Если бы меня спросили еще вчера, считаю ли я себя успешной, я бы, вероятно, сказала, что «нет». А потом, поразмыслив, я решила, что не стоит скромничать! У меня тоже есть, чем гордится! У меня есть Свой успех и Своя История успеха. И ею я хочу с вами поделиться.
Итак… Моя История успеха началась ещё в детстве. Я помню себя скромной, застенчивой,
Я стала учителем. Но не просто учителем, а учителем начальных классов. Разве не об этом я мечтала: видеть пытливые глаза маленьких детей, которые верят каждому моему слову, копируют меня, и уже говорят, как я. Как бывает с ними весело, сколько радости доставляют их первые шаги в жизнь! В такие моменты мне кажется, что я смогу перевернуть весь мир. И успехи моих учеников – это и мои успехи! Казалось бы, вот она гармония успеха – быть довольной сама собой… но нет же, «покой мне только снится».
Я не остановилась на достигнутом. Филологический факультет, вторая профессия. Первый раз выиграла в муниципальном методическом конкурсе. Получила областную грамоту. Стала делиться своим опытом работы, печататься в «Педагогической газете», в журнале «Педагогический мир». И каждое такое событие – маленькая ступенька, ведущая меня к Успеху.
Учитель не может отставать от современного мира. Дети стали более мобильными. Учитель уже не главный источник информации. Что делать учителю? Идти в ногу со временем или хотя бы не отставать от своих детей. Значит нужно опять учиться! Как оказалось, трудности меня не сломали, а закалили. И я снова покоряю «вершины»: освоила интерактивную доску, окунулась в участие в конкурсах… Я иду к своему Успеху!
Когда стала участвовать в конкурсе «Интернет +», то мысль «Куда я попала?» не оставляла меня. Многие участники — учителя информатики, люди компетентные: «Интернет +» — это их стихия! Стоит ли учителю начальных классов соревноваться с ними, с заведомо сильными соперниками? Это моя «серенькая мышка», про которую я не вспоминала с детских лет, снова дала о себе знать…Но теперь я уже ей не поддамся ни за что!
Использование игровых технологий на х литературного чтения в начальных классах
... литературы с целью изучения современных игровых технологий и особенностей их применения; Изучить практику использования игровых технологий на уроках литературного чтения в начальных классах; Выделить и апробировать игровые технологии, ... на игру (игровую деятельность, игровые формы, приемы) - это важнейший путь включения детей в учебную работу, способ обеспечения эмоционального отклика на ...
Впервые я узнала, как оформляется сайт, создала свой собственный – победа! В первый раз познакомилась с сервисами Веб 2.0. Изучала, да ещё в короткие сроки – победа! Стала создавать проект. О чем же? Конечно, о здоровье! Ведь я не только учитель, но и мама двоих детей, и понимаю, что нет ничего важнее детского здоровья. Моя энергия, с которой я работала над проектом «Расти здоровым», заразила и детей. И это стал не только мой проект, но и работа моих второклассников:
они с удовольствием рисовали, искали нужную информацию, задумывались о своём здоровье, оформляли. Пусть для них ещё далеко «Сетевые площадки», но у нас всё впереди. Впереди наши победы, успехи, надо только в это верить!
Я стою перед зеркалом. На меня смотрит спокойная, уверенная в себе женщина, в которой уже не разглядишь «серую мышку». У меня есть своя История успеха. И я могу с вами ей поделиться. Для меня Успех – это преодоление трудности + трудолюбие + вера в себя!
И правильно говорит Самюэль Джонсон: «В жизни нет большего удовольствия, чем удовольствие от преодоления трудностей на пути к успеху».