Один день из жизни первобытного человека

В своем сочинении я хочу рассказать об одном дне из моей жизни.

Я живу в большом городе, на летние каникулы мама отправляет меня к бабушке и дедушке в деревню. По существу эта деревня немногочисленна, но в летние месяцы она оживляется за счет того что все дети с города, у которых тут бабушки или дедушки, приезжают сюда в гости.

Деревня, в которой я живу летом, очень красива. Тут располагается большой пруд, с чистой водой, куда иногда прилетают лебеди.

Но моё сочинение не об этом. А хочу я рассказать о событии и о дне, которое въелось в мою память.

Однажды мы с дедом договорились идти на деревенский пруд на рыбалку. И к этому мероприятию мы готовились весь вечер. Дед перебирал удочки, смотрел все ли с ними в порядке. На месте ли крючки, поплавки, леска. Меня он заставил позаботиться о наживке. Я пошел копать червей. Даже бабушке, он дал задание, намесить тесто для нашей с ним рыбалки. Когда все было готово мы пошли спать, так как нам завтра надо было рано встать.

Наступил этот незабываемый для меня день. Ну, я тогда так не думал, потому что не предугадывал, что произойдет на рыбалке.

Рыбачили мы с дедом с лодки.

Погода была волшебная, с утра ярко светило солнце, было безветренно.

Мы закинули удочки, и стали выжидать первую поклевку. Рыба клевала не охотно, хотя по водной глади было видно, что она играет.

Мой дед заядлый рыбак. Я смотрел на него и удивлялся тому, как охотно у него клюет рыбка. Улов был небольшой. Но все же по сравнению с моим уловом у него он был. Я сидел, грустил, от того что у меня ни одной пойманной рыбы в ведре. И вдруг, смотря на поплавок, я заметил легкое его кивание. Мой дед сразу сказал, бери в руки удочку и подсекай. Я так и сделал. И почувствовал, что на том конце удочки идет сопротивление, так я понял, что поймал рыбу. Но радоваться было рано, её нужно было достать. Это для меня было самое сложное. Потому что рыба была большая. Дед мне с удовольствием помог, и мы вытащили рыбу в лодку. Какая она была большая. Так как я начинающий рыбак, я не знал её название. Но дед сказал, что это карась. Он был в длину приблизительно 40 сантиметров, я был очень удивлен, что такая тонкая леска выдержала такую большую рыбу!

После мы поймали еще немного мелкой рыбы и засобирались домой. Придя домой, я с гордостью рассказывал бабушке о том, как мы с дедом вытягивали ее из воды. Дед достал фотоаппарат и щелкнул меня с этой рыбой. А потом сказал мне, что это моя первая трофейная рыба.

12 стр., 5743 слов

Про бабушку и дедушку

... музее прошла встреча ветеранов педагогического труда и учащихся. А также прошёл конкурс сочинений о бабушках и дедушках. Лучшие сочинения мы разместили на этих страницах. Моя бабушка. Моя бабушка умеет всё, у неё просто ... Влад 3 класс Мои бабушка и дедушка У меня есть бабушка и дедушка. Бабушку зовут Полина, а дедушку Иван. Они живут в Берёзово. Бабуле 80 лет, а деду 75. У дедушки есть конь, его ...

Этот день я не забуду никогда, он навсегда останется в моей памяти.

Сочинение 2

Утро моего брата, как правило, начинается с утренней зарядки. Что же касается меня, лучше всего мне помогает проснуться музыка. Именно поэтому я всегда кладу плеер либо телефон на столик возле кровати, чтобы, открыв глаза, сразу же зарядиться энергией и хорошим настроением.

Тем не менее, я не ленив. Когда магия звуков начинает действовать, я мгновенно вскакиваю с кровати и начинаю спешно одеваться. Нужно выгулять собаку. Стоит сказать, что сборы в данном случае занимают около пяти минут – ведь в этот ранний час на улице, как правило, нет людей.

Соответственно, и «наводить красоту» не для кого. Я одеваю одежду постарее (которую не жалко), беру свою питомицу на поводок и мы идем гулять. Длительность наших прогулок, как правило, зависит от времени года – если на улице тепло, мы стараемся уделить прогулке как можно больше времени, а если холодно либо кто-то из нас не настроен на долгие игры – выходим на максимально короткое время, чтобы сделать «основные дела».

Возвратившись домой, я умываюсь, чищу зубы, кормлю собаку и завтракаю сам. С недавних пор я приучил себя к довольно плотному завтраку – ведь, как говорил мой дедушка, завтрак – это самый важный прием пищи.

Затем я переодеваюсь, собираю рюкзак и отправляюсь на занятия. Что же касается спорта, я предпочитаю заниматься им не утром, а во второй половине дня, уже после уроков.

Меня нельзя назвать отличником (ведь мне не очень хорошо даются точные науки в силу гуманитарного склада ума), но на уроках я обычно активен, и краснеть за меня родителям приходится редко.

После уроков я стремглав лечу домой и отправляюсь с собакой на пустырь, где она может вдоволь набегаться.

Затем мы обедаем, а после я собираюсь и ухожу на тренировку. С недавних пор я начал заниматься боксом, хоть мама и говорит, что это драка, а не спорт. Но мне кажется, что этот вид физической активности очень полезен, причем во всех смыслах.

После тренировки у меня, как правило, остается немного свободного времени, и я встречаюсь с друзьями. Но бывают дни, когда у всех нас не хватает времени на то, чтобы увидеться – ведь помимо бокса я еще занимаюсь в музыкальной школе и с педагогом по вокалу. Да и у моих друзей тоже много полезных занятий.

Тем не менее, нам нравится проводить время вместе, играя в баскетбол либо настольный теннис, катаясь на велосипедах либо просто болтая обо всем и ни о чем на лавочке либо в кафе.

Не так давно я попросил моего друга Никиту научить меня играть на гитаре. Поэтому мне приходится выкраивать время, чтобы ходить к нему – поскольку у меня пока нет хорошего своего инструмента.

Как правило, у Никиты я провожу 1-2 часа несколько раз в неделю. Мне хочется как можно быстрее обучиться всем премудростям, чтобы впоследствии можно было развиваться дальше самому.

Конечно, мой друг хороший учитель. Но мы слушаем разную музыку – ему нравится RnB, а я больше фанат рока. Учитывая эти различия, я хотел бы совершенствовать игру на гитаре в несколько ином ключе. Но я очень благодарен Никите за то, что он обучил меня азам и множеству простых приемов, которые пригодятся любому гитаристу. Если бы я занимался самостоятельно по видеоурокам, я бы понял многие нюансы гораздо позднее.

18 стр., 8592 слов

ПОВСЕДНЕВНАЯ ЖИЗНЬ КРЕСТЬЯНИНА В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ 19 ВЕКА

... крестьянин в то или иное историческое время в России. В отношении данной темы написано достаточно много литературы, которая раскрывает повседневность крестьянина первой половины XIX века. ... отдельные сферы, осуществляется, как правило, на макроуровне. В такой трактовке события прошлого ... данной курсовой работы – российские крестьяне в первой половине 19 в., предмет – их повседневность. Хронологические ...

Возвращаюсь домой я, как правило, под вечер, ужинаю и делаю уроки. Учитывая, что я довольно быстро схватываю материал, у меня редко возникают сложности с приготовлением домашних заданий. Поэтому, подготовка к грядущему дню занимает не так уж много времени.

Вечером я, как правило, посвящаю время прослушиванию музыки, чтению либо просмотру фильмов или видео в Интернете. Раньше мне очень нравились онлайн-игры в стиле фэнтези, где можно играть за отважного воина или искусного мага, но спустя несколько лет, я понял, что в данном случае нужно выбирать – либо реальность, либо игра. Ведь такие забавы, как правило, требуют от игрока много времени, чтобы развить персонажа и начать побеждать. Я выбрал реальность, о чем не жалею.

Бывают моменты, когда на меня накатывает вдохновение и я пишу стихи и тексты песен. Увы, положить их на музыку я пока не могу – ведь я еще новичок в игре на гитаре и мне очень сложно придумать хорошую инструментальную партию. Но я верю, что если занятия по гитаре будут регулярными, то я смогу положить свои тексты на музыку.

В выходные я, как правило, больше времени уделяю спорту и хобби – хожу на пробежки, умеренно занимаюсь в зале и на турнике, помогаю родителям по дому и готовлюсь к понедельнику.

Другие темы: ← Почему люди убегают от реальности?↑ На свободную темуЛюбовь — великая сила →

`

Один день из жизни крестьянина сочинение по истории

День из жизни крестьянина я могу лишь представить по книгам, фильмам и немного по лету на даче. Конечно, мы не крестьяне, на даче отдыхаем. Не сажаем картошку, не пропалываем морковь, урожай не собираем… Мама сажает цветы, есть несколько кустов смородины.

Люблю собирать ягоды!

Думаю, что день из жизни крестьянина начинается рано — прямо с рассветом солнца. Эти люди близки природе, они знают, когда и что сажать, собирать… Они умеют по приметам предсказывать погоду лучше, чем в новостях.

Итак, встал крестьянин, например, Петр с рассветом.

Выпил воды и за дело. В первую очередь, думаю, нужно разбудить жену, чтобы она тоже работала, а дети могут еще поспать — в школу-то им не нужно! Жена доит корову, у той молоко за ночь скопилось как раз.

Петр завтракает перед рабочим днем. Думаю, что он может съесть кислое молоко с зерном, как йогурт с мюсли. Выпив парного молока, идет Петр корову выпускать. Сам он не отводит ее на поле, а сдает пастуху.

Тот собирает коров со всей деревни и выгуливает их целый день. Пока коровы нет, Петр чистит ее хлев, засыпает новую подстилку. Наверняка, есть и поросята, и куры — всех нужно проверить , покормить.

Пока солнце

еще не встало — не очень жарко, он начинает работать в огороде — тут прополоть, там проредить. Дело всегда найдется! После можно позавтракать еще раз — с детьми уже.

Наверняка жена уже кашу сварила на свежем молоке.

После, пока летом жарко, можно и сиесту устроить. Обед обязательно нужен. Если кто в семье грамотный, то можно книги почитать. «Домострой», например.

Можно вздремнуть немного.

После обеда, когда солнце уже на убыль пошло. Опять что-то в огороде поделать, подумать, что кому продать, особенно если завтра базарный день. Можно жене помочь по дому. Опять нужно кормить живность.

Чуть не забыл о собаке! Конечно, у крестьянина есть дворовая собака. А еще лошадь.

5 стр., 2470 слов

Четыре примера сочинения «Один день из моей жизни»

... о них получилось сочинение на тему «Один день из моей жизни». Пора домой После ... звуком будильника. Это точка невозврата, необходимо собрать всю волю в кулак и ... что поймал рыбу. Но радоваться было рано, её нужно было достать. Это ... поле, которое формируется распространёнными взглядами, преимущественно навязанными взрослыми. Нередко люди живут в своих фантазиях, планах и проектах. А вот мой хороший день ...

Вдруг придется ехать к кому-то, договариваться о чем-то.

После ужина можно что-то помастерить, семечки полузгать, на баяне поиграть. Перед сном обязательно искупаться , помолиться. Лечь рано нужно, завтра опять вставать рано.

Конечно, многое повторяется в этом дне. Что поделать, если те же домашние животные нуждаются, чтобы их кормили несколько раз в день. И, уверен, все время находится работа: в огороде, дома… День полон забот!

Зато, на природе и в труде.

Составьте рассказ 1 день из жизни крестьянина по истории

Сочинение Один день из жизни крестьянина

Жизнь крестьянина сильно отличается от жизни городского жителя. Крестьян занимается физическим трудом и приходится за один день выполнять ему много работы.

Утро крестьянина начинается в четыре часа утра. Первым делом нужно покормить скотину. Гуси, куры, утки, свиньи и индюки — это малое количество животных, которые могут жить в крестьянском дворе.

Необходимо приготовить корм, сварить кашу для собаки и свиней.

После кормления животных необходимо самому приступить к завтраку и начать заниматься сельскохозяйственными делами.

Завтрак крестьянина скромный. Это может быть каша с овощным салатом, куском сала и компотом с плюшками. Позавтракать необходимо плотно, ведь целый день придется продуктивно трудиться.

После завтрака необходимо идти в поле. В поле много работы. Необходимо пропалывать овощные культуры, поливать посаженные растения, ухаживать за ними.

Работа в поле очень тяжелая и изнурительная. Вставать приходится очень рано, чтобы жаркое солнце не палило сильно и удавалось сделать основную часть работы до обеда.

Когда наступает обед, крестьянин может отправиться домой или перекусить прямо в поле в тени старого дерева. Все будет зависеть от его месторасположения и загруженностью работой. Если крестьянин обедает в поле, то он будет, есть хлеб, лук, сало, и пить квас.

Если отправиться домой, то будет обедать борщом, супом или щами.

После обеда нужно опять покормить скотину, убрать в хлеву, вычистить у свиней. Это если крестьянин дома. Если он в поле, то продолжаются полевые работы.

После полевых работ нужно делать запасы для кормления животных, то есть косить сено. Косить сено тяжело, для этого нужно уметь управляться косой, а также нужно иметь большую силу. Сено косится, после этого оно будет просыхать и его нужно будет собрать в стог, или переносить в сарай.

Вечером крестьянин занимается домашними делами. Предстоит уборка в доме, уход за домашними животными, стирка и готовка. Перед сном крестьяне собираются за столом, обсуждают план работ на следующий день, пьют узвар и готовятся к завтрашнему дню.

Спать приходится ложиться достаточно рано, ведь вставать придется на рассвете, чтобы успеть сделать все дела.

9 стр., 4049 слов

Сочинение по картине юрьев день

... своей книге «Народная Русь» А.А. Коринфский. В своей работе мною будут рассмотрены оба эти праздника. 1. Весенний Юрьев день Егорьев день (Юрьев день) - 23 апреля - заменяет занесенное к нам из ... утра все принадлежащие семье и засеянные злаковыми культурами участки земли, устраивали на поле трапезы, по окончании которых закапывали в землю остатки пищи (скорлупу яиц, кости поросенка). ...