Как я обычно делаю уроки — 5 класс обществознание

Контрольная работа

«Ну вот, опять», — думаю я, когда учитель выдаёт очередное домашнее задание. Неужели нельзя без этого? Наверное, взрослым нравится видеть наши страдания. Скорее бы тоже вырасти. Тогда никто не будет заставлять меня что-то делать.

После школы не спеша иду домой. Пытаюсь оттянуть момент, когда придётся садиться за уроки. И всё же нужно успеть их сделать, пока родители не вернулись с работы. Иначе не дадут посидеть за компьютером или погулять с друзьями.

«Вот я и дома». Разуваюсь и сразу иду в свою комнату. Ставлю рюкзак на пол и сажусь за стол. Открываю уже немного потрёпанный дневник и смотрю, что задано на завтра. «Так, а что по русскому надо сделать?», — с этим вопросом звоню лучшему другу, с которым сижу на уроках. К счастью, он записал. Теперь можно приступать к заданиям.

Достаю учебник и тетрадь. «Когда же начнутся каникулы?», — пролетает в голове, пока записываю сегодняшнее число. Стоп. Надо сосредоточиться. И не забыть подписать «домашняя работа», а то опять оценку снизят. Читаю задание, но ничего не понимаю. Тут мне вспоминается лайфхак из интернета, что классическая музыка помогает сосредоточиться. Нахожу её и включаю. Мысли действительно перестают разбегаться.

В тетради стараюсь писать аккуратно, чтобы родители и учителя похвалили. Вроде, получается неплохо. Только ручка мажет, надо новую покупать. Тем более, послезавтра контрольная работа по литературе. Учительница строгая, требует, чтобы всё было чисто.

Спустя три часа последнее задание готово. Ура, наконец-то можно отдохнуть! Осталось только прочитать рассказ, но это уже сделаю перед сном. Так быстрее получается заснуть. «Надо поесть, а потом можно позвать кого-нибудь погулять», — размышляю я, убирая вещи в рюкзак. Кстати, завтра физкультура. Надо спросить у мамы, где мои кроссовки. А вот, кажется, и она вернулась с работы.

Выхожу из комнаты. Мама, увидев меня, спрашивает: «Как в школе дела?». Я отвечаю, что всё хорошо, и даже уроки готовы. Спрашиваю, можно ли мне погулять. «Вот проверю всё, тогда иди», — как обычно отвечает мама. «Хорошо», — я возвращаюсь в комнату и жду её.

Мама проверяет всё за полчаса. В целом она остаётся довольна и даже помогает мне исправить несколько ошибок. «Молодец, теперь можешь погулять», — наконец говорит она. Долгожданные слова! Я звоню друзьям, быстро собираюсь и выбегаю из дома. Встречаю по пути папу. Он первым делом спрашивает: «Как уроки?». Я на ходу отвечаю «как обычно» и бегу дальше. Папа лишь улыбается вслед.

5 стр., 2187 слов

Психологический анализ урока: метод Фландерса

... высокая степень инициативности учеников. Это было обусловлено характером построения урока: разноплановые задания, в большинстве которых информацию по новой теме ученикам нужно был добыть ... инициативы студентов: ипользовались различные вопросы, но на значительную их часть преподаватель отвечал сам. 5. Наиболее часто встречающиеся последовательности категорий: не выявлено. СРАВНЕНИЕ ЗАНЯТИЯ, ...

5 класс обществознание

Другие темы: ← Гардероб 2200 года↑ 5 классКак я испугался ужа →

`

Сочинение 2

Возвращение домой после школы начинается одинаково. В начале смываю грязь с рук, переодеваюсь в домашнюю одежду, школьную развешиваю на вешалки, готовлю или разогреваю готовую еду и кушаю.

Делать заданные уроки я начинаю не сразу. С начала после школьных занятий, я захожу домой, отдыхаю, лежу на кроватке. Обычно мне нравится потом немного погулять или поиграть на компьютере. После начинаю готовиться к выполнению домашней работы. Сначала кладу все необходимые учебники и тетради на стол. В дневнике смотрю предметы на завтрашний день.

Затем я сажусь за приготовление уроков. Готовлю стол, чтобы на нём не было ничего лишнего. Слева раскладываю учебники и рядом пенал с ручками, предварительно точу простые карандаши. Я люблю учить стихотворение заранее. Предварительно, я его читаю по несколько раз, а после стараюсь пересказывать по одному четверостишию. Через полчаса повторяю. Письменные работы начинаю выполнять на черновике. И проверенную работу переписываю на чисто. Мне нравиться красиво писать, стараюсь всё делать аккуратно. Мне нравиться получать хорошие оценки, поэтому стараюсь делать домашнее задание полностью. Всегда учу правила и повторяю предыдущую тему. Знаю, что без повторения основных правил и закрепления материала, не будет положительных отметок. На всех предметах внимательно слушаю преподавателя. И в домашних условиях остаётся, только закрепить все усвоенные ранее знания. Всегда иду вперёд и читаю новый параграф, чтобы легче усваивать даты и задания. Работаю над почерком и пишу в прописях.

Устный предмет несколько раз читаю. Составляю план по параграфу. Если что — то не понятно спрашиваю у мамы и папы, звоню или пишу друзьям, спрашиваю как можно сделать. Мне нравится вычислять примеры, решать задачи и разнообразные уравнения в математике. Люблю читать дополнительную литературу и поднимаю руку на уроке истории, чтобы рассказать.

К сочинению готовлюсь, заранее читая произведение, знакомлюсь с информацией критиков. Составляю план написания и аккуратно начинаю писать. Проверяю все ошибки, разбиваю текст на пункты. Мне нравиться познавать новое, пополнять словарный запас. Вокруг много разной познавательной информации. Учёба — важный умственный процесс.

Подготовка к домашнему заданию

Не люблю делать домашку. Да и кто может любить такое? На улице солнце светит, так и хочется отправиться на прогулку, встретиться с друзьями — но нельзя. Даже в телефоне зависнуть нельзя — мама его забирает, чтобы не отвлекал от занятий. Сидишь над тетрадкой и мечтаешь только об одном: «Пусть в школах отменят хотя бы письменные предметы».

у меня есть два часа свободного времени

5 стр., 2019 слов

Сборник заданий «Работа с антонимами на х русского языка»

... антоним – «новый». И таких примеров достаточное множество, поэтому и объяснить в двух словах что это такое не получится (равно как и про синонимы, паронимы и ... работа сказка статья существо творение утка фантазия фельетон фикция фраза небывальщина Гиперонимы слова сочинение творчество созидание Гипонимы слова сочинение ... касаться начинать ... ше делай. ... с пято­го на деся­тое. Определение антонимов , Антонимы ...

Но чаще всего в квартире меня ждёт мамочка. Она сама накроет на стол и накормит вкусным обедом. После еды мама разрешает отдохнуть полчасика — поиграть в телефоне или посмотреть телевизор. А потом начинается настоящее мучение — меня отправляют учить уроки.

Я ухожу в свою комнату и начинаю готовиться к занятиям.

Достаю все необходимое для учёбы:

  1. Книги.
  2. Тетради.
  3. Ручку, простой карандаш и набор цветных маркеров.
  4. Готовальню, линейку и транспортир.
  5. Дневник.
  6. Два-три листа чистой бумаги для черновиков.

Далее, я проверяю, что задали на завтра, откладываю в сторону предметы с устными заданиями и приступаю к выполнению письменных.

Вариант 3

Сегодня хочется рассказать о том, как я делаю уроки в своей повседневной жизни. История моя будет обычной, но все равно я ею поделюсь.

Когда я возвращаюсь из школы, мне все время становится немного грустно на душе. Происходит это потому, что через пару часов, хочется мне того или нет, придется заниматься уроками. Сначала я переодеваюсь и обедаю. Потом смотрю мультики и отдыхаю. Ну и примерно в семнадцать часов я приступаю к урокам.

Сначала я смотрю в свой дневник и примерно оцениваю количество домашнего задания. Это помогает мен или сконцентрироваться, если уроков много, или расслабиться, если на завтра задали немного. Начинаю я выполнять домашнее задание с неохотой, меня одолевает лень. В первую очередь стараюсь сделать то, что полегче. Например, музыку или технологию. Хоть мои родители и учат меня начитать с тяжелых предметов, я все равно делаю по-своему и оставляю тяжелое домашнее задание на последок.

После того, как половина домашнего задания выполнена, на душе становится хорошо. Появляется больше бодрости и желания поскорей все закончить. Меньше всего я люблю учить стихи и заниматься чтением. Это все я вообще делаю перед сном. А больше всего нравится мне рисовать и выполнять задания по окружающему миру. Вот этот предмет мне действительно интересен! Вот выводить буквы по русскому языку и тем более учить правила я не люблю! Ну не могу запоминать я словарные слова и разные важные моменты правописания. Это очень скучный предмет. Сложно делать мне задания и по математике. Просто, когда я не могу решить какую-то задачу, я начинаю расстраиваться и трачу на все это много своего свободного времени.

Вообще делать уроки я не очень люблю. Но делать их приходится каждый день, кроме выходных. Жалко, что с каждым годом предметов и домашних заданий становится все больше и больше. Но ничего не поделать. Учиться должен каждый. Я буду стараться относиться к выполнению домашних заданий более серьезно и в то же время легко. Чтобы жизнь моя была счастливой!

Повествование для 5 класса

Любимая математика и ненавистные языки

Начинаю всегда с тяжёлых и неинтересных предметов — русского и английского языков. Переписывать эти упражнения просто мартышкин труд — всё равно почерк от этого не улучшается, а только портится. Запомнить все правила правописания просто невозможно, да и не нужны они сейчас. В интернете никто не проверяет на ошибки, а от руки я нигде, кроме школы, не пишу.

30 стр., 14576 слов

Виды уроков по литературе в зависимости от их содержания, цели ...

... современного урока литературы. Объектом данного исследования явился процесс становления урока литературы в системе школьного литературного образования. урок литература нестандартный компьютерный Теоретические проблемы урока как ... Иванов отмечает, что "такой процесс должен пройти через ощущения ребенка, мыслительную деятельность и приобретение знаний, правильность которых проверяется практикой". ...

Та же ситуация с английским — кто хочет, тот сам выучит, а мне он совсем не нужен, я, может, хинди учить хочу. Когда вырасту, поеду жить в Индию, там сейчас самые крутые программисты работают. Хочу тоже быть крутым программистом.

Покончив с языками, перехожу к сладенькому — математика и информатика — это мои любимые предметы. В мире точных наук всё чётко и ясно, никаких исключений из правил на четыре страницы. Решать примеры и задачи — одно удовольствие, а правила и учить не надо, они сами в голове откладываются.

тоже довольно много:

  1. Литература.
  2. [Электронный ресурс]//URL: https://litfac.ru/kontrolnaya/na-temu-kak-obyichno-ya-delayu-uroki/

  3. История.
  4. Обществознание.
  5. География.
  6. Природоведение.
  7. Основы безопасности жизнедеятельности.

С устными предметами намного проще — прочитал и забыл, на уроке быстренько пробежал глазами по параграфу, ответил на вопрос учителя и забыл окончательно. Плохо, что по некоторым предметам приходится писать конспекты, но проверяют их только в конце четверти, поэтому времени полно, и можно расслабиться. Иногда, когда мне нравится тема урока, я делаю реферат по истории или географии.

Сложно учить наизусть стихотворения

Поэтому стихи я учу, иногда на это уходит весь вечер, но потом я горжусь собой и делаю себе маленькие подарочки на карманные деньги. Не подумайте, что я жадный, просто коплю на электросамокат.

Нужно ли помогать детям делать уроки

Конечно да, если ребенок просит вас ему помочь.

Да, если он не совсем разобрался с темой.

Да, если нужно помочь найти дополнительную информацию, которой нет в учебнике.

Для тех родителей, которые ещё до конца не разобрались с вопросом, нужно ли делать уроки с ребенком, несколько простых советов.

Совет 1

Любите детей не за оценки. Пусть они слышат по вечерам не ваши «покажи дневник», «делай уроки» и «почему опять два», а слова вашей любви. Расскажите, как вы скучали и как рады снова оказаться все вместе. Не снижайте его самооценку, сравнивая с кем-то, кто лучше учится.

Совет 2

Отдавайте ребенка в первый класс не в престижную гимназию, а к учителю от Бога. Даже, если при этом она работает в самой обычной среднестатистической школе. Помните, что в самых великолепных и статусных учреждениях образования могут работать учителя «не дай Бог». Оставьте мысли о высшем образовании до средней школы. Пусть учеба начнется у ребенка с радостью, в обществе милой доброй первой учительницы.

35 стр., 17072 слов

Игра, как средство развития творческого начала детей младшего школьного возраста

... игры как основы развития творческого начала детей младшего школьного возраста, разработана вариативная форма использования игр на уроках ... В исследовании использовались следующие методы: теоретический анализ литературных источников ... дети, в игру входили пляски, песни, элементы драматического и изобразительного искусства. Иногда играм приписывали магические действия. Таким образом, человеческая игра ...

Совет 3

Дайте ребёнку стать самостоятельным. Оградите его от гиперопеки. Позвольте ему пробовать, ошибаться и исправлять свои ошибки самому. Вы же не хотите до пенсии контролировать все его жизненные процессы?

Совет 4

Если вы хотите, чтобы ребенок делал уроки, интересовался жизнью и хотел учиться, станьте примером. Читайте сами, развивайтесь, обучайтесь и разговаривайте с детьми, делитесь знаниями и мудростью. Мотивируйте их к познанию.

Совет 5

Уберите школу из своей жизни. Это всего лишь небольшой этап жизни. Не придавайте ему слишком большого значения. Отпустите вожжи.

Гораздо важнее стать для ребенка просто другом, чем превратится в надзирателя и испортить отношения. Мои слова не претендуют на истину, они лишь отражают моё мнение и основываются на опыте прохождения школьных лет с детьми. Не агитирую и не настаиваю на своей точке зрения. Я просто хочу, чтобы вы помнили, что в любой ситуации с уроками, учителями, отношениями с одноклассниками, вы должны быть на стороне своего ребенка. Вы его адвокат и поддержка.

В конце хочу разместить хорошо известную историю. Если вдруг какой-нибудь учитель заставит вас усомниться в способностях вашего ребенка, просто перечитайте её.

Буду рада, если в комментариях вы поделитесь своим опытом. Как вы считаете, должны ли родители делать уроки с детьми? Вы за самостоятельность или контроль? Желаю вам и вашим детям счастливых и спокойных школьных лет.

Почему родители делают уроки с детьми

Одна из причин – нам кажется, что мы сэкономим время. Ведь, если ребенок сначала сделает на черновик, потом нам придется его проверить, а потом еще раз проверить чистовик, то пройдут годы. А когда мы стоим рядом, то всё в порядке. Процесс движется быстро, ошибки устраняются на излете.

А на самом деле? Что происходит, когда мы стоим за спиной, буравим взглядом затылок бедного ребенка и ждем, когда же уже вот это вот всё закончится и можно будет пойти отдохнуть? Во-первых, мы убиваем самостоятельность на корню и взращиваем инфантилов, которые всю жизнь будут жить с оглядкой. Во-вторых, мы мешаем ребенку делать уроки. Да, именно мешаем. Он не может сосредоточиться. Особенно, если в ваших совместных «посиделках» за уроками есть отрицательный опыт с криками, угрозами и швыряниями тетрадей. И вместо того, чтобы решать пример, он сидит и ждет одобрения после каждой написанной закорючки и сжимается от ужаса, что сейчас что-то пойдет не так.

Вторая причина, почему мы пытаемся делать уроки с детьми

Мы хотим, чтобы в тетрадях и дневнике наших детей всё было красиво и правильно. А потом обязательно учеба в самом престижном ВУЗе, куда ж без этого. Отчасти потому что наши родители требовали этого же, отчасти потому что живем с оглядкой, а что же скажут люди и отчасти для удовлетворения своих амбиций и несбывшихся желаний. Никто не хочет быть родителем двоечника, все мечтают о вундеркиндах, построивших феноменальную карьеру.

37 стр., 18327 слов

Роль творческих заданий как средство развития креативного воображения ...

... уровне; 80% учащихся, выполнивших творческое задание, не смогли объяснить, почему именно так его выполнили. Цель исследования: Объектом исследования данной дипломной работы является педагогический процесс, ... только свои знания, но и смекалку, творчество. С помощью нетрадиционных уроков можно решить проблему дифференциации обучения, организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся, ...

Что это даст? Вот представьте, что вы добились ровных букв и правильных ответов в задачах. Методом кнута и пряника, криками, уговорами, сидением за уроками до ночи. Всё! Ваш ребенок учится отлично. А что у него внутри? Ему нужна физика, которую вы пытались ему вдолбить? Он полюбил математику? А сколько книжек он прочитал? Не тех, что задают в школе, а тех, которые нравятся ему. Сколько часов он провел на улице, играя со сверстниками? И самое главное, стал ли он счастливее и здоровее, увеличив свой средний балл?

Помните, хороший школьный аттестат не является залогом успешной карьеры и счастливого будущего. Жизнь состоит не только из школьной программы, в ней есть еще миллион вариантов и возможностей научиться быть успешным.

Родительский страх: третья причина

А ещё мы боимся. Боимся, что если сейчас не выучим свое дитятко, то кем же он станет, когда вырастет. Это самый страшный страх родителей. И поверьте, он абсолютно не оправдан. Да, ребенок, с которым не делают уроки, может совсем перестать их делать. Но это его выбор и его жизнь. Когда-нибудь всё равно наступит переломный момент, и он поймет, что ему нужно выучить и в каком объеме, чтобы добиться своих целей. Ключевое слово – своих. Не ваших, не бабушкиных, не навязанных извне, а своих. Школа, не только и не сколько для знаний, школа учит самостоятельности и умению принимать решения. И делать уроки – это зона ответственности ребенка, а не родителей.

Как я делаю уроки

Домашнее задание является обязательным в каждой школе. В том числе и в моей. Так как я перешла в пятый класс, задавать нам стали больше, чем в начальной школе. Да и предметов стало намного больше. А каждый учитель требует, чтобы его предмет знали хорошо. Вот и приходиться много заниматься, ведь нужно очень много запоминать.

Я учусь с первой смены и всегда заканчиваю до двух. Приходя домой, первым делом переодеваюсь, мою руки и сажусь обедать. Обожаю, когда на обед мама готовит суп. После обеда обязательно нужно хотя бы часик отдохнуть. В зависимости от погоды, я, либо смотрю телевизор и читаю книжку, либо иду гулять с друзьями.

Когда нагуляюсь, возвращаюсь домой и иду в свою комнату делать уроки. Достаю дневник и смотрю, сколько задали уроков и по каким предметам. Всё домашнее задание я делаю в два этапа. Первый – это самые легкие задания по любимым предметам. Такими являются русский язык, история и английский язык. Второй – это сложные предметы, которые я плохо понимаю. Это география, история и математика. Домашнее задание по этим предметам я делаю вечером, вместе с родителями.

Если у меня до прихода папы с работы есть время, то я делаю уроки на другие дни, чтобы завтра или послезавтра делать меньше. А иногда бывает, что лишь с одной литературой просижу весь вечер, так как там могут задать учить наизусть длинные произведения. Труд у нас один раз в неделю и когда по нему задают сделать какую-либо поделку, то это задания я оставляю на выходные.

26 стр., 12841 слов

Систематизированный комплекс творческих заданий на х музыки в начальной школе

... заданий на уроках музыки в начальной школе». Объект исследования: процесс постижения музыкального произведения на уроках музыки в начальной школе в ходе работы над творческими заданиями. Предмет исследования: система методов творческих заданий на уроках музыки, направленная на ... средством развития творческой деятельности учащихся являются творческие задания. Выполнение ... тем, что делают. Они учатся ...

Когда выполняю домашнее задание, то обязательно через каждый час делаю перерывы. В эти перерывы я, обычно, разминаюсь или иду попить воды и перекусить фруктами. Разминку делаю как для рук, когда письменные предметы, так и для глаз, когда устные. Важно, чтобы и мне никто не мешал. Иначе я отвлекаюсь и делаю ошибки.

В целом на выполнение всех уроков у меня уходит примерно 4 часа. По пятницам мне мама разрешает отдыхать, поэтому в этот день я не делаю никаких заданий. После завершения всех заданий, я собираю портфель на следующий день, чтобы утром не торопиться иначе могу что-нибудь забыть.

Если я закончу не поздно, то могу пойти погулять недолго. А если поздно, то только посмотреть мультики. Поэтому я стараюсь всегда выполнять домашнее задание быстро, но при этом и качественно. Я считаю, что каждый ученик должен самостоятельно выполнять задания. У меня пока это плохо получается, но, надеюсь, я быстро всему научусь.

5, 7 класс

Другие сочинения: ← Как я в первый раз встал на коньки↑ по русскому языкуЗависть →

Собрать портфель — нелёгкая задача , Перед ужином мама проверяет письменные задания

В конце концов, когда все задания выполнены и домашняя работа готова, я начинаю собирать портфель, то есть рюкзак — со второго класса не нашу портфель, он только для малышей. Складываю отдельно учебники и тетрадки. Карандаши, ручки и линейку кладу в специальные кармашки. А физкультурную форму в красивый мешок (в этом сентябре мне купили новый мешочек для формы с Железным Человеком и Таносом).

Термос и бутерброды надо будет не забыть утром положить.

Свободный день у меня — только воскресенье

Не знаю, так это или нет. Вот папа всегда уходит на работу с улыбкой и возвращается в хорошем настроении, но, наверное, не всем так везёт. Отец у меня — тамада, но это тема совсем другого повествования.

Вариант 2

Чаще всего я успеваю хорошо сделать все уроки, благодаря своему правильному графику. Родители помогли мне его выстроить.

Когда я прихожу из школы, я сразу обедаю. После учебного дня, даже если там тоже обед был, хочется есть. Тем более, тут домашний супчик, котлетки… После я иду гулять, чтобы приняться за уроки на свежую голову. Прогулка примерно час, дома пью чай, сажусь за уроки.

Сначала разбираюсь, что задали. Иногда приходится звонить одноклассникам (не всё записал, например).

А некоторые сразу после школы уроки делают, можно спросить совета… Смотрю, сколько мне на завтра готовить, разбираюсь. Иногда какие-нибудь нужны поделки, для которых надо материал ещё искать.

Принимаюсь за письменное: математика, русский… После доучиваю правила по этим же предметам, чтобы уже не сбиваться… Небольшой перерыв (могу перекусить фруктами, посмотреть мультик).

8 стр., 3670 слов

На русском языке мой рабочий день

... добра Сочинение на тему Мой рабочий день Я начинаю свой рабочий день рано утром. Каждый день я ... моей энергии и небольшого отдыха. Уроки я привык делать самостоятельно, обращаясь к родительской помощи только в экстренных случаях. После успешно выполненного домашнего задания, выделяю несколько часов перед сном на ... рабочий день не всегда легко. Иногда мы с классом посещаем музеи или выставки. В эти дни ...

И тогда уже делаю устное – литературу, например. Если нужно, начинаю учить стихотворение. За час-два доделываю, собираю портфель, кроме тетрадок и нужных учебников.

Приходят родители, мы ужинаем. После этого папа проверяет письменное. Иногда приходится переписывать (но редко).

Заканчиваю с портфелем, одежду с мамой собираем в школу. Я повторяю, если надо, стихотворение, уже собираюсь спать. Родители говорят, что главное – системность, правильный подход, забота о здоровье. Когда ты здоров и бодр, тогда и уроки легче делать, проще всё запоминать и внимательность на уровне.

В принципе, так обычно я и успеваю. Иногда бывают неожиданности – усталость накопилась, погода очень хорошая, поэтому гуляешь дольше, задание какое-то очень сложное, никак не делается. Но в принципе, всё обычно нормально. В пятницу никогда не делаю уроки – отдыхаю. Лучше уж вечером в воскресенье, но это как кому удобней.

Мне нравится так делать уроки, контролировать своё время, не списывать. Так что могу рекомендовать свою методику!