Использование компьютерной программы «Фраза»
№ урока |
№ тестов из программы «Фраза» |
тема |
^ |
||
1 |
Русский язык – один из развитых языков мира. |
|
^ |
||
2 |
Фонетика и графика. Фонетический разбор слова. Орфография. 1 |
|
3,4 |
Части слова. Разбор слова по составу. Орфограммы в приставках и в корнях слов. 2 |
|
5,6 |
Части речи. Морфологический разбор слов. Орфограммы в окончаниях слов. 3,4 |
|
7 РР |
Сочинение (упр.7) |
|
8 |
Словосочетание. 5 |
|
9 |
Простое предложение. Знаки препинания в конце и внутри простого предложения. 6 |
|
10 |
Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. 7 |
|
11 |
Синтаксический разбор простого и сложного предложения. 8 |
|
12 |
Прямая речь и диалог. Знаки препинания при прямой речи. 9 |
|
13 РР |
Текст. 10 |
|
14,15 |
Контрольный диктант и его анализ. |
|
^ |
||
16,17 |
Повторение изученного в 5 классе. 12 |
|
18 РР |
Собирание материалов к сочинению по картине А.М.Герасимова «После дождя». 13 |
|
19,20 |
Общеупотребительные слова. Диалектные и профессиональные слова. 14 |
|
21 РР |
Сжатое изложение (упр.65) |
|
22 |
Заимствованные слова. 15 |
|
23 |
Устаревшие и новые слова. 16 |
|
24,25 |
Фразеологизмы. |
|
26,27 РР |
Стили речи. 11 |
|
28 |
Повторение по теме «Лексика и фразеология». 18 |
|
29 РР |
Подробное изложение. |
|
Словообразование и орфография. Культура речи (26+4) |
||
30,31,32 |
Повторение изученного в 5 классе. |
|
33 РР |
Описание помещения. 20 |
|
34,35 |
№№ 257-259 |
Буквы О и А в корне –кос- — -кас-. 21 |
36,37,38 |
№№ 260, 261 |
Буквы О и А в корне –гор- — -гар-. 22 |
39 |
Контрольный диктант. |
|
40,41,42 |
Основные способы образования слов в русском языке. 23 |
|
43 РР |
Систематизация материалов к сочинению. Сложный план. 24 |
|
44 |
№№ 269-272 |
Буквы Ы и И после приставок. 25 |
45,46,47,48 |
№№ 273-277 |
Гласные в приставках ПРЕ- и ПРИ-. 26 |
49 |
№№ 284-287 |
Соединительные О и Е в сложных словах. 27 |
50,51 |
Сложносокращенные слова. 28 |
|
52,53 РР |
Сочинение по жанровой картине, включающее описание интерьера (упр.160) |
|
^ |
||
54 |
Разбор слова по составу и словообразовательный разбор слова. 29 |
|
55,56,57 |
Повторение изученного по теме «Словообразование и орфография. Культура речи». 30 |
|
58,59 |
Контрольный диктант и его анализ. |
|
^ Имя существительное (21+2) |
||
60,61 |
Повторение изученного в 5 классе. 31 |
|
62,63 |
№№ 295, 296 |
Разносклоняемые имена существительные. Буква Е в суффиксе –ен- существительных на –мя. 32,33 |
64,65,66 |
Несклоняемые имена существительные. Род несклоняемых им. сущ. 34,35 |
|
67 |
Имена сущ. общего рода. 36 |
|
68 |
Морфологический разбор имени сущ. 37 |
|
69,70 |
Контрольный диктант и его анализ. |
|
71,72 |
№№ 297, 298 |
НЕ с существительными. 38 |
73,74 РР |
Сочинение-описание по личным впечатлениям (упр.214) |
|
75,76 |
№№ 299, 300 |
Буквы Ч и Щ в суффиксах – чик и –щик. 39 |
77 |
№ 301 |
Гласные в суффиксах существительных -ек и –ик. 40 |
78 |
№№ 302-304 |
Гласные О и Е после шипящих в суффиксах существительных. 41 |
79,80 |
№№ 305, 306 |
Повторение изученного по теме «Имя существительное». 42 |
81,82 |
Контрольный диктант и его анализ. |
|
^ |
||
83,84 |
Повторение изученного в 5 классе. 43 |
|
85 РР |
Описание природы. 44 |
|
86,87 |
Степени сравнения имен прилагательных. 45 |
|
88,89 РР |
Сочинение о природе по личным впечатлениям или по картине (по выбору учителя) |
|
90,91,92 |
Разряды имен прилагательных по значению. Качественные, относительные, притяжательные прилагательные. 46-48 |
|
93 РР |
Выборочное изложение (упр.272) |
|
94 |
Морфологический разбор прилагательного. 49 |
|
95,96 |
Контрольный диктант и его анализ. |
|
97,98 |
№№ 307-309 |
НЕ с прилагательными. 50 |
99,100 |
№ 311 |
Гласные О и Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных. 51 |
101,102 РР |
Сочинение по картине Н.П.Крымова «Зимний вечер» (упр.290) |
|
103,104 |
№№ 312-317 |
Н и НН в суффиксах прилагательных. 52 |
105 |
№№ 321-322 |
Различение на письме суффиксов прилагательных –К- и –СК-. 53 |
106,107 |
№№ 325-329 |
Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. 54 |
108,109 |
Повторение изученного по теме «Имя прилагательное». 55 |
|
110,111 |
Контрольный диктант и его анализ. |
|
^ |
||
112 |
Имя числительное как часть речи. 56 |
|
113 |
Простые и составные числительные. 57 |
|
114 |
№ 330 |
Ь на конце и в середине числительных. 58 |
115 |
Разряды количественных числительных. 59 |
|
116,117 |
№ 331-334 |
Числительные, обозначающие целые числа. 60 |
118 РР |
Выборочное изложение (упр. 340) |
|
119 |
Дробные числительные. 61 |
|
120 |
Собирательные числительные. 62 |
|
121,122 |
Порядковые числительные. 63 |
|
123 РР |
Сочинение-рассуждение (упр.358) |
|
124 |
Морфологический разбор имени числительного. 64 |
|
125 |
Повторение изученного по теме «Имя числительное». 56-65 |
|
126 РР |
Изложение. |
|
127,128 |
Резервные уроки. |
|
^ |
||
129,130 |
Местоимение как часть речи. 66 |
|
131,132 |
Личные местоимения. 67 |
|
133 |
Возвратное местоимение. 68 |
|
134 РР |
Юмористический рассказ по сюжетным рисункам «Как я однажды помогал маме» (упр.380) |
|
135,136 |
Вопросительные и относительные местоимения.69,70 |
|
137,138 |
Неопределенные местоимения. 71 |
|
139,140141 |
Отрицательные местоимения. 72 |
|
142,143 |
^ |
|
144,145 |
Притяжательные местоимения. П.73 |
|
146,147 |
Указательные местоимения. П.75 |
|
148,149 |
Определительные местоимения. П.76 |
|
150 |
^ | |
151 |
Морфологический разбор местоимения. П.77 |
|
152 |
№№ 335-344 |
Повторение изученного по теме «Местоимение» |
153,154 |
^ |
|
155,156 |
Резервные уроки. |
|
Глагол (30+6) |
||
157,158,159 |
Повторение изученного в 5 классе. П.79 |
|
160 |
^ |
|
161,162 |
Разноспрягаемые глаголы. П,80 |
|
^ |
||
163,164 |
Глаголы переходные и непереходные. П.81 |
|
165,166,167 |
Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. П.82 |
|
168 |
^ |
|
169,170 |
Условное наклонение. П.83 |
|
171,172,173 |
№№ 345, 346 |
Повелительное наклонение. П.84 |
174,175 |
Употребление наклонений. П.85 |
|
176,177 |
^ |
|
178,179,180 |
Безличные глаголы. П.86 |
|
181 |
Морфологический разбор глагола. П.87 |
|
182,183 Р.Р. |
^ | |
184,185,186 |
№№ 347-354 |
Правописание гласных в суффиксах глаголов. П.89 |
187,188 |
^ |
|
189,190 |
№№ 355-357 |
Повторение изученного по теме «Глагол». П.90 |
191,192 К.Д. |
^ и его анализ. |
|
Повторение и систематизация изученного в 5 и 6 классах. Культура речи (10+2) |
||
193 |
Разделы науки о языке. П.91 |
|
194,195 |
№№ 358-362 |
Орфография. Орфографический разбор. П.92 |
196,197 |
Пунктуация. Пунктуационный разбор. П.93 |
|
198,199 Р.Р. |
Сочинение типа описания, повествования, рассуждения (по выбору учащегося).
|
|
200 |
Лексика и фразеология. П.94 |
|
201 |
Словообразование. Разбор слова по составу и словообразовательный разбор.п.95 |
|
202 |
Морфология. Морфологический разбор. П.96 |
|
203,204 |
Синтаксис. Синтаксический разбор. П.97 |