Учитель — профессия будущего

Эссе «Учитель — профессия будущего»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Солнышко»

Сочинение на тему :

Учитель славится имя твое

Выполнила воспитатель :

Казарова Ирина Васильевна

р. п. Тонкино 2017г.

Учитель – профессия будущего

Рассуждая над таким злободневным вопросом, давайте сразу откажемся от избитых клише : «учитель — одна из самых древних профессий », «труд педагога тяжел, но мало оценен обществом» , он «сеет разумное, доброе, вечное» . Это все понятно и безо всяких слов. Я предлагаю сделать небольшой анализ современности и по ходу дела определить, а нужны ли нам учителя в будущем .

Все большее число людей могут с уверенностью заявить, что 21 век — век информационных технологий, потому что эти самые технологии не отпускают их в реальную жизнь. Они целиком и полностью живут в интернете : у них виртуальная любовь, дружба, и даже свои эмоции они выражают электронным языком – смайликами. И вот здесь очень важно не потерять себя, не стать частью всемирной паутины. Конечно, в интернете ты найдешь огромное количество информации буквально на любую интересующую тебя тему, не выходя из дому. Но ведь куда интересней не просто бездумно читать, а воспринимать материал в процессе живого общения! Именно для этого и существует учитель , который, прежде всего, является ЧЕЛОВЕКОМ, проявляющим чувства, а не роботом, от монотонного голоса которого тянет не к знаниям, а в сон. И чем дальше движется прогресс, тем важнее, чтобы познавательную информацию в наши головы вкладывали именно реальные люди – УЧИТЕЛЯ .

Задай себе вопрос : «Когда я последний раз брал в руки книгу?» Как это ни печально,но большинство ответит : «В школе» . Этот вывод я могу сделать, исходя из данных разнообразных социологических опросов, последнее время часто проводимых среди молодых людей. А причины этому – падение грамотности и эрудированности в данной среде. Литературе поколение nextпредпочитает чтение различных блогов и форумов, где на первом месте отнюдь не художественная подача мысли. Чтобы ситуация не усугублялась еще больше, нам и нужен УЧИТЕЛЬ , который является не только носителем информации, но и выступает в роли организатора, консультанта, наставника. Он сможет показать ребенку, что книга – это маленький мир, погружаясь в который ты можешь не только оторваться от действительности, но и значительно расширить свой лексикон.

4 стр., 1616 слов

Номинация: « «Учитель – профессия дальнего действия»

Ведь учитель – профессия дальнего действия. Что может сделать для ученика учитель словесности? По-моему мнению, самыми главными заповедями в работе учителя-словесника является следующее: во-первых, педагог должен учить не только правилам ...

Дети – очень восприимчивые и ранимые существа. Множество факторов окружающей среды может негативно сказаться на их физическом и эмоциональном состоянии. К сожалению, не у всех есть такой надежный тыл, как семья, где тебя поймут, направят по правильному пути. Где в таком случае найти поддержку ребенку? Правильно, в своем втором доме – учебном заведении, где старшие товарищи – УЧИТЕЛЯ – всегда стараются найти индивидуальный подход к каждому ребенку, подарить ему тепло, заботу, вселить в него энтузиазм, веру в светлое будущее и в себя . Именно УЧИТЕЛЮ подвластно определить, какой дорогой пойдет его подопечный и своим мудрым советом выстроить линию его будущей жизни .

В наше сложное время, несмотря на экономические и социальные проблемы, в отечественном образовании остается немалое число педагогов

учительства

учитель будущего