Кто-то верит в судьбу и предопределенность — это лентяи, кто-то верит в случай или хорошие знакомства — на дядю рассчитывают, а кто-то всю жизнь пашет и очень многого добивается. У кого-то папа боевой генерал и он становится генералом, правда, обычно, плохоньким. Можно еще продолжить, но смысл не в этом, а в том, как стать в жизни успешным своими силами?
Меня часто спрашивают на лекциях и тренингах: «А почему мы должны себя переделывать? Нас этому никто не учил и нам этого не говорили?» Очень многих в детстве не учат и не приучают к тому, что в жизни очень важно и нужно — это проблема родителей и бабушек, дедушек.
Есть возможность за программироваться на жизненный успех с детства так, чтобы это было естественным ростом человека. Если у вас есть ребенок, я уверен, что вы для него хотите только самого лучшего.
На пути к успеху
- счастливой и обеспеченной жизни
- чтобы он стал интересной и всесторонне развитой личностью
- чтобы он получил хорошее образование и мог продолжать учиться
- чтобы он мог заниматься любимым делом, которое бы приносило ему хорошие деньги и радость
- чтобы он имел свободу выбора
- чтобы не сильно зависел от кого-то и от чего-то
- любил и был любим, имел семью и детей
Это естественное желание, которое должно быть у всех родителей.
Поэтому вы часто задаете себе вопрос: «что я могу сделать, чтобы мой ребенок стал счастливым и обеспеченным человеком?» Да можете немного вы, как родители, но больше ребенок, работая над собой с рождения!
Что такое судьба и предопределенность судьбы? Все очень просто: наше сегодня полностью зависит от наших мыслей выбора и действий вчера, а наше завтра будет полностью для нас зависеть от наших мыслей, выбора и действий сегодня.
Поймете, поверите. Если будете в соответствии с этим правильно мыслить, делать и осуществлять выбор — ваше будущее для вас будет ясным и понятным.
Еще надо понять, что мы делаем выбор исходя в итоге всего из 2-х чувств: страха и любви! Миром управляет любовь. А чтобы ничего не бояться надо быть сильным духом и телом и понимать суть вещей, а это хорошее образование, дающее способность «за правдами» видеть истину. И никакой талант и блатной перец ничего не смогут сделать с трудягой, который пашет во благо людей. Вот это и есть та основа на которой надо строить воспитание и образование своих детей. И еще одна очень важная вещь: время наш самый дорогой и невосполнимый ресурс — не успел, опоздал, отложил, и всё, уже не догнать.
Педагога дополнительного образования МУДО «Толькинский центр ...
... и не стал. Я — педагог дополнительного образования! Я выбрал эту профессию и горжусь своим выбором! Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми развиваюсь и многократно проживаю ... влиянию педагога: что день, проведенный ребенком посреди рощи и полей… стоит многих недель, проведенных на учебной скамье». Считаю себя современным педагогом, а потому не вижу свою жизнь и ...
Некоторые родители, и уж точно бабушки, считают, что для ребенка надо создать «счастливое детство»: все «прелести» беззаботного детства, обожания и восхищения всем что-бы ни сделано, удовлетворение всех хочу, больше спать, больше отдыхать, больше «ничего не делать», еще успеется вся жизнь впереди. А жизнь то от этого будет не очень. Родители должны заложить основы будущего своего ребенка и это не наследство, а знания, навыки, привычки, здоровье и здоровый образ жизни, физическая подготовка, трудолюбие и желание учиться, духовные начала. И учить этому надо с рождения, прежде всего, своим примером. Чем больше ребенка «грузят» с самого раннего возраста, тем больше он успеет освоить, впитать и это будет высота того фундамента, с которого ему прыгать во взрослую жизнь. Вроде все просто — а вы этому следуете? — вот и получается, что не просто!
Перейдем к деталям — что точно пригодится ребенку (не берусь выстраивать последовательность по возрасту, т. к. это просто поток сознания — жизненный опыт, а не учебник).
19 заповедей Марии Монтессори
Она считается одним из четырех величайших педагогов ХХ века, вместе с Джоном Дьюи, Георгом Кершенштейнером и Антоном Макаренко, которые совершили революцию в воспитании.
1. Детей учит то, что их окружает.
2. Если ребенка часто критикуют — он учится осуждать.
3. Если ребенка часто хвалят — он учится оценивать.
4. Если ребенку демонстрируют враждебность — он учится драться.
5. Если с ребенком честны — он учится справедливости.
6. Если ребенка часто высмеивают — он учится быть робким.
7. Если ребенок живет с чувством безопасности — он учится верить.
8. Если ребенка часто позорят — он учится чувствовать себя виноватым.
9. Если ребенка часто одобряют — он учится хорошо к себе относиться.
10. Если к ребенку часто бывают снисходительны — он учится быть терпеливым.
11. Если ребенка часто подбадривают — он приобретает уверенность в себе.
12. Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя необходимым — он учится находить в этом мире любовь.
13. Не говорите плохо о ребенке — ни при нем, ни без него.
14. Концентрируйтесь на развитии хорошего в ребенке, так что в итоге плохому не будет оставаться места.
15. Всегда прислушивайтесь и отвечайте ребенку, который обращается к вам.
16. Уважайте ребенка, который сделал ошибку и сможет сейчас или чуть позже исправить ее.
17. Будьте готовы помочь ребенку, который находится в поиске и быть незаметным для того ребенка, который уже все нашел.
18. Помогайте ребенку осваивать неосвоенное ранее. Делайте это, наполняя окружающий мир заботой, сдержанностью, тишиной и любовью.
19. В обращении с ребенком всегда придерживайтесь лучших манер — предлагайте ему лучшее, что есть в вас самих.
Проблема бережного отношения к воспоминаниям детства
... сочинение введите команду /id22730 Проблема ценности детских воспоминаний. По Д. А. Гранину , Проблема ценности детских воспоминаний. И. П. Цыбулько 2020. Вариант 9 (« Какую роль в нашей жизни играют воспоминания детства? ... доброту, понимание, открытость, желание помочь по отношению к своим товарищам и дркгим людям. Можно ... мальчик, пойдя на поводу у других детей, заполнил туесок травой, а сверху ...
По тексту Нечипоренко Детство у меня было замечательным (ЕГЭ по русскому)
Детство…Какая прекрасная пора! А детские воспоминания так согревают душу, наполняют ее счастьем…Воспоминания из детства занимают важное место в жизни каждого человека. О проблеме детских воспоминаний рассуждает автор текста – Ю. Д. Нечипоренко. Чтобы привлечь внимание читателей к данному вопросу, Ю. Д. Нечипоренко рассказывает историю уже взрослого человека, вспоминающего детство. “Детство у меня было замечательным”.Ранние годы жизни не могут вспоминаться с худшей стороны. У ребенка нет хлопот, нет забот, вокруг малыша крутится множество любящих и беспристанно заботливых взрослых.”В детстве не было денег, не было интересной работы, но все это – дело наживное”.
И самое главное в детстве ребенка, это то, что его окружают мама и папа. Русского прозаика радует, что детские воспоминания, которые связаны с положительными эмоциями, глубоко оседают в памяти ребенка. Эти эмоции заключены в детских играх, друзьях, в словах, которые звучат от любящей мамы. Я полностью согласна с мнением автора и считаю, что воспоминания из детства полны радости, беззаботности, проведения
досуга с друзьями и любимыми родителями. Свою позицию я готова подтвердить литературными аргументами. Например, главному герою романа “Обломов” И. Гончарова снится сон о детстве. Илья Обломов испытывает счастье, находясь в родном краю-Обломовке. Для него Обломовка – рай. Он с улыбкой вспоминает родителей, слуг, старенькую няню, рассказывавшую сказки зимними вечерами. Обломов погружается в воспоминания о праздниках, пирах, где были все его родственники. Как полагает Илья, самое лучшее воспоминание – детство. Другим ярким примером служит повесть “Детство” Л. Н. Толстого. Главному герою, Николеньке, детские воспоминания наполняют душу теплом. Он концентрирует внимание на том, как шутил со своим учителем, как играл с друзьями в охотников. Однако самые запоминающие мгновения в жизни Николеньки – нежный голос, руки и глаза его матери, та духовная связь, которая соединяет мать и сына. В заключение хотелось бы сказать, что детские воспоминания формируют нашу личность, помогают быть с теми, кого сейчас нет в живых, вселяют в наши души доброту, тепло и любовь.
Вариант 2
Важны ли воспоминания о детстве? Что оно оставляет в душе каждого человека? Эти и другие вопросы возникают после прочтения текста Ю. Д. Нечипоренко.
В своем тексте автор поднимает проблему ценности детских воспоминаний. Чтобы привлечь внимание читателей к этой проблеме, прозаик рассказывает нам о своем детстве. Ю. Нечипоренко, размышляя об этом прекрасном времени, говорит : “Детство у меня было замечательным”. Также автор обращает наше внимание на то, что главное в детстве – это родители. ” Зато в детстве были отец и мать” – вспоминает он.
Так, наблюдая за ходом мыслей автора, становится понятна его позиция. Ю. Нечипоренко считает, что детские воспоминания оставляют неизгладимый след в душе, и убежден в том, что детство является самой прекрасной порой.
Я полностью согласна со мнением автора и считаю, что в детских воспоминаниях скрыта большая часть нашего счастья.
«Детство редко даёт возможность угадать что-либо о будущем ребёнка» (ВАРИАНТ 23)
... лелеять воспоминаний о ней? Проблема восприятия детства как счастливой поры. По тексту Гранина. Детство редко даёт возможность угадать что-либо о будущем ребёнка. Как ни пытаются… По тексту Гранина. Детство редко даёт возможность ...
Проблема ценности детских воспоминаний была актуальна всегда. Многие поэты и писатели затрагивали этот вопрос в своих произведениях. Так, в повести И. Гончарова ” Обломов” мы можем наблюдать за проявление детских воспоминаний главного героя. Илья вспоминает свое детство как самое лучшее время в жизни.
В свое сне он видит имение родителей, ” райский уголок” , в котором прошли самые незабываемые годы в его жизни. Спустя столько лет он понимает, что детство было маленьким миром, без забот и обязанностей, в котором он был счастлив.
Сразу возникает вопрос :”Всегда ли детство оставляет вкусе человека хорошие воспоминания? Думаю, нет. Ак, например в произведении А. Елистова ” Благие намерения” мы наблюдаем за жизнью детей-сирот. Эти дети лишены родительской любви. Они никогда не чувствовали тепла маминых рук и заботу отца. И думаю, став взрослыми они не захотят вспоминать свое детство.
Итак, можно сделать вывод, что детство действительно влияет на жизнь человека и оставляет след в его душе. И самое главное, чтобы влияние, оказываемое детством носило положительный характер.
Вариант 3
У всех людей есть свои мечты, надежды, планы на жизнь. И, конечно, каждый из нас сделает все возможное, чтобы осуществить сокровенные желания на практике. Но из-за чего многие мечты не реализуются в жизни? Вот проблема, над которой задумывается Ю. Д. Нечипоренко.
Автор рассказывает нам историю о взаимоотношениях матери с ребенком. Мама разрабатывала смелые бизнес-планы, но самые близкие люди “только поднимали ее на смех”. Нехватка уверенности в себе и критика родных людей, по мнению автора, способны “уничтожить ростки самых гениальных начинаний”. Только впоследствии герой понимает свои ошибки, совместное дело с мамой укрепляет их чувства.
Автор подводит читателей к мысли о том, что из-за отсутствия поддержки со стороны близких людей человек не может воплотить свою мечту в реальность. Ю. Д. Нечипоренко призывает нас внимательно относиться к желаниям окружающих, всячески помогать им в достижении поставленных целей.
Я согласна с мнением автора. Действительно, равнодушие и безразличие к мечтам близких людей способны привести к тому, что сокровенные желания никогда не сбудутся. А это приведет к страданиям самого человека.
Обратимся к роману И. А. Гончарова “Обломов”. Воспитанный бездельником, Илья Ильич не достигает никаких высот в жизни, а только бесплодно мечтает. Лень и распущенность полностью овладевают им. Отчужденность героя от реальной жизни является результатом плохого воспитания и отсутствия поддержки со стороны родных.
Есть люди, которые и без участия близких смогли добиться своих целей. Вспомним героя произведения Б. Полевого “Повесть о настоящем человеке”. Мечта Алексея Мересьева о возвращении в летчики всем казалась абсурдной и невозможной. Трудно даже представить, как человек без ног сядет за штурвал самолета. В какой-то момент герой начинает осознавать это. Но усиленная работа над собой и постоянные тренировки позволили ему осуществить сокровенную мечту и стать поистине счастливым.
Ответы по литературe для 11 класса. Жизнь человека и мир природы ...
... жизнь в запредельном дает ему возможность пережить состояние абсолютной свободы. Но это запредельное человека ведет природа. Растворяясь в природном мире, погружаясь в самые таинственные ее глубины, герой Фета ... «Буря на небе вечернем» тоже используется приём параллелизма. Тяжёлые мучительные мысли человека сравниваются с чёрными тучами. Грустное настроения лирического героя перекликается ...
Таким образом, на реализацию жизненных устремлений оказывает влияние не только сам человек, но и те, кто его окружают. Неравнодушие к мечте человека поможет осуществить самые главные желания.
ege-essay.ru
Сочинение Что такое благодарность? По тексту Ю.Д.Нечипоренко 9 класс
Что такое благодарность? Это чувство признательности к кому-нибудь за оказанное им добро, внимание или услугу. Оно объединяет людей, делает их ближе друг к другу, очищает душу от зависти и ненависти. Также благодарность помогает раскрыть в людях, принявших или оказавших помощь, их скрытые достоинства.
Попробую доказать справедливость своих слов, обратившись к тексту Ю.Д.Нечипоренко. Главный герой произведения рассказывает о своей матери, с которой он жил рядом, но «словно в разных мирах». Поездка вобластной центр сблизила их. Мальчик смог «ощутить ее характер в своем». Он так же, как и она, любил читать и мечтать о великих делах, был способен рисковать «в поисках лучшей доли». Благодаря поездке герой понял, что очень любит свою маму. Он, занятый постоянными делами, часто не замечал всего того, что она для него делала.
Осознав это, герой почувствовал благодарность к своей матери, скрытые достоинства которой он раньше не видел.
У В.Г.Распутина есть замечательный рассказ «Уроки французского». В нем главный герой, мальчик, приехал из деревни в город и попал в новую школу, в которой познакомился с учительницей французского языка – Лидией Михайловной. Она, узнав о его денежных трудностях, предложила свою помощь. Но герой отказался. Он ничего не брал просто так. Тогда учительница предложила ему играть с ним на деньги. К сожалению, об этом узнал директор школы, и Лидия Михайловна вынуждена была уволиться. Герой рассказа в дальнейшем всю жизнь вспоминал об этой учительнице. Поступаете в 2020 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.
Он был благодарен ей не только за ее «уроки доброты», за поддержку в трудной для него ситуации, но и за ее внимание и сердечную теплоту.
В рассказе К.Г.Паустовского «Старый повар» повествуется об услуге, которую оказал главному герою произведения, пожилому человеку, молодой незнакомец. Он сыграл для него на клавесине мелодию, напомнившую старому повару о его молодости, первой встрече с любимой женой. Впервые за долгое время герой был счастлив, и за эти минуты радости он поблагодарил незнакомца, который оказался известным композитором — В.А.Моцартом.
Таким образом, благодарность – это чувство, которое согревает душу человека. Именно поэтому людям приятно совершать добрые дела и оказывать услуги друг другу.
Полезный материал по теме:
- Что такое справедливость? По тексту А.Алексина 9 класс
- Что такое выбор? По тексту Е.Гришковца 9 класс
- Что такое культура? По тексту С.Львова 9 класс
- Что такое честность? По тексту Ю.М. Нагибина 9 класс
- По тексту А.Лиханова Что такое драгоценные книги? 9 класс