Учителем надо родиться

Министерство образования РФ

МОУ «Новенская средняя общеобразовательная школа»

Локтевского района

ЭССЕ

«Учителем надо родиться»

Выполнила:

Локтевский район

с. Новенькое

Новенская СОШ

Руководитель: учитель

«Учителем надо родиться и

только после этого им стать!»

В мире существует огромное количество замечательных профессий: врач, космонавт, архитектор, журналист, продавец…..

Но, по моему мнению, одна из самых важных профессий, всё-таки — УЧИТЕЛЬ! Без учителей нам не стать ни космонавтами, ни врачами, ни продавцами. Ведь первые знания, которые нам в будущем так необходимы, даёт нам наш школьный учитель. Существуют учителя по математике, истории, физкультуре, по и по многим другим предметам. Но даже среди всего этого количества учителей, есть тот: единственный, которого мы будем помнить через года. Почему это так, а не иначе? Почему именно какой-то определенный учитель остается у нас в душе навсегда?

Школа – наш второй дом, а учителя наши вторые родители. Зачастую именно с учителем мы можем и хотим поделиться своими мыслями и переживаниями. Мы ждем от них понимания и сочувствия. В школе учится много детей и каждый из них личность, у каждого свой характер, взгляд на жизнь. Есть учителя, которые видят в своей профессии только работу, а другие вкладывают в неё свою душу. Что мы можем сказать о таких учителях?

Именно благодаря таким учителям, мы с удовольствием ходим в школу. У каждого ученика есть свой любимый учитель. Любимый учитель у меня тоже есть – , очень великодушный человек и учитель. Она преподаёт русский язык и литературу. Можно сказать, делает она это просто супер! И как ей это только удаётся!?

Нина Ивановна умеет найти подход к любому человеку, она знает характер почти всех учеников, всегда выслушает и поймёт. Она прекрасно владеет своим предметом, понятно объясняет каждую новую тему. Если кто то её не понял, всегда повторно объясняет, пока тот или иной ученик не понял все. Домой она задаёт всегда лишь столько, сколько под силу нам. Уроки она проводит интересные, и складывается ощущение, что урок длится всего пять минут. Нина Ивановна часто проводит литературные викторины, по прочитанным сказкам, рассказам, повестям, стихам, которые всем нравятся. Мы часто обращаемся за советом к Нине Ивановне. Она всегда подскажет, как правильно поступить. Она относится к ученикам с уважением и видит в каждом из нас личность. Для нас это очень важно.

15 стр., 7134 слов

Личность Ивана IV в историографии, литературе, искусстве

... Иван Грозный в историографии, литературе и искусстве В историографическом предисловии к “Исследованиям по истории опричнины” С.Б.Веселовский писал: “В нашей историографии нет, кажется, вопроса, который вызывал бы большие разногласия, чем личность царя Ивана ... правления. Н.К.Михайловский в своей работе “ Иван Грозный в русской литературе” писал, что при чтении литературы, посвященной Грозному, “ ...

Мне кажется, что с выбором, она попала в точку, то есть, выбрала правильную профессию, она именно тот учитель, который вкладывает в нее всю душу. Я не могу себе представить Нину Ивановну визажистом, секретарем или ещё кем-нибудь. Её место в школе. Когда нам в школе задали написать эссе про любимого учителя, мне сразу пришла мысль написать про Нину Ивановну. Надеюсь, тем, кто сейчас прочитал моё эссе, стало понятно, какой она замечательный и необыкновенный учитель!

Хотелось бы видеть больше, именно, таких учителей, которые сделали профессию смыслом своей жизни. Благодаря которым, нам удается принимать правильные решения. Ведь мы учимся у них, как нужно любить свою профессию.

Я считаю, что настоящий учитель, это тот, о котором можно без раздумий сказать: «Учителем он родился и только после этого им стал!»