Доказательства в рассуждении

Доказательства в рассуждении 5 класс Малыгина О.Н., учитель ГБОУ СОШ № 88 Санкт-Петербург

Доказательства в рассуждении

5 класс

Малыгина О.Н., учитель ГБОУ СОШ № 88 Санкт-Петербург

Типы речи: Описание Повествование Рассуждение Тип речи, где события следуют одно за другим. Тип речи, в котором говорится о причинах свойств или явлений Тип речи, когда подробно рассказывается о предмете, его внешнем виде, свойствах

Типы речи:

Описание

Повествование, Рассуждение, Тип речи, где события следуют одно за другим., Тип речи, в котором говорится о причинах свойств или явлений, Тип речи, когда подробно рассказывается о предмете, его внешнем виде, свойствах

Почему? Что из этого следует? Рассуждать – значит доказывать Вывод Тезис, то есть мысль, требующая доказательства Аргументы, доказательства, примеры

Почему?

Что из этого следует?, Рассуждать – значит доказывать

Вывод

Тезис, то есть мысль, требующая доказательства, Аргументы, доказательства, примеры

Слова и словосочетания, которые могут связывать части рассуждения От тезиса к доказательству: докажем это, в этом легко убедиться, это объясняется следующим, и вот почему… В доказательстве: например, во-первых, во-вторых, в- третьих, к примеру, допустим, предположим, так, наконец… От доказательства к выводу: итак, таким образом, поэтому, вот почему, обобщим сказанное

Слова и словосочетания, которые могут связывать части рассуждения

От тезиса к доказательству:

докажем это, в этом легко убедиться, это объясняется следующим, и вот почему…

В доказательстве:

например, во-первых, во-вторых,

в- третьих, к примеру, допустим, предположим, так, наконец…

От доказательства к выводу:

Подумаем вместе Тезис Доказательства Вывод Без запятых нельзя читать текст правильно, внятно и с верным выражением. Так в предложении запятые разделяют однородные члены и помогают сохранить интонацию перечисления. Поэтому без запятых обойтись нельзя!

35 стр., 17007 слов

Адвокат и его защитная речь

... речи, а именно анализ и оценку доказательств, характеристику личности подсудимого, приведение смягчающих ответственность обвиняемого обстоятельств, юридическую ... целесообразных средств и методов воспитательного и предупредительного характера. ... как произнесение судебной речи. Успешное выступление в суде невозможно ... речи прокурора и защитника. Своими речами они оказывают психологическое воздействие ...

Подумаем вместе

Тезис

Доказательства

Вывод

Без запятых нельзя читать текст правильно, внятно и с верным выражением., Так в предложении запятые разделяют однородные члены и помогают сохранить интонацию перечисления., Поэтому без запятых обойтись нельзя!

«Перепутаница» Предложения перепутались. Поставьте их в нужной последовательности Во –вторых , после корня идет суффикс а . В слове прилагательное в корне <a href=пишется гласная а. Значит , в корне слова прилагательное нужно писать гласную а. Во-первых , в корнях – лаг-, -лож- а пишется перед г. Докажем это." width="640">

«Перепутаница»

Во –вторых

В слове прилагательное в корне пишется гласная а. Значит , в корне слова прилагательное нужно писать гласную а.

Во-первых

Проверьте себя В слове прилагательное в корне пишется гласная а. Докажем это. Во-первых , в корнях – лаг-, -лож- а пишется перед г. Во –вторых , после корня идет суффикс а . Значит , в корне слова прилагательное нужно писать гласную а.

Проверьте себя

В слове прилагательное в корне пишется гласная а. Докажем это.

Во-первых

Творческая работа Задание: из данного предложения <a href=выберите слово с чередованием согласной в корне. Напишите небольшое рассуждение, в котором обоснуйте выбор слова с чередованием согласной в корне. Забил заряд я в пушку туго и думал: угощу я друга" width="640">

Творческая работа

  • Задание: из данного предложения выберите слово с чередованием согласной в корне. Напишите небольшое рассуждение, в котором обоснуйте выбор слова с чередованием согласной в корне.

Забил заряд я в пушку туго и

Домашнее задание. Напишите рассуждение на тему: «Имя существительное – самостоятельная часть речи»

Домашнее задание., Напишите рассуждение на тему: «Имя существительное – самостоятельная часть речи»

Оцените свою работу на уроке

Оцените свою работу на уроке