Почему многие эстрадные звезды

Сочинение

Сочинение ЕГЭ по тексту И. Гонцова

(1) Почему-то многие современные эстрадные «звёзды» с особенным удоволь­ствием говорят о том, как плохо они учились в школе. (2)Кому-то объявляли выговоры за хулиганство, кого-то оставляли на второй год, кто-то доводил пе­дагогов до обморочного состояния своими умопомрачительными причёсками. (З)Можно по-разному относиться к подобным откровениям наших «звёзд»: од­них эти рассказы об озорном детстве приводят в умиление, другие начинают ворчливо сетовать на то, что сегодня путь на сцену открыт только бездарям и невеждам.

(4)Но больше всего беспокоит реакция подростков. (5)У них возникает стой­кое убеждение, что наиболее короткий путь к известности пролегает через дет­скую комнату милиции. (б)Они-то всё принимают за чистую монету. (7)Они да­леко не всегда понимают, что рассказы о «безбашенном» детстве, когда будущая «звезда» поражала всех окружающих своим экзотическим своеобразием, – это всего лишь сценическая легенда, что-то вроде концертного костюма, который отличает артиста от обычного человека. (8)Подросток не просто воспринимает информацию, он её активным образом преобразовывает. (9)Эта информация ста­новится основой для его жизненной программы, для выработки путей и спосо­бов достижения цели. (10)Вот почему человек, который что-то вещает на много­миллионную аудиторию, должен обладать высоким чувством ответственности.

(11) На самом ли деле он выражает свои мысли или бессознательно продол­жает сценическую игру и говорит то, чего от него ждут поклонники? (12)По- смотрите: я «свой», такой же, как все. (13)Отсюда и иронично-снисходительное отношение к образованности, и кокетливое ёрничанье: «Ученье – свет, а неуче­нье – приятный полумрак», и надменное самолюбование. (14)Но вот передача закончилась. (15)Что осталось в душе тех, кто слушал артиста? (16)Какие се­мена он посеял в доверчивых сердцах? (17)Кого он сделал лучше? (18)Кого он направил на путь творческого созидания? (19)Когда одному известному диджею молоденькая журналистка задала эти вопросы, он просто фыркнул: да идите вы, я совсем не для этого. (20)И в этом недоуменном возмущении «поп-звезды» проявляется её гражданская незрелость, её человеческая «недообразованность». (21)А человек, который ещё не построил себя как личность, не осознал своей миссии в обществе, становится покорным слугой толпы, её вкусов и потребно­стей. (22)Он, может быть, и умеет петь, но не знает, для чего поёт.

4 стр., 1541 слов

Советы и рассказы кекавмена сочинение византийского полководца xi в

... [161] византийской провинциальной аристократии, но и роли «средних феодалов» в византийском обществе вообще. Недостаточно полно рассмотрен во «Введении» и вопрос о жанре «Советов и рассказов» Кекавмена. Соглашаясь с ... источников по византийской и балканской истории X-XI веков (стр. 49). «Введение» является самостоятельным исследованием о жизни империи в XI в.: в нем характеризуются Кекавмен и его ...

(23)Если искусство не зовёт к свету, если оно, хихикая и лукаво подмигивая, тащит человека в «приятный полумрак», если оно ядовитой кислотой иронии уничтожает незыблемые ценности, тогда возникает резонный вопрос: а нужно ли такое «искусство» обществу, достойно ли оно того, чтобы стать частью на­циональной культуры?

Игорь Гонцов – современный публицист.

Как влияют популярные артисты и их высказывания на мировосприятие под­ростков? Стоит ли звёздам эстрады строить свой сценический образ на эпатаже? Эти и другие вопросы затрагиваются в тексте публициста И. Гонцова. Однако наи­более детально автором рассматривается проблема назначения подлинного искус­ства.

Чтобы привлечь внимание читателей к этому вопросу, И. Гонцов делится свои­ми жизненными наблюдениями и говорит о том, что, к сожалению, в наши дни популярные артисты всё чаще выстраивают свой сценический образ на эпатаже и пренебрежении нравственными нормами. Причину этого публицист видит в стрем­лении эстрадных звёзд завоевать таким образом ещё большую популярность у пуб­лики. Но кумиры эстрады оказывают очень сильное влияние на подростков, кото­рые «всё принимают за чистую монету» и часто во всём подражают звёздам.

Какие жизненные установки предлагают своим поклонникам популярные ар­тисты: «ироническо-снисходительное отношение к образованности»? Надменное самолюбование?

Автор текста особо подчёркивает, что искусство, отрицающее незыблемые морально-нравственные ценности, не насыщает зрителей духовно и эстетически, а значит, не делает их лучше. Поэтому свои рассуждения И. Гонцов заканчивает закономерным выводом о том, что такое искусство недостойно быть частью нацио­нальной культуры.

Позиция автора текста по поднятой проблеме выражена ясно и однозначно. И. Гонцов уверен: подлинным является такое искусство, которое облагораживает ду­шу человека, придаёт его мыслям возвышенный характер, помогает понять себя.

Я согласен / согласна с позицией автора и тоже считаю: ценным в искусстве яв­ляется его способность влиять на формирование духовного мира человека. Поэтому подлинным можно считать такое искусство, которое помогает людям стать лучше, зовёт их к свету, помогает разобраться в себе.

Об этом неоднократно говорили в своих произведениях русские писатели- классики. Вспомним роман-эпопею Л.Н. Толстого «Война и мир». Наташа Рос­това, молодая графиня, воспитанная француженкой-гувернанткой, услышав ме­лодию русской «Барыни», пустилась в пляс. И танец её был таким настоящим, таким русским, будто она всю жизнь этому училась. Музыка пробудила то нацио­нальное, русское начало, которое было в Наташе всегда и которым так восхищался Л.Н. Толстой. Следовательно, подлинное искусство помогает раскрыть внутреннюю сущность человека и понять себя.

Следующий литературный пример, как мне кажется, является ещё одним до­полнительным аргументом в пользу того, что ценность настоящего искусства за­ключается в пробуждении лучших чувств в душе человека. Вспомним поэтическое завещание А.С. Пушкина — стихотворение «Я памятник воздвиг нерукотворный. ». Главным достоинством своего творчества поэт провозгласил его гуманистическую направленность. А.С. Пушкин признаётся, что в своих стихах не учил людей, как жить, не проповедовал, а стремился дать читателям импульс к духовному пере­рождению, пробудить к жизни то доброе, что есть в душе у каждого. В этом и за­ключается назначение настоящего искусства. Оно призвано, пользуясь словами А.С. Пушкина, пробуждать «чувства добрые» в сердцах людей.

3 стр., 1092 слов

Проект : Моя профессия — мое будущее Фельдшер людям помогает, ...

... так и ассистировать врачу. Круг профессиональных обязанностей фельдшера довольно широк. Профессия фельдшер включает несколько специализаций: Участковый фельдшер. Выполняет обязанности врача общей практики или терапевта ... странах СНГ профессия имеет важное социальное значение. Оказание помощи людям. Специалистов, выбравших это направление, всегда не хватает на рынке услуг. Фельдшеры, получив опыт ...

В заключение ещё раз подчеркну: волшебная сила искусства способна изме­нить человека, сделать его лучше, пробудить чувство патриотизма, научить любить жизнь, направить на путь творчества, созидания. Жаль, что этого не осознают мно­гие эстрадные звёзды, которые в погоне за популярностью строят свой сценический образ на эпатаже и пренебрежении нравственными нормами

По тексту Гонцова «Почему-то многие современные эстрадные »звёзды« с особенным удовольствием говорят о том. » (ЕГЭ по русскому)

Настоящее искусство. Каким оно должно быть и каково его значение? Именно эту проблему затрагивает в своем тексте публицист Игорь Гонцов.

Рассуждая над поставленным вопросом, автор замечает, что в настоящее время многие эстрадные «звезды» нередко строят свой образ на эпатаже, вызывающе ведут себя, пренебрегая нормами морали. Причина тому в желании привлечь внимание, завоевать еще большую популярность. Гонцов с тревогой говорит о том, что все это разрушительно влияет на подростков, которые часто берут пример со «звезд», подражают им.

Автор твердо настаивает на том, что искусство, отрицающее морально-нравственные ценности нельзя назвать настоящим, оно не способно сделать нас лучше.

Авторская позиция однозначна: настоящее искусство должно будить в человеке только прекрасные чувства, делать его духовно богаче, а никак не наоборот.

Я полностью разделяю точку зрения автора и также думаю, что искусство должно формировать внутренний мир человека, помогать разобраться в себе, призывать к чему-то высокому.

В качестве литературного аргумента я хочу привести повесть Николая Гоголя «Портрет», где поднимается данная проблема.

Картины главного героя повести Чарткова, молодого художника, которые он делал во время поглощения светским образом жизни, были лишены своей манеры, своего взгляда и не отображали виденье автора. Чартков рисовал их ради денег, не вкладывая душу; картины эти не вызывали каких-то глубоких чувств. А затем мы видим работу молодого художника, итальянца, которая поразила Чарткова и дала понять, что он потерял свой талант.

Я надеюсь, что читатели задумаются над этой проблемой, о назначении и силе подлинного искусства, которое должно пробуждать в людях только самые прекрасные душевные качества.

Внимание!

Ctrl+Enter

Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Почему многие эстрадные звезды сочинение

Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.

Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования).

7 стр., 3273 слов

Согласны ли вы с мыслью, что жизненный путь это постоянный выбор?» ...

... решение и совершать правильные поступки. https://easy-ege.blogspot.com/p/blog-page_40.html Жизненный путь — это постоянный выбор «Правильного выбора в реальности не существует — есть только сделанный выбор и его последствия», — Эльчин Сафарли. Думаю, все согласятся с мыслью, что жизненный путь – это постоянный выбор. Ведь ...

Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними.

Сформулируйте позицию автора (рассказчика).

Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его.

Объём сочинения — не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

(1)Почему-то многие современные эстрадные «звёзды» с особенным удовольствием говорят о том, как плохо они учились в школе. (2)Кому-то объявляли выговоры за хулиганство, кого-то оставляли на второй год, кто-то доводил педагогов до обморочного состояния своими умопомрачительными причёсками. (3)Можно по-разному относиться к подобным откровениям наших «звёзд»: одних эти рассказы об озорном детстве приводят в умиление, другие начинают ворчливо сетовать на то, что сегодня путь на сцену открыт только бездарям и невеждам.

(4)Но больше всего беспокоит реакция подростков. (5)У них возникает стойкое убеждение, что наиболее короткий путь к известности пролегает через детскую комнату милиции. (6)Они-то всё принимают за чистую монету. (7)Они далеко не всегда понимают, что рассказы о «безбашенном» детстве, когда будущая «звезда» поражала всех окружающих своим экзотическим своеобразием, — это всего лишь сценическая легенда, что-то вроде концертного костюма, который отличает артиста от обычного человека. (8)Подросток не просто воспринимает информацию, он её активным образом преобразовывает. (9)Эта информация становится основой для его жизненной программы, для выработки путей и способов достижения цели. (10)Вот почему человек, который что-то вещает на многомиллионную аудиторию, должен обладать высоким чувством ответственности.

(11)На самом ли деле он выражает свои мысли или бессознательно продолжает сценическую игру и говорит то, чего от него ждут поклонники? (12)Посмотрите: я «свой», такой же, как все. (13)Отсюда и иронично-снисходительное отношение к образованности, и кокетливое ёрничанье: «Ученье — свет, а неученье — приятный полумрак», и надменное самолюбование. (14)Но вот передача закончилась. (15)Что осталось в душе тех, кто слушал артиста? (16)Какие семена он посеял в доверчивых сердцах? (17)Кого он сделал лучше? (18)Кого он направил на путь творческого созидания? (19)Когда одному известному ди-джею молоденькая журналистка задала эти вопросы, он просто фыркнул: да идите вы, я совсем не для этого. (20)И в этом недоуменном возмущении «поп-звезды» проявляется её гражданская незрелость, её человеческая «недообразованность». (21)А человек, который ещё не построил себя как личность, не осознал своей миссии в обществе, становится покорным слугой толпы, её вкусов и потребностей. (22)Он, может быть, и умеет петь, но не знает, для чего поёт.

(23)Если искусство не зовёт к свету, если оно, хихикая и лукаво подмигивая, тащит человека в «приятный полумрак», если оно ядовитой кислотой иронии уничтожает незыблемые ценности, тогда возникает резонный вопрос: а нужно ли такое «искусство» обществу, достойно ли оно того, чтобы стать частью национальной культуры?

2 стр., 803 слов

Аргументы к сочинению роль искусства в жизни человека

... механически, не касаясь собственной души, создает продукт. «Свеча горела» М. Гелприна О роли искусства в жизни человека повествует рассказ Майкла Гелприна «Свеча горела». Навыки механического труда развивают ... духовности у своих юных воспитанников. Поэтому тайком от своих хозяев, он обращается к учителю литературы, чтобы освоить базовые знания. Механический объект, названный Максимом, «поначалу ...

*Игоръ Гонцов

1. Проблема влияния популярных артистов на подростков. (Как влияют популярные артисты и их высказывания на подростков?)

2. Проблема нравственной ответственности артиста перед обществом. (Что остаётся в душах людей после выступления артиста?)

3. Проблема пренебрежения артистов к нравственным нормам ради популярности у публики. (Стоит ли строить сценический образ на эпатаже, на пренебрежении к нравственным нормам?)

4. Проблема назначения искусства. (Нужно ли обществу искусство, построенное на пренебрежении незыблемыми ценностями?)

1. Популярные артисты обладают огромным влиянием на подростков, которые верят их рассказам о плохой учёбе и плохом поведении в детстве и считают, что именно так можно преуспеть в жизни; поэтому артист должен обладать особым чувством ответственности.

2. Артист должен осознавать свою миссию деятеля культуры: искусство призвано духовно и эстетически насыщать и воспитывать людей, а не только развлекать и эпатировать; иначе артист становится покорным слугой толпы и не оставляет после себя ничего духовно ценного; безнравственно и опасно строить сценический образ на пренебрежении незыблемыми ценностями общества.

3. Сценический образ, основанный на пренебрежении к социальным нормам, на неуважении к образованности, похож на концертный костюм; такой образ не помогает артисту сделать публику лучше, направить людей на путь творчества, созидания.

4. Искусство, которое не помогает людям стать лучше, не зовёт к свету, недостойно быть частью культуры.

МОЖНО ли взять проблем роли инф.технологий в нашей жизни?вы какие-то левые проблемы берете,есль же основной список проблем,а вы их не берете. ответьте пожалуйста на сообщение!буду очень благодарна!!

Здесь нет проблемы инф. технологий.

Никакого списка проблем не существует. Этот текст, как и многие другие, из Банка ФИПИ.

В пояснении 3 проблемы есть опечатка: “Стуит”.

Здравствуйте, уважаемые посетители!

НА ЭТИХ СТРАНИЦАХ ВЫ НАЙДЕТЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К СОЧИНЕНИЮ

  • ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ: ПОЛУГОТОВЫЕ И ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ И ТЕКСТЫ ПО ТЕМАМ. ТЕКСТЫ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАК АРГУМЕНТ ДЛЯ НАПИСАНИЯ СОЧИНЕНИЯ
  • ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ: АРГУМЕНТЫ ПО ТЕМАМ И ТЕКСТЫ ПО ТЕМАМ, КОТОРЫЕ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАК АРГУМЕНТ ДЛЯ ЭССЕ
  • по истории: личности, исторические факты и примеры, которые помогут написать сочинение

Полуготовые сочинения доступны на сервере Plati.ru по чисто символической цене – 30 руб. за одно полуготовое сочинение

Авторские сочинения ЕГЭ и Аргументы к сочинению вы найдете здесь

1)Почему-то многие современные эстрадные «звёзды» с особенным удовольствием говорят о том, как плохо они учились в школе. 2)Кому-то объявляли выговоры за хулиганство, кого-то оставляли на второй год, кто-то доводил педагогов до обморочного состояния своими умопомрачительными причёсками… 3)Можно по-разному относиться к подобным откровениям наших «звёзд»: одних эти рассказы об озорном детстве приводят в умиление, другие начинают ворчливо сетовать на то, что сегодня путь на сцену открыт только бездарям и невеждам.

4)Но больше всего беспокоит реакция подростков. 5)У них возникает стойкое убеждение, что наиболее короткий путь к известности пролегает через детскую комнату милиции. 6)Они-то всё принимают за чистую монету. 7)Они далеко не всегда понимают, что рассказы о «безбашенном» детстве, когда будущая «звезда» поражала всех окружающих своим экзотическим своеобразием, – это всего лишь сценическая легенда, что-то вроде концертного костюма, который отличает артиста от обычного человека. 8)Подросток не просто воспринимает информацию, он её активным образом преобразовывает. 9)Эта информация становится основой для его жизненной программы, для выработки путей и способов достижения цели.

8 стр., 3678 слов

Угасание роли театрального искусства в жизни современности

... проблеме моего реферата - взаимоотношения подростка и театра, причины его слабой актуальности у населения, то есть что и почему мешает оставаться театральному искусству ... Кинематограф, телевиденье и ряд других факторов, повлиявших на деградацию театрального искусства современности Сегодня очевидно, что роль театра в жизни современного человека ... (1) Музыка, живопись, архитектура, литература, театр - ...

10)Вот почему человек, который что-то вещает на многомиллионную аудиторию, должен обладать высоким чувством ответственности.

11)На самом ли деле он выражает свои мысли или бессознательно продолжает сценическую игру и говорит то, чего от него ждут поклонники? 12)Посмотрите: я «свой», такой же, как все. 13)Отсюда и иронично-снисходительное отношение к образованности, и кокетливое ёрничанье: «Ученье – свет, а неученье – приятный полумрак», и надменное самолюбование. 14)Но вот передача закончилась. 15)Что осталось в душе тех, кто слушал артиста? 16)Какие семена он посеял в доверчивых сердцах? 17)Кого он сделал лучше? 18)Кого он направил на путь творческого созидания? 19)Когда одному известному ди-джею молоденькая журналистка задала эти вопросы, он просто фыркнул: да идите вы, я совсем не для этого…

20)И в этом недоуменном возмущении «поп-звезды» проявляется её гражданская незрелость, её человеческая «недообразованность». 21)А человек, который ещё не построил себя как личность, не осознал своей миссии в обществе, становится покорным слугой толпы, её вкусов и потребностей. 22)Он, может быть, и умеет петь, но не знает, для чего поёт.

23)Если искусство не зовёт к свету, если оно, хихикая и лукаво подмигивая, тащит человека в «приятный полумрак», если оно ядовитой кислотой иронии уничтожает незыблемые ценности, тогда возникает резонный вопрос: а нужно ли такое «искусство» обществу, достойно ли оно того, чтобы стать частью национальной культуры?

Каждый в жизни не раз соприкасался с произведениями искусства – с произведениями писателей, художников, музыкантов, режиссёров, хореографов, кинематографистов, мультипликаторов.

Каким должен быть представитель искусства, чтобы оно было достойной частью национальной культуры? Можно ли назвать незрелую личность, личность, которая не осознала своей истинной роли в обществе, представителем подлинного искусства? Может ли деятельность такого человека быть полезной для национальной культуры? Свой подход к вопросу о влиянии произведений музыкантов, актёров, певцов и других представителей искусства на людей любого возраста, особенно на молодое поколение, излагает читателям автор статьи И.Гонцов.

Разговор о роли деятелей искусства в жизни людей И.Гонцов начинает с примера о том, как современные эстрадные «звёзды» рассказывают о своей плохой учёбе и об озорном поведении.

Автор обеспокоен тем, что такие сведения становятся главными для подростков в достижении цели. По его мнению, публичный человек «должен обладать высоким чувством ответственности». Автор статьи уверен, что личность, которая не осознала своей истинной роли в обществе, нельзя назвать представителем высоконравственного искусства. Деятельность такого человека не может быть полезной для национальной культуры.

9 стр., 4175 слов

Прикладное искусство Византии IV–VII века

... даже не всегда согласны в вопросе о византийском их происхождении. Изучение произведений прикладного искусства затруднено и тем, что на них редко имеются надписи, свидетельствующие о принадлежности ... в редких случаях определены точные места их находок. Изучение и идентификация предметов прикладного искусства осложняются тем, что в рассматриваемую эпоху в пределы Византийской империи входило много ...

Я согласен с авторским мнением. Действительно, в произведениях настоящего искусства ставятся важные и серьёзные проблемы, требующие заметных душевных усилий, глубоких размышлений. Представители искусства решают очень важную задачу – помочь более полному, более связному и глубокому пониманию мира и более гармоничному, всестороннему раскрытию человеческой личности.

Есть немало людей, которые всегда чувствуют ответственность за состояние культуры, за её развитие, которые вносят достойный вклад в национальную культуру.

Среди них российский искусствовед, автор многих книг и энциклопедий, посвящённых изобразительному искусству, Амфилохиева Екатерина Вальтеровна, которая считает, что задача представителя искусства – удовлетворить духовные потребности людей путём создания произведений, доставить человеку радость, наслаждение, научить сочувствовать и сопереживать и даже пробудить в нём художника. Только человек с высоким чувством ответственности, человек, который осознаёт свою миссию в обществе, может справиться с такой высоконравственной задачей.

Однажды актриса Вера Алентова, сыгравшая главную роль в фильме «Москва слезам не верит», получила письмо от неизвестной женщины, в котором рассказывалось о том, что та осталась одна и ей не хочется жить. Но после просмотра этого фильма женщина стала другим человеком: «…я вдруг увидела, что люди улыбаются и не такие уж они плохие, как мне казалось все эти годы. И трава, оказывается, зеленая, И солнце светит . Я выздоровела, за что огромное Вам спасибо».

В 20 веке русский философ Н.А.Бердяев говорил: «Всякое подлинное искусство есть путь к новому бытию, мост к иному миру».

К какому миру? Конечно же, к такому, в котором будет преобладать честность, благородство, милосердие. И строить светлый мир помогут представители искусства, которые осознают свою истинную роль в обществе.

Открытый банк заданий

(1) Почему-то многие современные эстрадные «звёзды» с особенным удовольствием говорят о том, как плохо они учились в школе. (2) Кому-то объявляли выговоры за хулиганство, кого-то оставляли на второй год, кто-то доводил педагогов до обморочного состояния своими умопомрачительными причёсками… (3) Можно по-разному относиться к подобным откровениям наших «звёзд»: одних эти рассказы об озорном детстве приводят в умиление, другие начинают ворчливо сетовать на то, что сегодня путь на сцену открыт только бездарям и невеждам.

Человек меняется ежедневно, и на формирование его мировоззрения может влиять огромное множество факторов: семья, друзья, учеба, интернет, масс-медиа, и каждая из этих категорий по-своему важна. В данном тексте И. Гонцов поднимает актуальную проблему влияния искусства на мировосприятие личности.

Мы знакомимся с историей рассказчика, героем которой стал ди-джей, типичный покорный «слуга толпы». Когда журналист спросил у него о том, что же он желает посеять в «доверчивых сердцах» молодых слушателей, чего хочет добиться своей деятельностью, чему желает научить аудиторию и какую роль собирается сыграть в ее жизни, «поп-звезда» ответила лишь недоуменным фырканьем. Публицист обращает наше внимание на гражданскую незрелость современных «деятелей искусства», на безответственность всей медиа сферы, и подводит читателя к мысли о том, что, будучи кумирами молодежи, такие «звезды» зачастую даже не задумываются о том, какую информацию они несут в массы и что из себя представляют для подрастающего поколения. Отовсюду, с экранов и радиостанций, мы можем слышать кичливые истории о юношеских «подвигах» современных «звезд», о коих несколько лет назад не то что не стали бы говорить во всеуслышание – скорее всего, «кумирам» прошлого было бы за это просто стыдно. Вместо глупых и развращающих историй, они бы донести до своей аудитории более полезную информацию, которая позже, вполне возможно, стала бы основополагающим в жизни одного или даже нескольких поколений подростков.

8 стр., 3556 слов

История становления и развития изобразительного искусства таджикского ...

... таджикского изобразительного искусства. В начале 60-х годов некоторые аспекты истории искусства таджикского народа были рассмотрены в книге М. Назарова «Искусство таджикского народа» ... место отводится развитию таджикского национального искусства, прослеживаются пути формирования разных его видов ... к созданию художественного образа современного человека в различных жанрах живописи. М.М.Ашрафи ...

Искусство – это часть национальной культуры, призванная воспитывать в людях все самое светлое, чистое и достойное, и потому в нем нет и не может быть места безответственным и безнравственным гражданам. И. Гонцов считает, что искусство играет ключевую роль в формировании мировосприятия личности, поэтому представители этого вида социальной деятельности должны осознавать всю ответственность, которая на них ложится, и представать в свете не услужливыми шутами, а опытными и мудрыми воспитателями. Оттого, насколько чистым, искренним и правильным будет деятельность современных артистов и просто творческих личностей, зависит нравственное и духовное состояние всего общества.

Не могу не согласиться с мыслью автора: действительно, люди формируют своё мировоззрение, исходя из того, что видят вокруг, по телевизору и в интернете, что слышат от своих кумиров. На людей, возведших себя в ранг «звезды», ложится огромная ответственность: достойно повлиять на духовное состояние людей и внушить им тягу к созиданию, а не к деградации. Именно поэтому всем кумирам необходимо вдвойне серьезно относиться к той информации, которую они доносят до слушателей, а простым деятелем искусства относиться как можно требовательнее к своему творчеству.

В повести А.И. Куприна «Гранатовый браслет» автор знакомит нас с настоящим, высокодуховным, верным своему делу деятелем искусства. Главный герой, Желтков, увидел в сонате Бетховена не просто эстетическое наслаждение, он обрел в ней отклик своей души, потому как в 19 веке так называемые «кумиры», на редкость талантливые деятели искусства, были гораздо требовательнее к своему творчеству и вкладывали в него всю свою душу. Поэтому не смогла сдержать слез и Вера Николаевна: прослушав произведение великого композитора, женщина, пропустив через себя всю гамму эмоций, вложенную Бетховеном в свое детище, не сумела совладать со своими чувствами – настолько насыщенной была соната, настолько глубоко она пронизывала душу человека. К сожалению, на сегодняшний день мало кто из современных «звезд» может похвастаться подобным эффектом – им ближе пустой пафос и игра на публику, а сонаты Бетховена даже спустя столетия продолжают менять внутренний мир людей.

О том, как способно влиять настоящее искусство на мировосприятие личности, писал в своем рассказе «Скрипка Ротшильда» и А.П. Чехов. Автор знакомит нас с историей из жизни падшей души, гробовщика Якова: человека скаредного и злого. Этот герой, казалось бы, совершенно не был способен на добро и на любовь, и, совершенно точно, не мог являться для кого-то примером. Однако, взяв в руки скрипку, герой духовно преображается и переосмысляет свою жизнь. С помощью искусства Бронза не просто меняет свое мировосприятие: его игра задела самые тонкие струны души сначала Ротшильда, а затем и толпы обычных слушателей. Яков вложил всю свою, как оказалось, не испорченную годами и скупостью душу в одну мелодию, весь грустный опыт всей своей жизни, и после смерти героя его творчество еще долго насквозь пронизывало множество людей, ведь то, что вложил в мелодию Бронза, было близко каждому. Возможно, при жизни он не был способен подать хороший пример, однако своим творчеством Яков спасал и преображал большое количество людей, а, значит, его деятельность была направлена в нужно русло.

1 стр., 446 слов

Cочинение «»Жизнь коротка, искусство вечно» (1)»

... того, чтобы остаться в веках. Жизнь коротка, искусство вечно, и они не могут существовать друг без друга. ... Козинцевым. И это лишь немногие примеры того, как мастера искусств осваивают наследие литературы прошлого. Видимо, преемственность и есть ... долгая жизнь. Они продолжают будоражить умы, находят все новые и новые воплощения в драматургии, изобразительном искусстве, музыке. Вспомним вехи на пути ...

В заключение хотелось бы еще раз отметить, что искусство формирует вкус и характер, отношение к жизни и политику достижения цели созревающей личности, и, в целом, мировоззрение человека, и потому очень важно, чтобы у этой сферы социальной деятельности были достойные представители.

Почему многие эстрадные звезды сочинение

Влияние популярных артистов на подростков – вот важная и актуальная проблема, которую поднимает Игорь Гонцов.

Автора беспокоит реакция подростков на откровения наших современных эстрадных “звезд”, с особенным удовольствием говорящих о том, как они плохо учились и вели себя в школе. Публициста волнуют вопросы: “Что осталось в душе тех, кто слушал артиста. Кого он сделал лучше? ” Ведь дети не всегда понимают, что рассказы о «безбашенном» детстве, когда будущая «звезда» поражала всех окружающих своим экзотическим своеобразием, — это всего лишь сценическая легенда.

Мнение И. Гонцова определить легко: популярные артисты обладают огромным влиянием на детей и подростков, которые искренне верят своим кумирам и следуют их примеру. Поэтому артист должен обладать особым чувством ответственности за каждое сказанное слово.

С точкой зрения автора трудно не согласиться: «звезда», в некотором роде, – еще и учитель. Нередко подростки начинают бездумно подражать своему кумиру, считая, что только так они могут стать известными и популярными.

К примеру, многие критики в самом начале 21 века были уверены, что клипы скандальной группы «Тату» вообще нельзя было пускать на телевидение, а если уж показывать, то только после 23-00. Пустили… В итоге многие девочки, подражая певицам этой группы, перестали интересоваться мальчиками, не осознавая, к чему все это может привести…

Имея в виду подобные примеры, известная русская актриса Екатерина Гусева сказала: «Народная артистка имеет большее влияние на людей, чем народный депутат». Эти слова еще раз убеждают, что прав И. Гонцов: звезды, оказывая огромное воздействие на молодых людей, обязаны отвечать за каждое свое высказывание и публичный поступок.

(1)Почему-то многие современные эстрадные «звёзды» с особенным удовольствием говорят о том, как плохо они учились в школе. (2)Кому-то объявляли выговоры за хулиганство, кого-то оставляли на второй год, кто-то доводил педагогов до обморочного состояния своими умопомрачительными причёсками. (3)Можно по-разному относиться к подобным откровениям наших «звёзд»: одних эти рассказы об озорном детстве приводят в умиление, другие начинают ворчливо сетовать на то, что сегодня путь на сцену открыт только бездарям и невеждам.

(4)Но больше всего беспокоит реакция подростков. (5)У них возникает стойкое убеждение, что наиболее короткий путь к известности пролегает через детскую комнату милиции. (6)Они-то всё принимают за чистую монету. (7)0ни далеко не всегда понимают, что рассказы о «безбашенном» детстве, когда будущая «звезда» поражала всех окружающих своим экзотическим своеобразием, — это всего лишь сценическая легенда, что-то вроде концертного костюма, который отличает артиста от обычного человека. (8)Подросток не просто воспринимает информацию, он её активным образом преобразовывает. (9)Эта информация становится основой для его жизненной программы, для выработки путей и способов достижения цели. (10)Вот почему человек, который что-то вещает на многомиллионную аудиторию, должен обладать высоким чувством ответственности.

(11)На самом ли деле он выражает свои мысли или бессознательно продолжает сценическую игру и говорит то, чего от него ждут поклонники? (12)Посмотрите: я «свой», такой же, как все. (13)Отсюда и иронично-снисходительное отношение к образованности, и кокетливое ёрничанье: «Ученье — свет, а неученье — приятный полумрак», и надменное самолюбование. (14)Но вот передача закончилась. (15)Что осталось в душе тех, кто слушал артиста? (16)Какие семена он посеял в доверчивых сердцах? (17)Кого он сделал лучше? (18)Кого он направил на путь творческого созидания? (19)Когда одному известному ди-джею молоденькая журналистка задала эти вопросы, он просто фыркнул: да идите вы, я совсем не для этого. (20)И в этом недоуменном возмущении «поп-звезды» проявляется её гражданская незрелость, её человеческая «недообразованность». (21)А человек, который ещё не построил себя как личность, не осознал своей миссии в обществе, становится покорным слугой толпы, её вкусов и потребностей. (22)Он, может быть, и умеет петь, но не знает, для чего поёт.

(23)Если искусство не зовёт к свету, если оно, хихикая и лукаво подмигивая, тащит человека в «приятный полумрак», если оно ядовитой кислотой иронии уничтожает незыблемые ценности, тогда возникает резонный вопрос: а нужно ли такое «искусство» обществу, достойно ли оно того, чтобы стать частью национальной культуры?

Поделись с другом в социальной сети

Об эстрадных «звёздах»

Многие эстрадные «звёзды» с особенным удовольствием рас­сказывают о том, какая у них была скандальная слава в школьные годы. Они «доводили» учителей на уроках, их причёски шокиро­вали окружающих. Были и те, кого оставляли на второй год.

Проблема данного текста может быть обозначена следующим образом. Люди добиваются известности любыми средствами, в том числе не всегда достойными. Лишь бы о них (этих людях) услышали. Ведь громкая слава, скандальная или хвалебная, вы­зывает к «звезде» интерес. Причём, как к самому человеку, так и к его творчеству.

Комментируя данную проблему, можно сказать, что по­клонники исполнителя, подростки и молодые люди, часто бе­рут факты из биографии кумира как пример для подражания. И фраза «делать жизнь с кого» приобретает отрицательный смысл, если эти примеры не лучшие. Ведь молодое поколение — люди с малым жизненным опытом, поэтому им кажется: стоит начать вести себя вызывающе, презирать общественное мнение, идти «против течения», и жизненный успех придёт сам собой.

Какова же позиция автора? Он критически оценивает тех артистов, которые не выработали для себя правильной путево­дительной идеи. Артист, который хорошо умеет петь, доволен славой и деньгами. Но для того чтобы состояться как творческая личность, этого мало. Настоящего артиста отличает уникаль­ность, неповторимость его таланта, который не похож ни на чей талант. И шокирующие заявления о том, какой он «плохой», а следовательно, равный публике, простым смертным, — эти за­явления не возвысят, не украсят его.

Я согласен с мнением автора и считаю: артист настоящий, уважающий себя и своё творчество, не станет кривляться и на­говаривать на себя, чтобы угодить вкусам невзыскательной публики. Артисту зрители поверят лишь в том случае, если он как художник будет честен и в жизни, и в сценическом образе. Случается и так, что кумиры «забывают» о высотах, которых они достигли, и при виде нуждающихся в помощи делают для них всё, что в их силах. Много лет назад Иосиф Кобзон семь раз летал в Афганистан, чтобы выступить там перед временно введённым контингентом советских войск. Сразу после Черно­быльской катастрофы в районе бедствия с группой артистов оказалась Алла Пугачёва, где выступила перед ликвидаторами аварии. Чулпан Хаматова является учредителем фонда «По­моги детям». Певица Алсу на свои средства вылечила не одного тяжело больного ребёнка. Коллектив «Бурановских бабушек» на заработанные деньги строит храм в своём селе.

Второй пример приводим из трагедии А.С. Пушкина «Моцарт и Сальери». Главные герои — антиподы: гениальный и доверчи­вый Моцарт и мрачный, мучимый завистью и злобным умыслом Сальери. В основу сюжета автор трагедии положил легенду об отравлении Моцарта его тайным врагом. Однако, как свидетель­ствуют факты, Сальери был автором множества опер и учителем Шуберта, Листа, Бетховена. И хотя он «ремесло… поставил под­ножием искусству», в своём деле он достиг высот. Иначе Моцарт не называл бы его своим другом и не прославлял бы их «искрен­ний союз». Упорство и трудолюбие возвысили Сальери.

Не что иное, как талант и деятельность, создадут славу че­ловеку.

Про современных эстрадных «звёзд» (И. Гонцов)

Почему-то многие современные эстрадные «звёзды» с особенным удовольствием говорят о том, как плохо они учились в школе. Кому-то объявляли выговоры за хулиганство, кого-то оставляли на второй год, кто-то доводил педагогов до обморочного состояния своими умопомрачительными причёсками. Можно по-разному относиться к подобным откровениям наших «звёзд»: одних эти рассказы об озорном детстве приводят в умиление, другие начинают ворчливо сетовать на то, что сегодня путь на сцену открыт только бездарям и невеждам.

Но больше всего беспокоит реакция подростков. У них возникает стойкое убеждение, что наиболее короткий путь к известности пролегает через детскую комнату милиции. Они-то всё принимают за чистую монету. Они далеко не всегда понимают, что рассказы о «безбашенном» детстве, когда будущая «звезда» поражала всех окружающих своим экзотическим своеобразием, – это всего лишь сценическая легенда, что-то вроде концертного костюма, который отличает артиста от обычного человека. Подросток не просто воспринимает информацию, он её активно преобразовывает. Эта информация становится основой для его жизненной программы, для выработки путей и способов достижения цели. Вот почему человек, который что-то вещает на многомиллионную аудиторию, должен обладать высоким чувством ответственности.

На самом ли деле он выражает свои мысли или бессознательно продолжает сценическую игру и говорит то, чего от него ждут поклонники? Посмотрите: я «свой», такой же, как все. Отсюда и иронично-снисходительное отношение к образованности, и кокетливое ёрничанье: «Ученье – свет, а неученье – приятный полумрак», и надменное самолюбование. Но вот передача закончилась. Что осталось в душе тех, кто слушал артиста? Какие семена он посеял в доверчивых сердцах? Кого он сделал лучше? Кого он направил на путь творческого созидания? Когда одному известному ди-джею молоденькая журналистка задала эти вопросы, он просто фыркнул: да идите вы, я совсем не для этого. И в этом недоуменном возмущении «поп-звезды» ярко проявляется гражданская незрелость, человеческая «недообразованностъ». А человек, который ещё не построил себя как личность, не осознал своей миссии в обществе, становится покорным слугой толпы, её вкусов и потребностей. Он, может быть, и умеет петь, но не знает, для чего поёт.

Если искусство не зовёт к свету, если оно, хихикая и лукаво подмигивая, тащит человека в «приятный полумрак», если оно ядовитой кислотой иронии уничтожает незыблемые ценности, тогда возникает резонный вопрос: а нужно ли такое «искусство» обществу, достойно ли оно того, чтобы стать частью национальной культуры?