«что такое сила воли» по тексту шима

Сочинение по русскому ОГЭ 9 класс 15.3. Что такое сила воли?

«что такое сила воли» по тексту шима 1

Вариант 1

Сила воли — это качество, которое позволяет человеку не сходить с избранного пути, оставаться верным своей цели.<\p>

  • В рассказе Б. Раевского силу воли демонстрирует герой по имени Юлий. Он целый год (предл. 54) готовился к драке с Яшкой, несмотря на боль и мучения (предл. 53).

    Именно благодаря этому качеству он смог победить себя и противника. ActionTeaser.ru – тизерная реклама <\p>

  • Ещё один пример человека с сильной волей находим в этом же рассказе. Речь идёт об Али Махмуде, который и научил Юлу, как стать сильным (предл. 36).<\p>

Вариант 2

Я думаю, что сила воли — это умение взять себя в руки и продолжать идти к намеченной цели, несмотря на лише­ния и неудобства. Без силы воли нельзя достичь чего-то вы­дающегося, ведь большие цели всегда требуют больших уси­лий.<\p>

  • Так, слабый мальчик Юлий, герой рассказа Б. Раевского, именно благодаря силе воли смог в течение года (предл. 53) тренироваться и в конце концов победить сильного Яшку Кривоносого.<\p>
  • Ещё один отличный пример человека с железной во­лей — известная спортсменка-сёрфингистка Бетани Хемил- тон. В 13 лет акула откусила ей руку, но девушку это не сломило: она стала победительницей многих соревнований и по всему миру учит детей держаться на волнах.<\p>
  • Сила воли — одно из обязательных условий достижения любой, особенно сложной цели!<\p>

Вариант 3

Я понимаю под силой воли умение делать всё, что от те­бя зависит на протяжении такого времени, которое необхо­димо для достижения цели. Сила воли — это целеустрем­лённость и твёрдый характер, она помогает не сдаваться, даже когда очень хочется отступить.<\p>

Мальчику Юлию из рассказа Б. Раевского вряд ли хоте­лось каждый день тренироваться, он признаётся, что год подготовки к драке с Яшкой был полон мучений (предл. 52), однако он смог одолеть противника (предл. 62).<\p>

  • И в окружающей нас жизни много примеров людей с сильной волей. Моя старшая сестра, несмотря на то что ей плохо даются точные науки, в течение года всё свободное время готовилась к экзамену по физике и блестяще сдала его. Так она стала на шаг ближе к своей мечте стать инже­нером.<\p>
  • Я считаю, что сила воли — это отличное качество, кото­рое требует собранности, и наградой за твёрдость характера всегда будет исполнение любого задуманного желания.<\p>

Вариант 4

В рассказе Б. Раевского тщедушный Юлий, подвергаясь издевательствам Яшки, вначале не понимает, как дать ему отпор, ведь он гораздо слабее своего обидчика. Но разговор с приезжим силачом меняет его жизнь: он ставит себе цель стать сильным и наказать драчуна (предл. 42-45).

15 стр., 7406 слов

Цели и средства в романе «преступление и наказание»

... жизни.<p> Сочинение Достоевский Ф Достоевский в своём романе « Преступление и наказание » рассматривает грех идеологический. Греховную теорию, которая чудовищна сама по себе и, кроме ... преступление. Раскольников убил топором старушку-процентщицу и ее сестру, которая неожиданно нагрянула с визитом. Есть ли ему оправдание? И оправдывала ли его цель средства? По этому поводу у критиков всегда ...

Мучения и боль тренировок принесли свои плоды: Яшка наконец по­вержен. Эта победа была одержана лишь благодаря силе во­ли Юлы.<\p>

  • Это же качество помогло бывшему цирковому артисту Валентину Дикулю начать заново ходить после тяжёлой травмы и повреждения спинного мозга. Его работа над собой достойна восхищения.<\p>
  • Действительно, сила воли, направленная на достижение цели, даёт удивительные результаты.<\p>

Текст для работы

(1) Издавна воронихинские мальчишки враждовали с за- овражными.<\p>

  • (2) Невысокому, болезненному Юлию влетало особенно часто.<\p>
  • (3) Однажды у моста его встретил Яшка Кривоносый со своей необузданной ватагой.<\p>
  • (4) — Ну, Цезарь, давай закусим, — сказал Яшка. (б)Наклонился, сгрёб горсть земли. (6)— Ешь, Древний Рим!<\p>
  • (7)Двое ребят вывернули Юле руки, а Кривоносый при­жал горсть земли к его плотно стиснутому рту. (8)Юла дёр­гался, отбивался. (9)3емля противно скрипела на зубах, и только неожиданно появившийся милиционер спас его…<\p>
  • (Ю)Через несколько дней Юла опять нарвался на Яшки- ну компанию.<\p>
  • (11)— Эге! — сказал Яшка. (12)— Непорядок! (13)Цезарь- то был рыжим. (14)А Юла — чёрный! (15)Сейчас исправим…<\p>
  • (16)Он крепко держал Юлия, пока один из мальчишек сбегал домой, принёс ведёрко и кисть. (17)Яшка под друж­ный хохот мальчишек жирно ляпал краску на голову Юле, так что волосы у него слиплись и поднялись. (18)Огненно- яркой краской были вымазаны и лоб, и уши…<\p>
  • (19)Юла с ненавистью глядел на мучителя.

    (20)Если б мог, он стёр бы Яшку с лица земли. (21)Но как? (22)Яшка был на голову выше его и, конечно, гораздо сильнее.<\p>

  • (23) …Вскоре в город приехал цирк шапито, и Юлий по­шёл на представление.<\p>
  • (24) На арену вышел дядька в чёрном и громко объявил:<\p>
  • (25) — Всемирно знаменитый силач Али Махмуд!<\p>
  • (26) Под гром аплодисментов на ковёр вступил настоящий силач. (27)На арену вывели лошадь, и Али Махмуд поднял её так просто, будто игрушечную лошадь, потом так же легко пронёс по арене шест, на каждом конце которого висело по трое мужчин.<\p>
  • (28) Маленький, тщедушный Юла восторженно следил за каждым движением Али Махмуда.<\p>
  • (29) «Быть бы мне таким силачом!» — замирая от сча­стья, мечтал Юла. (ЗО)Сколько чудесного смог бы он тогда сделать! (31)И самое первое — задал бы тогда Яшке перцу!<\p>
  • (32) После представления за кулисами Юла спросил Али Махмуда:<\p>
  • (33) — А трудно стать силачом?<\p>
  • (34) Али Махмуд ответил почти не задумываясь:<\p>
  • (35) — Это очень просто, мальчик.

    8 стр., 3774 слов

    Астафьев яшка лось

    ... увела за собой. В глуби леса, на травянистой гриве, Яшка остановился, задрал голову к вершинам лиственниц и пустил по горам протяжный крик. ... копытца. Как-то приехал в село лесник с дальнего кордона и сказал, что есть в его обходе осиротелая лосиха — во время грозы ... посмеялся, посчитавши такое предположение досужей небылицей. Ближе к осени пошли лоси на водяную траву и держались у речки. Чаще и чаще ...

    (Зб)Пятнадцать подтя­гиваний утром, пятнадцать вечером — вот и всё. (37)Через год ты станешь вдвое сильнее.<\p>

  • (38)Кончилось лето, началась учёба в школе. (39)И в первый же день занятий Юла снова напоролся на Яшку Кривоносого.<\p>
  • (40) — Чего ж ты не здороваешься, древний? — Яшка по привычке с силой провёл ладонью Юле от подбородка до лба, больно задрав ему приподнятый кончик носа.<\p>
  • (41) — Стой! — яростно приказал рассерженный Юла. (42)— Мы дерёмся. (43)Один на один. (44)Но не сейчас, а ровно через год. (45)Запомни: в будущем году первого сен­тября я тебя непременно поколочу. (46)Клянусь!<\p>
  • (47) — А если не побьёшь? — ехидно вклинил Яшка.<\p>
  • (48) — Если я не побью, выкрасишь мне волосы суриком, и я целую неделю буду так ходить по всему городу…<\p>
  • (49) Столько злости и правдивости было в голосе Юлы, что ему поверили.<\p>
  • (50) — Ладно! — с угрозой сказал Яшка. (51)— Ровно че­рез год, ловлю тебя на слове. (52)Смотри, Цезарь!..<\p>
  • (53) Много боли и мучений пришлось вынести Юлию, но через два месяца он уже делал без перерыва пятнадцать подтягиваний…<\p>
  • (54) Прошёл год.

    (55)Первого сентября Юла вместе со своим одноклассником Колькой Самохиным прошёл к реке. (56)Там уже собралась целая толпа воронихинцев.<\p>

  • (57) — Ну, — сказал Яшка,— начнём, слабак?<\p>
  • (58) У него руки чесались быстрее выкрасить своему вра­гу голову, поэтому он подскочил к Юле и ударил его…<\p>
  • (59) Они дрались уже долго. (бО)Многие думали, что Юла вот-вот свалится, сдастся, потому что привыкли его побеж­дать. (61)Но зрители не замечали, что Яшка уже устал и су­ёт кулаками почти наугад, а Юла ещё свеж.<\p>
  • (62) Он ударил Яшку в подбородок, как показалось ему самому, совсем несильно, но вдруг у того подогнулись коле­ни, и он мягко осел на землю.<\p>
  • (63) — Ура! (64)Нокаут! — радостно заорал Колька Самохин.<\p>
  • (65)Кажется, больше всех был удивлён сам Юла. (66)Он<\p>
  • вовсе не ожидал, что его удар окажется таким могучим. (67)Оцепенели и зрители…<\p>
  • (По Б. Раевскому) ActionTeaser.ru – тизерная реклама <\p>

Источник: https://referat5top.ru/sochineniya-po-russkomu-yazyku/sochinenie-oge/7505-sochinenie-po-russkomu-oge-9-klass-15-3-chto-takoe-sila-voli

30 стр., 14576 слов

Виды уроков по литературе в зависимости от их содержания, цели ...

... учитель что-то недооценит, ученики его не услышат, не поймут, не заинтересуются. И даже урок русской литературы ... человека, его нравственности, речи, творческих сил, то есть играет главную роль ... и определили дидактическую основу урока: образовательные цели; характер преподаваемого материала; психологические особенности развития ... урок должен предоставлять упражнение не только для ума, но и для воли ...

Что такое сила воли?

Напишите сочинение-рассуждение по плану:

1)Вступление (1-2 предложения) – Школьные Знания.com

Текст для работы 1

Сила воли – это качество характера, дающее возможность человеку достигать поставленных целей и не отступать перед трудностями. Достижение больших высот невозможно без приложения больших усилий, умения преодолевать неудобства и лишения.

В нашей жизни отсутствие силы воли часто называют основной причиной многих проблем: невозможность избавиться от вредных привычек, недостижение целей из-за отказов от выполнения сложных заданий, нежелание прекращать затратные по времени развлечения ради шагов к большой цели и т.д.

Почему такое происходит? Я думаю, что зачастую основной причиной слабой силы воли является лень. Например, человек мечтает добиться успехов в искусстве или науке, но при этом не проявляет целеустремленности, твердости в характере, не делает все зависящее от себя, необходимое для достижения цели.

В таком случае осуществить даже самую заветную мечту будет почти невозможно.

[/su_box]

История знает много примеров, когда люди достигали своих целей, несмотря на то, что сталкивались с большими трудностями и даже непониманием, насмешками со стороны других людей.

Мне кажется, что любой человек обладает большим потенциалом и возможностями, но многие из них так никогда и не раскрываются из-за того, что люди не верят в себя, проявляют лень и не получают поддержки и понимания со стороны родственников.

Преодолеть все эти трудности возможно, имея сильную волю и стремление на пути к цели.

Хочется привести в пример яркую историю ставшего всемирно известным Ника Вуйчича.

Этот человек родился инвалидом: у него никогда не было рук и ног, из-за чего долгое время он страдал одиночеством и неуважительным отношением со стороны общества; однако, воспитав в себе твердую силу воли, он научился справляться со своими проблемами, получил высшие образования, активно участвовал в общественной жизни, вследствие чего возглавил благотворительную организацию и создал компанию по выступлениям, позволяющим дать мотивацию людям на пути к достижению своих целей.

Так, призывая людей не только мечтать, но и идти к мечте, этот человек, как и многие другие сильные люди, говорят о том, что главной движущей силой судьбы человека является он сам, его усилия и стремления, твердость и непоколебимая сила воли.

Урок+ презентация “Подготовка к сочинению-рассуждению на морально-этическую тему”

Урок презентация подготовка к сочинению рассуждению на морально этическую тему  1

2 стр., 613 слов

Направление итогового сочинения «Цели и средства». Вариант сочинения

... средствами для достижения цели. И тогда целеустремлённость однозначно будет положительным началом в жизни. Объём сочинения-300-350 слов., Сочинение ... в жизни- постановка высоких и благородных целей. Только вот средство средству рознь. Поэтому хочется, чтобы каждый из нас ... героев и персонажей, которые тоже добиваются своих целей средствами, не совместимыми с требованиями нравственности. Ничто не ...

Осянина Г.Н,,учитель русского языка и литературы МБОУ »Верхнеуслонская гимназия»РТ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ, Тип урока: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ

Цели урока:

  • формирование у школьников навыков написания сочинения – рассуждения в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку в 9 классе (выполнение задания 15.3);

формирование умения учащихся наблюдать, анализировать, выражать свою точку зрения на освещаемую тему, приводить аргументы;

  • формирование у учащихся необходимых волевых качеств.

Задачи:

1)образовательные

развивающие

3)воспитательные:

Методы обучения:, Организационные формы:, Приёмы активизации мыслительной деятельности учащихся:, Оборудование:

І. ИНДУКЦИЯ (ОБРАЩЕНИЕ К ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ И ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ УЧАЩИХСЯ)

Добрый день! Я рада приветствовать всех присутствующих на сегодняшнем уроке, и хочу поделиться с вами, ребята, своим хорошим настроением и энергией.

Я не могу сейчас каждому пожать руку, поэтому возьму руку одного из вас, а остальных прошу подать руку соседу таким образом, чтобы получилась непрерывная цепь. Пожмите руки друг другу, зарядитесь энергией от меня, зарядите энергией и меня.

  • Работать я предлагаю сегодня в группах.
  • Итак, желаю всем нам успеха в нашем необычном уроке. Начнем.

1.Бывали ли в вашей жизни случаи, когда вы отказывались от того, что любите или от соблазна?

2.Легко ли было это сделать?

3.Если удавалось ,какое чувство вы испытывали в те минуты

и которое не забылось до сих пор? Поделитесь

этими воспоминаниями, запишите ваши впе-

чатления и желания, возникшие в этот момент

3–4 минуты

Я приглашаю вас сегодня на творческую мастерскую, где мы будем не только повторять и обобщать знания по русскому языку, но и вести разговор об особом качестве человека – о каком, узнаете после просмотра

Просмотр видеофрагмента фильма о легендарном летчике по повести Б.Полевого «Повесть о настоящем человеке «…».

ІІ. САМОКОНСТРУКЦИЯ

Запишите ответы на вопросы:

1.Что вы видели на экране?

Ученики записывает ответ в течение 2 минут

2.Что вы думаете об увиденном?

Ученики записывают ответ

3.О чем заставляет задуматься увиденное?

Ученики записывают ответ

(Фронтальный опрос)

Учитель: Прочитайте, пожалуйста, ответ на первый вопрос

Учитель: Прочитайте ответ на второй вопрос

Ответы учеников

Учитель: Прочитайте ответ на третий вопрос <\p>

Ответы учеников

Учитель: Посмотрев отрывок о легендарном летчике Алексее Мересьеве, который превозмогая боль, преодолел все препятствия на пути достижения цели и смог вернуться в строй, вы задумались над вопросом, что помогает человеку добиваться поставленной цели, какими волевыми качествами должен обладать человек, чтобы преодолеть все трудности и истыпания на жизненном пути. Ребята, давайте подумаем, на какую тему мы сегодня будем писать сочинение-рассуждение? <\p>

7 стр., 3292 слов

Вот она, мечта учителя! Быть нужным ученикам. Востребованным. Всегда

... учителе моей мечты. Это мой учитель английского языка. Её зовут — Ангелина Николаевна. Она высокообразованный и квалифицированный человек. Ангелина Николаевна любит свою работу и своих учеников. ... школуУборка территории школы → ` Сочинение на тему Радуга Очаровательное спокойствие цветущего ... Моя мечта становится все ближе и ближе, и сил становится не меньше, а только больше. Профессия учителя, на мой ...

Ответы учеников: Что такое сила воли? <\p>

  • Учитель: Правильно, ребята. Сегодня на уроке мы должны определить, что такое сила воли.

3. Работа над темой урока.Самоконструкция, Работа в группах

Учитель: Ребята, сейчас мы организуем обсуждение по вопросу, что такое сила воли? На середине листа написано: Что такое сила воли? Какие ассоциации возникают?

Каждый из вас должен записать ответ на вопрос на своей части листа, если ваша идею (ответ) поддержит команда, то эту идею записываем в центральный квадрат. Продолжаем писать, пока все не поделятся своими ответами. <\p>

Социализация.

(Выступления учеников).

<\p>

  • Примерные ответы 1-ой команды: Сила воли – это сила духа, стойкость, упорство в достижении поставленных целей, настойчивость, работа над собой, терпение.

Примерные ответы 2-ой команды: Сила воли – это умение противостоять искушениям и соблазнам, умение говорить нет, целеустремленность, стойкость, упрямство, железная воля. <\p>

  • Учитель: Молодцы, ребята. Вы хорошо поработали.

Как же воспитать у себя волевые качества? Все признают, что это очень трудный процесс. Ведь по сути своей это насилие над собой, принуждение делать то, что делать не хочется, либо, наоборот, отказ от того, что очень хочется. <\p>

  • (Организация опроса по ПОПС-формуле.

<\p>

  • Я могу доказать это на примере людей с ограниченными возможностями, которые, преодолевая все трудности, сумели стать чемпионами на Параолимпийских играх. <\p>

потому что

Учитель: Совершенно согласна с вами. Кроме спорта, какими способами можно воспитать силу воли?

Примерные ответы учеников.

Ученики: Я считаю, что можно воспитывать силу воли в борьбе с такими вредными привычками, как алкоголизм, курение, наркомания.

Поэтому человека, сумевшему противостоять соблазну можно назвать человеком железной воли.

Учитель: Спасибо за исчерпывающие ответы. Прежде чем приступить к чтению текста, мы немного отдохнём. <\p>

  • Проведение «Релаксация» под спокойную музыку.

Учитель: Чтобы иметь сильную волю, необходимо долго и упорно работать над собой. А как работал над собой великий русский полководец Суворов? Об этом узнаем, прочитав текст Осипова.

4. Обобщение, систематизация и контроль знаний и умений учащихся.

Ребята, по данному тексту вы должны написать сочинение-рассуждение, в котором необходимо раскрыть значение словосочетания «сила воли»? Давайте вспомним то, что нам нужно к сочинению и проведем терминологический диктант.

На слайде определения. А вы должны вспомнить, к какому термину это определение относится. <\p>

1.Ряд предложений, расположенных в определенной последовательности и связанных друг с другом по смыслу и с помощью разных языковых средств – текст.

2. То, о чём говорится в тексте, часто отражается в заглавии – тема.

  • идея, основная мысль текста.

4. Главное утверждение текста, которое необходимо доказать – тезис.

2 стр., 710 слов

День учителя сочинение повествование на основе жизненного

... День учителя школьники идут в школу с букетами цветов, а учителя приходят особенно нарядные, красивые, улыбающиеся. В такой день стыдно прийти с невыученными уроками, несмотря на ... и полезным навыкам, помогает ориентироваться в жизни. В День учителя во всех школах особенная праздничная атмосфера. Все ... и развивать свои способности и таланты. Нужно много сил, терпения и любви для того, чтобы справиться ...

  • аргументы.

6.Часть,которая завершает сочинение, подводит итог.(вывод).

Работа над построением сочинения – рассуждения.

Текст читает ученик.

Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение, которое будет тезисом вашего сочинения-рассуждения.

Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Учитель:Запишите ответы из терминологического диктанта в соответствии с композицией сочинения-рассуждения.

(Организуется фронтальная беседа – интерактивный прием микрофон)

Ответы учеников: <\p>

Сочинение-рассуждение имеет следующую композицию:

  • Тезис.
  • Аргументы (доказательства)
  • Вывод.

Учитель: Таким образом, сочинение состоит из трех частей. <\p>

Работа в группах., Учитель дает задание каждой команде.

Первая команда пишет тезис (формулирует определение словосочетания сила воли и прокомментирует его).

<\p>

Вторая команда формулирует 1-ый аргумент из прочитанного текста <\p>

  • В этом аргументе нужно кратко рассказать о том, кто в тексте К.Осипова с помощью силы воли сумел воспитать себя и добиться поставленной цели. Каким образом он это делал. Что для этого делаем?

Ответы учащихся: Выделяю ключевые предложения, на которые буду опираться при написании аргумента: 2-9, 11-14.

Учитель: По какой схеме будете выстраивать свой аргумент?

Ученик: Аргумент выстраиваю по такой схеме:1. тезис (мысль, которую буду доказывать, это первое предложение),2. доказательства (рассказ о Суворове),

3. микровывод (последнее предложение аргумента).

Учитель:

Учитель: Прежде чем, приступить к работе сделаем короткую передышку.

Физминутка

Учитель: Ребята, в качестве 2-го аргумента можете обратиться к просмотренному в начале уроку эпизода фильма об Алексее Мересьве. Также Можно вспомнить о том, как тренировали силу воли великие люди. <\p>

  • Александр Невский,
  • Дмитрий Донской,
  • Михаил Кутузов,
  • Василий Чапаев,
  • Георгий Жуков,
  • Лев Толстой,
  • Максим Горький и другие.

Затем мы соединим все три части и вместе напишем вывод.

Команды работают над текстом сочинения в течение 5-7 минут)

Затем каждая команда читает написанное. <\p>

Примерные ответы учеников

Первая команда: Что такое сила воли? По-моему, сила воли – сила духа, стойкость, упорство в достижении поставленных целей. Чтобы воспитать силу воли необходимо долго и упорно работать над собой.

<\p>

  • Вторая команда: Большинство великих людей добивались побед и славы, работая над собой, побеждая свои недостатки и развивая лучшие качества. Об одном из них – легендарном А.В.Суворове – рассказывает в своём тексте К.Осипов.

Ещё в детстве будущий полководец сумел преодолеть то, что могло помешать ему осуществить свою мечту о военной службе: физическое несовершенство, недостаточное воспитание и образование и даже отсутствие поддержки со стороны отца.

23 стр., 11256 слов

Сила и слабость человека в западноевропейской средневековой литературе

... совершаются слабыми людьми. Они совершают заговоры или плетут интриги только из необходимости хоть как-то восполнить собственную недостаточность. Люди, сильные ... или поздно под влиянием некой слабости или внешней силы, мы собьемся с пути. Чтобы наши внутренние ... цели он представляется поклонником Лизаветы, хотя на самом деле не испытывает к ней чувств. Он дает девушке ложные надежды. Проникая в ...

Третья команда: Обладал огромной силой воли и духа и Алесей Мересьев. Лишившись ног, Алексей не только не пал духом, но и поставил себе цель снова стать полноценным лётчиком. Чтобы добиться своей цели, Алексей, превозмогая невыносимую физическую боль, упорно занимался гимнастикой ног и учился ходить на протезах./

Учитель: Замечательно, теперь соединим Тезис, аргументы и вместе напишем вывод.

Ответы учеников: Таким образом, эти примеры убеждают нас в том, что только человек несгибаемой воли преодолеет все препятствия на жизненном пути и добьется поставленной цели.

Таким образом, героический пример Алексея Мересьева убеждает нас в том, что только сильный человек способен осуществить свою мечту.

IV. Рефлексия. Подведение итогов

Урок заставил задуматься …, навел меня на размышления …

Что нового вы узнали на уроке?

Что вы считаете нужным запомнить?

Над чем ещё надо поработать?

Своей работой на уроке я доволен; не совсем доволен;

не доволен, потому что …

Домашняя работа. <\p>

  1. Написать сочинение-рассуждение «Что такое сила воли?» по тексту

Л. Пантелеева;

2. Подобрать аргументы из прочитанных произведений в поддержку тезиса, сформулированного вами на сегодняшнем

Источник: https://infourok.ru/urok-prezentaciya-podgotovka-k-sochineniyurassuzhdeniyu-na-moralnoeticheskuyu-temu-3262024.html

Сочинение ОГЭ 15.3 на тему «Что такое сила воли?»

Сочинение огэ на тему что такое сила воли  1

Всего было 15 предложений, заказчик выбрал автора user575492

Cрочно помогите сделать сочинение по русскому языку за 1 день, тема “Сочинение ОГЭ 15.3 на тему «Что такое сила воли?»”

Объем 70-120 слов, сильно мудрить не надо. Можно найти текст в Интернете и написать по нему.

Уникальность 60-70%

На нашем сервисе более 22153 профессиональных исполнителей, которые готовы выполнить ваше задание. Опишите его и получите их предложения с ценой.

Автор24 – это биржа, где напрямую у преподавателей/аспирантов/репетиторов можно заказать выполнение работы “тема”<\p>

21 апреля 2018<\p>

Заказчик создал задание на выполнение Сочинения по предмету Русский язык <\p>

21 апреля 2018<\p>

15 исполнителей откликнулись и предложили выполнить работу по стоимости от 40 до 770 руб<\p>

21 апреля 2018<\p>

user575492

21 апреля 2018<\p>

3 стр., 1023 слов

Сила воли и мужество человека

... своим открытием, он вернулся домой и дочитал книгу. 15.3 ОГЭ сочинение рассуждение Сила воли и мужество человека ... танки и войны, если он убегает от уличных хулиганов! Этому мальчику нужна была помощь, и Степа мог ее оказать. Он развернулся и уверенным ... точно смог бы решиться на такой поступок. Но в этот приятный для него момент, его фантазии прервали громкие разговоры. Он увидел двоих знакомых ...

user575492

22 апреля 2018<\p>

Сочинение ОГЭ 15.3 на тему «Что такое сила воли?»

22 апреля 2018<\p>

  • Заказчик принял работу с первого раза и оплатил заказ<\p>

22 апреля 2018<\p>

  • Заказчик оставил положительный отзыв.<\p>

Закажи её у наших авторов!

Стили речи Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.

Официально-деловой стиль речи, имеет …

Научный стиль речи Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность. Языковые средства экспрессивного тона:Подстили научного жанра:

Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми…

Правила речевого этикета В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.

Богатство синонимических …

Русский язык<\p>

Сочинения

Что такое сила воли?

Сочинение огэ на тему что такое сила воли  2

8/15/2012

Что такое сила воли? Этот вопрос многих людей наверняка поставит в тупик. То же самое, что попросить школьника или студента написать сочинение на тему добра и зла.

Вроде как легко, часто употребляем эти понятия, но, немного поразмыслив, понимаем, что ничего толком сказать не можем. А подумав еще больше, попросту начинаем путаться и противоречить себе, ведь определения зачастую сильно отличаются, да и ситуации бывают разные.

Поэтому давайте рассмотрим силу воли с трех сторон: бытовой, духовной и магической.

Сила воли в быту

Чаще всего мы вспоминаем о ней, когда говорим о вредных привычках, работе и учебе, занятиях спортом. Отсутствие этого качества – самая популярная отговорка заядлых курильщиков, толстушек и лентяев.

Третьи собираются с мыслями, чтобы закончить работу, приступают – и тут же находят себе другое занятие.

Таких людей мы вполне можем назвать слабохарактерными, ленивыми, ненадежными, не держащими своего слова. Пытаемся их перевоспитать, регулярно говорим, что надо меняться, развивать силу воли. Как? Просто заставлять себя делать так, как нужно.

Несложно догадаться, что ничего хорошего из этого не получается.

Когда вам что-то навязывают, всегда хочется действовать наперекор, разве нет? Поэтому развить силу воли и другие положительные качества получится, только если по собственному желанию заняться самосовершенствованием.

Духовное развитие и сила воли

В статьях и книгах по популярной психологии, бизнесу, оздоровительным методикам нам уже объясняют, что сила воли необходима в первую очередь нам. Она позволит полностью управлять собственной жизнью, ставить цели и легко их достигать.

Это качество побуждает нас к действию, реализации задуманного.

Помните песню легендарной группы «Технология»: «Нажми на кнопку – получишь результат»? Вот воля как раз и помогает «нажать на кнопку», а так бы просто стояли где-то рядом, продолжали прокручивать разные сценарии в голове и планировать.

Психологи, бизнес-тренеры, эзотерики убеждены: человек должен преодолевать себя, но не ломать. Если вы чего-то не хотите делать, всегда находите контраргументы, может, это просто «не ваша» цель.

Попытайтесь для начала поближе познакомиться с собой, узнать, к чему именно вы стремитесь, тогда и развитие силы воли раскроется вам совершенно в ином цвете.

Станет чем-то естественным, как вымыть лицо водой, чтобы проснуться.

Начинайте действовать, но продвигайтесь небольшими шажками, постепенно усложняя себе задачу.

К примеру, сегодня вы просто две минуты поприседали, завтра добавили еще одну минутку, потом стали еще и отжиматься, а дальше и пробежка сама собой назреет.

Сила воли в магии

Здесь это уже не просто качество, помогающее становиться более совершенным, а настоящий рабочий инструмент. Безвольный маг – такая же нелепица, как маляр без кисти, программист без знания языков программирования, сапожник без сапог =)

Развитие воли у мага – непрерывный процесс, своеобразная каждодневная зарядка. Для её наработки используются как физические упражнения, так и различные духовные практики, все зависит от вида магии и опыта мастера. Неплохую службу может сослужить талисман воли, помогающий проявить и закрепить в себе качество воли, уверенности в себе и своих силах, помогающий воспитать силу воли.

Обязательно прочитайте: Концентрация внимания или концентрация на точку (тратака)

Примеры сильной воли в жизни человека. Что такое сила воли? (сочинение-рассуждение)

Обязательно прочитайте концентрация внимания или концентрация на точку тратака  1

17.02.2019<\p>

  • Сила воли – это качество характера, дающее возможность человеку достигать поставленных целей и не отступать перед трудностями. Достижение больших высот невозможно без приложения больших усилий, умения преодолевать неудобства и лишения.

В нашей жизни отсутствие силы воли часто называют основной причиной многих проблем: невозможность избавиться от вредных привычек, недостижение целей из-за отказов от выполнения сложных заданий, нежелание прекращать затратные по времени развлечения ради шагов к большой цели и т.д.

Почему такое происходит? Я думаю, что зачастую основной причиной слабой силы воли является лень. Например, человек мечтает добиться успехов в искусстве или науке, но при этом не проявляет целеустремленности, твердости в характере, не делает все зависящее от себя, необходимое для достижения цели.

В таком случае осуществить даже самую заветную мечту будет почти невозможно.

[/su_box]

История знает много примеров, когда люди достигали своих целей, несмотря на то, что сталкивались с большими трудностями и даже непониманием, насмешками со стороны других людей.

Мне кажется, что любой человек обладает большим потенциалом и возможностями, но многие из них так никогда и не раскрываются из-за того, что люди не верят в себя, проявляют лень и не получают поддержки и понимания со стороны родственников.

Преодолеть все эти трудности возможно, имея сильную волю и стремление на пути к цели.

Хочется привести в пример яркую историю ставшего всемирно известным Ника Вуйчича.

Этот человек родился инвалидом: у него никогда не было рук и ног, из-за чего долгое время он страдал одиночеством и неуважительным отношением со стороны общества; однако, воспитав в себе твердую силу воли, он научился справляться со своими проблемами, получил высшие образования, активно участвовал в общественной жизни, вследствие чего возглавил благотворительную организацию и создал компанию по выступлениям, позволяющим дать мотивацию людям на пути к достижению своих целей.

Так, призывая людей не только мечтать, но и идти к мечте, этот человек, как и многие другие сильные люди, говорят о том, что главной движущей силой судьбы человека является он сам, его усилия и стремления, твердость и непоколебимая сила воли.

Сочинение рассуждение ОГЭ 15.3