Планируемый результат обучения на конец 10-ого класса
Аспекты
Результат обучения
Чтение
Читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания.
Читать сложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием, с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода, завершения текста, многократного выбора и сопоставления), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение.
Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой / нужной / интересующей информации.
Аудирование
Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- Воспринимать на слух и понимать основное содержание сложных аутентичных аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ / интервью);
- Воспринимать на слух конкретную определённую / подробную информацию и уметь выражать своё мнение;
- Выполнять задания с множественным выбором.
Говорение
Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала.
Начинать, вести, поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета.
Рассказывать о просмотренном фильме, заинтересовать, рекомендовать, выразить противоположное мнение, говорить об экстремальных видах спорта, предложить еду/напитки, спросить о поездках, об экотуризме, советовать, принимать решение, обсуждать чрезвычайные погодные условия, вымирающих животных, выразить своё отношение к современной жизни.
Описывать картины, информировать о сходствах и различиях.
Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному.
«Музыкальный слух. Пути его развития у
... развитию за время занятий в музыкальном учреждении. Разновидности музыкального слуха и их характеристика Музыкальный слух – это способность улавливать связь между звуками, запоминать и воспроизводить их, воспринимать ... участию в работе над музыкальным материалом», как писал Б. Асафьев. Существует распространенное мнение, что ребенок, наделенный хорошим музыкальным слухом – уже талантлив. Ведь ...
Письмо
Написание небольших сочинений (письменных высказываний с элементами описания, повествования, рассуждения) с опорой/без опоры на образец: написать электронное письмо другу о своей поездке, письмо жалоб, рекомендательное/благодарственное/поздравительное письмо, краткую рецензию на фильм, краткое письмо другу, краткое описание достопримечательностей, краткое изложение текста, краткое письмо выражающее мнение, письмо-приглашение, письмо-принятие приглашения, письмо-отказ от приглашения, доклад о прогнозах погоды.
Владеть основными правилами написания и орфографии, написанием наиболее употребляемых слов.
Перевод
Анализировать структуру и смысл отдельных частей текста с учётом различий в структурах родного и изучаемого языков.
Переводить отдельные фрагменты текста.
Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — , пожалуйста, с нами.