Каминский сочинение отзыв о прочитанном произведении – Составьте отзыв о прочитанном произведении Л. Каминского «Сочинение» по предложенной схеме.
рассказ Каминского Леонида читать онлайн с картинками
Предлагаем вашему вниманию рассказ «Сочинение» Леонида Каминского. Основную тему рассказа также раскрыла Ирина Пивоварова в своем рассказе с таким же названием — «Сочинение».
Рассказ «Сочинение» — автор: Леонид Каминский
Рассказ «Сочинение» читать онлайн
Лена сидела за столом и делала уроки. Смеркалось, но от снега, лежавшего во дворе сугробами, в комнате было ещё светло.
Перед Леной лежала раскрытая тетрадь, в которой было написано всего две фразы:
Как я помогаю маме., Сочинение.
Дальше работа не шла. Где-то у соседей играл магнитофон. Слышно было, как Алла Пугачёва настойчиво повторяла: «Я так хочу, чтобы лето не кончалось!..»
«А правда, — мечтательно подумала Лена, — хорошо, если бы лето не кончалось!.. Загорай себе, купайся, и никаких тебе сочинений!»
Она снова прочитала заголовок: «Как я помогаю маме». «А как я помогаю? И когда тут помогать, если на дом столько задают!»
В комнате загорелся свет: это вошла мама.
- Сиди, сиди, я тебе мешать не буду, я только в комнате немного приберу. — Она стала протирать книжные полки тряпкой.
Лена начала писать:
«Я помогаю маме по хозяйству. Убираю квартиру, вытираю тряпкой пыль с мебели».
- Что же ты свою одежду разбросала по всей комнате? — спросила мама.
Вопрос был, конечно, риторическим, потому что мама и не ждала ответа. Она стала складывать вещи в шкаф.
«Раскладываю вещи по местам», — написала Лена.
- Кстати, передник твой постирать бы нужно, — продолжала мама разговаривать сама с собой.
«Стираю бельё», — написала Лена, потом подумала и добавила: «И глажу».
Сочинение письмо маме
... люблю и надеюсь тебе понравится мое письмо. Ведь я вложила в него всю свою любовь и душу. Сочинение 2 Мама, милая моя, хорошая, здравствуй! Пишу я ... между нами, полна благополучия только благодаря тебе. Ты самая замечательная мама на всем белом свете! ` Письмо маме ... тебя. Я всегда бежала к тебе за советом и помощью. Ты помогала заживить все мои раны и исправить серьезные ошибки. Еще в детстве ...
- Мама, у меня там на платье пуговица оторвалась, — напомнила Лена и написала: «Пришиваю пуговицы, если нужно».
Мама пришила пуговицу, потом вышла на кухню и вернулась с ведром и шваброй.
Отодвигая стулья, стала протирать пол.
- Ну-ка, подними ноги, — сказала мама, проворно орудуя тряпкой.
- Мама, ты мне мешаешь! — проворчала Лена и, не опуская ног, написала: «Мою полы».
Из кухни потянуло чем-то горелым.
- Ой, у меня картошка на плите! — крикнула мама и бросилась на кухню.
«Чищу картошку и готовлю ужин», — написала Лена.
- Лена, ужинать! — позвала из кухни мама.
- Сейчас! — Лена откинулась на спинку стула и потянулась.
В прихожей раздался звонок.
- Лена, это к тебе! — крикнула мама.
В комнату, румяная от мороза, вошла
Оля, одноклассница Лены.
- Я ненадолго. Мама послала за хлебом, и я решила по дороге — к тебе.
Лена взяла ручку и написала: «Хожу в магазин за хлебом и другими продуктами».
- Ты что, сочинение пишешь? — спросила Оля. — Дай-ка посмотреть.
Оля заглянула в тетрадь и прыснула:
- Ну ты даёшь! Да это же всё неправда! Ты же все это сочинила!
- А кто сказал, что нельзя сочинять? — обиделась Лена. — Ведь поэтому так и называется: со-чи-не-ние!
Отзыв о рассказе Л. Каминского «Сочинение»
Составим и напишем отзыв о прочитанном произведении по плану.
Автор(ы) : Леонид Давидович Каминский Название произведение : Сочинение
Жанр (стихи, рассказ, повесть, фантастика, сказка, энциклопедия): рассказ Основная тема произведения (о чем?) : в произведении идет речь о девочке Лене, которая пишет сочинение, наблюдая за своей мамой. Причем каждое ее наблюдение идет в дело. Мой любимый герой : подруга Лены - Оля. Что мне больше всего понравилось? Понравился как автор показывает своим читателям то, как смешно выглядит человек, который присваивает себе результаты чужого труда. И как человек может обманывать самого себя, выдавая свою ложь за находчивость.
shkolnaiapora.ru
Напишите отзыв по рассказу Л. Каминского, «Сочинение»
Напишите отзыв по рассказу Л. Каминского, «Сочинение»
Ответы:
Леонид КаминскийЛеонид Каминский Лена сидела за столом и делала уроки. Смеркалось, но от снега, лежавшего во дворе сугробами, в комнате было ещё светло. Перед Леной лежала раскрытая тетрадь, в которой было написано всего две фразы: Как я помогаю маме. Сочинение. Дальше работа не шла. Где-то у соседей играл магнитофон. Слышно было, как Алла Пугачёва настойчиво повторяла: «Я так хочу, чтобы лето не кончалось!..». «А правда, – мечтательно подумала Лена, – хорошо, если бы лето не кончалось!.. Загорай себе, купайся, и никаких тебе сочинений!». Она снова прочла заголовок: «Как я помогаю маме». «А как я помогаю? И когда тут помогать, если на дом столько задают!». В комнате загорелся свет: это вошла мама. – Сиди, сиди, я тебе мешать не буду, я только в комнате немного приберу. – Она стала протирать книжные полки тряпкой. Лена начала писать: «Я помогаю маме по хозяйству. Убираю квартиру, вытираю тряпкой пыль с мебели». – Что же ты свою одежду разбросала по всей комнате? – спросила мама. Вопрос был, конечно, риторическим, потому что мама и не ждала ответа. Она стала складывать вещи в шкаф. «Раскладываю вещи по местам», – написала Лена. – Кстати, передник твой постирать бы нужно, – продолжала мама разговаривать сама с собой. «Стираю бельё», – написала Лена, потом подумала и добавила: «И глажу». – Мама, у меня там на платье пуговица оторвалась, – напомнила Лена и написала: «Пришиваю пуговицы, если нужно». Мама пришила пуговицу, потом вышла на кухню и вернулась с ведром и шваброй. Отодвигая стулья, стала протирать пол. – Ну-ка подними ноги, – сказала мама, проворно орудуя тряпкой. – Мама, ты мне мешаешь! – проворчала Лена и, не опуская ног, написала: «Мою полы». Из кухни потянуло чем-то горелым. – Ой, у меня картошка на плите! – крикнула мама и бросилась на кухню. «Чищу картошку и готовлю ужин», – написала Лена. – Лена, ужинать! – позвала из кухни мама. – Сейчас! – Лена откинулась на спинку стула и потянулась. В прихожей раздался звонок. – Лена, это к тебе! – крикнула мама. В комнату, румяная от мороза, вошла Оля, одноклассница Лены. – Я ненадолго. Мама послала за хлебом, и я решила по дороге – к тебе. Лена взяла ручку и написала: «Хожу в магазин за хлебом и другими продуктами». – Ты что, сочинение пишешь? – спросила Оля. – Дай-ка посмотреть. Оля заглянула в тетрадь и прыснула: – Ну ты даёшь! Да это же всё неправда! Ты же всё это сочинила! – А кто сказал, что нельзя сочинять? – обиделась Лена. – Ведь поэтому так и называется: со-чи-не-ние!
Напишите сочинение по картине см цветные вклейки
... урока. Рефлексия. -Ребята, чему мы сегодня учились? (писать сочинения по картине) -Как мы действовали, чтобы получить текст? (ответы детей) ... На следующей строчке посередине напишите сочинение и поставьте точку. На следующей строке напишите заглавие текста. Как оно у ... хотел сказать автор) -Какова будет основная мысль нашего сочинения? (нужно помогать животным) -Скажите, а содержание текста у всех ...
cwetochki.ru
Работа с текстом параграфа стр 43
3. Работа с текстом параграфа.
- Что такое лес?
Лес называют «царством деревьев». Но лес невозможно представить___________________
(пиктограмма «Выскажи предположение)
— Костя Погодин заметил, что в лесу растения разной высоты растут как бы в несколько «этажей», или ярусов. Дети, вы согласны с мнением Кости? (см. в словаре Ожегова ярус)
Физминутка__________________________________________
4. Комментированное чтение, Верхний ярус – высокие деревья – светолюбивые.
Дуб, липа, берёза, клён, осина, сосна, ель.
Ниже – низкорослые деревья – теневыносливые.
Рябина, черёмуха, ива.
Третий ярус – кустарники.
Малина, калина, жимолость, орешник, шиповник, крушина.
Ниже кустарников
- кустарнички черники, брусники и травы – ландыш, кислица.
Все теневыносливые., Самый нижний ярус —
Сколько ярусов в смешанном лесу?
Какие растения располагаются в первом ярусе и ниже? И что такое подлесок?
Какие растения располагаются в самом нижнем последнем этаже?
Какие растения нельзя отнести ни к какому ярусу в лесу?
Сочинение описание поляна в лесу
... лесу» Сочинение на тему “Осенняя пора” Сочинение-рассуждение “Что такое смысл жизни?” Мини сочинение на тему Лесная поляна ГДЗ Для Школьников Нет ничего прекраснее лесной поляны в лесу. ... кровлей 'и печаль на, и темна' — это описание тоже проникнуто ощущением холода. И поэт пытается 'согреться' ... визг. Из палатки со скоростью пули выскочила мама. В её глазах читался сильнейший испуг. Через секунду ...
У каких деревьев и кустарников в смешанном лесу подрост за свою жизнь так и не сможет подняться выше третьего или второго яруса?
6. Работа по учебнику.с.44-46
- Ярусность помогает растениям жить рядом, не мешая друг другу.
- Расскажите, какие животные живут и на каком ярусе?
-
Индивидуальное задание.
«Кто в лесу живёт на дереве, а кто под деревом?
-
Домашнее задание.
- Мы продолжим работу по этой теме. К следующему уроку приготовьте исследования на тему – малоизвестные факты о животных леса. Обязательно расскажите о природных врагах и о питании животных.
10. Итог.
- Что узнали нового?
- Достигли целей?
- Что интересного узнали?
ЧТЕНИЕ
12 февраля
Л. КАМИНСКИЙ «СОЧИНЕНИЕ «КАК Я ПОМОГАЮ МАМЕ»»
Цели: учить объяснять значения слова, выделять секреты смешного в произведении; совершенствовать умения указывать над чем смеется автор, ориентироваться в тексте.
Ход урока
I. Речевая разминка.
-
четко повторите и отгадайте чистоговорки:
-
Чи-чи-чи, чи-чи-чи —
(куличи).
- Чи-чи-чи, чи-чи-чи —
Сшили платье из … (парчи).
II . Изучение нового материала.
Л. Д. Каминский — был членом сразу четырех творческих союзов: он был писатель, художник, журналист и театральный деятель. А еще он был великий специалист по детскому творчеству, вернее, по одной, но весьма весомой его части — юмору. Некогда у Каминского появилось второе имя — «Учитель смеха» -оно родилось почти три десятилетия назад, когда он начал вести на страницах журнала «Костер» юмористический раздел «Веселый звонок». В 1986 году в издательстве «Детская литература» вышла книга Л. Каминского «Урок смеха». А еще немного позже в театре «Эксперимент» был поставлен (и шел свыше десяти лет) спектакль «Урок смеха».
Интерес к карикатуре привел Леонида Каминского в коллектив, который можно смело назвать настоящей, профессиональной школой юмористической графики и поэзии. Это был «Боевой карандаш» — содружество художников и поэтов, прославившееся своими сатирическими плакатами еще со времени Великой Отечественной войны и блокады Ленинграда. В этом коллективе он проработал около тридцати лет. Одновременно стал печататься в популярном тогда «Клубе 12 стульев» — не только с карикатурами, но и с юмористическими рассказами.
Потом он несколько лет руководил отделом юмора «СЛОН» в ленинградском молодежном журнале «Аврора». Через некоторое время стал писать и рисовать для детей. Каминский стал постоянным автором журнала «Веселые картинки».
- Прочитайте разговор Миши, Михаила Потаповича и вол
шебницы. Кому какой смех нравится?
Прочитайте произведение Л. Каминского «Сочинение».
-
По-разному ли Лена и Оля понимают значение слова «со
2 стр., 569 словМоя мама сочинение 11 класс
... огорчалась из-за наших ошибок. Для меня нет человека ближе, чем моя мамочка. Она мой друг, соратник и единомышленник,мой солнечный лучик, моё вдохновение. Моя мама — лучшая в мире! ... их, не наполняют их детские жизни смыслом. Мама, ты стала для меня другом, единомышленником, который понимает и уважает мои интересы. Ты всегда прислушиваешься к тому, что ...
чинение»?
-
Это наблюдение поможет нам понять, какие два значения
есть у слов «сочинить» и «сочинение». Объясните, какие два
значения есть у глагола «сочинять» и существительного «сочи
нение».
-
Применительно к рассказу Каминского глагол «сочинить»
может означать: 1) составить, написать какой-то текст и 2) вы
думать, придумать, солгать. Поэтому существительное «сочине
ние» тоже выступает в двух значениях: 1) вид письменной
школьной работы — изложение своих мыслей на заданную тему;
2) не литературное или музыкальное произведение (как об этом
написано в словарях), но результат выдумки, фантазии.
-
Как вы считаете: можно ли в сочинении выдумывать? Или
нужно непременно писать только правду?
-
Уточните, на какую тему должна была написать сочинение
героиня рассказа девочка Лена.
- Прочитайте разговор Михаила Потаповича и ребят.
-
Сочинение Лены в каком-то смысле тоже основано на на
блюдениях. Она наблюдает за тем, какие домашние дела выпол
няет мама, и все свои наблюдения пускает в ход, говоря о своей
помощи по дому. Найдите и зачитайте нужные места в тексте.
-
Вы тоже считаете, что Лене некогда помогать маме? А как
считает Ленина мама? А у Лениной подруги Оли есть время по
могать своей маме?
-
Зачитайте фрагмент, из которого видно, как Лена даже
приход подруги, которую мама послала за хлебом, использовала
в своем сочинении.
-
Лена испытывает чувство стыда?
-
Есть ли у Лены время на помощь маме?
-
Обратите внимание на слова и поведение Лениной мамы.
Мама выполняет работу по дому, стараясь не мешать дочери
(«Сиди, сиди, я тебе мешать не буду, я только в комнате немно
го приберу»).
Спросив у Лены: «Что же ты свою одежду разбро
сала по всей комнате?», мама, не дожидаясь ответа, начинает
складывать вещи в шкаф. На основании этих деталей можно ча
ключить, что мама считает, что Лена очень занята уроками,
и даже не пытается поручить ей какие-то домашние дела. Не
смотря на такую же загруженность в школе, Ленина однокласоч
ница Оля успевает помогать своей маме — она ходит в мага ниI
за хлебом.
- Над чем же смеется автор? Обратите внимание на кон
траст, который есть между реальным положением дел и тем,
Лена написала (выдумала) в своем сочинении. (Автор обращает наше внимание на такие человеческие слабости и недостатки, как лень, стремление человека выглядеть лучше, чем он есть. Смешно, когда человек приписывает себе результаты чужого труда. Самое смешное состоит в том, что девочка обманывает себя: свою ложь она стремится оправдать и представить как творческую выдумку.)
Рассказы тэффи о детях анализ
... и становится единственным дорогим существом для Кати. 1. Прочитав рассказ Тэффи, я испытала боль за всех детей, которые часто становятся ... равнодушного отношения взрослых к жизни и чувствам ребёнка. Маме с папой нет дела до переживаний своей дочки, они ... девочку, пугали бесцеремонностью: лисьи бабы “ забирались в детскую”, “шарили по углам”, грозили “корявым пальцем”, но без них было просто “ ...
- Смех автора в этом рассказе немного грустный.
III. Итог урока.
16 февраля
И. ПИВОВАРОВА «СОЧИНЕНИЕ». ОТРЫВОК, ИЗ КНИГИ «О ЧЕМ ДУМАЕТ МОЯ ГОЛОВА. РАССКАЗЫ, ЛЮСИ СИНИЦЫНОЙ, УЧЕНИЦЫ 3-го КЛАССА»
Цели: учиться делить текст на смысловые части, находить н тексте строчки, которые вызывают смех; совершенствовать умение перечитывать смешные фрагменты.
Ход урока
I. Речевая разминка.
-
четко повторите и отгадайте чистоговорки:
-
Чи-чи-чи, чи-чи-чи —
Отопрут замки … (ключи).
-
Чи-чи-чи, чи-чи-чи —
Полотно соткут… (ткачи).
II. Изучение нового материала.
Ирина Пивоварова — русская писательница, создававшая детские книги, наполненные чудесами, легкостью и добром. Ирина Пивоварова родилась в Москве 3 марта 1939 года. Окончив /, она поступила в Московский текстильный институт факультет прикладного искусства.
Несколько лет Ирина работала на Мосфильме и зарекомендовала себя как великолепный художник. А потом вдруг начала писать маленькие рассказы. Печатались они в не слишком известных журналах, и только спустя некоторое время милые, яркие, добрые стихотворения были изданы в журнале «Веселые картинки». После этого дети уже не выпускали из своих сердец книги Ирины. Им нравилось все, что она писала.
Самыми известными произведениями в творчестве Пивова-ровой являются «Тройка с минусом, или Происшествие в 5 А», «Рассказы Люси Синицыной, ученицы 3-го класса», «Рассказы Павлика Помидорова, брата Люси Синицыной». В этих произведениях Ирина Михайловна настолько достоверно описывает чувства своих маленьких героев — обычных школьников, что остается только удивляться, как хорошо она знает внутренний мир ребенка.
Прочитайте произведение И. Пивоваровой «Сочинение».
-
Прочитайте точку зрения Миши. Вы с ним согласитесь?!
Найдите и перечитайте ту часть текста, которая больше всего
понравилась Мише Иванову.
-
Какой рассказ вспомнил Миша?
-
Прочитайте точку зрения Маши. Вы с ней согласитесь?
Найдите и перечитайте тот фрагмент рассказа, который заинте
ресовал Машу.
-
Прочитайте точку зрения Кости. Вы с ним согласитесь
Найдите и перечитайте разговор Люсиных родителей, на кото
рый обратил внимание Костя. Что делает смешным этот разговор?
-
Поругала ли Люсина мама Люсю за то, что девочка напи
сала в сочинении неправду? Каким же образом мама учит Люсю
7 стр., 3430 словАнализ рассказа весна тэффи
... обыденная вещь и целая жизнь. Рассказ начинается с рассуждения о том, что «человек только воображает, что беспредельно властвует над вещами» (47)13 . Смысл произведения очевиден: оно направлено против ... на расчете и корысти. Так, в рассказе «Счастье» Тэффи приводит причины возможности счастья для взрослых: несправедливое повышение по должности, брак по расчету. В ответ на несправедливость и ...
отвечать за свои слова?
-
Какое воспитание вы считаете более действенным — когда
человека ругают и наказывают или когда предлагают на деле
выполнить то, что он сам о себе наговорил? Представьте себе
ситуацию, в которой мама Лены из рассказа Л. Каминского,
прочитав ее сочинение, поступает точно так же, как мама Люси
Синицыной.
-
Как вы думаете, изменилось ли бы представление Лены
о том, что можно и чего нельзя писать в сочинении?
-
Обратите внимание на существование разной эмоциональ
ной и смысловой окраски смеха. Вопрос, который задает Михаил
Потапович Мише Иванову, связан с тем, что Миша хотел почитать такой текст, который вызывает веселый смех, а не грустный
Поскольку Миша сказал о рассказе И. Пивоваровой, что
но «очень смешной рассказ», Михаил Потапович и спросил его:
Ты доволен, Михаил?», на что Миша, конечно же, должен ответить, что он доволен.
III. Итог урока.
- С каким произведением мы сегодня познакомились?
Кто автор?
Что вам понравилось?
Что больше всего запомнили?
17 февраля
М. БОРОДИЦКАЯ «НА КОНТРОЛЬНОЙ». Л. ЯКОВЛЕВ «ДЛЯ ЛЕНЫ». М. ЯСНОВ «ПОДХОДЯЩИЙ УГОЛ»
Цели: учить анализировать поведение и характер героя стихотворения; совершенствовать умение читать наизусть; закреплять умения разгадывать секрет смешного в литературном произведении и анализировать поведение и характер героя стихотворения.
Ход урока
I. Речевая разминка.
- Быстро, четко повторите и отгадайте чистоговорки:
-
Чи-чи-чи, чи-чи-чи —
-
Чи-чи-чи, чи-чи-чи —
Гнут подковы … (силачи).
(трубачи).
П. Изучение нового материала.
Марина Яковлевна Бородицкая родилась в 1954 году в Москве. Окончила в 1976 г. институт иностранных языков им. М. Тореза. Работала гидом-переводчиком, учителем английского языка в школе. Печататься в периодике начала с 1978 г.
Марина Бородицкая известна как переводчик английской и французской классической поэзии, в том числе Дж. Донна, «поэтов-кавалеров» XVII века, Р. Бёрнса, Т. Мура, Г. Честертона, Р. Киплинга, а также первого опубликованного на русском языке перевода книги Джеффри Чосера «Троил и Крессида».
М. Бородицкая — автор более 10 детских книг.
Ее стихи регулярно публикуются в журналах «Новый мир», «Арион», а также (переводы) в
М. Бородицкая ведет на «Радио России» авторскую передачу для старшеклассников «Литературная аптека».
Прочитайте стихотворение М. Бородицкой «На контрольной».
— Обратите внимание на то, что «На контрольной» — это на
звание стихотворения, а не первая его строчка!
Что смешного в этом стихотворении? Вы можете ответить
на этот вопрос? Сумеете продолжить Мишино высказывание?
-
Прочитайте точку зрения Кости. Как Костя закончил свою
7 стр., 3448 словУрок литературного чтения. «Создание собственного текста ...
... домашнего задания - Дома вы учили стихи о родине. Давайте послушаем стихотворение М.Матусовского «С чего начинается Родина?» в вашем прочтении. (Для сокращения времени проверки домашнего задания, ученики могут прочитать стихотворение группами по частям.) - Прежде, ...
мысль?
-
А с чем связано то, что от уговоров герой перешел к угро
зам?
Прочитайте стихотворение Л. Яковлева «Для Лены».
— Прочитайте диалог Тани Петровой и Миши Иванова. Вы
можете разгадать секрет этого стихотворения: что же делает его
смешным?
— Смешна сама игра слов: фамилия мальчика Горохов совпадает с обидным словосочетанием «шут гороховый». Смешно также и то, что мальчик не сделал никаких выводов из случившегося и тут же принялся завоевывать внимание другой девочки тем же способом.
Прочитайте стихотворение М. Яснова «Подходящий угол».
— Прочитайте диалог Кости Погодина и Анишит Йокоповны.
- Есть ли чему завидовать герою-рассказчику? Зачитайте
стихотворения, которые вызывают смех.
Прочитайте строки стихотворения, в которых герой говорит о своем преимуществе:
А мне — благодать! То палку
Со шваброй в углу Потрогать рукою,
Интересно стоять: То в щетку
Потыкать ногою…
— Эти строчки вызывают смех, а не зависть. В них звучит контраст между торжественным патетическим заявлением: «А мне — благодать!» и тем, как именно это расшифровывается: «со шваброй в углу интересно стоять». Смешно и то, насколько «содержательно и насыщенно» можно проводить время наедине со щеткою: «то палку потрогать рукою, то в щетку потыкать ногою…».
- Смешным является также контраст между «счастливым»
героем-рассказчиком и «несчастным» Вовкой, который так бессмысленно проводит время в пустом углу.
III. Итог урока.
-
С какими произведениями мы сегодня познакомились?
-
Кто их авторы?
-
Что вам понравилось?
-
Что больше всего запомнили?
18 февраля
Н. ТЭФФИ «ПРЕСТУПНИК»
Цели: учить определять возраст героя; совершенствовать умения находить в тексте контраст, подтверждать свои ответы отрывками из текста, объяснять значение и смысл выделенных фрагментов в тексте.
Ход урока
I. Речевая разминка.
- Быстро, четко повторите и отгадайте чистоговорки:
-
Ща-ща-ща, ща-ща-ща —
-
Щи-щи-щи, щи-щи-щи —
Стебель вьется у … (плюща).
В дождь наденем мы … (плащи).
II. Изучение нового материала.
Тэффи Надежда Александровна (настоящая фамилия — Лохвицкая, по мужу — Бучинская) (1872-1952), русская писательница и поэтесса. Родилась в Санкт-Петербурге.
Стихотворения, которыми в 1901 дебютировала Надежда Лохвицкая, печатались под ее девичьей фамилией.
Происхождение псевдонима Тэффи остается непроясненным. Как указано ею самой, он восходит к домашнему прозвищу слуги Лохвицких Степана (Стеффи) «отменного дурака, которому везло», позднее, после невольной подсказки журналистов, сама Теффи стала относить свой псевдоним к стихам Р. Киплинга. Рассказы и сценки, появлявшиеся за этой подписью, были настолько популярны в дореволюционной России, что даже существовали духи и конфеты «Тэффи». После переворота 1917 г. уехала в Париж.
Как я обычно делаю уроки — 5 класс обществознание
... спрашивает: «Как уроки?». Я на ходу отвечаю «как обычно» и бегу дальше. Папа лишь улыбается вслед. 5 класс обществознание Другие темы: ← Гардероб 2200 года↑ 5 классКак я испугался ужа → ` Сочинение 2 ... мне нравится тема урока, я делаю реферат по истории или географии. Сложно учить наизусть стихотворения Поэтому стихи я учу, иногда на это уходит весь вечер, но потом я горжусь собой и делаю ...
Тэффи снискала репутацию писателя остроумного, наблюдательного и беззлобного. Считалось, что ее отличает тонкое понимание человеческих слабостей, мягкосердечие своим незадачливым персонажам.
Вторую мировую войну и оккупацию Тэффи пережила, не покинув Парижа. Время от времени она соглашалась выступить с чтением своих произведений перед эмигрантской публикой, которой становилось все меньше с каждым годом. В послевоенные годы Тэффи была занята мемуарными очерками о своих современниках — от Куприна и Бальмонта до Г. Распутина.
Прочитайте первый отрывок
-
Сколько лет Вовке, если он уже ходит в школу, но младше
своей
-
Найдите в тексте описание карандаша. Подтвердите, что
карандаш вызывает восторг у мальчика.
Обратите внимание на восклицательную интонацию, с ко
торой описывается карандаш. Найдите контраст, который усиливает впечатление красоты карандаша.
-
Подтвердите, обращаясь к тексту, что Вовка испробовал
разные пути, чтобы заполучить карандаш.
-
слова «легальный» в Толковом
словаре.
- Перечитайте фрагмент текста, выделенный рамочкой.
Объясните, что автор хотел сказать с помощью пословицы.
Прочитайте второй отрывок из произведения Н. Тэффи «Преступник».
-
Прочитайте высказывания Анишит Йокоповны. Что она
имела в виду? Можете продолжить ее мысль?
-
Чего же опасается Вовкина мама?
Сработал ли план, придуманный маминой приятельницей
Верой?
III. Итог урока.
-
С каким произведением мы сегодня познакомились?
-
Кто автор?
-
Что вам понравилось?
-
Что больше всего запомнили?
13 февраля ИЗО
Художественное
«Терем расписной».
Проект «Град
Включите свою фантазию. Выберите материал (ткань,цв.бумага,бисер…)
Используя умения и навыки создайте проект «Град
-
,16,17 февраля
План-конспект урока по физической культуре в __3 б__ классе
Тема: __Лыжные гонки
Цель:
Задачи:
-
Учить технике Попеременный двухшажный ход .
-
Воспитание организованности и внимание.
-
Развитие координационных способностей и выносливости.
Оборудование:
На данном уроке были применены здоровье сберегающие и игровые технологии которые даёт оздоровительный эффект и способствуют укреплению всех групп мышц, закаливанию, тренировке сердечно – сосудистой системы, а также формируют полезную привычку с пользой для здоровья. для более корректного подсчета количества шагов целесообразно учитывать только полные шаги. Нагрузка в игре дозируется изменением длины контрольного отрезка.
Ознакомиться с теорией и на стадион!
Лыжные ходы бывают попеременными и одновременными. При передвижении на лыжах выполняются толчки сначала одной, а затем другой палкой. Такие лыжные ходы и называются попеременными. Когда лыжи хорошо скользят по снегу, то возникает необходимость оттолкнуться двумя палками одновременно. Это увеличивает скорость скольжения. Такие лыжные ходы называются одновременными.
Попеременный двухшажный ход
gigabaza.ru