ЗАДАНИЕ 6. АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ ТЕКСТА

1) У Валеры не было билета на пароход, поэтому он плыл «зайцем»

2) На своей карте Валера отмечал только те места, в которых побывал.

3) Пароход остановился из-за поломки, поэтому ребята отправились гулять в лес.

4) Валера отказывался уходить из леса без планшета, поэтому ребята опоздали на пароход.

5) До плавания ребята не знали Валеру.

ОТВЕТ

ЗАДАНИЕ 7. АНАЛИЗ СРЕДСТВ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ

Укажите номера предложений, в которых средством выразительности речи является эпитет .

1) Маленький «Менделеев» был последним пароходом, который в этом году мог пройти к Тюмени по обмелевшему фарватеру Туры.

2) Было темно, только на севере небо светилось ртутным отблеском белых ночей.

3) Тот спал, откинув исцарапанную ветками руку.

4) В черной, удивительно спокойной воде на страшной глубине плавали звезды.

5) А когда среди деревьев снова заблестели огни парохода, Валерка спохватился, что потерял планшет.

ОТВЕТ

ЗАДАНИЕ 8. ЛЕКСИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

Замените разговорное слово ТАСКАЛ (предложение 7) стилистически нейтральным синонимом.

Напишите этот синоним.

ОТВЕТ

↑ ЧАСТЬ 3. СОЧИНЕНИЕ ОГЭ 2020

ЗАДАНИЕ 9. СОЧИНЕНИЕ

Используя прочитанный текст из части 2, выполните на бланке ответов № 2 ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 9.1, 9.2 или 9.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9.1, 9.2 или 9.3.

Сочинение 9.1, Что же в языке позволяет ему выполнять его главную роль – функцию общения? Это синтаксис

Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

3 стр., 1313 слов

Сочинения открытого банка заданий фипи

... которые можно использовать в качестве второго примера-аргумента данного сочинения. Список понятий с указанием текстов из открытого банка заданий ФИПИ Одноралов Владимир «Он растяпа, этот Вовка…» БЕСКОРЫСТНОСТЬ Песков ... 1.Алексин Анатолий «Есть люди, которые болезненно переживают чужие успехи..» 2.Шим Эдуард «Ребята ушли со двора, собирают походное снаряжение…» НРАВСТВЕННЫЙ ВЫБОР 1.Гридин Алексей « ...

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Сочинение 9.2

  • Ну, что ж… – задумчиво сказал Виталий. – Каждый бережет свою мечту…

Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Сочинение 9.3

Как Вы понимаете значение слова МЕЧТА ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое мечта », взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ, ЗАДАНИЕ 2. СИНТАКСИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, Прочитайте текст.

(1) То, как птицы учатся петь свои песни, во многом сходно с освоением языка ребенком: как и в случае с человеческой речью, птицам необходима «модель для подражания». (2) В естественной среде молодые особи подражают песням взрослых птиц, а без этого они не способны овладеть пением в полной мере. (3) Но развитие речи у человека не сводится к имитации: ключевой момент состоит в том, что ребенок способен следить за реакцией взрослых на свои слова и корректировать речь в соответствии с ней. (4) Теперь же исследователи продемонстрировали, что социальный контекст играет важную роль в освоении песни у зебровой амадины — одного из самых популярных модельных видов в экспериментах этологов. (5) Их исследование позволяет предположить, что этот феномен широко распространен среди певчих воробьиных.

союзной подчинительной связью

1) Предложение 1

2) Предложение 2

3) Предложение 3

4) Предложение 4

5) Предложение 5

ОТВЕТ

Дата добавления: 2019-11-16 ; просмотров: 352 ;