Описание подводного мира

Региональное отделение Русского литературного клуба и Клуб детского чтения ДДТ№1 провели в школе №33 г. Читы детский творческий конкурс «ПОДВОДНЫЕ ФАНТАЗИИ». Главная цель конкурса заключается, конечно же, в том, чтобы поддержать и стимулировать творческие инициативы младших школьников. Учащиеся начальной школы и пятых классов проявили свою фантазию: рисовали рисунки на заданную тему и писали сочинения. Предлагаю окунуться в мир морских фантазий школьников.

Победители конкурса

Начальная школа:

1 место — Кобыляченко Никита, 2 «А» класс. Никита нарисовал рисунок и написал свое перове сочинение (правда, рисунок карандашный, потому его не получилось добавить в галерею).

2 место — Утюжников Егор 2 «А» класс. Егор написал стихотворение.

3 место — Бронникова Александра 3 «А» класс. Саша нарисовала два рисунка и на одном из них написала стишок.

Пятые классы:

1 место (диплом) — Сидоренко Дарья 5 «Г» класс. Даша написала удивительное сочинение.

СОЧИЕНИЯ «ПОДВОДНЫЕ ФАНТАЗИИ» — пятые классы 33 школы

МОИ ПОДВОДНЫЕ ФАНТАЗИИ

Сидоренко Дарья, 5-Г класс

Я хочу, чтобы у меня было свое море или своя река. Ведь это хорошо, когда люди приходят на пляж, отдыхают, загорают и купаются под водой, когда очень жарко.

А еще на моем море, при входе на пляж работники будут говорить: «Вам не нужна подводная лодка или водный скутер бесплатно?». Это будет очень здорово!

На моем пляже будут выдавать холодную газировку или что-нибудь из еды, как в самолете., Там будет очень большая горка и все будут скатываться с нее, но будет неглубоко,

а как-нибудь средненько, чтобы никто не утонул.

Еще возле моего моря будет какой-нибудь маленький магазинчик. Например, кто-то забыл полотенце или нет купальника, то можно будет взять, а потом вернуть.

2 стр., 521 слов

Учителя начальных классов Становление детского коллектива в школе

... дети поступают в 1 класс, учитель проводит огромную работу по становлению детского коллектива. От учащихся нужно не ... Формирование адекватных форм поведения в коллективе -Индивидуальные беседы с ученицей. -Корректное обсуждение ситуаций в классе с одноклассниками -Беседы с ... с другими людьми. В процессе этих отношений в классе складываются разные ситуации, диктующие определённые поступки, ведущие ...

ПОДВОДНЫЙ МИР, Жеребцов Сергей, 5-Г класс

Под водой не так, как у нас, на земле. Там трудно ходить. Зато можно плыть в любую сторону, даже головой вниз. Под водой не бывает дождя и снега. Зимой под водой темно

из-за того, что на поверхности лед.

На дне можно увидеть много разных улиток, водорослей. В воде плавает много разных рыб. Есть рыбы, которые плавают в одиночку, а есть – большими стаями.

Бывают большие хищные рыбы, а бывают маленькие, которые прячутся в водорослях., Подводный мир очень красивый, загадочный и таинственный., ПОДВОДНЫЙ МИР, Вольнов Даниил, 5-Г класс

В глубинах морей и океанов существует свой удивительный мир. Он не похож на тот, который окружает нас. В подводном мире свои правила и условия выживания.

Но не только опасности таит в себе этот мир. Он затаил в себе необыкновенную красоту, которой нет на земле. Он таит в себе немало загадок. В толще воды живут удивительные морские обитатели. Самые большие и сложные животные обитают под водой.

Очень хотелось бы увидеть вживую всю эту красоту, понаблюдать за жизнью обитателей морских глубин.

СОЧИНЕНИЯ «ПОДВОДНЫЕ ФАНТАЗИИ» — начальная школа

ПОДВОДНЫЙ МИР ЧИТАТЕЛЕЙ

Кобыляченко Никита, 2-А класс.(есть рисунок)

В моем подводном царстве живут рыбы-читатели. Семья рыб-клоунов читала всех больше. В их уютном доме много книг. Маленькие рыбки-клоуны бегали по двору, а потом садились за книгу-сказку. Поздно вечером мама с папой читали газету. В их доме всегда много читающих друзей.

МОРСКОЙ МИР, Утюжников Егор, 2-А класс

Вышел я на море синее

Летним солнечным деньком., Плыл корабль, что есть силы,, А меж тем, на дне морском, Жизнь такая протекала -, Все не описать пером!, Я начну, пожалуй, с чуда,, Что живет на дне морском:, Звезды светят, как на небе,, Озаряя всех лучом., Рак-отшельник, вместе с крабом, По камням бредут вдвоем., Черепаха проплывала, Мимо лилии морской., Стая рыб неслась куда-то,, Проплывая надо мной., Медузы, коньки, осьминоги -, Все тут есть на дне морском., Здесь и страшно, и красиво., Поплыв-ка я домой!, На фото вверху: иллюстрация Бронниковой Сашы, 3 «А» кл.