Учитель – профессия или призвание?

Сочинение

«Мой любимый учитель»moy-lyubimyy-uchitel.docx [14,23 Kb] (cкачиваний: 1271)

«Мой учитель в первом классе»moy-uchitel-v-pervom-klasse.docx [14,78 Kb] (cкачиваний: 528)

«Профессия учителя это призвание»professiya-uchitelya-eto-prizvanie.docx [15,75 Kb] (cкачиваний: 961)

«Сочинение о школе»sochinenie-o-shkole.docx [13,85 Kb] (cкачиваний: 147)

«Сочинения для 10 класса на тему учитель»sochineniya-dlya-10-klassa-na-temu-uchitel.docx [15,62 Kb] (cкачиваний: 687)

«Сочинения мой идеальный учитель»sochineniya-moy-idealnyy-uchitel.docx [20,22 Kb] (cкачиваний: 364)

«Сочинения о учителе»sochineniya-o-uchitele.docx [16,23 Kb] (cкачиваний: 1004)

«Учитель в моей жизни сочинения»uchitel-v-moey-zhizni-sochineniya.docx [15,22 Kb] (cкачиваний: 394)

«Учитель в школе»uchitel-v-shkole.docx [14,61 Kb] (cкачиваний: 311)

«Я хочу стать учителем»ya-hochu-stat-uchitelem.docx [17,59 Kb] (cкачиваний: 169)

Очень много сочинений нам нужно написать за период , проведенный в школе. Но эти знания нам потребуются и в дальнейшем. Сочинения есть на разные тематики: о семе, о том, кем ты хочешь стать в будущем, о людях, о природе, и другие. А также большую роль отыгрываются сочинения о школе или о своем учителе. В этой категории вы найдете огромное количество сочинений о школе и своем учителе, которые вам будут задаваться в школе, начиная с 6 класса. В них вам нужно будет описать своего первого учителя, охарактеризовать его, или поставить себя на место его, и как бы вы поступали в той или другой ситуации, и также много других нюансов. Именно в этой категории вы найдете такие сочинения: «Учитель — это призвания». Здесь рассказывается о том , что эта работа не под силу каждому, но большую роль играет желание человека ею заниматься. Один человек может быть старательным и все ему может удаваться, а второй — будет просто делать свою работу и не любить ее. Как, по моему мнению, такую профессию должен занимать человек, который любит ее и готов полностью отдать себя работе, поскольку работа с детьми это очень тяжелая вещь и несет большую ответственность за дальнейшую судьбу своих учеников. Кроме таких сочинений, у нас есть сочинения про школу будущего, где рассказывается о том, как бы вы хотели увидеть школу со своей стороны, что в ней нужно доделать, что переделать и как должна она выглядеть с вашей точки зрения .

2 стр., 626 слов

Сочинения учитель

... школу со своей стороны, что в ней нужно доделать, что переделать и как должна она выглядеть с вашей точки зрения . Есть сочинения на тему: «Моя любимая учительница», ... отыгрываются сочинения о школе или о своем учителе. В этой категории вы найдете огромное количество сочинений о школе и своем учителе, ... делать свою работу и не любить ее. Как, по моему мнению, такую профессию должен занимать человек, ...

Есть сочинения на тему: «Моя любимая учительница», в которой каждый описывает свою учительницу, чем она ему нравится или наоборот, как бы вы хотели, чтобы она к вам относилась и чего вас учила. Также вам будут задавать сочинения на такие темы как: «Школа — мой родной дом», «Школа – мой второй дом», потому что много времени каждый из нас проводит в школе, где получает знания, новые знакомства с людьми, своими коллегами из класса. Чем дальше вы будете учиться, вам будут задавать темы сочинений на свободную тему, какие вы также найдете у нас на сайте русских диктантов и сочинений. С каждым периодом вы взрослеете, и приходит то время, когда вы уже в 11 классе, и приходиться выбираете себе дальнейшую судьбу: кем вы хотите стать, где учиться. Поэтому в школе вам будут давать писать сочинения на такие темы, где нужно охарактеризовать ваши дни в школе, последний день в школе, вашу жизнь, которою вы провели в школе, дальнейшую вашу судьбу в жизни и другие темы. И это все вы найдете у нас. Вы можете просто их перечесть и написать от себя, или просто подставить определенные предложения от себя, чтобы смотрелось все так, что именно вы описали свою школу, поскольку те сочинения в общих чертах написаны. Желаю вам успехов в вашей жизни и дальнейшей судьбе, чтобы каждый из вас выбрал правильную судьбу и профессию, которая вам будет нравиться. Потому что очень важным делом является то, чтобы ваша дальнейшая профессия вам нравилась, поскольку, если работа вам нравится, вы не работаете, а отдыхаете, потому что ваше дело вам по душе.

Эссе на тему «Роль учителя в моей жизни» , Эссе «Роль учителя в моей жизни»

Учитель. Как много смысла в этом слове! Для каждого человека оно имеет различную окраску.

Учитель помогает вступить во взрослую жизнь, учит уважению, любви к ближнему, вечным ценностям, вкладывает нравственные понятия в души своих учеников.

Талант учителя заключается в умении передать знания другому, в умении делать трудные вещи легкими. Учителем надо родиться.

«Для того, чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того, чтобы научиться самому»

  • Учитель хорош лишь в том случае, если его слова не расходятся с делом.

Самыми первыми учителями в жизни человека являются его родители, которые не только дают жизнь, но и вкладывают необходимые для жизни знания, прививают нравственные понятия и ценности, принятые в человеческом обществе. Мои родители вырастили меня, сформировали мое мировоззрение, отношение к жизни и к людям, дали опору не только в настоящем, но и в будущем. Они заложили основы для дальнейшего развития моих способностей, а в последующем в течение одиннадцати лет учителя в школе дали мне основную информационную базу в разных отраслях знаний.

Мне по душе слова Льва Николаевича Толстого: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель»

2 стр., 769 слов

Школа–это маленькая жизнь?

... - И к чему мы пришли? Школа – это маленькая жизнь? - Нет, я думаю, что школа для меня - не маленькая жизнь, а большая. Настоящая жизнь! Со своими трудностями и радостями, со ... не получается. - Да и смех на уроках русского языка, когда учитель читал наши сочинения с ляпами: «Мальчик стоял с хохолком на голове». Как же сам не заметил? ...

Однако следует понимать, что под словом учитель, мы не всегда имеем в виду нашего школьного преподавателя. В течение всей жизни мы продолжаем учиться чему-то новому, например, увидев, как мальчик, на улице помогает бездомному, можно научиться у него состраданию. И такие примеры можно приводить до бесконечности.

В моей жизни, как и у каждого, было огромное количество учителей, как школьных, в силу того, что я сменил несколько школ, так и «жизненных» в силу моего широко круга общения.

Когда я вспоминаю свою первую учительницу, я всегда вспоминаю её постоянную опеку и заботу, её мягкую речь и тёплые глаза. Благодаря ей я навсегда запомнил одно правило: «Любовь детей невозможно завоевать, её можно лишь заслужить, но заслужить её удастся только в том случае, если дети будут чувствовать твою заботу». Это правило очень помогло мне когда я работал вожатым. Пока все мои коллеги пытались завоевать «дешёвый» авторитет поблажки и потаканиями, я быстро завоевал доверие и любовь в сердцах своего отряда.

Следующим человеком, повлиявшим на формирование моей личности, был мой школьный учитель по истории и обществознанию. По стечению обстоятельств мы жили в одном доме, но в разных подъездах. Этот человек показал мне и всему нашему классу, что история состоит не только из цифр и статистики. Практический каждый урок у нас разгорались нешуточные дебаты о правильности тех или иных исторических решений, их возможных последствий. Говорят, «история не любит слово «если»», но лично для меня эти споры дали такую сильную эмоциональную окраску материалу, что я просто физически не мог его забыть. И в качестве учителя я тоже постоянно стараюсь «украшать» свой урок эмоциональными всплесками и интересными историями.

Также не могу не вспомнить свою учительницу по химии. Я никогда не любил этот предмет, однако всегда его понимал и разбирался в нём. В свою учительскую копилку я постарался взять её принципиальность и практичность применения полученных знаний. Понятно, что каждый учитель старается объяснить, как применять полученные знания в реальной жизни, но не каждому удаётся подобрать пример, которым ученики смогут воспользоваться. И, конечно же, навсегда в моей памяти её коронная фраза: «На листочках не принимаю», после которой неугодная работа демонстративно отправлялась в мусорное ведро, заставляя всю школу с трепетом и уважением относится как к предмету, так и к учителю. Мне кажется именно таким и должно быть слово учителя: чётким, правдивым и непоколебимым.

Ученики – это отражение учителя».

Чем спокойнее и размереннее идёт урок, тем спокойнее ученики.

Закончить рассказ о моих учителях я хотел бы воспоминанием об учительнице русского языка. У неё я научился любви к предмету, оптимизму и вере в хорошее. Я учился в маленьком городе, где все друг друга знали, поэтому ни для кого не было секретом, какие трудности она переживала в то время, но она ни разу не подала вида при учениках. Ни разу не дала поводов усомниться в ней. Она всегда приходила в школу с гордо поднятой головой и всегда улыбалась. Она ни разу не позволила себе закрыться в кабинете и плакать или сорваться на ученике, который в очередной раз не сделал домашнее задание. Да что там говорить, много чего было, что могло бы сломить веру учителя в хорошее. Но её не сломило. И она ни разу не изменила себе, не опустилась до банальных скандалов и ругани. Думаю, в этом и состоит настоящее мастерство учителя – оставлять все свои проблемы за дверями школы.

4 стр., 1662 слов

«Учитель и ученик растут вместе»

... моя жизнь, моё вдохновение и… мои учителя, они учат меня, растут со мной, и я расту вместе с ними. Как здорово, когда ученик и учитель ... знания и мой опыт стать им успешными в жизни? На эти важные вопросы ответят только сами ученики и … время! И если память человека сохраняет ... Сергеевна, спасибо Вам за урок!». А я, глядя в их открытые искренние лица, говорю: «Спасибо и вам, дети! Хороших результатов ...

Я, как и многие, мог бы продолжить список людей, оказавших огромное влияние на формирование моей личности, – но стоит ли? У каждого из нас в жизни был человек, после встречи с которым ты стараешься воспитать, развить в себе какую-то черту его характера, какое-то его качество. Для кого-то это друг, для кого-то родственник или просто хороший знакомый, но – я уверен, для большинства это всё-таки Учитель. Никто не западает в душу нам так, как человек, ведущий нас коридорами знаний к постижению наук. И, думаю, это неизмеримо громадное влияние Учителя на души его учеников – самая большая ответственность, самый большой труд и самое большое счастье, которое только можно испытать в профессии.