История моего успеха

Эссе

Если бы меня спросили еще вчера, считаю ли я себя успешной, я бы, вероятно, сказала, что «нет». А потом, поразмыслив, я решила, что не стоит скромничать! У меня тоже есть, чем гордится! У меня есть Свой успех и Своя История успеха. И ею я хочу с вами поделиться.

Итак… Моя История успеха началась ещё в детстве. Я помню себя скромной, застенчивой,

Я стала учителем. Но не просто учителем, а учителем начальных классов. Разве не об этом я мечтала: видеть пытливые глаза маленьких детей, которые верят каждому моему слову, копируют меня, и уже говорят, как я. Как бывает с ними весело, сколько радости доставляют их первые шаги в жизнь! В такие моменты мне кажется, что я смогу перевернуть весь мир. И успехи моих учеников – это и мои успехи! Казалось бы, вот она гармония успеха – быть довольной сама собой… но нет же, «покой мне только снится».

Я не остановилась на достигнутом. Филологический факультет, вторая профессия. Первый раз выиграла в муниципальном методическом конкурсе. Получила областную грамоту. Стала делиться своим опытом работы, печататься в «Педагогической газете», в журнале «Педагогический мир». И каждое такое событие – маленькая ступенька, ведущая меня к Успеху.

Учитель не может отставать от современного мира. Дети стали более мобильными. Учитель уже не главный источник информации. Что делать учителю? Идти в ногу со временем или хотя бы не отставать от своих детей. Значит нужно опять учиться! Как оказалось, трудности меня не сломали, а закалили. И я снова покоряю «вершины»: освоила интерактивную доску, окунулась в участие в конкурсах… Я иду к своему Успеху!

Когда стала участвовать в конкурсе «Интернет +», то мысль «Куда я попала?» не оставляла меня. Многие участники — учителя информатики, люди компетентные: «Интернет +» — это их стихия! Стоит ли учителю начальных классов соревноваться с ними, с заведомо сильными соперниками? Это моя «серенькая мышка», про которую я не вспоминала с детских лет, снова дала о себе знать…Но теперь я уже ей не поддамся ни за что!

16 стр., 7717 слов

«Как подготовить к сочинению учащегося начальных классов» ...

... специальных уроков. Сочинение должно стать составной частью каждого урока. Поэтому на начальном этапе вводится система упражнений, которые будут выполняться под чутким руководством учителя. Такие как: ... Например, предложить сочинить сказку по сюжетной картинке. Младшие школьники активно принимают в этом участие и ситуация успеха обеспечивается каждому ребенку. Простое, но довольно полезное ...

Впервые я узнала, как оформляется сайт, создала свой собственный – победа! В первый раз познакомилась с сервисами Веб 2.0. Изучала, да ещё в короткие сроки – победа! Стала создавать проект. О чем же? Конечно, о здоровье! Ведь я не только учитель, но и мама двоих детей, и понимаю, что нет ничего важнее детского здоровья. Моя энергия, с которой я работала над проектом «Расти здоровым», заразила и детей. И это стал не только мой проект, но и работа моих второклассников:

они с удовольствием рисовали, искали нужную информацию, задумывались о своём здоровье, оформляли. Пусть для них ещё далеко «Сетевые площадки», но у нас всё впереди. Впереди наши победы, успехи, надо только в это верить!

Я стою перед зеркалом. На меня смотрит спокойная, уверенная в себе женщина, в которой уже не разглядишь «серую мышку». У меня есть своя История успеха. И я могу с вами ей поделиться. Для меня Успех – это преодоление трудности + трудолюбие + вера в себя!

И правильно говорит Самюэль Джонсон: «В жизни нет большего удовольствия, чем удовольствие от преодоления трудностей на пути к успеху».