Сценарий рассчитан на проведение последнего звонка. В качестве последних слов ребята обращаются к учителям и в виде прощальных писем зачитывают свои последние сочинения. Желательно каждое обращение оформить соответствующим образом (украсить рисунками колокольчика, школьных тетрадей, написать текст каллиграфическим почерком) и подарить своим учителям.
Ученик 1: Сегодня мы окончили последний класс,
Сегодня посетили мы последний свой урок,
Сегодня мы стоим пред вами, слушайте же нас,
Теперь мы знаем, что пойдет нам впрок!
Сегодня в этот грустный час мы плачем,
Нам детства школьного теперь уж не вернуть,
Сегодня мы всех школьников уж старше,
Так разрешите же начать нам новый путь.
А напоследок мы сегодня прочитаем
Последние все наши сочинения,
Ну, что ж, учителя, мы начинаем,
Ждем только вашего благословления.
Ученик 2 (Зачитывает сочинение, посвященное учителю литературы и русского языка) :
Вы нас учили, но чему, скажите сразу?
Прекрасным текстам и большим стихам?
Иль лирике? Иль баснословным фразам?
А может быть, науку вы преподавали нам?
Нет! Вы учили нас мечтаньям,
Учили нас Вы думать и страдать,
Учили нас Вы верить в ожиданья,
Учили Вы нас мудрость понимать!
Ученик 3 (Зачитывает сочинение, посвященное учителю русского или иностранного языка) :
Где кончается мир? Куда занесет нас
Слепая, убогая жизнь?
И в трудный, и даже в стремительный час
Без языка нам всем не прожить!
Вы нас учили основам природы,
Как правильно слово на слово сказать.
Вы нас учили уму и свободе,
Вы нас учили мир познавать!
Ученик 4 (Зачитывает сочинение, посвященное учителю математики, алгебры, геометрии) :
Дважды два? Что такое трапеция?
И как найти корень из ста?
Вы в наших умах и даже на сердце,
Вы умнее всех и умнее всегда!
И ваши основы важны для успеха,
Мы будем их помнить, не надо зубрить,
Ведь честно Вам скажем, без всякого смеха,
Мой любимый учитель на башкирском языке
... БАШКИРСКОГО ЯЗЫКА В РЕСПУБЛИКЕ КАК ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РОДНОЙ ЯЗЫК.ЯЗЫК – ХРАНИТЕЛЬ КУЛЬТУРЫ И ТРАДИЦИИ. Сочинение Мой любимый учитель Учитель ... героев Петра и Александра Адуевых. Произведение «Чучело» написано русским и ... на улице и лечит. Теперь и люди подкидывать стали. Сочинение №4 Абсолютно любой учитель должен любить учеников, так, как любят их родители. Ведь если учитель не любит учеников, ...
Математику важно учить!
Ученик 5 (Зачитывает сочинение, посвященное учителю географии) :
Где Америка, а где наша страна,
Я давно уже знаю, пусть даже и «два»
Нередко Вы ставили мне без сожаленья,
Что ж сегодня я в увольнение
Иль в дальнее плавание я уйду,
И точно уж сам я дорогу найду.
Из дальней страны я Вам напишу
И только «спасибо» за знанья скажу!
Ученик 6 (Зачитывает сочинение, посвященное учителю биологии) :
Зачем перечислять достоинства науки,
Которой безупречно так владеете лишь Вы!
Итак уж на уроках мы все в муках
Сдавали Вам строение змеи!
Но вот сегодня грустно отчего-то,
Ведь мы прощаемся не с биологией! О, нет!
Прощаемся и покидаем мы кого-то,
Кто нас оберегал, любил, лелеял много лет!
Ученик 7 (Зачитывает сочинение, посвященное учителю физики) :
Теории, сплошные формулы и вычисленья,
Когда же кончатся? И где найти решенье?
И как нам просидеть всего лишь час?
Но вот окончили и мы последний класс..
Зачем нам физика? О, нет, не для ума,
А для простых и повседневных знаний,
Сегодня Вам поклон отдам и я,
За труд ваш сложный и старанья!
Ученик 8 (Зачитывает сочинение, посвященное учителю химии) :
Давайте напоследок похимичим
И создадим реакцию простую,
Зажжем обычную простую спичку
И к сердцу нашему отправим как живую.
Пусть сохранит она тепло сердец,
Пусть сохранит она все ваши разуменья,
И сквозь года горит она лишь пусть,
Ведь Вы — для нас пример и уваженье!
Ученик 9 (Зачитывает сочинение, посвященное учителю труда) :
Многие думают, что в школе труд —
Предмет несерьезный и даже неважный,
Но лишь в этом классе и только тут
Мы смогли стать терпимее, значит, стать старше!
« Спасибо» примите Вы в этот день,
За вашу терпимость, за нашу несносность,
За то, что порой поощряли Вы лень,
За то, что с Вами было нам просто!
Ученик 10 (Зачитывает сочинение, посвященное учителю физкультуры) :
Это Вам не лень — халтура,
Это, друг мой, физкультура!
Без нее нам не прожить
И здоровыми не быть!
Наш учитель физкультуры,
Как представитель субкультуры,
Отдыха нам не давал,
Лишь по залу все гонял!
Но помимо красоты,
Воли и терпенья,
Получили силу мы После посещений!
Что ж «спасибо» говорим
И немножко мы грустим,
Ведь без Вас теперь мы впредь
Будем все это терпеть!
Ученик 11 (Зачитывает сочинение, посвященное учителю информатики) :
Сегодня компьютеры становятся частью жизни,
Без них невозможно в реалии нашей жить,
Пример сочинения «Роль учителя в жизни человека»
... для нее было помочь мальчику. школах должно быть больше педагогов-мужчин Сочинение-эссе «Роль учителя в моей жизни» помогло мне по-настоящему задуматься о важности этой профессии, а еще ... это худшее, что может произойти, поэтому допускать в профессию нужно только тех людей, кто по-настоящему готов отдавать себя ученикам, жертвуя не только временем, но и душевными ...
Без них невозможно развлекаться прилично,
Без них невозможно задачи решить.
Конечно, мы сами порой изучали
Тонкости компьютерного ремесла,
Но только Вы нам информации всю дали,
Которая в дальнейшем нас спасет всегда!
Учитель информатики и это ведь престижно,
Но Вы, прежде всего, наш друг,
Который нам помог и без излишек
Опыт подарил нам, расширил знаний круг.
Ученик 1 (Заключительное слово) :
Пусть голубки летят как птицы до рассвета,
Пусть в сердце вашем остается только час,
Тот час, что мы без лести и без бреда,
Прочли все эти сочинения для вас!
Уходим мы, но впереди экзамен,
Преодолев его, отправимся мы в путь,
В котором школы и учителей всех наших
Не будет! Школа, помни, не забудь!