По картине А.Устиненко «Осень» в 7 классе

Планируемый результат обучения на конец 10-ого класса

Аспекты

Результат обучения

Чтение

Читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания.

Читать сложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием, с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода, завершения текста, многократного выбора и сопоставления), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение.

Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой / нужной / интересующей информации.

Аудирование

Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • Воспринимать на слух и понимать основное содержание сложных аутентичных аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ / интервью);
  • Воспринимать на слух конкретную определённую / подробную информацию и уметь выражать своё мнение;
  • Выполнять задания с множественным выбором.

Говорение

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала.

Начинать, вести, поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета.

Рассказывать о просмотренном фильме, заинтересовать, рекомендовать, выразить противоположное мнение, говорить об экстремальных видах спорта, предложить еду/напитки, спросить о поездках, об экотуризме, советовать, принимать решение, обсуждать чрезвычайные погодные условия, вымирающих животных, выразить своё отношение к современной жизни.

Описывать картины, информировать о сходствах и различиях.

Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному.

5 стр., 2208 слов

«Музыкальный слух. Пути его развития у

... развитию за время занятий в музыкальном учреждении. Разновидности музыкального слуха и их характеристика Музыкальный слух – это способность улавливать связь между звуками, запоминать и воспроизводить их, воспринимать ... участию в работе над музыкальным материалом», как писал Б. Асафьев. Существует распространенное мнение, что ребенок, наделенный хорошим музыкальным слухом – уже талантлив. Ведь ...

Письмо

Написание небольших сочинений (письменных высказываний с элементами описания, повествования, рассуждения) с опорой/без опоры на образец: написать электронное письмо другу о своей поездке, письмо жалоб, рекомендательное/благодарственное/поздравительное письмо, краткую рецензию на фильм, краткое письмо другу, краткое описание достопримечательностей, краткое изложение текста, краткое письмо выражающее мнение, письмо-приглашение, письмо-принятие приглашения, письмо-отказ от приглашения, доклад о прогнозах погоды.

Владеть основными правилами написания и орфографии, написанием наиболее употребляемых слов.

Перевод

Анализировать структуру и смысл отдельных частей текста с учётом различий в структурах родного и изучаемого языков.

Переводить отдельные фрагменты текста.

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — , пожалуйста, с нами.