Мой наставник Татьяна Васильевна

На другом языке давать знания

превратить

Профессия

Цель нашей деятельности- это не только вызвать у детей интерес и желание изучать иностранный язык, но и раскрыть его творческие способности. А в центре внимания современного образования, а значит и каждого педагога поставлена — личность, уважение к ней, стремление помочь ее развитию.

Творчески работающий педагог постоянно задается вопросом: как построить урок, чтобы детям было интересно учиться, а сам педагог испытывал бы моральное и профессиональное удовлетворение от своего труда.

О них можно слагать целые поэмы. Но сегодня мне хочется рассказать об одном, очень замечательном, грамотном, справедливом, порядочном человеке , с которым я встретилась, когда училась в школе. Случайно оказавшись на внеклассном мероприятие по иностранному языку, я была удивлена как педагог смог заинтересовать всех ребят, мероприятие прошло на одном дыхании, где мы чувствовали себя комфортно, интересно, легко. Татьяна Васильевна смогла «пробудить» ребёнка, зажечь в нем костер, желание узнавать новое, вовлечь в познавательную деятельность, а это возможно только через мероприятия, через приближение изучаемого материала к жизни ученика. Уже тогда она привлекла моё внимание и оставила след в душе.

Татьяна Васильевна

Татьяна Васильевна знает, как преподнести те или иные знание, очень доступно все объясняет. Яркость, красочность и разнообразность материала привлекает, заманивает ребят. Своим талантом и способностью вовлекать в мир « неизвестного» этот педагог вызывает интерес к изучению языка не только у детей, но и у родителей. Чтобы «пробудить» ребёнка, зажечь в нем костер желания узнавать новое, вовлечь в раздумья, познавательную деятельность, есть только одно средство: интерес через содержание учебного материала, через мероприятия, через приближение изучаемого материала к жизни ученика. И только такое занятия пройдёт живо и интересно, детям никогда не бывает скучно. Поэтому разного рода нестандартные уроки, игровые ситуации и другие виды деятельности способствуют развитию познавательной деятельности.

3 стр., 1134 слов

Педагогическое «Чему учит и чему учится современный педагог» материал

... педагогические находки прошлых лет, современный учитель строит свою систему обучения, он должен быть интересен каждому ребенку. Поэтому современный педагог просто обязан быть гибким. Л.Н. Толстой сказал однажды, что хорошему учителю ... и творческий интерес. Говоря другими словами, современный учитель не ... Учитель, прежде всего, должен любить детей. Это значит, что общение с детьми будет ему интересно, ...

С введением федерального государственного образовательного стандарта этот педагог смог влиться в образовательный процесс проектной технологии с использованием ИКТ. Данная технология позволяет учитывать особенности, темперамент, специфику интересов и интеллекта, потребностей и способностей учащихся. Поэтому проектная деятельность помогает педагогу сделать учебный процесс для каждого ученика значимым, в котором он получает возможность полностью раскрыть свой творческий потенциал, проявить свои исследовательские способности, фантазию, активность и самостоятельность. Я очень горжусь, что смогла найти такого прекрасного наставника-помощника, со мной на всю жизнь останутся только хорошие и светлые воспоминания.

Можно очень много говорить и писать хорошего об этом человеке, но всё равно этого будет не достаточно, так как Татьяна Васильевна заслуживает намного больше и это не передаётся словами.

Поэтому своё эссе мне хотелось закончить простым, но замечательным высказыванием выдающего педагога ХХ века В.А. Сухомлинского:

«Без интереса к предмету методически правильно построенное занятие с изложением материала на самом высоком научном уровне, с привлечением необходимых примеров из практической жизни не даст желаемого результата. Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться. А именно настоящий и талантливый, любящий своё дело педагог сможет пробудить интерес у любого ребёнка».

Юденко Татьяна Викторовна,

педагог дополнительного образования

Людиновского М БОУДОД

Дома детского творчества