходила интернатуру в детской больнице, чтобы стать хорошим специалистом.

Моя мама на протяжении восемнадцати лет следит за развитием детей, смотрит как соответствует вес ребёнка его росту. А когда выписывает рецепт на лекарство, очень внимательно рассчитывает дозировку.

На работе мама ходит в белом халате и в специальной шапочке. Это врачебная форма. Для работы ей нужны медицинские инструменты: фонендоскоп, градусник и даже компьютер.

Профессия врача одна из самых благородных и необходимых профессий, и вместе с тем, наиболее ответственная, требующая полной отдачи духовных и физических сил.

Мой папа – полицейский

Полицейский – опасная и сложная профессия. Ежедневно он рискует жизнью, исполняя свой долг по сохранению общественного порядка.

Полицейский должен быть умным, сильным, ловким и смелым, а главное здоровым. У моего папы первый взрослый разряд по каратэ. Он занимался спортом с детства.

У папы много обязанностей. Он осуществляет поисково – розыскную деятельность, принимает решение по спасению людей в чрезвычайных ситуациях, пресекает административные правонарушения, оказывает первую помощь людям, пострадавшим от преступников.

Профессия полицейского таит в себе много трудностей. Полицейские всегда первыми встают по тревоге и рискуют своей жизнью, чтобы нам жилось спокойно.

КОГДА Я ВЫРАСТУ, Я ТОЖЕ БУДУ ПОЛИЦЕЙСКИМ.

Моя бабушка – повар

Повар – очень важная и нужная профессия. Повар есть в детском саду, в школе, в кафе, на заводе. Ведь ни один человек ни дня не обходится без пищи. Повару, как и врачу, нельзя быть равнодушным. Ведь от того, как накормить человека, зависит его здоровье и настроение.

А ещё моя бабушка очень любит удивлять. Она постоянно читает книги с рецептами, смотрит передачи по телевизору и всё записывает, чтобы потом на своей кухне порадовать всех своими блюдами.

Для того, чтобы вкусно готовить пищу нужны знания и опыт. Бабушка Нина уже давно работает поваром. Все довольны. Ведь она не только вкусно готовит, но и великолепно сервирует свои блюда.

У бабушки отличная память, ведь надо помнить тысячи рецептов, названия ингредиентов и специй. Кроме того, повар должен обладать тонким обонянием и отличным вкусом, иначе блюда не получатся такими вкусными и красивыми как у бабушки.

Мой дед – строитель

Профессия строитель требует знаний и внимания. От результата его работы зависит безопасность людей. В строительстве много профессий: каменщики, штукатуры, плотники, кровельщики, маляры и монтажники.

Мой дедушка, когда строит дом, может выполнять любые работы, потому что он в строительстве уже 40 лет. Эта профессия ему очень нравится. Дедушка говорит: «Построить дом – это как вырастить ребёнка – и сложно, и интересно!»

Люди этой профессии обладают большой выносливостью и физической силой. Ведь места, где приходится строить разнообразны. Мой дед работал и на Крайнем Севере, и в жарком Казахстане. А ещё дедушка говорит, что строитель должен быть очень подвижным и гибким. Ведь им приходится работать в тоннелях и на огромной высоте. У моего дедушки очень хороший глазомер. Строителю для качественной работы необходимо соблюдать пропорции и знать математику.

11 стр., 5376 слов

«Быть поваром и кондитером – это востребовано, престижно, ...

... учится, учится и еще раз учиться. Классный час на тему: «Почему я выбрал профессию повар-кондитер?» Мы славим дело наше трудное,, То дело, что попробуй заменить., Ведь ... 1) Почему выбрали профессию повара? Мне мама выбрала эту профессию, я хотела быть милиционером. Сначала я не воспринимала это занятие всерьез, но потом решила, если мне суждено быть поваром, то я буду хорошим поваром. И до ...

Сейчас дедушка работает прорабом. Прораб – это сокращение словосочетания «производитель работ». Он первый кого, встречают на строительной площадке. Дедушка даёт задания рабочим и следит, чтобы они качественно и в срок его исполнили.

Связанные материалы:

Профессия врач — описание профессии для детей 2 — 3 класса

Профессия полицейский — описание профессии для детей 2 — 3 класса

Профессии, которые нас защищают — сообщение 3 класс

Рассказ о слове — проект по русскому языку 3 класс