Конспекты уроков в 7 классах «Автопортрет – » «Автопортрет – » (фантастическое решение) (декоративная графика)

Сочинение

Рисование может быть не только отличным хобби или способом времяпрепровождения. Выражение своих эмоций с помощью арт-техник, в частности, рисования – это еще и творческий способ найти и нейтрализовать проблему, а также увидеть оригинальное решение. Рисование помогает увидеть себя со стороны, понять свои истинные желания и стремления, определить, на что обратить внимание. Перенося свои переживания на бумагу, вы уже смотрите на них более объективно.

Мы подобрали для вас простое упражнение, которое часто дают своим «подопечным» арт-терапевты. Его прелесть в простоте и свободе ассоциаций. Оно подходит для человека любого возраста, каждый может интерпретировать свой рисунок, не имея никаких специальных знаний, и при этом найти верное решение. Периодически повторяйте сеансы арт-терапии – так вы увидите, движетесь ли вы в выбранном направлении и как меняются ваши приоритеты.

Определите, что не нравится

Ответ на вопрос «что не нравится?» показывает личную оценку человека своих качеств. Даже если вы оцениваете только аккуратность линий и ровность штрихов, вы, проговаривая вслух, все равно сумеете понять, чего вам не хватает на этом рисунке. И дело не только в технке. Объясняйте себе, почему вас смущает та или иная деталь или образ на рисунке. Постарайтесь спроецировать сказанное на вашу жизнь и найти те или иные параллели. Глубинные смыслы конкретного вашего образа придут к вам естественным путем.

Иногда ответом на вопрос может быть простое «Ничего». Это означает, что человек, скорее всего, не часто занимается самоанализом, поэтому ответ придет позже после определенных усилий. В любом случае стоит переходить к следующему вопросу.

Автопортрет дошкольника. (Сочинение на тему: «Портрет моего ребенка»).

, Мария Александрова

Автопортрет дошкольника. (Сочинение на тему: «Портрет моего ребенка»).

портфолио дошкольника

Автор неизвестен .:
«Посеешь поступок — посеешь то пожнешь смысл. «Что посеешь, то и пожнешь»: значение пословицы">пожнешь привычку, посеешь привычку — пожнешь характер, посеешь характер — пожнешь судьбу».

АВТОПОРТРЕТ ДОШКОЛЬНИКА. , СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ

Я оказался в детском саду, когда мне было 2 года и 3 месяца.

Мне не давала покоя мысль: как же я буду там без мамы целый день! И я начал привыкать к детскому саду. Сначала мы с мамой приходили во вторую половину дня. Маме разрешали со мной заходить в группу, играть. Так прошло несколько дней. Я уже по-знакомился с воспитателями, детьми. Через неделю я приходил уже с утра и оставался на весь день.

Я справился с трудностями адаптационного периода, не побоялся. И вот мне уже 6 лет. Я теперь в старшей-подготовительной группе. Я подрос, физически стал более выносливым, активным и вообще у меня повысилась общая работоспособность организма. Я очень спокойный и ровный в общении мальчик. Очень аккуратный, люблю, чтобы все вещи лежали на своих местах.

«почему?»

Я начал много разговаривать. Особенно люблю поговорить с мамой, рассказать ей обо всем, что происходит за день в детском саду. Я знаю значение многих слов. У меня словарный запас расширился и произношение стало чище, могу правильно выговаривать все звуки. Я могу составлять сложные и развернутые фразы, и знаю, что от правильно сформулированной фразы зависит то, как поймут меня взрослые. Я могу выслушать, даже умею посочувствовать и утешить маму. Я ее очень люблю.

А еще я люблю … Конечно же мне очень нравится моя воспитательница. Она очень хорошая, добрая и ласковая. Она нам помогает собираться на прогулку, гуляет с на-ми. Играет с нами в различные игры, читает перед сном сказки. Мы с ней готовимся к праздникам, на которые приглашаем мам и пап. А больше всего с ней мы любим рисовать и делать разные поделки.

Еще с раннего детства мне очень нравилось играть с кубиками и поездами. Сначала у меня были большие кубики, а теперь я играю в Лего-конструкторы. Мне очень нравится строить различные сооружения, машины и особенно поезда. Из Лего-конструкторов я уже собрал несколько поездов и локомотивов. Люблю смотреть мультфильм про кота Тома и мышонка Джерри. Люблю компьютерные игры.

Люблю, когда мама мне читает книжки. У меня хорошая память. Я знаю наизусть многие стихотворения Агнии Барто и с удовольствием их пересказываю.

Мне не нравится … В группе у нас есть мальчики, которые очень вредные и любят обижать других. Они любят отнимать игрушки, часто балуются. Они мне не нравятся. Еще мне в садике не нравится спать. Во время тихого часа я просто лежу тихо, закрыв глаза. Притворяюсь спящим. Бывает, конечно, что засыпаю.

Еще мне не нравится, когда на обед дают суп фасолевый. Не нравится, когда мальчишки шумят и балуются во время просмотра мультфильмов.

спортивный зал и занимаюсь

Мои друзья … Одного единственного и самого верного друга в детском саду у меня нет. Я могу играть со всеми мальчиками своей группы. Чаще конечно я играю один или с двумя девочками из нашей группы. Они очень добрые и хорошие. Они подружки и хохотушки. Одна из них мне нравится больше. Она иногда мне помогает одеваться на прогулку.Когда приносим мы из дома игрушки: я или та девочка, мы показываем и даем по-играть друг другу.

Друг самый верный и хороший у меня есть. Только он ходит не в мой детский сад.

Шаг за шагом я открываю для себя все новые и новые стороны сложного и много-образного мира. Каждая ступенька моего роста сопровождается особыми изменениями. Изо дня в день я узнаю все новое, учусь думать, открывать мир, выстраивать отношения с ровесниками и взрослыми людьми.

Мои родители тоже в повседневном общении со мной сеют семена не только характера, но и интеллектуального развития. И они считают, что ребенку ни в коем случае не должны давать «готовые»

знания, умения и навыки. А необходимо воспитывать в

ребенке потребность в получении знаний и сформировать способы их приобретения, научить быть самостоятельным, думать. Ведь от всего этого зависит успешность всей моей дальнейшей жизни. И я стану всесторонне и интеллектуально развитой личностью.

Объясните изменения

Как вы объясните изменения рисунка и как это можно применить в жизни? Как правило, во время ответа на этот вопрос всплывают нюансы – человек понимает, чего ему не хватает в жизни (например, четкости целей, ответственности за решения, ясности) и какие сферы нуждаются в проработке. Это и будет вашим новым состоянием, которое стало ясным с помощью арт-терапии, и которое вы хотите достичь на самом деле.

Теперь, зная, каким бы вы хотели стать, что нужно исправить или улучшить, вам остается определить для себя алгоритм, как достичь того, что вы сами нарисовали. Вполне возможно, вам нужно просто сменить цвет волос или гардероб, чтобы достичь большей гармонии. Но может случиться и так, что вы захотите сменить профессию, место жительства и т.д.

rabota.ua