Супчик из Потупчик

Вчера было дело: после изысканного позднего обеда из полутора низкокалорийных блюд высокой кухни я духовно притомилась, сморил меня неглубокий интеллектуальный сон. Тут телефон звонит — и вырывает меня из царства Морфея и шёлковых простыней; я тихо интересуюсь: «Вашу мать, вы охренели? Кто позволил телефонировать? Что за наглость беспрецедентная?!» — а мне на это: «Наташынька, богиня, ангел, звезда наша, прости нас грешных, что тревожим без предварительного согласования и смеем вот так запросто звонить прямо по телефону, но тут нарисовалась Кристина Потупчик, она хочет у нас в «Снобе» заиметь аккаунт и высказаться о твоём тексте «», да, мы знаем, тексту уже год, но она вот хочет, у неё позднее зажигание; а ты потом могла бы ей ответить, было бы весело, а то лето, скучно, ничего не происходит, срачей годных нет… тоска, господи, какая тоска… Потупчик… дожили… стыдно… помоги… на… та… ы-ы-ы…» — дальше сдавленные рыдания; а я на это: «Потупчик? Вы меня разбудили из-за ПОТУПЧИК?!» — ушам своим не поверила. Однако если меня вот так внезапно разбудить, я соглашаюсь на всё, поэтому согласилась и с существованием Кристины Потупчик, и прочесть её наболевшее согласилась, и сварить из Потупчик супчик согласилась тоже, лишь бы дали поспа-а-ать. (Супчик из Потупчик — это не я придумала, а один субчик.)

Я так рассудила, что Кристине Потупчик понадобится несколько дней, чтобы собраться с её двумя-тремя мыслями в тайном месте (и дай бог, чтобы все пришли).

Но уже сегодня утром мне прислали ссылку на её сочинение (телефонировать побоялись).

И сообщили, что это её сочинение, строго говоря (я цитирую), , — но не издам ли и я какой-нибудь звук? «С одной стороны — это как котёнка пнуть. <…> С другой стороны — будет срач, а срач — это добро».

И как прикажете поступить? Попинать котёнка и тем самым сделать добро? Нет, мы пойдём другим путём. Котёнка мы будем гладить и чесать. Ибо я часть той силы, которая делает добро, когда хочет зла; делает зло, когда хочет добра; не делает ничего, когда хочет всего и сразу; делает всё что угодно, когда вообще ничего не хочет.

Кристину Потупчик мы будем хвалить, тезисы её — одобрять, пафос — поддерживать. Во первых строках Кристина размышляет о том, что такое сноб (и что фу таким быть), прибегая к авторитетному мнению шекспировского Яго. Верно заметил персонаж из песенки Михаила Щербакова: «Много знать не вредно, но зачем из кожи лезть? Прочти Шекспира, там всё есть». Кристина прочла Шекспира и это сработало! Выстрелило! Хвалю — как старший товарищ.

7 стр., 3286 слов

Добро возвращается добром 6 класс

... всем наказание по справедливости. Воланд помог воссоединиться и […]. Сочинение на тему “Благородство – это желание делать добро” Все мы слышали о славных рыцарях Средневековья: об их подвигах, уме, остроумие, ... тему “добро”, написанное ученицей 8 класса. С раннего детства родители учат нас, что нужно быть добрыми и не делать никому зла. […]. Твір роздум на тему Добро (творити добро) Чому ...

Мне чрезвычайно понравились эпитеты, которыми наградила меня Кристина Потупчик. Повсесердно утвержденная российская писательница Наталья Белюшина (это смачно; повсесердно, не как-нибудь, и не каждый такое редкое слово на свет божий вытащит).

Сияние безусловной альфы снобского созвездия (безусловная альфа — это я! а то всё: лямбда, лямбда).

Не щадя клавиатуры писательница разоблачает (ну это слишком, я печатаю аккуратно, у меня ж маникюр).

Сердце-обличитель стучит в груди этой примы российской словесности (вот про приму хорошо! а то всё: пегас, пегас; или хуже того — ява, ява).

Да, что касается сердца в груди. Если когда-нибудь Кристина повзрослеет, она соберётся с духом, потупится и признается мне: «Я думала, это у вас в груди шкворчит, а то шкворчала ваша папироска» (это тоже типа Шекспир, но помельче, можно не читать).

Лучшие тексты госпожи Белюшиной (советую писать просто «Госпожи» — все поймут, что это обо мне) чего-то там представляют собой. Дальше однобокая фантазия Кристины Потупчик начинает густеть и клубиться; нет, я не против, — изображать оппонента буйным и буйствовать самому — дело хорошее. Белюшина кого-то цитирует, Потупчик цитирует цитаты, вскрикивая «О! О!» — это производит впечатление череды оргазмов, а что может быть лучше? Только хороший срач. О, эта неподдельная ярость!..О, этот узнаваемый снобизм!.. Правда, я не поняла фрагмент про «чувство собственного превосходства женщины, когда-то давно, еще в средней школе имевшей пять по правописанию и пять с плюсом — по чистописанию, и до сих пор хранящей красный от стыда аттестат» . Чего, собственно, стыдится аттестат? Я здесь, впрочем, вообще ни в зуб ногой: у меня нет аттестата. Я училась в Школе рабочей молодёжи, мне там какую-то справку выдали, а я её потом потеряла.

Попытка наехать за снобизм на весь «Сноб» — увы, жалкая попытка. По причине нехватки материала бедная Кристина упрекает «Сноб» даже за то, чего он не сделал: «Из церкви в Рязани выгнали мать с ребенком-инвалидом», взывает портал к совести власть предержащих, забыв в полемическом пылу поинтересоваться, а знал ли несчастный, как правильно ставится ударение в слове «йогурт», и не стоило ли его и в самом деле сбросить со скалы» . Забавная логика. Портал в полемическом пылу так и не поинтересовался грамотностью несчастного, но портал по-любому нехороший. Кстати, портал в полемическом пылу — это сильно; и раз уж на то пошло, не «власть предержащие», а «власти предержащие», — этак оно более по-русски (а по-другому — уже менее).

Про Белюшину у Кристины Потупчик выходит ловчей. Но и тут хочу мягко пожурить Кристину Потупчик. Хочу мягко пожурить, хотя за такое морды бьют. Воображать госпожу Белюшину в ярости разбивающей клавиатуру под воздействием чувства собственного превосходства, — ладно, допустимо. Но нельзя опускаться до лжи. «Не зря же госпожа Белюшина именует себя писательницей и во всех своих публикациях не забывает напомнить плебеям, что «владеет русским языком в совершенстве», в отличие от их поварих» , — это что, чёрт возьми, такое? С каких пор у плебеев есть собственные поварихи? Что за псевдоцитата о владении русским языком в совершенстве? Никогда госпожа Белюшина такого не утверждала, даже спьяну или спросонья; а тут, глядите-ка, аж во всех своих публикациях не забывает напомнить. Мерзость какая. И где госпожа Белюшина именует себя писательницей? Если эти слова стоят рядом, два варианта: или текст написан не госпожой Белюшиной, или она кого-то (скажем, госпожу Потупчик) цитирует.

18 стр., 8843 слов

Моя утопия. Кристины Цуркану – «Моя утопия. Экзамен: История Мировой Культуры

He was staring into the distance. A beautiful girl with golden hair came out from a dilapidated building. Richie! - she said in a mild and pleasant voice. Muna ... - whispered the guy. He turned round and began to speak with the girl. She called him by name, but the guy didn’t like it. He loved his codename Picnic. They were talking about the sky, the stars. But suddenly the girl asked him about ...

Это была пятиминутка неподдельной ненависти. Сейчас опять неподдельно подобрею. Мне симпатично стремление каждому моему чиху придавать эпическое значение. «Плоть слаба, и вот уже Наталья Белюшина исповедуется братьям во «Снобе»: да, ездила в Тарусу». Неважно, что был автоматическим перепостом из жежешки; исповедь снобическим братьям по случаю каких-то плотско-тарусских страстей — это штука посильнее «Отца Сергия» (Льва Толстого сочинение, тоже можно не читать, он Шекспира не любил).

«Да, ела слоёный салат с ананасом под майонезом» — каминг-аут, ёклмн, Белюшина публично ест еду. Кстати, о салате. Он был не под майонезом, а под ананасом. Майонез был внутрь запихан. Точнее надо разоблачать, тщательнее. Ещё раз показываю (смотрите, завидуйте):Супчик из Потупчик 1

Мне даже как-то неудобно, что я такая получаюсь значительная. Уж и в Тарусу не съезди за плотской утехой. С другой стороны, мне как-то неудобно, что я такая получаюсь незначительная. Надо смотреть на меня шире и глубже. Ну типа я мирового масштаба явление. Что нам эти домохозяйки прошлогодние? Мелочь же. Надо мощнее замахиваться, всю картину видеть: Белюшина, мол, не только за счёт домохозяек утверждается, но и за счёт женщин как таковых, потому что считает себя, — дальше можно сочинить, кем считает, и пойдёт дело, только успевай вскрикивать «О!.. О!..» — вот, даю наводки: Белюшина , Белюшина опять оттаптывается , и опять оттаптывается (а тут глумится , а тут потешается ); айда делать выводы. Если получится, потом можно будет замахнуться на тему «Белюшина и человечество» (с материалом помогу).