По основам менеджмента. Тема Моя лучшая организация. ОМ. Моя лучшая организация

По основам менеджмента. Тема Моя лучшая организация. ОМ. Моя лучшая организация 1 С этим файлом связано 3 файл(ов).

Среди них: , referat.docx , referat.docx .

По основам менеджмента. Тема Моя лучшая организация. ОМ. Моя лучшая организация 2Показать все связанные файлы


Подборка по базе: Максуров М01в Эссе 18 задание.docx , Нұрбай Аяулым. эссе.docx , Титульный эссе.docx , Қаиркен Айдын С-20-2 эссе сөж №1.docx , Сериков АПО-20-2 ЭССЕ (1).docx , 8 Я современный педагог эссе.docx , английский эссе.docx , 8 тақырып бойынша эссе Діни сенімдер. XIII –XIX .ғғ Ислам діні.d , Академ эссе чистовик.docx , Основы здорового образа жизни обучающихся в образовательных орга


Эссе на тему

«Моя лучшая организация»

Приготовила: …

Группа: …

Задумываюсь над вопросом, что же является для меня лучшей организацией , в голову сразу приходят такие слова как успех, востребованность и преимущество. Успех, потому что организация считается лучшей, когда достигла успеха в поставленных задачах. Лучшая организация значит востребованная, потребитель нуждается в продукте производимой данной организацией. Ну и конечно, преимущество, так как потребители выбирают продукт именно этой организации из-за особенностей, которые есть только у нее.

Описывая все это, в голове всплыл образ магазина-кафе правильного питание «Русфит». Это небольшой магазин с парой столов , для тех, кто хочет покушать сразу, расположенный недалеко от спортивного комплекса и бассейна. Эта организация находится в моем родном городе. Магазин очень популярен среди населения. Преимущество этого магазина в том, что продукция соответствует требованиям правильного питания, продукты свежие, полезные и низкокалорийные, что идеально для людей следящим за своей фигурой и здоровьем. Также идеально подобрано местоположение данного заведения , недалеко от спортивного комплекса и бассейна, что делает его востребованным у людей, посещающие данные места. Это и является одним из критериев идеальной организации — востребованность.

Компания развивалась очень активно, так как большая часть населения города следит за своим здоровьем или фигурой, открытие магазина-кафе со здоровой едой , уже гарантировала успех. Но главным фактором служило продвижение организации в интернете, где ежедневно публиковалась имеющаяся в наличии продукция, информация об акциях и специальных предложениях, а также принимались заказы на вынос и на доставку и проводились небольшие конкурсы и розыгрыши. Организация набирала большую аудиторию в интернете, чем стала известна среди населения города и востребована среди людей , которые хотят похудеть или просто вести здоровый образ жизни, но у них не достаточно времени для приготовления полезной пищи.

2 стр., 578 слов

Гофман эссе об организации повседневного опыта

... формула, которую можно назвать «теоремой Гофмана». Проблема, следовательно, заключается в анализе структурной организации повседневного взаимодействия. Вклад Гофмана в социологическую теорию заключается в ... надындивидуальное происхождение имеют не только «большие» социальные структуры. Жизненный опыт, восприятие реальности, индивидуальные действия, в том числе речевые, социально структурированы ...

Лучшая организация — это организация, которая позволяет достичь своих целей не только хозяину и работникам, но и потребителю. При этом главная миссия — быть востребованной на рынке и иметь свои преимущества, быть уникальной. Тогда клиент выберет продукцию именно этой организации , потому что ее деятельность направлена не только на получение прибыли, но и на завоевания хорошего отношения потребителя, его желание возвращаться снова и снова.