Один день из жизни детского сада

Сочинение-эссе «Один день из жизни детского сада»

Я, Волошина Алёна Олеговна — молодой воспитатель.

Моё педагогическое кредо : и каждый день , как на премьеру, вхожу в притихших детский сад .

Детей не зря называют «цветами жизни » , а воспитателей – «садовниками» . Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход. Так и в моей работе каждому ребёнку необходима любовь, понимание его индивидуальности.

Большое внимание я уделяю теме экологии.

Однажды весенним утром вбежал в группу Ванечка с коробочкой, а в ней майский жук. Все дети заинтересовались. А Катя спросила : «Зачем ты его посадил в коробку? Ему же там темно и грустно. А его друзья летают на свободе». Все дети задумались.

И в этот день на зарядке мы все были майскими жуками.

А после завтрака у нас было экологическое занятие, где я учила детей :

1. Как нужно вести себя в природе.

2. Почему нужно бережно относиться к ней.

3. Почему живые организмы нуждаются в нашей охране.

4. Почему на Земле должны жить все живые организмы без исключения.

А потом мы пошли на прогулку. Весна – самое интересное время года. Просыпаются все насекомые. Вот прилетела красивая бабочка, и мы рассматривали рисунок на её крыльях. Вот пролетел шмель, а я сказала :

Лишь деревья расцветут,

Шмель большущий тут как тут,

По цветкам порхает,

Брюшко набивает.

«А я муравейчиков нашла, их там много!»

день и ночь

Гонят разных короедов прочь.

Только ты им, друг мой, не мешай

Муравейники не разоряй.

Ведь я стараюсь воспитывать у детей бережное отношение к живым существам всех видов без исключения. Учу понимать необходимость охраны не только самих животных, но и их дома.

Интересно прошло весеннее утро. После сытного обеда мои детишки крепко заснули, а я задумалась : не создать ли нам коллекцию насекомых и сочинила такое обращение к родителям. Получилось в стихах.

9 стр., 4490 слов

Первые дни ребенка в школе

... («Первые дни ребёнка в школе») практику в средней школе №21 ... о классе: сведения о учителях, годовые задачи работы класса, список детей, режим работы класса. Проходила я практику в кабинете 1 Д» класса. В ... школу, не умея общаться и сотрудничать (Приложение Г). Они не могли знакомиться, не знали, как вежливо обратиться к другому ребёнку, как вежливо отказать. Плохо ориентировались в понятиях «моё», ...

Дорогие мамы, папы,

Будем создавать музей.

Помогите, соберите,

Ведь музей наш для детей.

С насекомыми знакомить

Будем наших малышей :

Мухи, бабочки, стрекозы,

Жук, комар и муравей.

Приносите статуэтки

Разных блошек и жуков

Экспозиция включает

И макеты их «домов» .

Наших бабушек попросим

Вышивать нам и связать

Ярких бабочек коллекцию,

Чтоб детям показать.

Будем рады мы открыткам,

Фотографиям всегда,

Коль они изображают

Насекомых – красота!

Наш музей мы создадим,

Но с условием одним :

Экологию нарушить

Никому мы не дадим.

Пусть летают в чистом поле,

Прыгают у речки

Пёстренькие бабочки,

Зелёные кузнечики.

Детям мы сошьём костюмы

Насекомых, а потом

Вам на празднике покажем

Как танцуем и поём.

день был прожит не зря